Перейти к содержимому


Фотография

Установка шноркеля или мы не будем бояться воды!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#101 Старлей

Старлей

    Клубень

  • Клабберы
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Pajero II '96, 2.8 дизель
  • Двигатель:4М40

Отправлено 16 Октябрь 2014 - 10:28

Ту би континью

 

Поменял гусак на циклон. Слов нет, фильтр как новый, за пару недель в циклоне собралось не мало каки.

НО!!! Тянуть стал хуже и расход снова стал как раньше. Крайний замер показал, что я проехал 530 км на полном баке. Плюс еще стал дымить черным на больших оборотах от нехватки воздуха. Раньше никогда не было черного дыма, как бы я не газовал. Был дым нормальный серого цвета, я считаю это нормально.

Посему был установлен на место гусак. Тяга снова начала радовать, дыма нет. Снова залил полный бак, посмотрим на сколько хватит.

 

Решил так:

- гусак для города

- циклон для покатушек, природы и т.д.


  • 0

#adv Пользователь офлайн   Яндекс 

  • Новичок
  • Pip
    • Группа: Рекламодатели
    • Сообщений: -
    • Регистрация: -

    Отправлено Сегодня

    0

    #102 Би@тлонист

    Би@тлонист

      можно по простому Серёга

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 533 сообщений
    • ГородПетропавловск
    • Авто:Pajero II 94+Long Wagon+МКПП+SS4WD+RD Lock
    • Двигатель:4M40T

    Отправлено 16 Октябрь 2014 - 11:11

    Я вот только пока этот вариант присмотрел https://yadi.sk/i/K7_PH5r-ZYPfP пыльник амортизатора от Мерседес Спринтер 2008 года. На воздуховод шноркеля садиться с натяжкой и изгиб гофрированный остаётся внутри крыла, а прямой патрубок выйдет из крыла под капот к родному шлангу на герметик и хомут! Сделаю отпишусь!!!

    Забыл обещанное! От гусака к кастрюле воздухана поставил канализационную трубу D-75 (самую короткую) на герметик и хомуты! Подходит идеально! В кастрюле заклеил ещё два дренажных отверстия и теперь когда рукой гусак закрываю, все патрубки сворачиваются и обороты холостые падают, герметично однако получилось! Удачи на дороге! 


    • 0

    #103 Alexxx

    Alexxx

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip
    • 6 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero 1995
    • Двигатель:4D56

    Отправлено 09 Август 2018 - 21:45

    О! Вот такую я тоже хочу себе. Тоя я рукожоп и мне б человечка, что грамотно сделает. Можете кого посоветовать?


    • 0

    #104 Alexxx

    Alexxx

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip
    • 6 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero 1995
    • Двигатель:4D56

    Отправлено 09 Август 2018 - 21:47

    Идея со шноркелем возникла после поездки по бездору с бродами...вроде машина проходит нормально и уровень воды не обязывает наличие шноркеля, но в перспективе хочется быть уверенным в том что машина не хлебнет воды и не придется искать новую дорогу только потому что уровень воды немного выше в этот раз нежели в прошлый dry.gif

    И так собственно сам девайс:

    98a151eff770.jpg

    В набор (лично у меня) входило: Шноркель, гусак, пакетик с креплениями и хамутами, гофра и шаблон.
    Докупить нужно будет или может у кого то и есть: Сверла (мне понадобились сверла 5 и 8, кернер, коронка на 75мм, герметик (собственно разницы нет особой какой, но я взял водо и термостойкий), армированную-силиконовую гофру (у меня гофра та что в комплекте мало того что оказалась короткой, так еще и лопнула), клепальщик, хороший маркер и бумажный скотч (от него следов не остается на машине)

    Ну раз уж все есть в наличии, приступаем к установке:

    Первым делом надо сравнить шаблон с самим шноркелем что бы все дырочки совпадали с ним....совпали дырочки...сопоставляем и закрепляем шаблон на крыле бумажным скотчем:
    Шаблон должен в аккурат совпасть с контуром крыла ( отметил стрелками для большего понимания)

    7a952619cb4d.jpg

    как только убедились что все выставлено правильно и закреплено, обводим будущие дырочки маркером...у меня получилось так:

    b31d4fd7fe19.jpg

    Вторым, снимаем подкрылок для более удобного доступа рук для дальнейшей установки (у меня это заняло больше всего времени,ну ни как не хотели вылазить и откручиваться плстиковые клепочки sad.gif )
    После того как сняли подкрылок, переходим под капот и снимаем полностью коробку в которой стоит воздушный фильтр.
    Затем откручиваем два болта:

    a061034c747f.jpg

    И вытаскиваем из под крыла улиточку собственно через которую и поступал воздух под капот.
    После всех деинсталяций у нас вот что получилось:

    0aea12950bbb.jpg

    А вот теперь приступаем к самому сверлению дыр под шноркель...это самое ответственное во всей установке.
    С помощью кернера и дрели со сверлом проделываем отверстия под крепления...отмечу то что я пользовался с начала кернером. потом тоненьким сверлом и уже под конец расшорошивал дырочку под нужный размер большим сверлом и точно также коронкой большое отверстие.
    Вот что у нас получилось:

    30ffae00cb27.jpg

    Половину работы сделано...можно покурить tongue.gif
    Покурили...едем дальше smile.gif Теперь раскрываем пакетик с креплениями что был в наборе со шноркелем: клепочки 4 шт, болты с шайбами и контршайбами по 3 шт, металлический уголок 1шт (он нужен для крепления верхней части шноркеля на стойке машины), хомуты металлические 2шт, установочные винты, шайбы и контрящиеся гайки по 6 шт.
    Прикручиваем металлически уголок (тот что был в пакетике) тремя гайками к шноркелю...пока можно не протягивать так как все равно будем снимать его и опять одевать...вкручиваем установочные винты в шноркель и протягиваем их (у меня были по шестигранник, но не со всей силы) и начинаем примерять шноркель к крылу (тут удобней всего если есть друг который поможет вам) если что то не сходится. то корректируем дырки сверлом....как только все садится в крыло точно и плотно начинаем намечать крепление на стойке, но перед тем как наметить, просим друга подержать шноркель в зафиксированном положении (так как выставили), а сами тем временем проверяете открывается ли водительская дверь или нет...как только убедились что все правильно, плотно и ничего не задевает отмечаем маркером крепление:

    98c2cc559d7b.jpg

    Отметили, снимаем и откладываем пока шноркель в сторону. сняв с него крепление (металлический уголок:
    К отмеченному месту прикладываем уголок и отмечаем места где будут дырочки под клепки:

    99f71a0ac715.jpg

    Отметили...просверлили и приклепали крепление (металлический уголок)...вот теперь берем наш шноркель и ставим его на место, из под крыла на каждый установочный винт одеваем шайбу и прикручиваем его контрящейся гайкой (протягиваем), как только все протянули...смотрим все ли у нас село, после того как убедились что все сидит плотно, прикручиваем шноркель тремя болтами к креплению (металлический уголок) на стойке.

    Теперь берем гофру:

    a2e5a5f34399.jpg

    И начинаем ее вставлять предварительно смазав герметиком в родну гофру(та что выходит из коробки воздушного фильтра (на фото отмечено стрелочками) и закрепляем это дело хомутом...и ставим все на место как и было...но тут опять понадобится верный друг и товарищ tongue.gif пока он будет продевать гофру в отверстие в сторону патрубка шноркеля, вы в этот момент направляете гофру (предварительно смазанную герметеком) на патрубок шноркеля и тем самым одеваете ее на шноркель и закрепляете хомутом:

    a53cf92382e1.jpg

    Собственно остается собрать подкрылок и все готово laugh.gif

    Проверяется герметичность сего девайса затыканием ладонью шноркеля с верху на заведенную машину....вообще на прадосе у моего друга при таком испытании машина глохнет....у меня нет...но все патрубки сворачиваются в рогалик smile.gif
    Для большей уверенности можно проклеить резиновой трубкой крышку коробки воздушного фильтра wink.gif


    P.S.
    Народ говорю сразу, что устанавливал шноркель первый раз в жизни сам, так что сильно не пинайте и не ругайте smile.gif
    С удовольствием выслушаю все замечания по данной процедуре cool.gif

    Вот, что значит руки откуда надо растут, блин! Завидую.


    • 0

    #105 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 393 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 09 Август 2018 - 22:12

    Это тип, с золотыми руками, успел ещё в три дизеля (вражеских) шноркелей понатыкать


    • 0

    #106 Tikhon

    Tikhon

      Tikhon@

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 3 713 сообщений
    • ГородГород!
    • Авто:MMC Pajero 2, 02. 05.1996. криворукий
    • Двигатель:4М40 EFI

    Отправлено 11 Август 2018 - 02:22

    Вот не надо контейнерными перевозками заниматься! ;)
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей