Перейти к содержимому


Фотография

Установка шноркеля или мы не будем бояться воды!!!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 105

#1 T-Bone

T-Bone

    Кореец же...

  • Клабберы
  • PipPipPipPip
  • 1 137 сообщений
  • ГородРодная Ата
  • Авто:TOYOTA LC Prado90/TLC 78
  • Двигатель:1KZ-TE / 1KZ

Отправлено 14 Июль 2011 - 01:47

Идея со шноркелем возникла после поездки по бездору с бродами...вроде машина проходит нормально и уровень воды не обязывает наличие шноркеля, но в перспективе хочется быть уверенным в том что машина не хлебнет воды и не придется искать новую дорогу только потому что уровень воды немного выше в этот раз нежели в прошлый <_<

И так собственно сам девайс:

Изображение

В набор (лично у меня) входило: Шноркель, гусак, пакетик с креплениями и хамутами, гофра и шаблон.
Докупить нужно будет или может у кого то и есть: Сверла (мне понадобились сверла 5 и 8, кернер, коронка на 75мм, герметик (собственно разницы нет особой какой, но я взял водо и термостойкий), армированную-силиконовую гофру (у меня гофра та что в комплекте мало того что оказалась короткой, так еще и лопнула), клепальщик, хороший маркер и бумажный скотч (от него следов не остается на машине)

Ну раз уж все есть в наличии, приступаем к установке:

Первым делом надо сравнить шаблон с самим шноркелем что бы все дырочки совпадали с ним....совпали дырочки...сопоставляем и закрепляем шаблон на крыле бумажным скотчем:
Шаблон должен в аккурат совпасть с контуром крыла ( отметил стрелками для большего понимания)

Изображение

как только убедились что все выставлено правильно и закреплено, обводим будущие дырочки маркером...у меня получилось так:

Изображение

Вторым, снимаем подкрылок для более удобного доступа рук для дальнейшей установки (у меня это заняло больше всего времени,ну ни как не хотели вылазить и откручиваться плстиковые клепочки :( )
После того как сняли подкрылок, переходим под капот и снимаем полностью коробку в которой стоит воздушный фильтр.
Затем откручиваем два болта:

Изображение

И вытаскиваем из под крыла улиточку собственно через которую и поступал воздух под капот.
После всех деинсталяций у нас вот что получилось:

Изображение

А вот теперь приступаем к самому сверлению дыр под шноркель...это самое ответственное во всей установке.
С помощью кернера и дрели со сверлом проделываем отверстия под крепления...отмечу то что я пользовался с начала кернером. потом тоненьким сверлом и уже под конец расшорошивал дырочку под нужный размер большим сверлом и точно также коронкой большое отверстие.
Вот что у нас получилось:

Изображение

Половину работы сделано...можно покурить :P
Покурили...едем дальше :) Теперь раскрываем пакетик с креплениями что был в наборе со шноркелем: клепочки 4 шт, болты с шайбами и контршайбами по 3 шт, металлический уголок 1шт (он нужен для крепления верхней части шноркеля на стойке машины), хомуты металлические 2шт, установочные винты, шайбы и контрящиеся гайки по 6 шт.
Прикручиваем металлически уголок (тот что был в пакетике) тремя гайками к шноркелю...пока можно не протягивать так как все равно будем снимать его и опять одевать...вкручиваем установочные винты в шноркель и протягиваем их (у меня были по шестигранник, но не со всей силы) и начинаем примерять шноркель к крылу (тут удобней всего если есть друг который поможет вам) если что то не сходится. то корректируем дырки сверлом....как только все садится в крыло точно и плотно начинаем намечать крепление на стойке, но перед тем как наметить, просим друга подержать шноркель в зафиксированном положении (так как выставили), а сами тем временем проверяете открывается ли водительская дверь или нет...как только убедились что все правильно, плотно и ничего не задевает отмечаем маркером крепление:

Изображение

Отметили, снимаем и откладываем пока шноркель в сторону. сняв с него крепление (металлический уголок:
К отмеченному месту прикладываем уголок и отмечаем места где будут дырочки под клепки:

Изображение

Отметили...просверлили и приклепали крепление (металлический уголок)...вот теперь берем наш шноркель и ставим его на место, из под крыла на каждый установочный винт одеваем шайбу и прикручиваем его контрящейся гайкой (протягиваем), как только все протянули...смотрим все ли у нас село, после того как убедились что все сидит плотно, прикручиваем шноркель тремя болтами к креплению (металлический уголок) на стойке.

Теперь берем гофру:

Изображение

И начинаем ее вставлять предварительно смазав герметиком в родну гофру(та что выходит из коробки воздушного фильтра (на фото отмечено стрелочками) и закрепляем это дело хомутом...и ставим все на место как и было...но тут опять понадобится верный друг и товарищ :P пока он будет продевать гофру в отверстие в сторону патрубка шноркеля, вы в этот момент направляете гофру (предварительно смазанную герметеком) на патрубок шноркеля и тем самым одеваете ее на шноркель и закрепляете хомутом:

Изображение

Собственно остается собрать подкрылок и все готово :lol:

Проверяется герметичность сего девайса затыканием ладонью шноркеля с верху на заведенную машину....вообще на прадосе у моего друга при таком испытании машина глохнет....у меня нет...но все патрубки сворачиваются в рогалик :)
Для большей уверенности можно проклеить резиновой трубкой крышку коробки воздушного фильтра ;)


P.S.
Народ говорю сразу, что устанавливал шноркель первый раз в жизни сам, так что сильно не пинайте и не ругайте :)
С удовольствием выслушаю все замечания по данной процедуре B)

Сообщение отредактировал T-Bone: 14 Июль 2011 - 01:53

  • 0

#adv Пользователь офлайн   Яндекс 

  • Новичок
  • Pip
    • Группа: Рекламодатели
    • Сообщений: -
    • Регистрация: -

    Отправлено Сегодня

    0

    #2 AlexOdin

    AlexOdin

      дизель... просто дизель...

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 431 сообщений
    • ГородАктау
    • Авто:PII'95 AT SS 5dr R16/32 body 40mm
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 14 Июль 2011 - 10:15

    Сильно пинать не буду:
    1. перед сверлением крыла стоит еще снять бачек омывателя фар (если есть) ибо некоторые умудряются и его просверлить, хоть он и далеко...
    2. "И начинаем ее вставлять предварительно смазав герметиком в родну гофру" - гофра в гофру и сверху хомут? Нет, н едело это. Покупается на базаре кусок канашки 75-ки - вырезается по месту (ну что-то около 6см) и вот на него одеваем переходную гофру с хомутом, а его другую сторону вставляем в родную и контрим сверху хомутом.
    • 0

    #3 Сергей Бондаренко

    Сергей Бондаренко

      Администратор

    • Администраторы
    • 10 340 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
    • Двигатель:4M40, 2C

    Отправлено 14 Июль 2011 - 10:22

    Вместо силиконовой гофры можно взять гофру воздухана с Москвича 2141 - по диаметрам хорошо подходит и более эластичная.
    • 0

    #4 T-Bone

    T-Bone

      Кореец же...

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 137 сообщений
    • ГородРодная Ата
    • Авто:TOYOTA LC Prado90/TLC 78
    • Двигатель:1KZ-TE / 1KZ

    Отправлено 14 Июль 2011 - 11:31

    Сильно пинать не буду:
    1. перед сверлением крыла стоит еще снять бачек омывателя фар (если есть) ибо некоторые умудряются и его просверлить, хоть он и далеко...
    2. "И начинаем ее вставлять предварительно смазав герметиком в родну гофру" - гофра в гофру и сверху хомут? Нет, н едело это. Покупается на базаре кусок канашки 75-ки - вырезается по месту (ну что-то около 6см) и вот на него одеваем переходную гофру с хомутом, а его другую сторону вставляем в родную и контрим сверху хомутом.


    По первому: замечанию, совсем забыл сказать что бачек я просверлил немного, но шибко не растроился так как у меня омыватель фар не работает и одного клыка вообще нет))))
    По второму: армированная гофра достаточно жесткой оказалась поэтому я и не стал заморачиваться с трубами, но думаю что в дальнейшем немного переделаю)))) :)
    Спасибо AlexOdin, замечания взял на заметку ;)

    Сообщение отредактировал T-Bone: 14 Июль 2011 - 11:33

    • 0

    #5 T-Bone

    T-Bone

      Кореец же...

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 137 сообщений
    • ГородРодная Ата
    • Авто:TOYOTA LC Prado90/TLC 78
    • Двигатель:1KZ-TE / 1KZ

    Отправлено 14 Июль 2011 - 11:33

    Вместо силиконовой гофры можно взять гофру воздухана с Москвича 2141 - по диаметрам хорошо подходит и более эластичная.

    Искал (значит плохо искал :confused: ) нашел только армированную силиконовую гофру подходящую по диаметру :mellow:
    • 0

    #6 Ku3mich

    Ku3mich

      Пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPip
    • 70 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero 99г
    • Двигатель:6G72-24 Kl

    Отправлено 14 Июль 2011 - 11:53

    Ну прям урок очумелые ручки. :) Молодец все подробно описал, клева
    Буду думать может тоже такое проделать
    • 0

    #7 AlexOdin

    AlexOdin

      дизель... просто дизель...

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 431 сообщений
    • ГородАктау
    • Авто:PII'95 AT SS 5dr R16/32 body 40mm
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 14 Июль 2011 - 12:27

    Осталось сверху "кастрюлю" поставить и будет еще и супер защита от пыли. Не устаю радоваться когда свою вытряхиваю.
    • 0

    #8 Сергей Бондаренко

    Сергей Бондаренко

      Администратор

    • Администраторы
    • 10 340 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
    • Двигатель:4M40, 2C

    Отправлено 14 Июль 2011 - 12:44

    Не устаю радоваться когда свою вытряхиваю.

    Где-то я это уже слышал :rofl:
    • 0

    #9 House_M.D.

    House_M.D.

      сволочь

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 916 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:MMC Sigma - это НЕЧТО
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 14 Июль 2011 - 12:46

    Где-то я это уже слышал :rofl:

    тс-с-с! он про фильтр еще не сказал :joker:
    • 0

    #10 Сергей Бондаренко

    Сергей Бондаренко

      Администратор

    • Администраторы
    • 10 340 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
    • Двигатель:4M40, 2C

    Отправлено 14 Июль 2011 - 12:52

    тс-с-с! он про фильтр еще не сказал :joker:

    Ну по факту МОЕЙ установки шноркеля, он мне гораздо полезнее в плане защиты от пыли, чем в бродах, потому как по бродам лично я не так часто шарюсь, а вот пыль у нас - везде.
    • 0

    #11 AlexOdin

    AlexOdin

      дизель... просто дизель...

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 431 сообщений
    • ГородАктау
    • Авто:PII'95 AT SS 5dr R16/32 body 40mm
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 14 Июль 2011 - 12:56

    Еще есть такой момент по установке - некоторые (я вот тоже) прокладывают в верхней части прижимаемой поверхности шноркеля к крылу машины уплотнитель, а иногда ещ еи герметик подмазывают сверху чтоб пыль и грязь туда не надивались сверху; а снизу оставляют - чтоб если что попало могло само вывалиться :)
    Так вот мне пока не ясен этот момент - нужно ОНО или не нужно...
    • 0

    #12 Сергей Бондаренко

    Сергей Бондаренко

      Администратор

    • Администраторы
    • 10 340 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
    • Двигатель:4M40, 2C

    Отправлено 14 Июль 2011 - 13:03

    У меня уплотнитель вкруг. Как в анекдоте про обрезание: "во-первых это красиво" :)
    • 0

    #13 T-Bone

    T-Bone

      Кореец же...

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 137 сообщений
    • ГородРодная Ата
    • Авто:TOYOTA LC Prado90/TLC 78
    • Двигатель:1KZ-TE / 1KZ

    Отправлено 14 Июль 2011 - 13:41

    Еще есть такой момент по установке - некоторые (я вот тоже) прокладывают в верхней части прижимаемой поверхности шноркеля к крылу машины уплотнитель, а иногда ещ еи герметик подмазывают сверху чтоб пыль и грязь туда не надивались сверху; а снизу оставляют - чтоб если что попало могло само вывалиться :)
    Так вот мне пока не ясен этот момент - нужно ОНО или не нужно...

    Я не стал заморачиваться, така как у меня достаточно плотно все прилегает к крылу))
    • 0

    #14 T-Bone

    T-Bone

      Кореец же...

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 137 сообщений
    • ГородРодная Ата
    • Авто:TOYOTA LC Prado90/TLC 78
    • Двигатель:1KZ-TE / 1KZ

    Отправлено 14 Июль 2011 - 13:42

    тс-с-с! он про фильтр еще не сказал :joker:

    :rofl:
    Но он прав, когда ставишь циклом вместо гусака тто большая часть пыли остается в нем)))
    • 0

    #15 House_M.D.

    House_M.D.

      сволочь

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 916 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:MMC Sigma - это НЕЧТО
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 14 Июль 2011 - 13:51

    :rofl:
    Но он прав, когда ставишь циклом вместо гусака тто большая часть пыли остается в нем)))

    просто все по кругу идет.
    посмотри, например, сюда :)
    • 0

    #16 T-Bone

    T-Bone

      Кореец же...

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 137 сообщений
    • ГородРодная Ата
    • Авто:TOYOTA LC Prado90/TLC 78
    • Двигатель:1KZ-TE / 1KZ

    Отправлено 14 Июль 2011 - 14:10

    просто все по кругу идет.
    посмотри, например, сюда :)


    Посмотрел))) Ну на сколько я зеаю что гусак гусаку рознь...и что циклон циклону...все зависит от самого девайса))))
    Да и потом кварцевая пыль (собственно она и убивает моторы) как правило выше метра не поднимается над землей :)

    Сообщение отредактировал T-Bone: 14 Июль 2011 - 14:11

    • 0

    #17 Hotabich

    Hotabich

      Трахальщик Тибидохальщик

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 3 320 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 14 Июль 2011 - 21:45

    Да и потом кварцевая пыль (собственно она и убивает моторы) как правило выше метра не поднимается над землей :)

    Аха точно точно согласен полностью
    хренячишь ты на рыбалку а впереди машинка едет и клубы пыли поднимает
    Тебя увидела эта пыть и орет Леха едет падаем ниже метра-)))))))))).
    Леш любая пыль содержит в себе частицы песка. земли. и прочего хлама - пусть даже микрочастицы
    Кстати они наиболее опасны для машинки так как даже фильтр не всегда их сдерживает.
    Почему очень часто машинки из ОАЭ страдают поломкой движки и тому подобного и когда снимают поддон там хренова туча песка и всякой гадости.
    • 0

    #18 House_M.D.

    House_M.D.

      сволочь

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 916 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:MMC Sigma - это НЕЧТО
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 14 Июль 2011 - 21:50

    Аха точно точно согласен полностью
    хренячишь ты на рыбалку а впереди машинка едет и клубы пыли поднимает
    Тебя увидела эта пыть и орет Леха едет падаем ниже метра-)))))))))).
    Леш любая пыль содержит в себе частицы песка. земли. и прочего хлама - пусть даже микрочастицы
    Кстати они наиболее опасны для машинки так как даже фильтр не всегда их сдерживает.
    Почему очень часто машинки из ОАЭ страдают поломкой движки и тому подобного и когда снимают поддон там хренова туча песка и всякой гадости.

    улыбнул :rolleyes:
    • 0

    #19 T-Bone

    T-Bone

      Кореец же...

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 137 сообщений
    • ГородРодная Ата
    • Авто:TOYOTA LC Prado90/TLC 78
    • Двигатель:1KZ-TE / 1KZ

    Отправлено 15 Июль 2011 - 00:14

    Аха точно точно согласен полностью
    хренячишь ты на рыбалку а впереди машинка едет и клубы пыли поднимает
    Тебя увидела эта пыть и орет Леха едет падаем ниже метра-)))))))))).
    Леш любая пыль содержит в себе частицы песка. земли. и прочего хлама - пусть даже микрочастицы
    Кстати они наиболее опасны для машинки так как даже фильтр не всегда их сдерживает.
    Почему очень часто машинки из ОАЭ страдают поломкой движки и тому подобного и когда снимают поддон там хренова туча песка и всякой гадости.


    Эмммм....ну тут то понятно что если ехать за кем то, то и пыли больше будет и полностью с тобой согласен...а если едешь первый или в одиночку то шансы со шноркелем словить гадость всякую уменьшаются)))
    • 0

    #20 T-Bone

    T-Bone

      Кореец же...

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 137 сообщений
    • ГородРодная Ата
    • Авто:TOYOTA LC Prado90/TLC 78
    • Двигатель:1KZ-TE / 1KZ

    Отправлено 15 Июль 2011 - 00:46

    Ну к примеру можно ехать так ;)

    Изображение

    Сообщение отредактировал T-Bone: 15 Июль 2011 - 00:46

    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей