Перейти к содержимому


Фотография

Менять ли свечи?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 yerla999

yerla999

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:MMC Pajero 1994
  • Двигатель:4m40

Отправлено 13 Декабрь 2015 - 20:38

Всем привет!

Не думал что подниму такую тему. Вобщем история такая...

.. вчера утром после известного похолодания в баке было 20-25 литров чимкента без присадок и керосина. Вставил ключ, подождал пока отщелкнут свечи, завелся сразу, но через секунд 5 заглох, еще раз крутанул ключ тр-тр-тр без толку. Ну маслать дальше не стал, пошел домой, в горячей воде подержал 5 литров саляры в баклашке. Залил в бак теплую солярку и горячей водой полил ТНВД немного. Снова завелся с полтычка, но обороты сразу начали падать началась тряска, пришлось педаль газа подержать секунд 20-30. Прогрел и поехал. Пока ездил по делам, залил 30литров чимкента и 3литра керосина. Подумал "О какой я молодец" поставил вечером машину и успокоился.

 

Сегодня отоспался и в обед вышел к своей ласточке. Вставил ключ, чик (отщелкнулись свечки), завелся с полпина НО через 2 секунды заглох намертво, маслать дальше не стал. Вчера я грешил на солярку, но сегодня понял что это свечи.

Снял все свечки, дома есть запасной аккум, на нем проверил свечи. Все накалились в течении 7-9 секунд, примерно 6-7мм накал.

 

Вобщем ломаю голову, стоит ли менять свечи, денег свободных 16 тыс нет, но машина нужна находу)) 

 

З.ы.

Немного о нас - 2.8тд, 4м40, 1994год. Топливный и воздушный фильтра менял чуть меньше месяца назад. Свечи менял 2 года назад, не оригинал.


  • 0

#adv Пользователь офлайн   Яндекс 

  • Новичок
  • Pip
    • Группа: Рекламодатели
    • Сообщений: -
    • Регистрация: -

    Отправлено Сегодня

    0

    #2 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 270 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 13 Декабрь 2015 - 20:48

    Вы думайте где писать то про паджеро 2

    Тема перенесена


    • 0

    #3 yerla999

    yerla999

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 67 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:MMC Pajero 1994
    • Двигатель:4m40

    Отправлено 13 Декабрь 2015 - 20:52

    Вы думайте где писать то про паджеро 2

    Тема перенесена

    Упс... Пардоньте! 


    • 0

    #4 Stan69

    Stan69

      офигительный Я !

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 128 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:бесПыжийСузуковод на Делике
    • Двигатель:дыр-дыр

    Отправлено 13 Декабрь 2015 - 21:30

    можете подъехать... решим Вашу проблему...


    • 0

    #5 Tikhon

    Tikhon

      Tikhon@

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 3 563 сообщений
    • ГородГород!
    • Авто:Mitsubishi Pajero 2, 02. 05.1996. криворукий
    • Двигатель:4М40 EFI

    Отправлено 13 Декабрь 2015 - 22:31

    Да и таких тем уже не мало было создано.

    Только обзывались они по другому. 


    • 0

    #6 Grifon

    Grifon

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 321 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Монтеро Спорт 2000г, Супер Селект какой-то
    • Двигатель:6G74 DOHC

    Отправлено 14 Декабрь 2015 - 11:54

    Вобщем ломаю голову, стоит ли менять свечи, денег свободных 16 тыс нет, но машина нужна находу)) 

    Нет! когда с полпинка перестанет заводится тогда и нужно менять свечи.

    в свое время когда ездил на тракторе сравнивал эффект керосина и антигеля, антигель рулит по ценнику, мягкости работы ДВС и эффекту, припоминаю что после керосина вяло заводилась в морозец.

     

    ps антигель начинал применять с начала ноября и по март включительно, даже когда долго стояла плюсовая температура, хватило одного раза танцев в бубном.


    Сообщение отредактировал Grifon: 14 Декабрь 2015 - 11:55

    • 0

    #7 Mountain

    Mountain

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 90 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II '95
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 14 Декабрь 2015 - 14:41

    Если заводится - значит свечи в порядке. Если начнет заводится в расколбас когда уже ближе к нулю - значит со свечами беда.

    У вас после запуска с подачей что-то происходит, может и мерзнет, и воздух и тд. Совет езжайте к Станиславу.

    А аппаратуру водой не поливайте, никогда.


    • 0

    #8 Grifon

    Grifon

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 321 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Монтеро Спорт 2000г, Супер Селект какой-то
    • Двигатель:6G74 DOHC

    Отправлено 14 Декабрь 2015 - 15:38

    А аппаратуру водой не поливайте, никогда.

    А что с ней будет?

    Мыть двигатель и по воде тоже получается нельзя ездить?


    • 0

    #9 Руслан новый

    Руслан новый

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 262 сообщений
    • Городалматы
    • Авто:pajero 2 1996
    • Двигатель:4m40

    Отправлено 14 Декабрь 2015 - 15:43

    Есть вопрос, если сегодня утром по трассе ехал и машина начала обороты терять и тягу это может быть из-за замерзания дизеля утром завелась спокойно. Включил подогрев топлива через 2 или 3 минуты прошло или это случайность?
    • 0

    #10 Stan69

    Stan69

      офигительный Я !

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 128 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:бесПыжийСузуковод на Делике
    • Двигатель:дыр-дыр

    Отправлено 14 Декабрь 2015 - 15:45

    жаль, фото не сохранилось... треснувшего к ипеням корпуса ТНВД от поливания в минус 5-7 ( ! )...

    Есть такая умная штука - физика... Супртив нее переть - шо сцать супротив ветру...

    Плюс еще сверху APS-ка, которая ну трындец, как "любит" воду...

     

    Просто содержать в порядке машину, не пытаться наипать законы природы - и все заводится, все работает...


    • 0

    #11 Grifon

    Grifon

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 321 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Монтеро Спорт 2000г, Супер Селект какой-то
    • Двигатель:6G74 DOHC

    Отправлено 14 Декабрь 2015 - 17:42

    Есть вопрос, если сегодня утром по трассе ехал и машина начала обороты терять и тягу это может быть из-за замерзания дизеля утром завелась спокойно. Включил подогрев топлива через 2 или 3 минуты прошло или это случайность?

    легко.


    • 0

    #12 Grifon

    Grifon

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 321 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Монтеро Спорт 2000г, Супер Селект какой-то
    • Двигатель:6G74 DOHC

    Отправлено 14 Декабрь 2015 - 18:00

    жаль, фото не сохранилось... треснувшего к ипеням корпуса ТНВД от поливания в минус 5-7 ( ! )...

    Есть такая умная штука - физика... Супртив нее переть - шо сцать супротив ветру...

    Плюс еще сверху APS-ка, которая ну трындец, как "любит" воду...

     

    Просто содержать в порядке машину, не пытаться наипать законы природы - и все заводится, все работает...

    Понятное дело что без фанатизма и тд. 

    Один раз в жизни аппаратуру поливал кипятком, 10лет назад - крещение дизелем так сказать прошёл - завелася. в последствии проблем с машиной не испытывал, под антигелем на летней соляре до -25 заводилась с полпинка. Проблемы только по трассе были, решалось картоном в радиатор.


    • 0

    #13 Сергей Лебедянский

    Сергей Лебедянский

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 388 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:ММС Паджеро 2.8. 1997год.
    • Двигатель:4м40

    Отправлено 18 Август 2017 - 12:04

    Привет народ на своем опыте скаду так ,сначала в первую зиму когда взял пыжа 2.8 тож поливал кипятком вышло поучительно но не страшно сначала заводился с 1 го чайника на коллектор потом с 2х а потом замена свечей и спол пинка . Вывод смотрите проверяйте свечи господа.
    • 0

    #14 yerla999

    yerla999

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 67 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:MMC Pajero 1994
    • Двигатель:4m40

    Отправлено 07 Декабрь 2017 - 18:47

    Всем доброго вечера!

    Стукнули первые холода (Алматы) и я снова под капотом((((

    Если честно то стыдно после стольких лет владения пыжом, вот такие темы создавать(

    Итак 

    Началось все на утро после первого снега в  понедельник. Завел с пульта без проблем, но через 15-20 сек расколбас и заглох. В баке была летняя (да, затупил). Лягуха на фильтре не прокачивала соляру, снял топливный фильтр в нем уже был лед. Купил новый фильтр но солярка с обратки не прокачивалась,  продуть обратку не чем, договорился со стоянщиком и затолкали на ночь на паркинг (благо был в другом районе окало жилого комплекса). Утром лягухой уже можно было прокачать, соляра пошла прикурил и завелся. 

    Сразу поехал на Петрол Азия, залил 40 литров солярки + 4 литра керосина. Ну думаю теперь уже проблем не будет... это было вчера

    Но сегодня утром снова та же история, но машина даже не завелась (ночью вроде было -12).  Что имею сейчас : Проверил все свечи, сопротивление 12ом, фильтру 2 дня, в баке литров 40-45 смешанные с 4 литрами керосина. Лягушкой не прокачивается и теплого бокса рядом уже нет да еще и аккумы уже устали, если отогреюсь то буду снова прикуривать.

     

    Вывод сделал следующий - на будущее буду присадками пользоваться. Хотя мне не ясно как солярка с керосином замерзла? А может у меня на дне бака вода? Как думаете?


    Сообщение отредактировал yerla999: 07 Декабрь 2017 - 18:48

    • 0

    #15 матёрый

    матёрый

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 185 сообщений
    • Городалма-ата
    • Авто:pajero 1996
    • Двигатель:4м40

    Отправлено 07 Декабрь 2017 - 21:50

    либо керосин залит после солярки(не смешался) , либо горючка - галимое г,,,о(парафин)


    • 0

    #16 Stan69

    Stan69

      офигительный Я !

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 128 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:бесПыжийСузуковод на Делике
    • Двигатель:дыр-дыр

    Отправлено 07 Декабрь 2017 - 23:12

    и 12 ом для свечек - это больше, чем дохуа...

    проверять их сопротивление - только на обрыв поможет. А так - по одной вынимать и проверять на аккуме.


    • 0

    #17 Tikhon

    Tikhon

      Tikhon@

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 3 563 сообщений
    • ГородГород!
    • Авто:Mitsubishi Pajero 2, 02. 05.1996. криворукий
    • Двигатель:4М40 EFI

    Отправлено 07 Декабрь 2017 - 23:26

    Керосин не решение проблемы.
    • 0

    #18 yerla999

    yerla999

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 67 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:MMC Pajero 1994
    • Двигатель:4m40

    Отправлено 07 Декабрь 2017 - 23:52

    либо керосин залит после солярки(не смешался) , либо горючка - галимое г,,,о(парафин)

    керосин залил так,  10л соляры потом 4л керосина и после 30л соляры

     

    и 12 ом для свечек - это больше, чем дохуа...

    проверять их сопротивление - только на обрыв поможет. А так - по одной вынимать и проверять на аккуме.

    1.2 наверное)) я мултиметром пользуюсь раз в 2 года, поставил индикатор на 200ом и получил 12 на экране. Завтра проверю их на аккуме

     

     

    Керосин не решение проблемы.

    прошлую зиму всю на керосине откатал, ни разу не замерз... 

     

    может солярка мне попалась такая 


    • 0

    #19 Jonisiemens

    Jonisiemens

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 132 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero long 95г LSD
    • Двигатель:4m40

    Отправлено 07 Декабрь 2017 - 23:53

    Насколько помню керосин полностью не смешивается с сорярой, залейте в бутыль и проверте,керосин саерху останется после 40 мин отстоя....
    • 0

    #20 Drey7312

    Drey7312

      экстронеординарная личность

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 063 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero 3
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 08 Декабрь 2017 - 14:44

    Если бы были свечи, вообще бы не завелся. Это такая суперсоляра. Сейчас много таких случаев. Побольше антигеля в бак. Сосед только так заводится начал на прадосе.
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей