Перейти к содержимому


Фотография

Течь солярки из под форсунки

4м40

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 danny

danny

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • 152 сообщений
  • ГородAlmaty
  • Авто:Pajero 2 / Leopardus pajeros
  • Двигатель:4M40

Отправлено 26 Май 2015 - 19:00

Всем привет! Сегодня обнаружил проблему. Мелко пузыриться солярка из под форсунки, а именно из под резьбы именно куда вкручиваеться форса. Хотел узнать, лечимо ли это протяжкой или нужны другие методы по устранению сея вопроса?

 

Заранее благодарен!


  • 0

#adv Пользователь офлайн   Яндекс 

  • Новичок
  • Pip
    • Группа: Рекламодатели
    • Сообщений: -
    • Регистрация: -

    Отправлено Сегодня

    0

    #2 kurenok

    kurenok

      Поживем-увидим,доживем-узнаем,выживем-учтем!!!

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 606 сообщений
    • ГородАлматы(Табаган)
    • Авто:MMC Pajero 2, 94, коротыш
    • Двигатель:4m40

    Отправлено 26 Май 2015 - 19:08

    Всем привет! Сегодня обнаружил проблему. Мелко пузыриться солярка из под форсунки, а именно из под резьбы именно куда вкручиваеться форса. Хотел узнать, лечимо ли это протяжкой или нужны другие методы по устранению сея вопроса?

     

    Заранее благодарен!

    Покупаешь 3 шайбочки, 2 медных одну люминевую.Откручиваешь форсунку,меняешь шайбы и закручиваешь.Это если протяжка не поможет.


    • 0

    #3 danny

    danny

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 152 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Pajero 2 / Leopardus pajeros
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 26 Май 2015 - 19:13

    Покупаешь 3 шайбочки, 2 медных одну люминевую.Откручиваешь форсунку,меняешь шайбы и закручиваешь.Это если протяжка не поможет.

    Блин , всё таки на одну форсунку идет три шайбы . А я одну заменил верхнюю. А где именно две остальные менять ? И если менять , надо ли регулировать форсунку после этого или нет?


    • 0

    #4 kurenok

    kurenok

      Поживем-увидим,доживем-узнаем,выживем-учтем!!!

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 606 сообщений
    • ГородАлматы(Табаган)
    • Авто:MMC Pajero 2, 94, коротыш
    • Двигатель:4m40

    Отправлено 26 Май 2015 - 19:17

    Верхняя люминевая это на обратку.Одна медная,мелкая стоит там где распылитель в камеру входит,вторая уплотняет корпус форсунки с ГБЦ. Регулировать не надо.

    Прикрепленные файлы


    Сообщение отредактировал kurenok: 26 Май 2015 - 19:24

    • 0

    #5 danny

    danny

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 152 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Pajero 2 / Leopardus pajeros
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 26 Май 2015 - 19:21

    Вообщем процедура не трудная как я понял. Полностью выкрутить форсу, заменить шайбы и заного вкрутить . А шайбы легко меняються нижние?


    • 0

    #6 kurenok

    kurenok

      Поживем-увидим,доживем-узнаем,выживем-учтем!!!

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 606 сообщений
    • ГородАлматы(Табаган)
    • Авто:MMC Pajero 2, 94, коротыш
    • Двигатель:4m40

    Отправлено 26 Май 2015 - 19:26

    Вообщем процедура не трудная как я понял. Полностью выкрутить форсу, заменить шайбы и заного вкрутить . А шайбы легко меняються нижние?

    Бывает самую нижнюю выковыривать с гемором приходиться,бывает легко выходит.


    • 0

    #7 danny

    danny

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 152 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Pajero 2 / Leopardus pajeros
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 26 Май 2015 - 19:35

    Бывает самую нижнюю выковыривать с гемором приходиться,бывает легко выходит.

    Ok. Спасибо . завтра поеду куплю шайбы и попробую заменить , если не поможет протяжка.


    • 0

    #8 kurenok

    kurenok

      Поживем-увидим,доживем-узнаем,выживем-учтем!!!

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 606 сообщений
    • ГородАлматы(Табаган)
    • Авто:MMC Pajero 2, 94, коротыш
    • Двигатель:4m40

    Отправлено 26 Май 2015 - 19:36

    Удачи! :D


    • 0

    #9 Van4ello

    Van4ello

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 324 сообщений
    • Городг. Алматы
    • Авто:Mitsubishi Pajero IV
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 18 Апрель 2016 - 14:20

    Не знаю как на вашем двигателе)) на дизельном пассате лечилось заменой тех самых медных шайб))) 


    • 0

    #10 Drey7312

    Drey7312

      экстронеординарная личность

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 963 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero 3
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 20 Апрель 2016 - 13:38

    На дизельном рекстоне просто протяжка форкамер.


    • 0

    #11 vazonov11

    vazonov11

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip
    • 1 сообщений
    • ГородСанкт-Петербург
    • Авто:опель
    • Двигатель:ztt42

    Отправлено 06 Июнь 2016 - 14:33

    Да, есть такое.


    • 0

    #12 -=JD=-

    -=JD=-

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 199 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:MMC Pajero
    • Двигатель:4М40

    Отправлено 07 Ноябрь 2016 - 15:47

    Добрый день! Может тут спросить, сорри темы не нашёл.
    Подскажите, кто в курсе, диаметр штуцера внешний обратки с топливной рампы на 4м40, плиз.
    • 0

    #13 delica_dtr

    delica_dtr

      Новичок

    • Продвинутые пользователи
    • Pip
    • 9 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Delica Булка
    • Двигатель:4М48 3,3 Дт твин турбо

    Отправлено 27 Июнь 2017 - 11:35

    Вот мой видос может кому будет полезно)

     


    • 0





    Темы с аналогичным тегами 4м40

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей