Перейти к содержимому


Фотография

Регулировка наддува двигателей 4М40 4D56


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#41 AnTuTu

AnTuTu

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 35 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:PajeroII'95 5 дверей серый салон)))
  • Двигатель:4M40

Отправлено 11 Март 2015 - 13:44

Трос ващьпе не причем и ошибка 11 , а вот TPS сильно влияет на расход..

Неправильная настройка может выдать ошибку 11? Стоит пробовать выставить или заказывать новый датчик. Именно заказывать - как я понял б/у не на долго?


  • 0

#adv Пользователь офлайн   Яндекс 

  • Новичок
  • Pip
    • Группа: Рекламодатели
    • Сообщений: -
    • Регистрация: -

    Отправлено Сегодня

    0

    #42 Jonisiemens

    Jonisiemens

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 129 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero long 95г LSD
    • Двигатель:4m40

    Отправлено 11 Март 2015 - 13:56

    Неправильная настройка может выдать ошибку 11? Стоит пробовать выставить или заказывать новый датчик. Именно заказывать - как я понял б/у не на долго?

    Ну для начала попробуйте настроить, а там война мир покажет....А на счет заказать или нет это уже индивидуально ,от кошелька зависит....


    • 0

    #43 AnTuTu

    AnTuTu

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 35 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:PajeroII'95 5 дверей серый салон)))
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 11 Март 2015 - 14:06

    ммм дя))) залез Подубавить расход до 9-10л по трассе, а получил 19. Плюс геморрой. Пошёл интеркулер сбрасывать.... 


    • 0

    #44 AnTuTu

    AnTuTu

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 35 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:PajeroII'95 5 дверей серый салон)))
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 11 Март 2015 - 14:09

    А для чего тогда тросс АКПП если там TPS всё делает? Не может быть ошибки 11 от того что TPS одно кажет, а в это время тросс натянут/ослаблен и кажет по иному? Ведь переключения АКПП зависят о троса, если я ослабил полностью - то норм. Натягиваю - запаздывают переключения.


    • 0

    #45 Jonisiemens

    Jonisiemens

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 129 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero long 95г LSD
    • Двигатель:4m40

    Отправлено 11 Март 2015 - 14:23

    А для чего тогда тросс АКПП если там TPS всё делает? Не может быть ошибки 11 от того что TPS одно кажет, а в это время тросс натянут/ослаблен и кажет по иному? Ведь переключения АКПП зависят о троса, если я ослабил полностью - то норм. Натягиваю - запаздывают переключения.

    Нет трос и  ошибка 11 не связаны никак друг с другом, трос регулирует давление в основной магистрали ,это гидроМЕХАНИКА в чистом виде,а  про тпс писать можно много лучше вот тут прочитайте все ко косточкам разобрали http://www.pajero4x4...pic.php?t=27715


    • 0

    #46 Сергей Бондаренко

    Сергей Бондаренко

      Администратор

    • Администраторы
    • 10 245 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
    • Двигатель:4M40, 2C

    Отправлено 11 Март 2015 - 15:39

    Давление на глазок подымал или манометром щупал?


    • 0

    #47 AirWest

    AirWest

      ПроходимецЪ-Маньяк-Навигатор

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 366 сообщений
    • ГородUAAA
    • Авто:SGV & Forester
    • Двигатель:H25 & EJ20

    Отправлено 11 Март 2015 - 16:17

    2 AnTuTu

    вы помойму с конца начали ремонты наддува)))

    для начала нужно манометром промерять давление наддува. И не каким там либо манометром, а большым шагом шкалы(хотя бы таким что у меня на фотке). Почему с большим?, а потому чтобы реально и предельно точно посмотреть по шкале как дышит турбина.

    Вот как промеряли давление, тогда только можно судить каку. толщину шайбы ставть. Ведь если переборщить, то можно запросто и легко заполучить разрыв мембраны на ТНВД. Так для справки: на кколлекторе стоит предохранительный клапан ...он срабатывает на давление 1.3 КПа. Если давление будет большим(неисправность этого клапана, то порвет мембрану на ТНВД.

    Так что поаккуратнее с толщиной шайб!!! То что со временем проседает пружина на лягушке перепускного клапана, это факт! и она у вас тоже просела это тоже факт. Так что ищите манометр....

    Вот вы пишите, что машина у вас начала реветь после подкладки шайб и расход увеличился. Это может быть просто совпадением, а может и нет.  Вы могли просто перетянуть пружину на штоке лягушки, а значит увеличили до предела срабатывание перепускного клапана, а этого делать ну никак не можно.

    Не забывайте про "заклинивание" перепускного клапана...это очень важная деталь в турбонаддуве. Заклинивание этого клапана в открытом или закрытом состянии влечет очень свеобразное поведение как на динамику так и на расход.

    про заклинивание перепускного клапана читайте тут

    http://forum.racing....ndpost&p=676452

     

    так же 11 ошибка и тросс АКПП это разные вещи, но регулируются вскопе)))


    • 0

    #48 AnTuTu

    AnTuTu

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 35 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:PajeroII'95 5 дверей серый салон)))
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 11 Март 2015 - 16:31

    Спасибо огромное. Выставил ТПС в норму. на хол 1.3. До этого 1.8 показывало. Ну это получилось крайнее положение датчика. Менее не выходит. Верхнее значение на выжатой педали газа 4.7. Лучше не получается. АКБ отсоединил на 20 мин. Проверил - ошибок нет. Шайбы из под лягушки убрал, покуда нет монометра. Трос АКПП пока выставил 32мм. Там поезжу - посмотрю. Ну и как раз мне в Иссык и обратно. В самый раз залить по горло и посчитать расход. Потом отпишусь. Ещё раз спасибо. Пока на стадии замеров. если после покатушки ошибка 11 не вылезет снова - то значит норм.

     

    1.3 - не много ? Просто у меня это крайнее положение. Меньше никак. только ухи датчика подпиливать)))


    Сообщение отредактировал AnTuTu: 11 Март 2015 - 16:35

    • 0

    #49 Jonisiemens

    Jonisiemens

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 129 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero long 95г LSD
    • Двигатель:4m40

    Отправлено 11 Март 2015 - 16:58

    Спасибо огромное. Выставил ТПС в норму. на хол 1.3. До этого 1.8 показывало. Ну это получилось крайнее положение датчика. Менее не выходит. Верхнее значение на выжатой педали газа 4.7. Лучше не получается. АКБ отсоединил на 20 мин. Проверил - ошибок нет. Шайбы из под лягушки убрал, покуда нет монометра. Трос АКПП пока выставил 32мм. Там поезжу - посмотрю. Ну и как раз мне в Иссык и обратно. В самый раз залить по горло и посчитать расход. Потом отпишусь. Ещё раз спасибо. Пока на стадии замеров. если после покатушки ошибка 11 не вылезет снова - то значит норм.

     

    1.3 - не много ? Просто у меня это крайнее положение. Меньше никак. только ухи датчика подпиливать)))

    Я подпиливал, и настраивать тпс-ку надо на холодный  двигатель чтоб автомат прогрева был в натянутом положении выставили 1,3  а на горячую оно упадет до своих положенных 0,7-0,8 так же можно и в обратной последовательности но не забывать что на холодную будет выше


    • 0

    #50 AnTuTu

    AnTuTu

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 35 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:PajeroII'95 5 дверей серый салон)))
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 11 Март 2015 - 17:04

    Я подпиливал, и настраивать тпс-ку надо на холодный  двигатель чтоб автомат прогрева был в натянутом положении выставили 1,3  а на горячую оно упадет до своих положенных 0,7-0,8 так же можно и в обратной последовательности но не забывать что на холодную будет выше

    Подпиливали уши датчика? Чтоб немного ещё сдвинуть?

     

    у меня на горячую, когда автомат прогрева не роялит ниже 1.3 не получается - значит подпиливать можно...  Спасибо


    • 0

    #51 AnTuTu

    AnTuTu

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 35 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:PajeroII'95 5 дверей серый салон)))
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 11 Март 2015 - 21:37

    Покатался  - и доволен проделанной работой. Переключать стало так как нужно. А я и не знал про этот ТПС. Спасибо огромное всем. Я и не знал что П2 4м40 может нормально ехать 60/ч км на 1500 оборотов. Видимо расход должен упасть. Залил по горлышко - буду мерить. А то что совпал подскок расхода с подкладыванием шайб под лягушку турбины - тут я как бы ещё ЕГР разглушил, и двигатель помыл. Возможно и ТПС поэтому в ошибку ушла. Мыл на заведённую))) керчером... Теперь уже не известно... 

     

     

    Вопрос такой ещё остался. Так как я хочу допилить этот ТПС слегка, чтоб попал под номинал - снять его же не проблема? Там никакие пружины не повылетают? Просто открутить два болтика полностью и снять?


    • 0

    #52 kurenok

    kurenok

      Поживем-увидим,доживем-узнаем,выживем-учтем!!!

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 606 сообщений
    • ГородАлматы(Табаган)
    • Авто:MMC Pajero 2, 94, коротыш
    • Двигатель:4m40

    Отправлено 11 Март 2015 - 22:37

    Прям приятно тему было почитать! Хорошие вопросы,грамотные ответы. Снова становится похожим на технический форум.А то "коммерция" задолбала уже.

    Р.S Откручивай смело-ничо не повылетает.


    • 0

    #53 vanko

    vanko

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 133 сообщений
    • Городалматы
    • Авто:pajero
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 12 Март 2015 - 20:14

    Эх. Я тоже недавно установил датчик давления турбины, подложили шайбы под лягушку, по новому заглушил датчик егр. И теперь машину не узнать просто. А по расходу еще точно не мери. Вроде так же. Но есть мудрость.(Не надо бояться большого расхода. А Надо бояться маленького дохода! )спасибо.

    Сообщение отредактировал vanko: 12 Март 2015 - 20:15

    • 0

    #54 AnTuTu

    AnTuTu

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 35 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:PajeroII'95 5 дверей серый салон)))
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 12 Март 2015 - 21:01

    Эх. Я тоже недавно установил датчик давления турбины, подложили шайбы под лягушку, по новому заглушил датчик егр. И теперь машину не узнать просто. А по расходу еще точно не мери. Вроде так же. Но есть мудрость.(Не надо бояться большого расхода. А Надо бояться маленького дохода! )спасибо.

    Отлично. Только мудрость не очень мудрая. Расход замеряется не только с целью экономии (хотя и это не маловажно даже для состоятельных людей), но и с целью знать что все системы машины работают в норме. ☺
    • 0

    #55 scandinav

    scandinav

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 14 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero 2
    • Двигатель:4d56

    Отправлено 26 Сентябрь 2015 - 12:46

    Добрый день! Подскажите по вакумным шлангам!

    Двиг 4d56 Pajer 2

    Начал разбираться с турбинкой -давит на всю !!

    Вестгейт (лягушку) вроде нашел! а вто со шлангами кто куда!!!

    Я так понимаю--- с выхода турбинки есть 2 штуцера!! Первый шланг должен идти на вестгейт (сброс излишнего давления) Второй на ТНВД (добавление подачи от давления) Так ведь?? 

    А то смотрю шланг вестгейта соединен с вакуумом! а Шланг из турбинки с вакумом от егр!! Надо исправлять!


    Сообщение отредактировал scandinav: 26 Сентябрь 2015 - 12:55

    • 0

    #56 -=JD=-

    -=JD=-

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 194 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:MMC Pajero
    • Двигатель:4М40

    Отправлено 12 Июнь 2017 - 17:47

    Добрый день!

     

    решил замерить наддув турбины, так как есть притензии к авто.

     

    По жаре вверх по Саина очень сильно пропадает тяга. В этот же вечер идёт дождь и машина начинает ехать отлично. Было это в эту субботу, днём было очень жарко. Интеркулер образно говоря чистый. вентилятор на интеркулере работал. Имеет ли смысл сделать принулительным его включение и в жаркие дни ездить с постоянно работающим или это может повлечь какие-то нежелательные моменты. Если может объясните плиз на что и как повлияет.

     

    Подскажите плиз на сколько сложнный/лёгкий процесс измерения давления.

     

    Форум читал, но всё залочено и вижу только текст.

     

    сжимал патрубок пальцами и мне показалось, что слабовато, вот хочу узнать значения в цифрах.

     

    Парни, может кто-нибудь помочь с таким замером для более точного анализа и возможных принятий мер?


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей