Перейти к содержимому


Фотография

Регулировка наддува двигателей 4М40 4D56


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1 AirWest

AirWest

    ПроходимецЪ-Маньяк-Навигатор

  • Клабберы
  • PipPipPipPip
  • 1 381 сообщений
  • ГородUAAA
  • Авто:SGV & Forester
  • Двигатель:H25 & EJ20

Отправлено 03 Июнь 2010 - 17:53

Регулировка наддува

Процесс регулировки таков - требуется манометр , подключаем манометр в разрыв шланга,
Методика измерения давления наддува:
Разогнать машину до 50-60 км/ч. (чтобы обороты были не ниже 2000)
Резко нажать тапку в пол и удерживать ее в нажатом состоянии, и одновременно смотреть на монометр. Стрелка манометра резко подскакивает.....срабатывает перепускной клапан турбины и через доли секунды манометр будет стабильно показвать действующее давление наддува в системе.
Показания манометра: для 4D56 - 0,82кПа, для 4М40 - 0,89кПа.
Если показания не соответствуют, то регулируем привод перепускного клапана....у 4D56 этот привод(регулируемый) и сам клапан на виду и доступен...просто укорачивая привод,происходит увеличение жесткости пружины в лягушке, тем самым когда воздушный поток из улитки турбины давит на лягушку....привод срабатывает позднее и тем самым повышается наддув во впускном коллекторе.
С 4М40 немного по сложнее.
Там привод не регулируемый и перепускной(байпасный клапан) не виден....находится между блоком и улиткой турбины(можно только нащупать его).
Регулировка происходит другим способом. Берется шайба и вставляется между блоком и корпусом перепускного клапана, там самым обеспечивая жесткость пружины в лягушке привода.
Толщина шайбы:одна шайба толщиной 1,5 мм поднимает наддув на 0,09 – 0,1 кПа. Но значение может меняться, потому что пружина лягушки привода не одинаково проседает(устаёт), поэтому иногда приходится подкладывать и не одну шайбу.

Шайбы можно подкладывать и в 4D56, чтобы не крутить тягу.
  • 0

#adv Пользователь офлайн   Яндекс 

  • Новичок
  • Pip
    • Группа: Рекламодатели
    • Сообщений: -
    • Регистрация: -

    Отправлено Сегодня

    0

    #2 Rik

    Rik

      Клаббер

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 709 сообщений
    • ГородGan island
    • Авто:Pajero II 2.5 1992
    • Двигатель:4D56

    Отправлено 03 Июнь 2010 - 19:40

    Жека надо у мну как нить замерить, ни раз не напрашивался, ток сейчас...)))
    • 0

    #3 AirWest

    AirWest

      ПроходимецЪ-Маньяк-Навигатор

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 381 сообщений
    • ГородUAAA
    • Авто:SGV & Forester
    • Двигатель:H25 & EJ20

    Отправлено 03 Июнь 2010 - 20:43

    Руслан..да какие проблемы..сделаем)))...манометр по рукам ходит)))
    • 0

    #4 otheralex

    otheralex

      Клаббер (пров. клубица)

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 541 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II'96 /AT4
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 05 Июнь 2010 - 10:28

    таак. Судя по всему, это вторая предстоящая мну процедура, аккурат опосля глушения егеря..
    • 0

    #5 AirWest

    AirWest

      ПроходимецЪ-Маньяк-Навигатор

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 381 сообщений
    • ГородUAAA
    • Авто:SGV & Forester
    • Двигатель:H25 & EJ20

    Отправлено 05 Июнь 2010 - 21:42

    Манометр мне вернули...при случае можно сделать замеры
    • 0

    #6 otheralex

    otheralex

      Клаббер (пров. клубица)

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 541 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II'96 /AT4
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 06 Июнь 2010 - 11:09

    Манометр мне вернули...при случае можно сделать замеры

    Как бы нам сей случай организовать :D
    • 0

    #7 Andrey_Ak

    Andrey_Ak

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 413 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:MMC Pajero 2-nd Generation 1995 Exceed-I
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 16 Июнь 2010 - 10:19

    Мне бы тоже надо-бы померить.. :D
    • 0

    #8 AlexOdin

    AlexOdin

      дизель... просто дизель...

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 431 сообщений
    • ГородАктау
    • Авто:PII'95 AT SS 5dr R16/32 body 40mm
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 29 Июнь 2010 - 15:32

    после того как снимал турбинку и разработал её шток, потом опять положил шайбы по которым уже ранее было выставлено давление на требуемый номинал - получил давление немногим меньше чем должно быть... вот и думаю это связано с тем что шток стал легче ходить и соответственно перепускной раньше открываться или я немного выпрямил этот самый шток (он был чуток искривлен...
    Как думаете?
    • 0

    #9 Сергей Бондаренко

    Сергей Бондаренко

      Администратор

    • Администраторы
    • 10 245 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
    • Двигатель:4M40, 2C

    Отправлено 29 Июнь 2010 - 15:40

    после того как снимал турбинку и разработал её шток, потом опять положил шайбы по которым уже ранее было выставлено давление на требуемый номинал - получил давление немногим меньше чем должно быть... вот и думаю это связано с тем что шток стал легче ходить и соответственно перепускной раньше открываться или я немного выпрямил этот самый шток (он был чуток искривлен...
    Как думаете?

    Я думаю что если шток был искривлен, то при том количестве оборотов что дает дурбина, у тебя там такая некислая выработка должна быть :rolleyes:
    • 0

    #10 AlexOdin

    AlexOdin

      дизель... просто дизель...

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 431 сообщений
    • ГородАктау
    • Авто:PII'95 AT SS 5dr R16/32 body 40mm
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 30 Июнь 2010 - 10:03

    Я думаю что если шток был искривлен, то при том количестве оборотов что дает дурбина, у тебя там такая некислая выработка должна быть B)

    так он то был искривлен тока во внешней части, а концы заходили ровно - так что там никакой выработки... сам делал, потому знаю.
    • 0

    #11 100MHz

    100MHz

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 24 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Pajero II 5 дверей леворукий европеец.
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 29 Март 2011 - 14:15

    Доброе время суток всем!!!!!
    Хочу снять посмотреть,почистить свой перепускной клапан на 4M40,а то как то тяга пропала резко(то появится то пропадёт).Грешу на него,может западает.Вопрос,нужно полностью турбину снимать или он отдельно снимается?
    • 0

    #12 AlexOdin

    AlexOdin

      дизель... просто дизель...

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 431 сообщений
    • ГородАктау
    • Авто:PII'95 AT SS 5dr R16/32 body 40mm
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 29 Март 2011 - 16:38

    полностью не отсоединял его - разрабатывал вместе с корпусом турбинки.
    • 0

    #13 100MHz

    100MHz

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 24 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Pajero II 5 дверей леворукий европеец.
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 29 Март 2011 - 16:49

    полностью не отсоединял его - разрабатывал вместе с корпусом турбинки.

    получается что нужно снимать полностью турбину?
    • 0

    #14 gudzon

    gudzon

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 227 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:pajero ll '94/AT
    • Двигатель:4m40

    Отправлено 29 Март 2011 - 22:34

    получается что нужно снимать полностью турбину?



    можно но не обязательно, откручиваются два болта с турбины и в перед-назад
    • 0

    #15 100MHz

    100MHz

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 24 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Pajero II 5 дверей леворукий европеец.
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 30 Март 2011 - 08:47

    можно но не обязательно, откручиваются два болта с турбины и в перед-назад

    Спасибо всем!!!!!
    На выходных займусь этим клапаном :rolleyes:
    • 0

    #16 LIS

    LIS

      Клаббер

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 641 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:KIA RIO 2014/AT6 қызыл
    • Двигатель:gamma 1.6 123 л/с

    Отправлено 30 Март 2011 - 08:50

    Спасибо всем!!!!!
    На выходных займусь этим клапаном :rolleyes:

    я если манометр найду тоже буду заниматся с тобой регулировкой клапана
    • 0

    #17 100MHz

    100MHz

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 24 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Pajero II 5 дверей леворукий европеец.
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 30 Март 2011 - 08:52

    я если манометр найду тоже буду заниматся с тобой регулировкой клапана

    лады)))Догоровились))
    • 0

    #18 T-Bone

    T-Bone

      Кореец же...

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 137 сообщений
    • ГородРодная Ата
    • Авто:TOYOTA LC Prado90/TLC 78
    • Двигатель:1KZ-TE / 1KZ

    Отправлено 03 Июнь 2011 - 01:16

    лады)))Догоровились))

    У кого нибудь есть манометр?
    • 0

    #19 koresh

    koresh

      Хороший человек

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 884 сообщений
    • ГородВЕРНЫЙ
    • Авто:Паджеро !!
    • Двигатель:4М40

    Отправлено 03 Июнь 2011 - 21:28

    У кого нибудь есть манометр?

    У LISA спроси он себе как то мерил.
    • 0

    #20 T-Bone

    T-Bone

      Кореец же...

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 137 сообщений
    • ГородРодная Ата
    • Авто:TOYOTA LC Prado90/TLC 78
    • Двигатель:1KZ-TE / 1KZ

    Отправлено 03 Июнь 2011 - 21:31

    У LISA спроси он себе как то мерил.

    ТАк это не его был.
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей