Перейти к содержимому


Фотография

ходовые огни


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 durjuy

durjuy

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Городпалодар
  • Авто:montero 3
  • Двигатель:6g74

Отправлено 08 Январь 2015 - 22:47

доброго дня, вот решил заморочиться, подключить птф вместо ходовых огней,чтоб горели без габаритов и включались автоматом при переводе селектора акпп в положение D.вопрос: если я подключу управление релюхой от сигнальной лампы в щитке приборов,ничему плохо не будет? достаточно ли мощности приходящего на лампочку сигнала?


  • 0

#adv Пользователь офлайн   Яндекс 

  • Новичок
  • Pip
    • Группа: Рекламодатели
    • Сообщений: -
    • Регистрация: -

    Отправлено Сегодня

    0

    #2 romikk82

    romikk82

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 111 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Делика булка АТ turbo diesel
    • Двигатель:4м40

    Отправлено 08 Январь 2015 - 23:40

    доброго дня, вот решил заморочиться, подключить птф вместо ходовых огней,чтоб горели без габаритов и включались автоматом при переводе селектора акпп в положение D.вопрос: если я подключу управление релюхой от сигнальной лампы в щитке приборов,ничему плохо не будет? достаточно ли мощности приходящего на лампочку сигнала?

    Не стоит, нагрузкой можешь дорожку сжечь. Лчше поищи другрй + при повороте ключа на ацц типа прикуривателя или другого доп оборудрвания.


    • 0

    #3 durjuy

    durjuy

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 18 сообщений
    • Городпалодар
    • Авто:montero 3
    • Двигатель:6g74

    Отправлено 09 Январь 2015 - 00:33

    Не стоит, нагрузкой можешь дорожку сжечь. Лчше поищи другрй + при повороте ключа на ацц типа прикуривателя или другого доп оборудрвания.

    так я хочу не прямо от лампочки запитать, а от разъёма приборки,


    • 0

    #4 П@вел

    П@вел

      Злыдень

    • Управляющие
    • 3 442 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero 2, 1992/AT5, Нива Совсем Белый
    • Двигатель:4D56

    Отправлено 09 Январь 2015 - 07:58

    Есть подобная тема от Airwesta,  воспользуйтесь поиском!  С приборки однозначно не пойдет.


    • 0

    #5 durjuy

    durjuy

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 18 сообщений
    • Городпалодар
    • Авто:montero 3
    • Двигатель:6g74

    Отправлено 09 Январь 2015 - 08:42

    Есть подобная тема от Airwesta,  воспользуйтесь поиском!  С приборки однозначно не пойдет.

    спасибо за совет,но поиском не могу найти,если не затруднит ткните пальцем пожалуйста


    • 1

    #6 durjuy

    durjuy

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 18 сообщений
    • Городпалодар
    • Авто:montero 3
    • Двигатель:6g74

    Отправлено 09 Январь 2015 - 08:47

    спасибо за совет,но поиском не могу найти,если не затруднит ткните пальцем пожалуйста

    извиняюсь,нашел


    • 1

    #7 Drey7312

    Drey7312

      экстронеординарная личность

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 063 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero 3
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 09 Январь 2015 - 08:53

    Да ничего там не погорит если с приборки дать плюс на реле, реле много не надо. А с лерюхи дать плюс на туманки. Но тут есть нюанс что питание на туманки нужно отрубать (в смысле заводское питание), или же от релюхи подать плюс в коробку предохранителей. 


    • 0

    #8 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 270 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 09 Январь 2015 - 20:03

    Где то слыхал информацию, что самопальные ДХО не прокатывают.


    • 0

    #9 durjuy

    durjuy

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 18 сообщений
    • Городпалодар
    • Авто:montero 3
    • Двигатель:6g74

    Отправлено 09 Январь 2015 - 20:32

    Где то слыхал информацию, что самопальные ДХО не прокатывают.

    5. Противотуманные фары могут использоваться:

    1) в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар;

    2) в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;

    3) вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 7 настоящего раздела.

    6. Противотуманные фары включаются при включенных габаритных огнях независимо от включенных фар дальнего и (или) ближнего света.

    7. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения включаются фары ближнего света или дневные ходовые огни.


    • 1

    #10 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 270 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 09 Январь 2015 - 20:36

    повторюсь САМОПАЛЬНЫЕ ДХО (не предусмотренно-установленные заводом изготовителем)

    Чего Вы про противотуманки талдычите


    • 0

    #11 clarit

    clarit

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 214 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero III '03 / AT5
    • Двигатель:6G75 3.8

    Отправлено 09 Январь 2015 - 22:09

    Где то слыхал информацию, что самопальные ДХО не прокатывают.

    вот тут написано http://kolesa.kz/con.../2015/01/16987/

     

    Обновление от 9 января 2015 года, 17:31. На следующий день после нашего визита в РЭО УДП ДВД с нами связался начальник одного из управлений КАП МВД РК Мурат Иманбаев и дал некоторые уточнения по установке ДХО. По его словам, установка дневных огней всё же является переоборудованием, но сертифицировать её необходимости нет.

    Порядок действий для внесения отметки об установке ДХО следующий: прибыть в управление технадзора УАП, подать заявление на осуществление переоборудования, произвести установку световых приборов на специализированной СТО, получить справку СТО (акт, заключение) о проведении работ, прибыть в управление технадзора УАП для осмотра и получить разрешение на внесение отметки в СРТС (техпаспорт). После можно направляться в РЭП по месту жительства или спецЦОН для замены СРТС.

    Нормы по установке ДХО, на которые будут опираться сотрудники технадзора при осмотре, описаны в Правилах ЕЭК ООН № 48, согласно которым ходовые огни должны быть установлены не ниже 250 и не выше 1 500 мм от уровня земли. Минимальное расстояние между парой огней — 600 мм, а от края не дальше 400 мм (как на рисунке).

    В связи с этим по состоянию на 9 января 2015 года мы сообщаем, что самостоятельная установка ДХО на транспортные средства к переоборудованию всё-таки относится.

    Короче геморрой, ад и израиль. 

    Для наших машинок думаю вариант с установкой альтернативных фар под ксенон и с ДХО самый оптимальный выбор. Их надеюсь не надо в техпаспорт вносить.

     

    а тов. durjuy имел ввиду что противотуманки за ближний свет сойдет


    Сообщение отредактировал clarit: 09 Январь 2015 - 22:14

    • 1

    #12 Kakh

    Kakh

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 105 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero-IV. 2007
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 09 Январь 2015 - 23:23

    вот решил заморочиться, подключить птф вместо ходовых огней,чтоб горели без габаритов и включались автоматом при переводе селектора акпп в положение D.вопрос: если я подключу управление релюхой от сигнальной лампы в щитке приборов,ничему плохо не будет? д

     

    Да ничего там не погорит если с приборки дать плюс на реле, реле много не надо.

     

    Реле разные бывают, как минимум сопротивление надо смотреть.

    Как-то лечил себе климат-контроль, который вдруг перестал включать мотор печки.

    Корень зла был внутри блока климата в виде погорешего безкорпусного транзитстора. Такой точно не нашёл и не беда, воткнул корпусной на подобии КТ3102.

    Все заработало, но появился запах странный..... от этого самого транзистора, он грелся. Пришлось родное реле менять на аналог с большим сопротивлением.

     

    Почти такую историю читал сегодня на российском форуме где-то. Там ПТФ не было в стоке, человек воткнул первое попавшееся реле.

    Реле сожгло транзистор в блоке управления!

     

    Сейчас тоже думаю туманки переподключить. Чтобы включались с зажиганием (программа минимум) ну или при зажигании и при переводе на "Д" АКПП (программа максимум)

    Надо под капотом найти нужное реле включающее ПТФ, понять что там приходит + или -. Остальное дело пары тройки проводов.

    Где-то и схема на компе есть вроде бы! Кто делал или искал реле, может картинку скинете, чтобы не искать? 

     

    А чтобы им управлять заказал такой вот реле-блок, точнее опто-реле получается, только двойную платку:

    gallery_5254_368_60855.jpg

    Такое реле не будет коротить ничего.

    Можно было напаять транзисторный ключ, но городить огород не хочется, когда есть готовое решение.
    Возможно такие реле есть на Тастаке в радиотделах.


    Сообщение отредактировал Kakh: 09 Январь 2015 - 23:30

    • 0

    #13 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 270 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 09 Январь 2015 - 23:27

    Завтра могу фотку выложить блока предохранителей в подкапотном пространстве, где эту релюшку воткнул (в родной разъём, только от россавтопрома)


    • 0

    #14 Kakh

    Kakh

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 105 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero-IV. 2007
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 09 Январь 2015 - 23:34

    Было бы не плохо д.Вася!


    Можно еще продумать о замене ламп накаливания в ПТФ на диодные лампы, СОВ платки, так как теперь ПТФ будут работать очень много, то увеличивается риск повреждения стекла фары при попадании воды и выше риск перегрева корпуса фары.

     

    Поискал у себя, кажись реле В - это и есть реле ПТФ,

    надпись на фото для реле С - это для запитки реле устанавливаемых ДХО.

    Можно как раз использовать для управления новым реле - программа минимум.

    gallery_5254_368_38901.jpg


    Сообщение отредактировал Kakh: 09 Январь 2015 - 23:41

    • 0

    #15 Kakh

    Kakh

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 105 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero-IV. 2007
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 09 Январь 2015 - 23:43

    gallery_5254_368_15919.jpg

     

    еще вариант подключения ДХО, с какого-то росскийского форума по П-4. Но с П-3 должно совпадать.

     

    ЗЫ. Нашел и схемку. Плюс через реле подается на лампы ПТФ.
    Так что можно ничего не убирая родного приделать внешнее реле, чтобы ПТФ работали как ДХО.
    А то когда-нибудь можно  выехать и забыть включить фары!


    Сообщение отредактировал Kakh: 09 Январь 2015 - 23:49

    • 0

    #16 Kakh

    Kakh

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 105 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero-IV. 2007
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 10 Январь 2015 - 00:05

    Схему тоже прорисовал, только в этой теме: http://pajero.kz/for...ni/#entry247183

    Там вроде правильнее обсуждать варианты ДХО.


    • 0

    #17 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 270 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 10 Январь 2015 - 00:37

    Правильную ты релюху нашол. фотку выкладывать не буду. ну а питание можно вообще взять с реле бензонасоса ( будут фары загораться только на заведённый двигатель)


    • 0

    #18 durjuy

    durjuy

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 18 сообщений
    • Городпалодар
    • Авто:montero 3
    • Двигатель:6g74

    Отправлено 10 Январь 2015 - 09:17

    вот тут написано http://kolesa.kz/con.../2015/01/16987/

    Короче геморрой, ад и израиль. 

    Для наших машинок думаю вариант с установкой альтернативных фар под ксенон и с ДХО самый оптимальный выбор. Их надеюсь не надо в техпаспорт вносить.

     

    а тов. durjuy имел ввиду что противотуманки за ближний свет сойдет

    доброго дня, воплатил я свою задумку-вроде всё работает как и задумывал: 1. + на управление реле,через диод взял от разъема(D 03)- лампа индикации акпп(D) разъем за щитком приборов.2.- на реле взял с провода на котором появляется+ при включении габаритов. 3.так как реле птф управляется (-) то на контакт реле(30) подал (-),а выход контакта(87) подключил к упрвляющему контакту родного реле птф которое стоит в блоке предохранителей под капотом,(только один нюанс,родной провод который управляет реле птф нужно отключить от реле,и к нему подсоединить провод от контакта (87а).как то так, извиняюсь если не совсем грамотно изложил,но эл. схему рисовать не умею. кстати фары у меня стоят альтернативные которые с дхо,но нехорошие китаеса забыла установить в них диоды,стекло хорошо залито герметиком снимать как то очково, вот и решил через птф


    • 1

    #19 clarit

    clarit

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 214 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero III '03 / AT5
    • Двигатель:6G75 3.8

    Отправлено 10 Январь 2015 - 15:24

    Это все конечно хорошо, но попахивает колхозом. Есть у меня идея как все это сделать элегантно. Как известно светом управляет блок под капотом - front ecu. Если перепрограммировать его то можно сделать чтобы туманки загорались при включении зажигания и выключались кнопкой по необходимости. Это было бы просто замечательно, и никаких вмешательств в проводку и лишних реле. Вот только кто это сможет сделать?


    • 0

    #20 Kakh

    Kakh

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 105 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero-IV. 2007
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 11 Январь 2015 - 15:06

    Как известно светом управляет блок под капотом - front ecu. Если перепрограммировать его то можно сделать чтобы туманки загорались при включении зажигания и выключались кнопкой по необходимости. Это было бы просто замечательно, и никаких вмешательств в проводку и лишних реле. Вот только кто это сможет сделать?

    Есть много электроники, где сейчас используют ПЗУшки с внутренней минипрограммой - прошивкой.

    Начиная от соток, принтеров и заканчивая теликами, стиралками и прочим.
    У каждой техники своя специфика!

    Весь вопрос на каком языке написана прога внутри блока управления, чем эту прошивку вскрыть, прочитать, а потом и перезаписать.

    Какая строка отвечает за ПТФ, как переписать эту логическую строку, чтобы включение ПТФ было сразу.

    А самое интересное, иногда ПЗУ надо выпаять, подключить к программатору. Как в случае с одометром на П3.

    ИМХО. Заморочек много, чтобы таким образом не колхозить!
     

    Для сведения, на Тастаке не увидел на витринах реле-блоков, что выше приводил.


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей