Перейти к содержимому


Фотография

Вибрация по кузову при наборе скорости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 27

#1 nik5148513

nik5148513

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • ГородАктобе
  • Авто:Pajero 2 1995
  • Двигатель:4M40

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 13:47

День добрый мужики! такой вопрос: появилась вибрация по кузову при наборе скорости где-то до 60 км/ч, с выше скорость пропадает машина идет нормально. крестовины поменял 2 месяца назад.Машина пыж 5 дверный 4М40. Что может быть?


  • 0

#adv Пользователь офлайн   Яндекс 

  • Новичок
  • Pip
    • Группа: Рекламодатели
    • Сообщений: -
    • Регистрация: -

    Отправлено Сегодня

    0

    #2 Gluk

    Gluk

      Пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPip
    • 96 сообщений
    • Городалматы
    • Авто:Булка
    • Двигатель:4G64

    Отправлено 03 Октябрь 2014 - 13:50

    Балансировка
    • 0

    #3 Demitri

    Demitri

      www.lvs.kz

    • Управляющие
    • 1 264 сообщений
    • ГородЛаматы
    • Авто:Prado 95 / блянзин
    • Двигатель:5VZ

    Отправлено 03 Октябрь 2014 - 14:13

    ещё подушка раздатки...


    • 0

    #4 Drey7312

    Drey7312

      экстронеординарная личность

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 211 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero 3, 3 door.
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 03 Октябрь 2014 - 17:18

    А крестовины все поменяны? На обоих карданах? Люфта в хвостовике редукторов нету? руль не бьет?


    • 0

    #5 Tikhon

    Tikhon

      Tikhon@

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 3 707 сообщений
    • ГородГород!
    • Авто:MMC Pajero 2, 02. 05.1996. криворукий
    • Двигатель:4М40 EFI

    Отправлено 03 Октябрь 2014 - 18:50

    Скорее всего крестовины. А то что не так давно меняли не показатель.
    • 0

    #6 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 390 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 03 Октябрь 2014 - 20:09

    подушка двигателя , левая


    • 0

    #7 аЦкий пыж

    аЦкий пыж

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 110 сообщений
    • ГородАлмата
    • Авто:Pajero II '94
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 03 Октябрь 2014 - 22:48

    подушка двигателя , левая

    Почему именно левая?


    • 0

    #8 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 390 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 03 Октябрь 2014 - 23:19

    Потому, что отрывает подушку противоположную  вектору приложения силы. 


    • 0

    #9 nik5148513

    nik5148513

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 12 сообщений
    • ГородАктобе
    • Авто:Pajero 2 1995
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 04 Октябрь 2014 - 01:09

    А не могут быть опоры раздатки, а то и вибрация на рычаге
    • 0

    #10 Tikhon

    Tikhon

      Tikhon@

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 3 707 сообщений
    • ГородГород!
    • Авто:MMC Pajero 2, 02. 05.1996. криворукий
    • Двигатель:4М40 EFI

    Отправлено 04 Октябрь 2014 - 11:43

    Могут и сайлент-блоки на траверзе быть. Надо же больше инфы выкладывать сразу.
    • 0

    #11 nik5148513

    nik5148513

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 12 сообщений
    • ГородАктобе
    • Авто:Pajero 2 1995
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 05 Октябрь 2014 - 23:40

    Было юы больше, сказал бы.
    • 0

    #12 Drey7312

    Drey7312

      экстронеординарная личность

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 211 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero 3, 3 door.
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 10 Октябрь 2014 - 09:11

    Было юы больше, сказал бы.


    Заедьте к ходовикам, они про многое расскажут. А там под низом можно и карданы за ... потрясти.
    • 0

    #13 shrajbicus

    shrajbicus

      Клаббер

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 526 сообщений
    • ГородПетропавловск
    • Авто:Pajero 1994 3l
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 22 Февраль 2018 - 22:11

    Освежу тему, дабы не плодить новую. Ранее где-то плакался с аналогичной проблемой вибрации по кузову. Заметил, что могу ее немного утихомирить, если набираю скорость плавно педалью газа с небольшой перегазовкой. На заднем приводе очень чувствительно, перевожу на полный, чуть меньше, но неприятно пипец. Про ходовиков не говорите, у нас тут такого мне насоветовали, вплоть до замены редуктора моста. Вообщем консилиумы по разным СТО сказали противоположно разное. Заменил крестовину заднюю переднего кардана  у раздатки, подушку коробки, подушку раздатки боковую. Имею в неисправностях люфт втулки в хвостивике заднего кардана в раздатке. А ТЕПЕРЬ ВОПРОС К ЗНАТОКАМ:))): Могу ли я снять задний кардан сапсем? Для эксперимента! Снять задний хвостовик раздатки, закрыть отверстие заранее заготовленной пластиной с герметиком, чтобы жижа из раздатки асфальт не смачивала)))). Сзади отсоединить кардан от моста. С мостом что-то надо делать-крепить? И вот так на переднем приводе покататься для эксперимента? Я хочу попытаться исключить причину вибраций. У кого есть идеи и опыт такого, буду благодарен! Всем удачи на дорогах! С наступающим Днем Советской Армии всех служивших!


    • 0

    #14 leva

    leva

      Клаббер

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 154 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero 2. 1993
    • Двигатель:4D56

    Отправлено 22 Февраль 2018 - 22:38

    Теоретически можно покататься без заднего или переднего кардана, заглушив флянец раздатки. С мостом ничего делать не нужно.
    • 0

    #15 Shatunov

    Shatunov

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 439 сообщений
    • Городалматы
    • Авто:Montero II 3.0 V 24 775hua/02
    • Двигатель:6g72

    Отправлено 22 Февраль 2018 - 23:40

    Подушка двс...
    Подушки акпп и раздатки...
    Кардан х2...
    Крестовины...
    Мост в сборе...
    Резина с дисками...
    Передний редуктор...
    Акпп+раздатка...
    Изменялся угол наклона акпп...
    Был случай когда у человека была такая вибрация при скорости 55-65 км/ч.
    Ничего из того что он заменил не помогло... Вибрация как была так и осталась...
    • 1

    #16 TREXDVERЫY

    TREXDVERЫY

      Клаббер

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 601 сообщений
    • ГородАЛМАТЫ
    • Авто:KIA SORENTO
    • Двигатель:3.5 L

    Отправлено 24 Февраль 2018 - 16:09

    Если вибрация на ХХ. То это подушки двс АКПП. На своем менял все. Первыми подушки двс. Ставил привезенные Василичем. Неделю было тихо потом тоже самое. Особенно зимой когда все дубеет. На АКПП тож заменил не фигась. В итоге добавил оборот до 900 чтоб провал при вкл передачи по меньше был и тем самым немного улучшил ситуацию. Вывод подухи надо ориджинал но не бу а новье хотя привозные были на 2 см. Мож чуть больше выше тех что снял. Но кусались в 13м они 50000 пара. Китай 6000 от язык откусишь или сам от машины бежать будешь. Если балансировка колес в норме начать думаю надо с них.
    • 1

    #17 shrajbicus

    shrajbicus

      Клаббер

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 526 сообщений
    • ГородПетропавловск
    • Авто:Pajero 1994 3l
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 24 Февраль 2018 - 23:19

    Подозрения остались только на подушки ДВС и колеса разбалансировка. Остальное вроде все проверено. Если найду причину, обязательно отпишусь.


    • 0

    #18 shrajbicus

    shrajbicus

      Клаббер

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 526 сообщений
    • ГородПетропавловск
    • Авто:Pajero 1994 3l
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 15 Июль 2018 - 00:34

    Вечера доброго всем! К предыдущим постам новости. Две СТО предварительно тычут палцами на задний мост, вернее на редуктор. Теперь вопрос к знатокам. У меня передаточное число 4875, НО... он LCD (или LSD). Я думаю знатоки поняли про что я. Есть такой же редуктор у друга 4875, только без этих понтов и немного гудящий, безвозмездно дает для проверки. Задача: проверить редуктор на вшивость, заменить временно мой ЛСД на простой. Собственно вопрос - подойдет ли такая замена? И сразу следом вопрос, нужен редуктор ЛСД 4875 или (при взаимозаменяемости) простой 4875, в смысле рассматриваю возможность приобретения в постоянное пользование за наличные деньги (желательно адекватные деньги) Спасибо за внимание, жду помощи!


    Сообщение отредактировал shrajbicus: 15 Июль 2018 - 00:37

    • 0

    #19 Shatunov

    Shatunov

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 439 сообщений
    • Городалматы
    • Авто:Montero II 3.0 V 24 775hua/02
    • Двигатель:6g72

    Отправлено 15 Июль 2018 - 15:16

    Вечера доброго всем! К предыдущим постам новости. Две СТО предварительно тычут палцами на задний мост, вернее на редуктор. Теперь вопрос к знатокам. У меня передаточное число 4875, НО... он LCD (или LSD). Я думаю знатоки поняли про что я. Есть такой же редуктор у друга 4875, только без этих понтов и немного гудящий, безвозмездно дает для проверки. Задача: проверить редуктор на вшивость, заменить временно мой ЛСД на простой. Собственно вопрос - подойдет ли такая замена? И сразу следом вопрос, нужен редуктор ЛСД 4875 или (при взаимозаменяемости) простой 4875, в смысле рассматриваю возможность приобретения в постоянное пользование за наличные деньги (желательно адекватные деньги) Спасибо за внимание, жду помощи!

    если передаточное число одинаковое то разницы нет лсд он или простой. Ставьте проверяйте и ничего не случится)
    • 1

    #20 Shatunov

    Shatunov

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 439 сообщений
    • Городалматы
    • Авто:Montero II 3.0 V 24 775hua/02
    • Двигатель:6g72

    Отправлено 15 Июль 2018 - 15:16

    Глук

    Сообщение отредактировал Shatunov: 15 Июль 2018 - 15:17

    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей