Перейти к содержимому


Фотография

пружины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 Татарин

Татарин

    Лаптежник-старожил-старообрядеЦ

  • Клабберы
  • PipPipPipPip
  • 1 261 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:MMC Pajero Sport '12, SS, RDLock
  • Двигатель:3.0

Отправлено 04 Июль 2017 - 16:07

А вот нет-ли каких-нибудь готовых пружин, чтоб не срезать витки и были выше родных, может новые какие?

 

одно время в карсити какие то усиленные продавались, но они не шибко лифт дают. Готовый вариант только какой нибудь Тафдог, АРБ и тому подобное, но там и цена совершенно другая будет. Патроловские это бюджетный проверенный временем вариант


  • 0

#adv Пользователь офлайн   Яндекс 

  • Новичок
  • Pip
    • Группа: Рекламодатели
    • Сообщений: -
    • Регистрация: -

    Отправлено Сегодня

    0

    #42 Andrey_Ak

    Andrey_Ak

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 404 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:MMC Pajero 2-nd Generation 1995 Exceed-I
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 04 Июль 2017 - 16:21

    одно время в карсити какие то усиленные продавались, но они не шибко лифт дают. Готовый вариант только какой нибудь Тафдог, АРБ и тому подобное, но там и цена совершенно другая будет. Патроловские это бюджетный проверенный временем вариант

     

    Можно было-бы и патроловские взять, новые, но вот витки подрезать не хочу..


    • 0

    #43 -=JD=-

    -=JD=-

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 199 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:MMC Pajero
    • Двигатель:4М40

    Отправлено 04 Июль 2017 - 18:08

    Тогда тока брендовые под лифт. Патрулёвские однозначно подпиливать надо.
    • 0

    #44 Tikhon

    Tikhon

      Tikhon@

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 3 467 сообщений
    • ГородГород!
    • Авто:Mitsubishi Pajero 2, 02. 05.1996. криворукий
    • Двигатель:4М40 EFI

    Отправлено 04 Июль 2017 - 23:38

    От Патруля усиленые в длинную зажигалку вставляли без подпила. Первое время груза положили что бы быстрее на своё место просели. До сих пор машина так и ходит.
    • 0

    #45 Andrey_Ak

    Andrey_Ak

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 404 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:MMC Pajero 2-nd Generation 1995 Exceed-I
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 05 Июль 2017 - 15:08

    Я читал что ставят от короткого патруля толи передние, толи звдние, и встают нормально.

     

    Или еще ставят вот эти KYB RD5963:

    http://valtecshop.kz...B&number=RD5963

     

    Они вроде как усиленные именно для длинного П2..

     

    Но информация не точная..


    • 0

    #46 Andrey_Ak

    Andrey_Ak

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 404 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:MMC Pajero 2-nd Generation 1995 Exceed-I
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 05 Июль 2017 - 15:30

    Еще вроде как оптимально от Сафаря ставят..


    • 0

    #47 П@вел

    П@вел

      Злыдень

    • Управляющие
    • 3 244 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero 2, 1992/AT5, Нива Совсем Белый
    • Двигатель:4D56

    Отправлено 05 Июль 2017 - 19:01

    А чем патруль от сафаря отличается?
    • 0

    #48 Demitri

    Demitri

      www.lvs.kz

    • Управляющие
    • 1 183 сообщений
    • ГородЛаматы
    • Авто:Prado 95 / блянзин
    • Двигатель:5VZ

    Отправлено 05 Июль 2017 - 21:49

    не поверишь...

    РУЛЯМИ...


    • 0

    #49 П@вел

    П@вел

      Злыдень

    • Управляющие
    • 3 244 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero 2, 1992/AT5, Нива Совсем Белый
    • Двигатель:4D56

    Отправлено 06 Июль 2017 - 06:14

    Ну только в это и поверю ;)
    • 0

    #50 Andrey_Ak

    Andrey_Ak

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 404 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:MMC Pajero 2-nd Generation 1995 Exceed-I
    • Двигатель:4M40

    Отправлено Вчера, 10:12

    Долго искал варианты, и случайно нашел,
    ведь есть готовые пружины для лифта,
    например MITS020B от Iron­man..

    Почему-же так мало информации? Точнее кучи страниц обсуждения на всевозможных форумах

    и советов колхоза от ОКИ, когда можно поставить готовое решение?

     

    И цена нормальная, по 18.000 тн. за пружину.. 

    Кто-нибудь пользуется данными пружинами, как оно?


    • 0

    #51 xenuscooll

    xenuscooll

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 102 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:MMC Outlander XL
    • Двигатель:4B12

    Отправлено Вчера, 12:49

    Добрый день, долгое время владел паджеро 2 и челленджером, и пришел к выводу что усиленные пружины для паджеро 2 если и подходят то только с увеличенной нагрузкой а никак не для подьема. есть конструктивные особенности у П2 по поводу задних пружин. по моему мнению пружины увеличенной длины, например, только нанесут вред. Пружины в П2 упираются в площадку что приварена к раме, на челленджере в кузов напрямую. при упоре в П2 создается большое давление на сабли и все резинки, а например на челленджере это не так критично, при желании в идеале при поднятии заменить стандартные сайленты сабель на  сайленты со смещенным углом и все.

    В П2 для поднятия лучше боди-лифт сделать, и заводские настройки работы подвески останутся ( долговечность запчастей) и не будешь кверхузадым. 

    На своего П2 99 ставил от сафари коротыша усиленные пружины желтого цвета, пришли в разборе с авто друг подогнал. поднятие около 2-3 см от стоковых. На пружинах от патруля длинного поднимется на 5-7 см.


    • 0

    #52 Andrey

    Andrey

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 36 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:MMC Pajero II 95 г.в.
    • Двигатель:6G72

    Отправлено Вчера, 17:05

    Долго искал варианты, и случайно нашел,
    ведь есть готовые пружины для лифта,
    например MITS020B от Iron­man..

    Почему-же так мало информации? Точнее кучи страниц обсуждения на всевозможных форумах

    и советов колхоза от ОКИ, когда можно поставить готовое решение?

     

    И цена нормальная, по 18.000 тн. за пружину.. 

    Кто-нибудь пользуется данными пружинами, как оно?

    Добрый день!

    Ставил на свой авто такие пружины плюс амортизаторы Profender (перед\зад). При снятии своих родных пружин был удивлён новые пружины были почти одинаковые по высоте, хотя при поездке (на старых пружинах) на рыбалку при слабой загрузке и двух человек в салоне у меня были постоянные "пробои" подвески. Моему расстройству не было предела, но решил - купил надо ставить и пробовать. После установки машина поднялась на 4 см, но ощущения только положительные, что в городе, что на грунтовке или на барханах. Пробоев нет, подвеска комфортно жесткая. 

    В такой компоновке машинка катается третий год, за это время проехал 32 000 км, поменял амортизатор задний (сломался шток в районе крепления). 

     

    PS при покупке продавец однозначно советовал пружины ToughDog, но бюджет был ограничен. 


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей