Перейти к содержимому


Фотография

пружины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 54

#1 leonid-gluhov@mail.ru

leonid-gluhov@mail.ru

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Городмакинск
  • Авто:паджеро 2,93г. 2,5д длинный правый руль
  • Двигатель:4д56

Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 07:38

задняя часть машины ниже переда,решит ли вопрос установка китайских пружин? или патрулевские? подходят ли они,или требуется модернизация?


  • 0

#adv Пользователь офлайн   Яндекс 

  • Новичок
  • Pip
    • Группа: Рекламодатели
    • Сообщений: -
    • Регистрация: -

    Отправлено Сегодня

    0

    #2 kurenok

    kurenok

      Поживем-увидим,доживем-узнаем,выживем-учтем!!!

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 609 сообщений
    • ГородАлматы(Табаган)
    • Авто:MMC Pajero 2, 94, коротыш
    • Двигатель:4m40

    Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 08:02

    задняя часть машины ниже переда,решит ли вопрос установка китайских пружин? или патрулевские? подходят ли они,или требуется модернизация?

    На "коротыше" китайские от "длинного" долго ходят.А на "длинный" лучше патрулевские ставить.Подрезать по месту чуть придется.


    • 0

    #3 chip

    chip

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 342 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II™94y, 2.8L
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 08:41

    Лучше от Патруля поставить, эт вариант лучше чем кытайские.


    • 0

    #4 Darkseed

    Darkseed

      Пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPip
    • 84 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II '95
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 09:12

    ставил на 2,8 коротыш китайские от патруля 78-80 кузов, высоковато получилось, пришлось подрезать


    Сообщение отредактировал Darkseed: 24 Сентябрь 2014 - 09:12

    • 0

    #5 Grifon

    Grifon

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 321 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Монтеро Спорт 2000г, Супер Селект какой-то
    • Двигатель:6G74 DOHC

    Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 10:20

    от короткого патруля посмотрите у них пруток тоньше.

    Если не путаю у длинного переход 17-16мм

    у короткого 16-15мм

    высота одинаковая.

    для сравнения у длинного пыжа тоже переход 16-15мм но пружина короче патрулевской на 5 или 7см


    • 0

    #6 Татарин

    Татарин

      Лаптежник-старожил-старообрядеЦ

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 314 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:MMC Pajero Sport '12, SS, RDLock
    • Двигатель:3.0

    Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 12:42

    Стоят у меня на длинном пыже патрулевские (У60 кузов, т.к. мерил от У61 не подошли, диаметр уже у них) пружины, так вот при установке пол витка срезал + крутил торсионы! Мои родные поставили на коротыша, и тоже торсионы подкручивали, т.к. зад был выше чем перед!


    Сообщение отредактировал Татарин: 24 Сентябрь 2014 - 12:42

    • 0

    #7 leva

    leva

      Клаббер

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 041 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero 2. 1993
    • Двигатель:4D56

    Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 17:22

    Ужо почти год на кытайских пружинах от длинного Пыжика, доволен. (жопа не просела еще)


    • 0

    #8 enot

    enot

      Клаббер

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 802 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Pajero II'92
    • Двигатель:6g72

    Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 19:03

    да также, на китайских пружинах для длинного на длинном и катаюсь,вроде все хорошо=)


    • 0

    #9 Алибек

    Алибек

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 122 сообщений
    • ГородАстана
    • Авто:Pajero 2/1993
    • Двигатель:6g72

    Отправлено 11 Январь 2015 - 12:06

    всем привет вчера усилил пружины вставив во внутрь задние пружины от А-80 маленько задрало пришлось подкрутить торсионы стало жестче а так мне понравилось буду посмотреть на трассе как ведет себя пыжик


    • 0

    #10 Tikhon

    Tikhon

      Tikhon@

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 3 549 сообщений
    • ГородГород!
    • Авто:Mitsubishi Pajero 2, 02. 05.1996. криворукий
    • Двигатель:4М40 EFI

    Отправлено 11 Январь 2015 - 12:22

    Если коротышка? То сомневаюсь очень что будет лучше. Хуже может быть. Тем более двойные пружины не всегда хорошо.
    • 0

    #11 Алибек

    Алибек

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 122 сообщений
    • ГородАстана
    • Авто:Pajero 2/1993
    • Двигатель:6g72

    Отправлено 11 Январь 2015 - 14:58

    не у меня длинномер


    • 0

    #12 Алибек

    Алибек

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 122 сообщений
    • ГородАстана
    • Авто:Pajero 2/1993
    • Двигатель:6g72

    Отправлено 11 Январь 2015 - 14:59

    я гбо установил в багажник бак на 95 литров и при полной загрузке топлива и посадке двух человек просидают и пробивать начинают вот и усилил


    • 0

    #13 Tikhon

    Tikhon

      Tikhon@

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 3 549 сообщений
    • ГородГород!
    • Авто:Mitsubishi Pajero 2, 02. 05.1996. криворукий
    • Двигатель:4М40 EFI

    Отправлено 11 Январь 2015 - 21:55

    Тогда проще от Патруля усиленные поставить. Очень даже хорошо получается!
    • 0

    #14 Татарин

    Татарин

      Лаптежник-старожил-старообрядеЦ

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 314 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:MMC Pajero Sport '12, SS, RDLock
    • Двигатель:3.0

    Отправлено 12 Январь 2015 - 08:10

    +1 Серега, от патруля самый надежный и бюджетный вариант!


    • 0

    #15 chip

    chip

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 342 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II™94y, 2.8L
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 12 Январь 2015 - 13:26

    Согласен с вышесказанным. Проще от Патруля поставить, сам было дело заморачивался с доп. пружинами, в итоге поставил от Патруля.

    Но на вкус и цвет фломастеры разные 


    • 0

    #16 Алибек

    Алибек

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 122 сообщений
    • ГородАстана
    • Авто:Pajero 2/1993
    • Двигатель:6g72

    Отправлено 12 Январь 2015 - 16:56

    Да я собственно хотел от патруля поставить ток у нас в Астане они стоят 24000 таньгов за пару фирмы Каяба а на бочку 3000 так что разница в цене ощутимая да и патрулевские надо резать а тут просто воткнул и все


    • 0

    #17 Алибек

    Алибек

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 122 сообщений
    • ГородАстана
    • Авто:Pajero 2/1993
    • Двигатель:6g72

    Отправлено 12 Январь 2015 - 16:58

    хотел б/у поставить от патруля да чет не нашел 


    • 0

    #18 Алибек

    Алибек

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 122 сообщений
    • ГородАстана
    • Авто:Pajero 2/1993
    • Двигатель:6g72

    Отправлено 12 Январь 2015 - 16:59

    у нас шрот по джипам раз два и кончился


    • 0

    #19 Алибек

    Алибек

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 122 сообщений
    • ГородАстана
    • Авто:Pajero 2/1993
    • Двигатель:6g72

    Отправлено 12 Январь 2015 - 17:02

    вчера кстати на трассе проверил как вести себя стал пыжик чет меня не воодушевляет управляемость и на кочках руль слегка сельней стало выбивать из рук


    • 0

    #20 Алибек

    Алибек

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 122 сообщений
    • ГородАстана
    • Авто:Pajero 2/1993
    • Двигатель:6g72

    Отправлено 12 Январь 2015 - 17:02

    мож надо демпфер ставить хотя всю рулевую неделю назад поменял


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей