Перейти к содержимому


Фотография

Pajero Io тарахтит при переключении коробки на D и R


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#21 TREXDVERЫY

TREXDVERЫY

    Клаббер

  • Клабберы
  • PipPipPipPip
  • 605 сообщений
  • ГородАЛМАТЫ
  • Авто:KIA SORENTO
  • Двигатель:3.5 L

Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 10:51

Я конечно извиняюсь, но как специалист в области "точных наук" хочу спросить ...
Двигатель 4g93, бензин 92, ТНВД.... Какая связь между ними?
Да и расход!!!!????

Это GDI или в народе джедай или жди скоро придёт ит.д. Так вот у него и стоит Тнвд и бензу вместо золяры пихает в мотор. А бенза этому мотору безразницы октан иванович. лишь бы очищеный норм был и присадак меньше. я свой на синоиле 92кормил и 1.5г без проблем. но с свх взял как и у Кости что ном написал делал рем Тнвд. оборот болтало. и ноу проблем было.
  • 0

#adv Пользователь офлайн   Яндекс 

  • Новичок
  • Pip
    • Группа: Рекламодатели
    • Сообщений: -
    • Регистрация: -

    Отправлено Сегодня

    0

    #22 savagemx

    savagemx

      Пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPip
    • 88 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II '95 / AT4
    • Двигатель:6G72 12vol

    Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 12:52

    Я конечно извиняюсь, но как специалист в области "точных наук" хочу спросить ...
    Двигатель 4g93, бензин 92, ТНВД.... Какая связь между ними?


    Да и расход!!!!????

    Кать, а такая связь, что это ДЖИдайный движок и у него стоит ТНВД как у дизеляк.

     

    О ужо ответили  :rtfm:


    Сообщение отредактировал savagemx: 10 Сентябрь 2014 - 12:53

    • 0

    #23 Ketrin Morgan

    Ketrin Morgan

      СТЕРЛЯДЬ

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 503 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:PAJERO II
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 13:21

    Все понятно! Гемор, ни какого удовольствия!
    • 0

    #24 Jeen

    Jeen

      Клаббер

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 643 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero II, 1997, 5дверый, типтроник
    • Двигатель:6g74 3.5GDI

    Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 13:49

     или жди скоро придёт ит.д. 

     

    да ладно жути нагонять


    • 0

    #25 Jeen

    Jeen

      Клаббер

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 643 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero II, 1997, 5дверый, типтроник
    • Двигатель:6g74 3.5GDI

    Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 13:50

    Гемор, ни какого удовольствия!

     

    не всем дано фкурить


    • 0

    #26 TREXDVERЫY

    TREXDVERЫY

      Клаббер

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 605 сообщений
    • ГородАЛМАТЫ
    • Авто:KIA SORENTO
    • Двигатель:3.5 L

    Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 15:34

    да ладно жути нагонять

    Я не нагоняю. Это отл эконом и резвый мотор. С его системой прямого впрыска. так в народии его кликают. они ремонтно пригодны особенно одноплунжерные. И ходят пока га..о не зальють. т.к бенза это смазка как и у дызеля. Вобщем как то так.
    • 0

    #27 savagemx

    savagemx

      Пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPip
    • 88 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II '95 / AT4
    • Двигатель:6G72 12vol

    Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 16:36

    ДЖИдайные движки экономичные, но с нашим ГАВЕНЫМ бензином очень быстро выходят из строя ТНВД. А ремонт данного девайса не дешев, не говорю уже об замене на новый оригинал (ценник конский)


    • 0

    #28 Jeen

    Jeen

      Клаббер

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 643 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero II, 1997, 5дверый, типтроник
    • Двигатель:6g74 3.5GDI

    Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 10:08

    ну правильно, от плохой бензы умирают. и ремонтировать в этом случае дороже обычных.

     

    уже где-тоя раскладывал. п2 длинный с 3.5 движком кушает 18-20 л на 100. мой джедай 13.5-14.5. вот и считайте сами, за сколь км окупится новый ТНВД (1000 зеленых) или его полный ремонт (300 зелёных).


    • 0

    #29 joykin

    joykin

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip
    • 1 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Mitsubishi Pajero iO GDI 1.8, H66W MRXC, 1998
    • Двигатель:4G93

    Отправлено 14 Октябрь 2014 - 14:49

    Ну так как у хозяйки проблема решилась? Ау? Интересно просто. Подушки, тнвд, топливо, коробка или двигатель?


    • 0

    #30 Мурат

    Мурат

      Клаббер

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 624 сообщений
    • ГородНабережные Челны
    • Авто:Митцубиси л 200 08/АТ4 Супер Селект
    • Двигатель:4д56

    Отправлено 15 Октябрь 2014 - 01:13

    Извините, может не в тему. Где про такой мотор можно почитать. Бенз с ТНВД. Хочу понять как и что.


    • 0

    #31 Jeen

    Jeen

      Клаббер

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 643 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero II, 1997, 5дверый, типтроник
    • Двигатель:6g74 3.5GDI

    Отправлено 15 Октябрь 2014 - 18:11

     Где про такой мотор можно почитать. Бенз с ТНВД. Хочу понять как и что.

     

    вас в гугле забанили? там читать не перечитать, на полгода хватит :rtfm:

    в 2-х словах на пальцАх:  форсунки в голове (как у дизеля), насос высокого давления (как у дизеля) и куча премудростей по эксплуатации/обслуживанию/ремонту. взамен лучшие динамические характеристики и экономия топлива.


    • 0

    #32 дядя Гриша

    дядя Гриша

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip
    • 5 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Junior
    • Двигатель:1.1

    Отправлено 20 Октябрь 2014 - 17:48

    Всем здравствуйте! Проблема такая: машина стала тарахтеть, как трактор, при переключении коробки на D . А когда начинаешь двигаться, перестает так делать, но! при остановке на светофоре, опять начинает тарахтеть. А буквально, со вчерашнего дня, еще стала ТАК реагировать и  в режиме заднего хода R (причем в режиме R тарахтит постоянно ). Три месяца назад поменяли масло, и воздушный и топливный  фильтр. Машина 98 г, праворукая, японец.  Заливала бензин 92. И только сегодня узнала, что для моей машины это "отрава".

    Ребят, подскажите пожалуйста,  в чем может быть проблема и к кому можно обратится в таком случае? Если подскажите адрес СТО буду очень благодарна за информацию. 

    Здравствуйте, Вашу проблему сможет решить вот этот мастер  87057249994 Дима.


    • 0

    #33 Samoyloff

    Samoyloff

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 70 сообщений
    • ГородБаку
    • Авто:Pajero IO 2001
    • Двигатель:4G94

    Отправлено 16 Март 2015 - 17:22

    У меня было нечто похожее, только при езде. Трогаюсь - нормально. Первое переключение - нормально. А вот когда со второй на третью переключается, была дрожь по всему корпусу. Подушки как моторные так и коробки поменял - эффект остался. Поменял масло - все стало на свои места. Попробуйте поменять масло коробки.


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей