Перейти к содержимому


Фотография

Вместо ATF SP заливать только Dexron 2

автомат 4aw2 жидкость atf sp

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#61 nurka555

nurka555

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • ГородAlmaty
  • Авто:Паджеро 2, 1995, 3 литра, бензин, 12 кл
  • Двигатель:6G72, Коробка V4AW2

Отправлено 27 Апрель 2018 - 19:30

Да неет! Когда разработали эти коробки, таких жидкостей и в по мине небыло! Читать самый первый пост!
  • 0

#adv Пользователь офлайн   Яндекс 

  • Новичок
  • Pip
    • Группа: Рекламодатели
    • Сообщений: -
    • Регистрация: -

    Отправлено Сегодня

    0

    #62 Димка

    Димка

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 18 сообщений
    • ГородАлма Ата
    • Авто:ММС Паджеро2, 10, 1996
    • Двигатель:4м40

    Отправлено 28 Апрель 2018 - 14:30

    Да неет! Когда разработали эти коробки, таких жидкостей и в по мине небыло! Читать самый первый пост!

    Тоесть, если правильно понял, то когда создали 4AW3 масла ATF SP2 не существовало и инженеры на отъе... Ь установили допуск на это масло?
    Каждое последующее поколение расчитано на замену предыдущего масла. Или нет?
    • 0

    #63 nurka555

    nurka555

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 52 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Паджеро 2, 1995, 3 литра, бензин, 12 кл
    • Двигатель:6G72, Коробка V4AW2

    Отправлено 29 Апрель 2018 - 09:07

    Димка, к сожалению, нет.
    • 0

    #64 Димка

    Димка

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 18 сообщений
    • ГородАлма Ата
    • Авто:ММС Паджеро2, 10, 1996
    • Двигатель:4м40

    Отправлено 29 Апрель 2018 - 09:37

    Хорошо. А для чего тогда карта смазок на машине приклеена? Там регламентные работы по пробегу указаны и с каким маслом. Для АКПП указано использовать ATF SP2.
    Хотя в таком же агрегате но на делисе указан D2. Вполне возможно что из за массы и предпологаемых нагрузок? Здесь я даже не берусь утверждать или доказывать.
    Но сам факт качества работы агрегата на D2(3) по сравнению с ATF SP2(3) немного хуже. Проверено опытным путём (жёсткие переключения передач, быстрое ухудшение качества масла, в следствии чего начинает гореть). Что же касается ATF SP2(3) то переключения передач происходит заметно мягче и по истечению срока эксплуатации масло при замене не отдаёт гарью. Сразу скажу, что эксплуатация на этих маслах была умеренная (город, проигород, просёлки, горы, грязь) без элементов тяжелого бездорожья.
    После чего и было принято решение следовать инструкциям на карте смазок.
    АКПП 4AW3.
    По поводу 4aw2, смотрел и не раз, прописано то же самое, но опыта эксплуатации не было.
    • 0

    #65 Димка

    Димка

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 18 сообщений
    • ГородАлма Ата
    • Авто:ММС Паджеро2, 10, 1996
    • Двигатель:4м40

    Отправлено 29 Апрель 2018 - 09:39

    Я теперь понял из за чего разногласия. В подписи только заметил что у Вас 2 поколение.
    Я же говорю про опыт эксплуатации 3 поколения агрегата.
    • 0

    #66 П@вел

    П@вел

      Злыдень

    • Управляющие
    • 3 568 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Safari RD28T, Нива Совсем Белый
    • Двигатель:RD28T

    Отправлено 29 Апрель 2018 - 09:52

    На втором поколении тоже самое. У меня было что поменял жижу в коробке и она поехала намного хуже, на вопрос к мастерам что они мне туда залили, ответили Декстрон у тебя же автомат. После чего были тыкнуты в табличку на корпусе фильтра, поменяли на sp3 и все стало как было.
    • 0

    #67 Димка

    Димка

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 18 сообщений
    • ГородАлма Ата
    • Авто:ММС Паджеро2, 10, 1996
    • Двигатель:4м40

    Отправлено 29 Апрель 2018 - 09:58

    Значит на этих коробках не зависимо от поколения всё происходит почти одинаково!
    Спасибо за пояснения.
    • 0

    #68 nurka555

    nurka555

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 52 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Паджеро 2, 1995, 3 литра, бензин, 12 кл
    • Двигатель:6G72, Коробка V4AW2

    Отправлено 29 Апрель 2018 - 15:12

    Тут фишка в чем: на митсу ставили акпп фирмы Митсубиши и фирмы Aisin. Ну так вот, в акпп от Митсубиши, канеш лить Ath Sp, в Aisin, Декстрон. И еще, гляньте на сливную пробку акпп, обычно на ней выбито что заливать.
    • 0

    #69 Димка

    Димка

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 18 сообщений
    • ГородАлма Ата
    • Авто:ММС Паджеро2, 10, 1996
    • Двигатель:4м40

    Отправлено 02 Май 2018 - 07:13

    Да вроде Aisin и на ATF SP попадались. Наверное и из за этого разногласия.
    • 0

    #70 nurka555

    nurka555

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 52 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Паджеро 2, 1995, 3 литра, бензин, 12 кл
    • Двигатель:6G72, Коробка V4AW2

    Отправлено 14 Июнь 2018 - 22:19

    Немного предыстории.
    Самую первую коробку выпустила корпорация GM, в данную коробку заливалась жидкость Dexron ATF(Automatic Transmission Fluid — жидкости для автоматических трансмиссий), после Форд выпустил свою трансмиссию Ford-O-Matic, в которую заливалась жидкость Merсon ATF, "Chrysler" в 1955 году не прогадал, купив лицензию у Симпсона на производство, модернизацию и установку его изобретения на свои автомобили.
    Чуть спустя была разработана и специальная жидкости к ним типа"ATF Mopar".
    Японские автопроизводители изначально производившие автомобили по американским образцам и технологиям, причём не лучшего качества (как потом начинала Юж.Корея или сейчас Китай) — постепенно начали делать попытки прорваться на автомобильные рынки в США и страны Западной Европы, со своими моделями автомобилей "компакт-класса"
    Уже к 70 годам, японское автомобилестроение сложилось, как вполне конкурентоспособное не только на внутреннем рынке, но и на внешнем. Например: в 1971 году, только что созданная "Mitsubishi Motor Corporation" заключила официальное стратегическое соглашение с "Chrysler", для обмена авто-технологиями, а также маркетинга своей продукции на рынке США.
    Нефтяной шок" 1973 года, вызвавший большой рост цен на бензин в мире, только укрепил позиции японцев (покупатели стали отдавать предпочтение не дорогим, малогабаритным и экономичным автомобилям).
    У японских автопроизводителей стали появляться собственные конструкторские решения, в том числе и решения в трансмиссии к своим автомобилям, были разработаны и уникальные рабочие жидкости к ним. "Toyota" первой разработала АКПП к своим двигателям и выпустила свою жидкость Auto Fluid Type T, в последствии многие автоконцерны будут заказывать у неё автоматические трансмиссии к своим моделям (даже в том числе "Мitsubishi).
    Сложившийся к концу восьмидесятых годов, союз автопроизводителей "Mitsubishi" — "Hyundai" — "Proton", на европейском и азиатском рынке стали использовать модели АКПП и жидкасти ATF SP от DIAmond (названной в честь "трёх алмазов", и разработанной в отделениях "ММС" — Kyoto и Mizushima ), а на американском рынке из-за продолжения сотрудничества с "Сhrysler" продолжали устанавливать его трансмиссии и использовать жидкости ATF Mopar. В октябре 1985 года партнёры уже официально создали в США корпорацию "Diamond Star Motors" (более известную нам как "DSM")- переводимую, как "Алмазная звезда", в честь пятиконечной звезды "Крайслера" и трех алмазов "Митсубиси" (ныне, после их разрыва, именуемую "Mitsubishi Motor Manufacturing of America Inc.)

    Как промежуточный итог сделаем вывод что Dexron ATF, Merson ATF, ATF Mopar, Auto Fluid Type T, ATF SP – это жидкости для автоматических трансмиссий которые использует конкретный производитель, которые имеют свою спецификацию для разных типов трансмиссии одного производителя. И сравнивать их и заменять бесполезное дело.
    Каждая жидкость у каждого производителя классифицируется по своему:
    ATF ММС SP-на минеральной основе, ATF ММС SP2-на полусинтетической основе, и ATF ММС SP3 — с улучшенными вязкостными, антифрикционными, противоизносными и противоокислительными свойствами на частично или полностью синтетической основе
    Теперь что мы имеем для Митсубиси конкретно.
    В Мануале написано что для коробки INVECS (которые устанавливаются на Галанты и Лансеры) нужно использовать жидкость DiaQueen ATF SP III, которую производит по самому распространенному мнению "Nippon Mitsubishi Oil Corporation" (крупный японский нефтеперабатывающий холдинг в японии), именно эта жидкость заливается на конвеере.
    Характеристики DiaQueen ATF SP III:
    — Плотность при 20С-853кг/м3;
    -Вязкость кинематическая при 40С – 35мм2/с, про 100С-7,3мм2/с
    -Инндекс вязкости – 179;
    -Температура вспышки – 136С
    Температура потери текучести — -50С
    Есть Американский якобы Аналог DIAmond ATF SP III(GENUINE), характеристики почти идентичные, стоимость по состоянию на 2008-2010г в 2 раза дешевле (механики говорят что на вид она жиже). На банке написано Митсубиси Моторс. По самому распространенному мнению производится крупной американской компанией Shevron и в принцыпе одобрено Митсубиси Моторс (Данный продукт больше всех внушает доверия).







    Так же существует GENUINE HYUNDAI ATF жидкость разработанная для трансмиссий Хендай (при её плотном содружестве с Митсубиси). Данная жидкость производится Корейской компанией (малоизвестной в Росии) и заливается на конвеере в автомобили Киа Хендай (Есть мнение что это так же производство Нипон-Енос в Корее).






    Существует просто типа как универсальная жидкость Shevron ATF (мульти АТF всего скорее) и по характеристика испытаний и сертификатам она ничем не отличается от DIAmond ATF SP III, GENUINE HYUNDAI ATF. По сути это один и тот же продукт, см. рисунок ниже.



    На сегодняшний день Компания «Nippon Mitsubishi Oil Corporation» переименована и торгует под новосозданным брендом ENEOS (можно пронаблюдать хранологию развития данного продукта по фото представленом ниже) и также продает универсальную жидкость ATF SP III которая рассчитана и создана для коробок Митсубиси ( и возможно окажется 100% идентично DiaQueen ATF SP III, но благодаря маркетингу будет при этом еще и дешевле). К тому же митсубисевские коробки как мы поняли ставятся не только в Митсубиси, поэтому они найдут себе применение .






    В тайланде продается жидкость под своим брендом и тоже для Митсубисевских коробок, и данная жидкость повсеместно используется для марки митсубиси на территории тайланда.



    Также существует жидкость компании Бритишь Петролиум, созданная якобы для выхода Митсубиси с её моделью Каризма на европейский рынок.
    И такие компании как Zic и Mobil 1 тоже выпускают свои масла для Митсубиси
    это Zic ATF SP III и Mobil 1 DiaQueen ATF SP III.

    Вот еще один продукт за который могу ручаться Idemitsu 10112-042D. Данный продукт производства Идумитсу Косан США. Данная жидкость не является мультиатф, она целиком и полностью разработана под стандарт ATF SPIII. Данный производитель выпускает целую линейку трансмисионных масел для разных японских автомобилей (Митсубиси, Тойота, Хонда, Мазда, Субару и т.д.) сделанные по их стандартам, они не взаимозаменяемые, поэтому номер не путать. Цена приемлимая.



    В итоге что выбрать. В идеале нужно то что регламентировано производителем а это DiaQueen ATF SP III. По факту DIAmond ATF SP III получается аналогичным и одобренным Митсубиси Корпорэйшен (это оригинальный продукт для рынка США), такая же история и с самим ENEOS ATF SP III. Другие производители, по сути делали жидкость именно для данного типа трансмиссий, которая также соответсвует классификации по шкале SP III, но не ставили цель по аккредитации. С вариатором на сегодняшний день более менее все понятно, рекомендуемая жидкость Mitsubishi CVT FLUID.

    В 2010-2011 году Рольф (основной импортер Митсубиси в РФ) наконец разорвал контракт с Мобилам и начал использовать оригинальные жидкости на ТО сингапурского разлива, производства ЕНОС




    В 2014 появилась еще однга жидкость. Чем отличается от предыдущей затрудняю сказать. По моему одно и тоже, только разные каналы поставки.


    Наверняка сейчас многие кто читает данный пост ломают голову чем например продукт 2014 года отличается от 2010 года. Тут нам дает ответ Оил Клуб.
    2010 год представлен продукцией Нипон Оил производства сингапур, но так нам заявил Рольф (если посмотреть испытания моторных масел этой линейки, то на Оил Клубе выявили, что вся эта линейка является клоном сингапурского Идумитсу, но при этом хорошего качества, Возможно тот Же Нипон разместил заказ у Идумитсу, иногда так выгодно делать в силу каких либо экономических причин).
    2014 год на экзисте заявлен что изготовлен в Японии, но судя по банке изготовлен он в корее (или в азии) и всего скорее именно Нипон, т.е. сингапурская продукция ЕНОС (а то что продает диллер с 2010 года, опять навеено каким то обманом и сложными экономическими схемами).
    Так же на оил клубе выявлено что корейские масла для КИО/Хенда ATF SP3 (предположительно производства Зик, Дракон, Шелл) очень высокого качества и обходят многие именитые бренды ГСМ.
    Качество продукции Енос из свободной продажи удовлетворительного качества (имеет разбег от партии).

    А теперь вернемся к Японскому ДиоКвину, который именно и залит всего скорее с завода то с учетом санкций 2015 года стал стоить примерно по одной цене со всем представленными продуктам и в том числе с Американским Шевроном (который подоражал в 2 раза), можно заливать именно японский оригинал и не ломать голову, хотя по факту можно и не ломать голову использовать трансмисионные масла класса ATF SP3(III) любого производителя</b>, т.к. они созданны именно для данной коробки (митсубисевской разработанной совместно с Джатко) или любую оригинальную жидкость представленную выше.</i>

    Отдельно хочу сказать про Dextron. Часто спрашивают а можно ли за место ATF SPIII заливать DextronIII. Классификация Dextron расчитана для гидравлических систем автомобилей определенных марок (в частности для ГУР). Автомат это тоже гидравлическая система и если посмотреть оригинальные продукты, хранологию их развития, если посмотреть универсальные Мульти АТФ то продукты ATF SPIII как правило удовлетворяют стандарту и DERON III. Поэтому в большинстве случаев это один и тот же продукт у конкретного производителя.
    • 0

    #71 nurka555

    nurka555

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 52 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Паджеро 2, 1995, 3 литра, бензин, 12 кл
    • Двигатель:6G72, Коробка V4AW2

    Отправлено 15 Июнь 2018 - 17:44

    Как сюда фотки выложить? Покажу что делает залитый SP3 вместо Декстрона 2
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей