Перейти к содержимому


Фотография

Вместо ATF SP заливать только Dexron 2

автомат 4aw2 жидкость atf sp

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#1 nurka555

nurka555

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • ГородAlmaty
  • Авто:Паджеро 2, 1995, 3 литра, бензин, 12 кл
  • Двигатель:6G72, Коробка V4AW2

Отправлено 22 Август 2014 - 02:46

Наткнулся про коробку на паджеро 2. Вот. Может кому пригодится. Взято отсюда: http://www.pajero4x4...ilit=замена ATF

 

ЗЫ А вот мыть акпп через аппарат - никада не рекомендовал. Были случаи умирания коробок после промывки.

 

Я опять про масло... Написано много, мнения есть разные... Для V4AW2(3)-масло SP-2(Dexron2). Dexron 3 сокращает ресурс коробки, т.к. он более "скользкий", время сцепления (проскальзывания) фрикционов при переключениях увеличивается, они сильней от этого нагреваются и изнашиваются

 

запаздывание на реверс может быть из-за засоренности гидроблока. Д3 лучше вымывает всё бяку из барабанов, но при этом вся эта мелочь забивается в клапанах.

НЕЗНАЙКА, коробку не убьёте, но переключается она не так как нужно.

 

V4AW2 - она же Aisin Warner (AW) 03-72L (с блокировкой гидротрансформатора (буковка L)), она же Toyota А40 семейство (в частности A44DL). Сплошная гидромеханика, из электрики только клапана 4й передачи и простая схемка включения-выключения 4й передачи. Были модели этой акпп без блокировки гидротрансформатора.
V4AW3 - она же Aisin Warner (AW) 30-43LE, она же Toyota A340 семейство. Коробка с электроникой (отдельный эбу на коробку), кучка датчиков и электроники как внутри так и снаружи.

И та и другая коробка была в нескольких разных модификациях под разные двигатели. Эти же коробки использовались на множестве других авто, не только от Тоёты, но и у Вольво, Сузуки, Джип, Исудзу и ещё много где.

Как определить какая у вас акпп.
На машинах с двигателями 4D56 и 6G72 12 кл - ставились только акпп V4AW2.
На машинах с двигателями 4M40, 6G72 24 кл и 6G74 (DOHC, SOHC) - ставились акпп V4AW3.
На машинах с двигателем 6G74 GDI стоят другие коробки, типтроник 5 ступеней V5A51 (как на П3/М3 и Челленджерах, полностью электронная коробка, без тросиков).
На некоторых авто для японского рынка могут попадаться коробки 4х ступенчатая V4A51 (как на МПС/ММС и бедных комплектациях 3шек), агрегатированные с 4M40-EFI. Полная электроника, никаких тросиков.

Какое масло лить а акпп?
В официальном мануале Митсу прописано - Dia Queen ATF SP, ATF DEXRON II или равнозначный. Никаких АТФ3, 4 или 10.
Первый уже давно не выпускается, а второй доступен весьма обширно, т.к. на этом масле ездит ну очень много автоматов.
Жидкость ATF DEXRON II (он же D2 или ATF 2) есть разных спецификаций - D2-D (минеральная основа) и D2-E (полу/синтетическая основа), имеют разные температуры застывания. Пакет присадок в этих жидкостях одинаков, свойства текучести - практически идентичны.
D2-D продаётся везде, а вот D2-E есть мало где (но производителями выпускается, но в Россию как то мало везётся) и стоит дороже D2-D.

В коробки семейства V4A51 и V5A51 - спецмасло Diamond ATF SP3 или Diaqueen ATF SP3.

Обратите внимание на слово "равнозначный" в офиц. мануале. Бывают ситуации когда люди заливают в коробку с пробегом 200к км АТФ 3 или даже АТФ 5 (было и такое). Эти атф не равнозначны АТФ2, т.к. имеют другую основу (синтетика или полусинтетика) и другие присадки, которые влияют на работу фрикционов и состояние резиновых манжет в акпп. Вот эти присадки и являются залогом долгой и счастливой жизни акпп при условии своевременного обслуживания (замена атф через 45к км со снятием фильтра).

Бывают ситуации когда люди приходят в магазин покупать масла, продавцы глядят в каталог производителя масла и видят там не АТФ 2, а АТФ 3. Человек купил, залил и ездит, а хоженой (полуживой) такая смена может оказаться фатальной и через энное количество км коробка скажет "Всё дарагой, я приехала...".

Замена атф на через аппарат без снятия поддона и промывки/замены фильтра ведёт к 90% смерти акпп. Это относится к большинству современных акпп. Происходит это потому, что масло меняют, а фильтр типа сам промоется. А фильтр сказал "не буду промываться" и забился отработкой акпп (тем что вымывается из всей системы акпп), в результате коробка тупо не едет, т.к. нету забора атф через фильтр.

Не претендую на истину в последней инстанции, но лучше лить то что рекомендует производитель авто. Сам так и делаю.

Сколько вешать в граммах АТФ в коробку?
V4AW2 - около 7.2 литра.
V4AW3 в зависимости от года выпуска авто: до 98 года - около 8.5 литров, с 98 года (рестайловые авто) - 9.8 литра.

Что будет если не долить/перелить АФТ в коробку?
АТФ отлично пенится. АТФ 3 пенится существенно сильней АТФ 2 при одинаковой температуре. Проверенно на личном опыте. ::-):

При недостатке атф насос акпп будет засасывать воздух вместе с атф и тем самым создавать пену вместо масла.
При переливе атф в акпп планетарные шестерни и барабаны с пакетами фрикционов также вспенивают атф на 5+.
Если в акпп будет пена, а не атф, то акпп будет работать неправильно (толкаться, пинаться при переключениях передач и режимах акпп), а то может и вовсе сломаться - сгорят пакеты фрикционов, рассыпятся опорные подшипники, будет выработка на втулках скольжения (нормальный атф смазывает лучше чем воздух, а также не сжимается в отличии от вспененного атф).

Как понять что акпп что-то не так?
Первое что стоит сделать - это проверить цвет, запах и уровень атф в акпп.

Цвет и запах - атф должен быть красным, и пахнуть как атф (ни моторное масло, ни трансмиссионка так не пахнут). Если цвет не красный, а например, коричневый или чёрный, да ещё и запах горелого или запах трансмиссионки - то сгорели/подгорели фрикционы. Это лечится только разборкой, заменой горелых фрикционов, стальных дисков, полосканием всех потрохов в керосине и ремонтом гидротрансформатора.

Уровень - должен быть как положено по щупу. Процесс определения уровня весьма прост. Машину ставим на ровную площадку, заводим двигатель, переключаем все режимы акпп с P до L с задержкой в каждом положении на 5 сек, переводим селектор в нейтраль и глядим на щуп. У разных коробок глядится по своему.

V4AW2 имеет 4 метки на щупе - COLD (min, max) и HOT (min, max). Соответственно, на холодную атф должен быть на уровне COLD между метками min и max, а на горячую (после пробега в 5-10 км) - между метками HOT.

V4AW3 имела разные щупы. До 98 года щуп с 4мя метками (как на AW2), после 98 года - с 3мя метками. Соответственно проверка уровня на щупе акпп с 4мя рисками идентична AW2.
V4AW3 с 96 года имеет 3 метки на щупе - COLD (min, max) и HOT. Проверка уровня - идентична V4AW2. Только на горячую атф должно быть близко к метке HOT.

Это в идеале, при 20 градусах тепла. В реальности +- 5 мм туда-сюда по уровню масла не страшно совсем, а вот +- 1-2 см - уже не хорошо, уровень срочно корректировать.

Если с атф всё замечательно, а акпп всё равно чудит (переключается с ударами или с задержками (из режима в режим переключение должно быть в течении 2х секунд), не адекватно реагирует на педаль газа, не едет, шумит, вибрирует), значит проблема в внутренностях акпп и/или эбу и датчиках, "умер" ДПДЗ или же трос управления акпп пришёл в негодность.
И всё это однозначно повод обратится к доктору. А то заноза в заднице может привести к заражению крови всего организма (простите, такая вот аллегория).

Отчего умираю акпп.
1. От перегрева. Достаточно побуксовать в говнах на D и готовьтесь к последствиям. Также для перегрева достаточно чтобы радиатор акпп был забит пухом, грязью или прочим барахлом, препятствующему нормальной теплоотдаче.
2. От утечек масла. Утечка может быть через трубки контура охлаждения акпп. Или же через передний или задний сальники акпп.
Если вы обнаружили под машиной капли "крови" АТФ и при этом уровень в гуре не убежал, то это масло из акпп.
3. От старости. Такое бывает если долго не менять масло в автомате. Старое масло приводит к одубению резиновых манжет в барабанах акпп, а задубевшая резинка давление ну никак не держит в нужном месте. Результат - горят фрикционы, коробка под переборку.

Проблемы коробки V4AW2.
1. Работа коробки очень сильно зависит от исправности троса управления акпп. Поэтому если трос вылез из оплётки или разлохматился, переломился - то его нужно менять. Процедура замены - только со снятием поддона с акпп, иначе никак. Никакие дпдз и иже с ними на работу этой акпп не влияют вообще.
2. Из-за проблем с электрикой умирает 4я передача. А точнее, стоит электронная схемка, которая на основе температуры ож двигателя разрешает или запрещает включение 4 передачи.
Если есть проблемы с общей массой в авто, проблемы с проводкой - то это может привести к сгоранию пакета 4й передачи.
3. Смерть соленоида ОД или 4й передачи. Как правило забивается канал внутри этого соленоида, но это бывает если машину совсем не любили. Спасает замена соленоида.
4. Переключатель селектор, он же ингибитор, он PRNDL-переключатель. Из-за него не работает индикация на приборке, не горят в реверсе фонари зх, не работает 4я передача. Лечится покупкой нового, не очень бюджетно - 4-7 тыс рэ.

Если говорить в целом про эту коробку - то она достаточно надёжная и долговечная при должном уходе и эксплуатации. Даже при сгоревших фрикционах она может ехать, не так как нужно, но может.

Проблемы коробки V4AW3.

1. На работу акпп влияет трос управления (соотв. рекомендации те же что и для AW2).
2. ДПДЗ, оно же TPS, оно же датчик положения дросселя/тяги тнвд. От времени перетираются контакты в самом начале хода, из-за этого начинаются толчки и пинки при работе акпп. На бензинке этот датчик меняется на такой же от бензинового Галлопера 2 (сам с таким езжу), для дизеля нужно шаманить. Новый датчик регулировать только в соотв с мануалом.
3. Датчики скорости в приборке и на раздатке имеют свойство дохнуть, но не часто. Без них не работает 4й передача, т.к. у акпп есть эбу, и оно глядит на эти датчики скорости.
4. Соленоиды в гидроблоке. Тут вариантов не много - или зависают в каком либо положении (а их всего 2 - откр и закр), или сгорает обмотка. Лечится заменой. Подходят от тоётовских акпп, но приходится шаманить с проводкой. При умирании одного из соленоидов акпп всё равно едет, и будет ехать даже с всеми 3мя дохлыми соленоидами, но не так как хочется водителю.
5. Проворот втулки гидротрансформатора. Происходит из-за раскручивания болтов крепления гт или из-за повышенного износа самой втулки (из-за повреждённого сальника маслонасоса акпп). Лечится заменой передней части маслонасоса, перепрессовка ремонтной втулки не помогает, всё равно втулку проворачивает.
6. Электроника. Иногда выходит из строя эбу акпп (стоит в салоне), датчики (1 на моторе, 1 на коробке), проводка.
7. Переключатель селектор, он же ингибитор, он PRNDL-переключатель. Из-за него коробка может не понимать как у вас стоит селектор акпп (типичный случай-рычаг на Д, а машина не переключается выше 1 или 2 передачи). Спасет прочистка, или же замена этой хрени.

В целом проблемных мест у этой акпп чуть больше, но она долговечней и динамичней в отличии от AW2.

To be continued...

ЗЫ: Пишу это для людей, т.к. тем по акпп уже достаточно и большинство с однотипными симптомами.
ЗЗЫ: Сервис мануал по обслуживанию П2 - ТУТ!

_________________
Человек, укушеный вампиром, сам становится вампиром. Такое ощущение, что вокруг почти всех покусали бараны.

 


  • 0

#adv Пользователь офлайн   Яндекс 

  • Новичок
  • Pip
    • Группа: Рекламодатели
    • Сообщений: -
    • Регистрация: -

    Отправлено Сегодня

    0

    #2 AirWest

    AirWest

      ПроходимецЪ-Маньяк-Навигатор

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 405 сообщений
    • ГородUAAA
    • Авто:SGV & Forester
    • Двигатель:H25 & EJ20

    Отправлено 22 Август 2014 - 08:52

    интересно, а кто это все сочинял, сам то на практике пробовал?)))

    подозреваю, что просто теоретик, который читает только гугл, и схватывает только верхушки

     

    Оказывается я на так все делал))), но почему тогда у меня Пыжик катался????)))


    • 0

    #3 nurka555

    nurka555

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 51 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Паджеро 2, 1995, 3 литра, бензин, 12 кл
    • Двигатель:6G72, Коробка V4AW2

    Отправлено 22 Август 2014 - 12:43

    интересно, а кто это все сочинял, сам то на практике пробовал?)))

    подозреваю, что просто теоретик, который читает только гугл, и схватывает только верхушки

     

    Оказывается я на так все делал))), но почему тогда у меня Пыжик катался????)))

    Пробовал) Скоро ремонт коробки предстоить! Заливал ATF SPlll вместо ATF SP


    • 0

    #4 AirWest

    AirWest

      ПроходимецЪ-Маньяк-Навигатор

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 405 сообщений
    • ГородUAAA
    • Авто:SGV & Forester
    • Двигатель:H25 & EJ20

    Отправлено 22 Август 2014 - 14:29

    я всегда заливал DIII...коробке хоть бы хны))...


    • 0

    #5 nurka555

    nurka555

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 51 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Паджеро 2, 1995, 3 литра, бензин, 12 кл
    • Двигатель:6G72, Коробка V4AW2

    Отправлено 22 Август 2014 - 18:34

    Голословно же) Россияне-братья не будут фигню писать!


    • 0

    #6 AirWest

    AirWest

      ПроходимецЪ-Маньяк-Навигатор

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 405 сообщений
    • ГородUAAA
    • Авто:SGV & Forester
    • Двигатель:H25 & EJ20

    Отправлено 22 Август 2014 - 20:04

    А ну да, если россияне то да...наверно придется поверить.

     

    ЗЫ...голословно где???, у россиян, или мои слова?)))


    • 0

    #7 Tikhon

    Tikhon

      Tikhon@

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 3 660 сообщений
    • ГородГород!
    • Авто:MMC Pajero 2, 02. 05.1996. криворукий
    • Двигатель:4М40 EFI

    Отправлено 22 Август 2014 - 21:40

    Прежде чем выкладывать такое хоть бы капот открыли и посмотрели что на шильдах написано!
    А потом уже Д2(3) заливать что бы АКПП быстрее здохла!
    • 1

    #8 nurka555

    nurka555

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 51 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Паджеро 2, 1995, 3 литра, бензин, 12 кл
    • Двигатель:6G72, Коробка V4AW2

    Отправлено 23 Август 2014 - 15:33

    Коллеги, эта инфо касается жидкости ATF SP, которая снята с производства уже давно, для коробок V4AW2. Причем тут Ваш Декстрон 3 ?)) Зайдите  в магазины Алматы, в них  до сих пор предлагают вместо жидкости ATP SP  жидкость ATF SPlll, которая губит вышеуказанные коробки.

       

     


    Сообщение отредактировал nurka555: 23 Август 2014 - 15:39

    • 0

    #9 Alex87

    Alex87

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 22 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:MMC PAJERO 1995. V4AW3
    • Двигатель:4М40

    Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 12:01

    Присоединяюсь к AirWest... Декстрон 3 не сделает ничего плохого вашей коробке. DII и DIII взаимозаменяемы и даже прекрасно смешиваются, не жиже, не гуще, не скользее (или как там у вас по русски =))). Просто DIII посовременнее. Мой выбор в пользу последнего... Главное - качество.


    • 0

    #10 Tikhon

    Tikhon

      Tikhon@

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 3 660 сообщений
    • ГородГород!
    • Авто:MMC Pajero 2, 02. 05.1996. криворукий
    • Двигатель:4М40 EFI

    Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 14:17

    В таком случае Японцы дураки что по шильдам пишут что положено!
    Литол в ДВС хорошая альтернатива! !! Скользкий и жирный!!!
    • 1

    #11 AirWest

    AirWest

      ПроходимецЪ-Маньяк-Навигатор

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 405 сообщений
    • ГородUAAA
    • Авто:SGV & Forester
    • Двигатель:H25 & EJ20

    Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 17:47

    да нет японцы далеко не дурачки, так же не дурачки и французы и немцы и корейцы, ну и русские тоже)))

    и воевать по поводу  DIII или SP можно до бесконечности.

    просто каждый производитель обзывает свой продукт так как ему нужно.

    но прочтите состав и допуски.

     

    к примеру :

    вот гражданин Liqui Moly нам чего толкует про свой продукт

    Соответствие и допуски

    JASO M315Type 1A; Toyota Type T, T-Il, T-Ill, T-IV; Toyota Type D-2; Toyota WS; Nissan Matic Fluid C, D, J; Mitsubishi SP-II, SP-III; Subaru ATF; Isuzu BESCO ATF-II, ATF-III; Suzuki ATF Oil, ATF Oil Special Mazda ATF D-III, ATF M-3; Daihatsu Alumix ATF Multi; Hyundai; KIA; GM Daewoo.

    далее товарищ Mitasu нас уверяет

    ПРОДУКТ ОТВЕЧАЕТ ТРЕБОВАНИЯМ

    Полностью подходит для следующих моделей автоматических трансмиссий и вариаторов:

    ∙ TOYOTA ATF TYPE T-IV, T-III, D-III, D-II
    ∙ TOYOTA JWS 2312D, JWS 3309
    ∙ TOYOTA #08886-81015, #08886-00405
    ∙ NISSAN MATIC FLUID K, J, D
    ∙ MITSUBISHI DIAQUEEN ATF SP-III, SP-II
    ∙ MITSUBISHI ATF J-2, PSF-3, ATF II
    ∙ MAZDA ATF M-V, F-1, M-III
    ∙ HONDA ULTRA ATF-1, ATF Z-1
    ∙ SUZUKI AT OIL, OIL Special, SCVT
    ∙ SUZUKI ATF 5D06, 2384K, 3314, 3317
    ∙ SUBARU ATF, ATF HP, ATF (5AT)
    ∙ ISUZU BESCO ATF III, II
    ∙ DAIHATSU AMIX ATF D-III MULTI/D3-SP
    ∙ HYUNDAI/KIA: SP-III, SP-II, Red-1
    ∙ HINO Blue Ribbon ATF
    ∙ CHRYSLER ATF +3/+4
    ∙ FORD M, MERCON
    ∙ MERCEDES-BENZ 236.9
    ∙ AUDI/VW G-052-025-A2
    ∙ PORSCHE JWS 3309

     

    с таким же убеждениями говорит и наш норвежский друг Statoil

    ДОПУСКИ:  Dexron III H,  Ford Mercon,  JASO M315 Type 1A,  MAZDA ATF D-III M-3,  Mitsubishi SP-II/SP-III,  Nissan Matic C/D/J,  SUBARU ATF,  TOYOTA T-IV,

     

     

    во всех допусках заметьте присутствуют как  DII DIII так и Mitsubishi SP-II/SP-III.

     

    я практик, и склонен доверять тому что сам пользовал, и что пользовали другие.... ну и описания продуктов.

    ну и так для примера..менял я как то масло одному своему товарищу...Делика булка 94 года.

    на бирке как вы написали было выбито, что SP и баста, но на сливной пробке почему то было четко отчеканено DII. И как понять сие?)))

    Было принято решение мыть и заливать DII, что и было сделано. А сделано это было ну не соврать году в 2008.

    И что характерно частичную замену в этой же коробке мы сделали вот в июле перед поездкой на балхаш и алаколь.

    А катается тот товарищЪ на этой делике дай бог ))), это у него вторая машина и в основном на делике зажигает по пескам, да еще прицеп с квадриком таскает..Нареканий ТТТ..ни разу не было..И в этот сезончик мы носились по пескам игого как!!!))). Десктрон как был чистенький так и остался.

     

    Себе я в Пыжа и Делику заливал DIII

    откатал на нем почти 100 тыщ и на Делике тыщ 30....насиловал и по пескам и по горам и по грязюкам...DIII не подвел.

    Насколько я помню Бонду мы промыли коробку и влили DIII....

     

    так что разницы между MITSUBISHI DIAQUEEN ATF SP-III, SP-II  и DII DIII...не вижу)))

    это те  же самые конфетки, только в разных фантиках))).

     

    ну а по литолу в движок это сильно жирно...литолом обычно тормозные колодки смазывают, чтоб не скрипели)))

     


    • 1

    #12 Tikhon

    Tikhon

      Tikhon@

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 3 660 сообщений
    • ГородГород!
    • Авто:MMC Pajero 2, 02. 05.1996. криворукий
    • Двигатель:4М40 EFI

    Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 19:01

    С доводами согласен! Про литол.....эт я так просто ляпнул, а то ещё кто ни будь так и сделает (не дай бог конечно).
    А про Бульку, сам понять не могу для чего они так сделали? Даже на шильде прописан декстрон (может не на всех) и на щупе тоже декстрон.
    • 0

    #13 AirWest

    AirWest

      ПроходимецЪ-Маньяк-Навигатор

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 405 сообщений
    • ГородUAAA
    • Авто:SGV & Forester
    • Двигатель:H25 & EJ20

    Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 20:16

    реально..на сливной пробке DII указан)))...вот и пойми этих японцев...я их вспоминаю иногда "добрым словом"))))

     

    про литол с одним пошутил...действительно смазал диски)))...вовремя остановили его....убился бы.


    • 0

    #14 Борт44

    Борт44

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 122 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Паджеро 2
    • Двигатель:4м40

    Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 09:32

    Почитал ваши доводы и высказывания и хочу задать вопрос - Что лить в коробку??????? (нужен окончательный ответ!!!).


    • 0

    #15 Alex87

    Alex87

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 22 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:MMC PAJERO 1995. V4AW3
    • Двигатель:4М40

    Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 13:14

    Из вышесказанного понятно, что сошлись во мнении на том, что:

     "так что разницы между MITSUBISHI DIAQUEEN ATF SP-III, SP-II  и DII DIII...не вижу)))

    это те  же самые конфетки, только в разных фантиках)))."

    Так что можно Декстрон 2 или 3. Главное проверенного бренда и не паленый. =)


    • 0

    #16 Alex87

    Alex87

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 22 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:MMC PAJERO 1995. V4AW3
    • Двигатель:4М40

    Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 13:15

    У меня кстати на сливной пробке тоже DII написано. Но езжу на DIII. =)))


    • 0

    #17 Tikhon

    Tikhon

      Tikhon@

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 3 660 сообщений
    • ГородГород!
    • Авто:MMC Pajero 2, 02. 05.1996. криворукий
    • Двигатель:4М40 EFI

    Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 14:49

    Эксперементируйте! Своё мнение озвучил!
    • 0

    #18 Aleksandr

    Aleksandr

      Продвинутый пользователь

    • Клабберы
    • PipPipPip
    • 440 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:pajero II '95
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 14:55

    h7Yh8uNr0UKgU46iXXNPoA.jpg

     

     

    в книжке вот так написано


    • 0

    #19 nurka555

    nurka555

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 51 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Паджеро 2, 1995, 3 литра, бензин, 12 кл
    • Двигатель:6G72, Коробка V4AW2

    Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 02:09

    Почитал ваши доводы и высказывания и хочу задать вопрос - Что лить в коробку??????? (нужен окончательный ответ!!!).

    В Вашу коробку Декстрон 2 и только!

     


    Сообщение отредактировал nurka555: 17 Сентябрь 2014 - 02:09

    • 0

    #20 nurka555

    nurka555

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 51 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Паджеро 2, 1995, 3 литра, бензин, 12 кл
    • Двигатель:6G72, Коробка V4AW2

    Отправлено 17 Сентябрь 2014 - 02:11

    У меня кстати на сливной пробке тоже DII написано. Но езжу на DIII. =)))

    Со временем будем люфт при движении, и по разному. Проверите крестовины на кардане, а там нет люфта. Остается догадываться где он.  Я не обратил внимание и коробка стала глючить.

     


    Сообщение отредактировал nurka555: 17 Сентябрь 2014 - 02:19

    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей