Перейти к содержимому


Фотография

Считывание кодов ошибок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#1 AlexOdin

AlexOdin

    дизель... просто дизель...

  • Клабберы
  • PipPipPipPip
  • 1 431 сообщений
  • ГородАктау
  • Авто:PII'95 AT SS 5dr R16/32 body 40mm
  • Двигатель:4M40

Отправлено 18 Апрель 2011 - 21:17

Считывание кодов неисправностей без тестера
1. Подготовьте автомобиль к проверке следующим образом.
а) Убедитесь в исправном состоянии аккумуляторной батареи, так как определение неисправности невозможно при низком напряжении аккумуляторной батареи.
б) Выключите все дополнительное оборудование.
в) Установите рычаг переключения передач МКПП в положение нейтральной передачи или рычаг селектора АКПП в положение "N".
Внимание: не отсоединяйте аккумуляторную батарею до полного считывания результатов диагностирования, так как код неисправности будет удален из памяти электронного блока управления при отсоединении аккумуляторной батареи или разъема блока управления двигателем.
2. Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF".
3. При проверке с использованием контрольной лампы "Check Engine" с помощью специального жгута тестовых проводов соедините вывод "DCT" диагностического разъема с "массой".
4. Проверка с помощью вольтметра.
а) Подсоедините вольтметр к выводам "EDC" (вывод диагностики) и "GND" ("масса") диагностического разъема.
б) Поверните ключ замка зажигания в положение "ON" и выполните считывание кодов неисправностей по колебаниям стрелки вольтметра.
5. При проверке с помощью контрольной лампы поверните ключ замка зажигания в положение "ON" и выполните считывание кодов неисправностей по количеству вспышек контрольной лампы индикации неисправности двигателя ("CHECK ENGINE").
6. Определение кода неисправности.
а) Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем после паузы в 2 секунды следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода.
б) Если обнаружено два или более кодов неисправностей, то первым будет выведен наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания номеров. Между кодами будет 3-секундная пауза.
в) Если неисправность отсутствует, то индикатор будет мигать с интервалом 0,5 сек.
г) Если диагностические коды неисправности отсутствуют и не выдается код нормального состояния, то замените блок управления двигателем.
Стирание диагностических кодов неисправностей.
Примечание: после выполнения ремонта удалите коды неисправностей из памяти блока управления.
1. Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF".
2. После отсоединения провода от (-) клеммы аккумуляторной батареи на 10 секунд или больше снова подсоедините провод к клемме.
3. Запустите двигатель и после прогрева дайте ему поработать на режиме холостого хода
4. Когда ключ замка зажигания в положение "ON" считайте коды неисправностей и убедитесь, что выдается код нормального состояния.

Таблица диагностических кодов неисправностей.
11 Датчик положения педали акселератора (APS)
12 Датчик давления наддува
13 Датчик абсолютного давпения во впускном коллекторе (встроенный)
14 Датчик температуры топлива
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
16 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
17 Датчик скорости автомобиля
18 Датчик положения вала ТНВД
21 Датчик положения коленчатого вала
23 Датчик-выключатель №1 полностью отпущенной педали акселератора
24 Датчик-выключатель №2 полностью отпущенной педали акселератора
25 Датчик положения поршня автомата опережения впрыска
26 Датчик положения муфты регулятора подачи топлива
41 Электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой
43 Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска
46 Корректирующий резистор (корректировка цикловой подачи)
48 Электромагнитный регулятор подачи топлива (если установлен)
Примечание:- Если код неисправности продолжает появляться, хотя проверка показала, что проверяемые системы исправны (неисправности не обнаружены), то замените электронный блок управления двигателем.
- Код нормального состояния НЕ ЗАПИСЫВАЕТСЯ в память блока

Таблица диагностических кодов неисправностей АКПП.
11 - датчик положения рычага управления ТНВД - обрыв проводки или КЗ
22 - датчик-выключатель полностью нажатой педали акселератора - обрыв пров-ки или кз
32 - датчик часторты вращения выходного вала АКПП - обрыв пров-ки или кз
38 - датчик скорости автомобиля - обрыв пров-ки или кз
41 - эл.магнитный клапан управления пререключением N1 - обрыв проводки
42 - эл.магнитный клапан управления пререключением N1 - кз
43 - эл.магнитный клапан управления пререключением N2 - обрыв проводки
44 - эл.магнитный клапан управления пререключением N2 - кз
47 - эл.магнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора - обрыв проводки
48 - эл.магнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора - кз



Все цепи диагностики сведены к единому диагностическому разъему и имеют свою разводку, и ошибки пишутся непосредственно в свои блоки управления, но контакт 1 в этом разъеме он един для контроля контрольными лампами.
Считывание кодов неисправности блоков управления:
Электронный 4М40:
Контакт 1 замыкаем на корпус , ключ в положение ON и читаем вспышки лампы Check Engine.
АКПП :
Контакт 1 замыкаем на корпус , ключ в положение ON и читаем вспышки лампы A/T.
ABS:
Контакт 1 замыкаем на корпус , откидаваем разъем реле электромагнитных клапанов гидроблока ABS,ключ в положение ON и читаем вспышки лампы ABS.

Сообщение отредактировал AlexOdin: 18 Апрель 2011 - 21:21

  • 0

#adv Пользователь офлайн   Яндекс 

  • Новичок
  • Pip
    • Группа: Рекламодатели
    • Сообщений: -
    • Регистрация: -

    Отправлено Сегодня

    0

    #2 pЫzhik

    pЫzhik

      Клабберы

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 084 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II'96
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 03 Июнь 2011 - 10:12

    Если кому будет интересно или полезно пожалуйста!!! Коды ошибок и их описание для протокола OBD II:

    Код ошибки описание

    Р0100 – Обрыв или короткое замыкание в датчике потока воздуха или в его цепях.
    P0101 Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон
    P0102 Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
    P0103 Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
    Р0105 Обрыв или короткое замыкание в датчиках давления во впускном коллекторе или в его цепях.
    P0106 Выход сигнала датчика абсолютного давления за допустимый диапазон
    P0107 Низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха
    P0108 Высокий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления впускного воздуха
    Р0110 Обрыв или короткое замыкание в датчике температуры всасываемого воздуха или в его цепях.
    Р0111 Сигнал датчика температуры всасываемого воздуха вышел за рабочий диапазон.
    P0112 Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
    P0113 Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
    Р0115 Обрыв или замыкание в датчике температуры охлаждающей жидкости или в его цепях.
    P0116 Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за допустимый диапазон
    P0117 Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
    P0118 Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
    Р0120 – Обрыв или короткое замыкание в датчике положения дроссельной заслонки или в его цепях.
    P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки за допустимый диапазон
    P0122 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
    P0123 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения дроссельной заслонки
    Р0125 Двигатель слишком долго прогревается, что вызывает задержку включения обратной связи по датчику кислорода.
    P0130 Неисправен правый передний (№ 1) датчик кислорода или топливная смесь слишком бедная (V-образный двигатель).
    P0131 Напряжение сигнала с левого переднего (№ 1) датчика кислорода слишком низкое (V-образный двигатель).
    P0132 Напряжение сигнала с левого переднего (№ 1) датчика кислорода слишком высокое (V-образный двигатель).
    P0133 Неисправен левый передний (№ 1) датчик кислорода (топливная смесь слишком бедная или слабый нагрев) (V-образный двигатель).
    P0134 Скорость изменения сигнала (чувствительность) переднего (№ 1) левого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель).
    P0135 Обрыв или короткое замыкание в нагревателе левого переднего (№ 1) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель).
    P0136 Обрыв или короткое замыкание в цепи нагрева датчика кислорода.
    P0137 Напряжение сигнала с левого заднего (№ 2) датчика кислорода слишком низкое (V-образный двигатель) (после нейтрализатора)
    P0138 Напряжение сигнала с левого заднего (№ 2) датчика кислорода слишком высокое (V-образный двигатель) (после нейтрализатора)
    P0140 Скорость изменения сигнала (чувствительность) заднего (№ 2) левого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель).
    P0141 Обрыв или короткое замыкание в нагревателе левого заднего (№ 2) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель).
    Р0143 Напряжение сигнала с датчика кислорода № 3 по левой стороне слишком низкое (V-образный двигатель).
    Р0144 Напряжение сигнала с датчика кислорода № 3 по левой стороне слишком высокое (V-образный двигатель).
    Р0146 Скорость изменения сигнала (чувствительность) заднего (№ 3) левого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель).
    Р0147 Обрыв или короткое замыкание в нагревателе левого заднего (№ 3) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель).
    Р0151 Напряжение сигнала с правого переднего (№ 1) датчика кислорода слишком низкое (V-образный двигатель).
    Р0152 Напряжение сигнала с правого переднего (№ 1) датчика кислорода слишком высокое (V-образный двигатель).
    Р0153 Неисправен правый передний (№ 1) датчик кислорода или топливная смесь слишком бедная (V-образный двигатель).
    Р0154 Скорость изменения сигнала (чувствительность) переднего (№ 1) правого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель).
    Р0155 Обрыв или короткое замыкание в нагревателе правого переднего (№ 1) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель).
    Р0157 Напряжение сигнала с правого заднего (№ 2) датчика кислорода слишком низкое (V-образный двигатель).
    Р0158 Напряжение сигнала с правого заднего (№ 2) датчика кислорода слишком высокое (V-образный двигатель).
    Р0160 Скорость изменения сигнала (чувствительность) заднего (№ 2) правого датчика кислорода слишком низкая (V-образный двигатель).
    Р0161 Обрыв или короткое замыкание в нагревателе правого заднего (№ 2) датчика кислорода или в его цепях (V-образный двигатель).
    Р0170 Бедная топливная смесь.
    P0171 Система топливоподачи слишком бедная
    P0172 Система топливоподачи слишком богатая
    Р0173 Богатая топливная смесь.
    Р0174 Бедная топливная смесь по правой стороне V-образного двигателя.
    Р0175 Богатая топливная смесь по правой стороне V-образного двигателя.
    Р0182 Напряжение сигнала с датчика температуры топлива слишком низкое.
    Р0183 Напряжение сигнала с датчика температуры топлива слишком высокое.
    P0200 Цепь управления форсунками неисправна
    P0201 Обрыв цепи управления форсункой 1
    P0202 Обрыв цепи управления форсункой 2
    P0203 Обрыв цепи управления форсункой 3
    P0204 Обрыв цепи управления форсункой 4
    Р0205 Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором № 5.
    Р0206 Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором № 6.
    Р0207 Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором № 7.
    Р0208 Обрыв или короткое замыкание в цепях управления инжектором № 8.
    Р0215 Неисправна цепь управления соленоидом остановки двигателя.
    Р0216 Обрыв или короткое замыкание в цепи управления опережением впрыска.
    P0217 Перегрев системы охлаждения двигателя
    P0219 Превышение допустимой частоты вращения ДВС
    Р0220 Напряжение датчика положения педали газа № 2 не в рабочем диапазоне.
    Р0221 Напряжение датчика положения педали газа № 2 не в рабочем диапазоне.
    Р0222 Напряжение датчика положения педали газа № 2 не в рабочем диапазоне.
    Р0223 Напряжение датчика положения педали газа № 2 не в рабочем диапазоне.
    Р0225 Напряжение датчика положения педали газа № 3 не в рабочем диапазоне.
    Р0226 Напряжение датчика положения педали газа № 3 не в рабочем диапазоне.
    Р0227 Напряжение датчика положения педали газа № 3 не в рабочем диапазоне.
    Р0228 Напряжение датчика положения педали газа № 3 не в рабочем диапазоне.
    P0230 Неисправность цепи управления реле бензонасоса
    Р0231 Низкое напряжение в цепи управления топливным насосом (вспомогательным топливным насосом).
    Р0232 Высокое напряжение в цепи управления топливным насосом (вспомогательным топливным насосом).
    Р0236 Неисправна система контроля давлением наддува.
    Р0237 Напряжение с датчика контроля давлением наддува слишком низкое.
    Р0238 Напряжение с датчика контроля давлением наддува слишком высокое.
    Р0251 Обрыв или замыкание в цепи управления насоса впрыска.
    P0261 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 1
    P0262 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 1
    P0263 Снижена мощность цилиндра № 8.
    P0264 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 2
    P0265 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2
    P0266 Снижена мощность цилиндра № 7.
    P0267 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 3
    P0268 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 2
    P0269 Снижена мощность цилиндра № 2.
    P0270 Короткое замыкание на массу цепи управления форсункой 4
    P0271 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи форсунки 4
    P0272 Снижена мощность цилиндра № 6.
    Р0275 Снижена мощность цилиндра № 5.
    Р0278 Снижена мощность цилиндра № 4.
    Р0281 Снижена мощность цилиндра № 3.
    Р0284 Снижена мощность цилиндра № 1.
    P0297 Превышение допустимой скорости автомобиля
    P0300 Случайные/множественные пропуски зажигания
    P0301 Пропуски зажигания в цилиндре 1
    P0302 Пропуски зажигания в цилиндре 2
    P0303 Пропуски зажигания в цилиндре 3
    P0304 Пропуски зажигания в цилиндре 4
    Р0305 Пропуски зажигания в цилиндре 5.
    Р0306 Пропуски зажигания в цилиндре 6.
    Р0307 Пропуски зажигания в цилиндре 7.
    Р0308 Пропуски зажигания в цилиндре 8.
    Р0322 Неисправен блок управления зажиганием (коммутатор) или его цепи.
    P0325 Опережение зажигания слишком раннее или нет сигнала с шок-сенсора № 1. Обрыв цепи датчика детонации
    Р0326 Опережение зажигания слишком позднее.
    P0327 Низкий уровень сигнала цепи датчика детонации
    P0328 Высокий уровень сигнала цепи датчика детонации
    Р0330 Обрыв или короткое замыкание в цепи шок-сенсора № 2.
    P0335 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
    P0336 Сигнал датчика положения коленчатого вала выходит за допустимые пределы
    P0337 Короткое замыкание на массу цепи датчика положения коленчатого вала
    P0338 Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
    P0340 Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
    Р0341 Некорректный сигнал цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
    P0342 Низкий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
    P0343 Высокий уровень сигнала цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
    P0351 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1 (1/4)
    P0352 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2 (2/3)
    P0353 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3
    P0354 Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4
    Р0355 Неисправна цепь катушки зажигания № 5.
    Р0356 Неисправна цепь катушки зажигания № 6.
    Р0357 Неисправна цепь катушки зажигания № 7.
    Р0358 Неисправна цепь катушки зажигания № 8.
    Р0400 Неисправны цепи управления системой EGR.
    Р0401 Недостаточное срабатывание исполнительного механизма системы EGR.
    Р0402 Чрезмерное срабатывание исполнительного механизма системы EGR.
    Р0405 Неправильный сигнал с датчика контроля положения исполнительного механизма системы EGR.
    Р0406 Неправильный сигнал с датчика контроля положения исполнительного механизма системы EGR.
    Р0420 Неэффективна работа каталитического нейтрализатора выхлопных газов (левого у V-образных двигателей).
    P0422 Эффективность нейтрализатора ниже допустимой
    Р0430 Неэффективна работа каталитического нейтрализатора выхлопных газов (правого у V-образных двигателей).
    Р0440 Неисправна система удаления паров топлива (EVAP).
    P0441 Некорректный расход воздуха через клапана продувки адсорбера
    P0443 Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера
    P0444 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
    P0445 Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
    Р0446 Исполнительный клапан системы EVAP работает неправильно.
    Р0450 Обрыв или замыкание в цепи датчика давления системы EVAP.
    Р0461 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика уровня топлива.
    Р0462 Напряжение сигнала с датчика уровня топлива слишком низкое.
    Р0463 Напряжение сигнала с датчика уровня топлива слишком высокое.
    P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора № 1
    P0481 Неисправность цепи управления реле вентилятора № 2
    P0500 Нет сигнала от датчика скорости автомобиля
    P0501 Неисправность цепи датчика скорости
    Р0502 Сигнал с датчика скорости слишком мал.
    P0503 Прерывающийся сигнал датчика скорости
    P0505 Неисправность цепи регулятора холостого хода
    P0506 Низкие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
    P0507 Высокие обороты холостого хода (регулятор холостого хода заблокирован)
    P0508 Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на массу
    P0509 Короткое замыкание цепи управления шаговым регулятором холостого хода на бортсеть
    Р0510 Обрыв или замыкание в цепи включателя холостого хода.
    P0511 Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода
    P0560 Напряжение бортсети ниже порога работы
    P0562 Пониженное напряжение бортовой сети
    P0563 Повышенное напряжение бортовой сети
    P0572 Переключатель А педали тормоза: низкий уровень сигнала
    Р0573 Переключатель А педали тормоза: высокий уровень сигнала
    P0601 Неисправность ПЗУ контроллера
    P0602 Неисправность ОЗУ контроллера
    P0603 Неисправность внутреннего ОЗУ контроллера
    P0604 Неисправность внешнего ОЗУ контроллера
    Р0606 Неисправность процесса мониторинга контроллера
    P0615 Обрыв цепи управления реле стартера
    P0616 Короткое замыкание на массу цепи управления реле стартера
    P0617 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле стартера
    P0627 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
    P0628 Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
    P0629 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления реле бензонасоса
    P0630 Неисправность сохранения VIN-кода или VIN-код автомобиля не записан в контроллер
    P0645 Обрыв цепи управления реле муфты кондиционера
    P0646 Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера
    P0647 Короткое замыкание на бортсеть цепи реле муфты кондиционера
    P0650 Неисправность цепи лампы «Check engine»
    P0654 Неисправность цепи тахометра панели приборов
    P0685 Обрыв цепи управления главным реле
    P0687 Короткое замыкание на бортсеть цепи управления главным реле
    P0688 Обрыв силовой цепи с выхода главного реле
    P0690 Короткое замыкание на бортсеть силовой цепи главного реле
    Р0703 Нет связи между блоком управления двигателем и блоком управления тормозной системой.
    Р0719 Переключатель B педали тормоза: низкий уровень сигнала
    Р0724 Переключатель B педали тормоза: высокий уровень сигнала
    Р0831 Переключатель А педали сцепления: низкий уровень сигнала
    Р0832 Переключатель А педали сцепления: высокий уровень сигнала
    P1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода № 1
    Р1106 Напряжение сигнала с датчика давления во впускном коллекторе слишком высокое.
    Р1107 Напряжение сигнала с датчика давления во впускном коллекторе слишком низкое.
    Р1111 Напряжение сигнала с датчика температуры всасываемого воздуха слишком высокое.
    Р1112 Напряжение сигнала с датчика температуры всасываемого воздуха слишком низкое.
    Р1114 Напряжение сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости слишком низкое.
    P1115 Напряжение сигнала с датчика температуры охлаждающей жидкости слишком высокое.
    Р1121 Напряжение сигнала с датчика положения дроссельной заслонки периодически замирает на высоком уровне.
    Р1122 Напряжение сигнала с датчика положения дроссельной заслонки периодически замирает на низком уровне.
    P1123 Смесь «богатая» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог
    P1124 Смесь «бедная» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по воздуху превышает установленный порог
    Р1125 Система контроля положения педали газа неисправна.
    P1127 Смесь «богатая» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог
    P1128 Смесь «бедная» — мультипликативная коррекция состава топливно-воздушной смеси превышает установленный порог
    Р1133 Недостаточное напряжение сигнала с левого (у V-образных двигателей) переднего датчика кислорода.
    Р1134 Недостаточная скорость изменения сигнала левого (у V-образных двигателей) переднего датчика кислорода.
    P1135 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 1
    P1136 Смесь «богатая» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог
    P1137 Смесь «бедная» — аддитивная коррекция топливно-воздушной смеси по топливу превышает установленный порог
    P1140 Неверный сигнал датчика расхода воздуха
    P1141 Неисправность нагревателя датчика кислорода № 2
    Р1153 Недостаточное напряжение сигнала с правого (у V-образных двигателей) переднего датчика кислорода.
    Р1154 Недостаточная скорость изменения сигнала правого (у V-образных двигателей) переднего датчика кислорода.
    P1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра. При ускорении автомобиля топливная смесь слишком бедная.
    P1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
    Р1200 Неисправно реле топливного насоса.
    Р1214 Ошибка в системе опережения впрыска.
    Р1216 Время срабатывания соленоидом управления топливом слишком мало.
    Р1217 Время срабатывания соленоидом управления топливом слишком велико.
    Р1218 Неисправна система управления дозировкой топлива.
    Р1300 Неисправен коммутатор или его цепи.
    Р1335 Обрыв или короткое замыкание в цепях датчика оборотов коленчатого вала.
    P1386 Ошибка внутреннего теста канала детонации
    Р1390 Сигнал с «G»-сенсора (датчика замедления) замирает при низком напряжении.
    Р1391 «G»-сенсор (датчик замедления) или его цепи неисправны.
    Р1392 Напряжение сигнала с «G»-сенсора (датчика замедления) слишком мало.
    Р1393 Напряжение сигнала с «G»-сенсора (датчика замедления) слишком велико.
    Р1394 Сигнал с «G»-сенсора (датчика замедления) замирает при высоком напряжении.
    Р1406 Неисправна цепь контроля исполнительного механизма системы EGR.
    P1410 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера P1425 Короткое замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера
    P1426 Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера
    Р1441 Система EVAP срабатывает не вовремя.
    P1500 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
    P1501 Короткое замыкание на массу цепи управления реле бензонасоса
    P1502 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи реле бензонасоса
    Р1508 Система управления холостыми оборотами держит слишком низкие обороты.
    P1509 Перегрузка цепи управления регулятора холостого хода
    P1513 Короткое замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода
    P1514 Короткое замыкание на бортсеть или обрыв цепи управления регулятором холостого хода P1541 Обрыв цепи управления реле бензонасоса
    P1570 Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв цепи
    P1571 Использован незарегистрированный электронный ключ
    P1572 Обрыв п/п антенны иммобилайзера
    P1573 Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)
    P1600 Нет связи с АПС (иммобилизатором) Неисправна аккумуляторная батарея.
    P1601 Нет связи с АПС (иммобилизатором)
    P1602 Пропадание напряжения бортовой сети
    P1603 Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера
    Р1605 В блоке управления двигателем неисправна цепь управления шок-сенсорами.
    P1606 Неверный сигнал датчика неровной дороги
    P1612 Ошибка сброса контроллера
    P1616 Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги
    P1617 Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги
    P1620 Неисправность ПЗУ контроллера
    P1621 Неисправность ОЗУ контроллера. Ошибка в памяти блока управления двигателем.
    P1622 Неисправность ЭСППЗУ (EEPROM) контроллера
    Р1627 Ошибка в памяти блока управления «круиз-контролем».
    Р1632 Неисправность пружины 1 электропривода дроссельной заслонки
    Р1633 Неисправность пружины 2 электропривода дроссельной заслонки
    Р1634 Неисправность процедуры адаптации электропривода дроссельной заслонки
    Р1635 Неисправность процедуры адаптации закрытого положения электропривода дроссельной заслонки. Напряжение 5 В на блоке управления двигателем слишком низкое.
    Р1636 Неисправность процедуры адаптации обесточенного положения электропривода дроссельной заслонки
    P1640 Неисправность доступа к EEPROM контроллера. Нет связи между блоком управления автоматической коробкой передач и блоком управления двигателем.
    Р1641 Неисправна цепь аварийной лампочки двигателя.
    Р1660 Неисправна цепь управления вентилятором охлаждения радиатора системы охлаждения.
    Р1780 Неисправны цепи «Р» или «N» селектора переключения передач.
    P1689 Неверные коды ошибок в памяти контроллера
    P1750 Короткое замыкание на бортсеть цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
    P1751 Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода
    P1752 Короткое замыкание на массу цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода P1753 Короткое замыкание на бортсеть цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
    P1754 Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода
    P1755 Короткое замыкание на массу цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода Р2104 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение работы ДВС режимом ОМЧВ
    Р2105 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: запрещение работы ДВС
    Р2106 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по мощности
    Р2110 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ограничение по частоте вращения
    Р2112 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении открытия
    Р2113 Система управления электроприводом дроссельной заслонки: ошибка регулятора положения в направлении закрытия
    Р2122 Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1
    Р2123 Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №1
    Р2127 Низкий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2
    Р2128 Высокий уровень сигнала датчика положения электрической педали акселератора №2
    Р2135 Ошибка корреляции датчиков положения дроссельной заслонки
    Р2138 Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора
    Р2299 Ошибка датчика положения педали тормоза
    • 1

    #3 skai

    skai

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 262 сообщений
    • Городалматы
    • Авто:паджеро 2 95года 5 дверый! синий мкпп
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 28 Январь 2014 - 08:17

    можно вопрос???у меня в первые 2.8 электронный пыж 96г,подскажите где этот разьем и куда по точнее подсоединять??проблема обороты плавают,газ даеш ровно работает.
    • 0

    #4 Сергей Бондаренко

    Сергей Бондаренко

      Администратор

    • Администраторы
    • 10 245 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
    • Двигатель:4M40, 2C

    Отправлено 28 Январь 2014 - 08:24

    можно вопрос???у меня в первые 2.8 электронный пыж 96г,подскажите где этот разьем и куда по точнее подсоединять??проблема обороты плавают,газ даеш ровно работает.


    у всех разъем в одном и том же месте - рядом с салонными предохранителями
    • 0

    #5 skai

    skai

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 262 сообщений
    • Городалматы
    • Авто:паджеро 2 95года 5 дверый! синий мкпп
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 28 Январь 2014 - 08:44

    у всех разъем в одном и том же месте - рядом с салонными предохранителями

    спасибо Сергей...а куда по конкретней прикреплять провод..с минусом я понял а вот с + увы не допер.
    • 0

    #6 Сергей Бондаренко

    Сергей Бондаренко

      Администратор

    • Администраторы
    • 10 245 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
    • Двигатель:4M40, 2C

    Отправлено 28 Январь 2014 - 08:59

    спасибо Сергей...а куда по конкретней прикреплять провод..с минусом я понял а вот с + увы не допер.


    Первый контакт разъема замкни на массу, включи зажигание и считывай ошибки по лампочкам на панели.
    • 0

    #7 skai

    skai

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 262 сообщений
    • Городалматы
    • Авто:паджеро 2 95года 5 дверый! синий мкпп
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 28 Январь 2014 - 09:02

    Первый контакт разъема замкни на массу, включи зажигание и считывай ошибки по лампочкам на панели.

    благодарю..щас пойду смотреть что и как!
    • 0

    #8 Tikhon

    Tikhon

      Tikhon@

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 3 513 сообщений
    • ГородГород!
    • Авто:Mitsubishi Pajero 2, 02. 05.1996. криворукий
    • Двигатель:4М40 EFI

    Отправлено 28 Январь 2014 - 22:15

    Давай Женька колись что у твого Трактора чихает. Просмотри аккуратно еще ВСЕ ПРОВОДА что прилетают на ТНВД.
    • 0

    #9 skai

    skai

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 262 сообщений
    • Городалматы
    • Авто:паджеро 2 95года 5 дверый! синий мкпп
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 29 Январь 2014 - 08:22

    Давай Женька колись что у твого Трактора чихает. Просмотри аккуратно еще ВСЕ ПРОВОДА что прилетают на ТНВД.

    ну вообщем залез я туда поглядел и решил поехать к кому-нибудь на сто сделать диагонстику через OBD II,что то я не решился сувать провода в незнакомую мне фишку!
    Залил присадочки которую мне Тихон приобрел катаюсь смотрю на реакцию движка-пока без изменений,планы на выходные поменять масло и фильтра.
    • 0

    #10 Сергей Бондаренко

    Сергей Бондаренко

      Администратор

    • Администраторы
    • 10 245 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
    • Двигатель:4M40, 2C

    Отправлено 29 Январь 2014 - 08:25

    ну вообщем залез я туда поглядел и решил поехать к кому-нибудь на сто сделать диагонстику через OBD II,что то я не решился сувать провода в незнакомую мне фишку!
    Залил присадочки которую мне Тихон приобрел катаюсь смотрю на реакцию движка-пока без изменений,планы на выходные поменять масло и фильтра.


    Ниссы, я тыщщу раз так делал :rofl:

    http://pajero.kz/for...вка-акпп-v4aw3/
    • 0

    #11 skai

    skai

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 262 сообщений
    • Городалматы
    • Авто:паджеро 2 95года 5 дверый! синий мкпп
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 29 Январь 2014 - 08:33

    Ниссы, я тыщщу раз так делал :rofl:

    http://pajero.kz/for...вка-акпп-v4aw3/

    ну эта же схема на акпп,а мне нужно движку проверить....или я смотрел не туда
    • 0

    #12 Сергей Бондаренко

    Сергей Бондаренко

      Администратор

    • Администраторы
    • 10 245 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
    • Двигатель:4M40, 2C

    Отправлено 29 Январь 2014 - 08:57

    ну эта же схема на акпп,а мне нужно движку проверить....или я смотрел не туда


    Замкнув первый пин и включив зажигание начнут моргать лампочки (при наличии):
    Check Engine - считываешь движку,
    A/T Temp - считываешь коробку
    ABS - соответственно

    В первом же сообщении все написано?
    • 0

    #13 skai

    skai

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 262 сообщений
    • Городалматы
    • Авто:паджеро 2 95года 5 дверый! синий мкпп
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 29 Январь 2014 - 12:49

    НУ ВОООБЩЕМ сделал я диагностику показала следущее:это по движке,
    11 ошибка датчик положения педали акселератора
    21 ошибка датчик положения коленчетого вала
    23 ошибка датчик-выключатель полностью отпущенной педали
    25 ошибка датчик положения поршня автомата опережение впрыска
    43 ошибка электромагнитный клапан угла опережения впрыска
    по акпп
    11 ошибка датчик положения рычага управления ТНВД - обрыв проводки или КЗ
    ABS молчал хоть это радует...
    вот скажите знающие люди с чего начать..не менять же все датчики подряд.?!
    • 0

    #14 Сергей Бондаренко

    Сергей Бондаренко

      Администратор

    • Администраторы
    • 10 245 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
    • Двигатель:4M40, 2C

    Отправлено 29 Январь 2014 - 13:18

    Начни с того, что сбрось ошибки и покатайся неделю. После этого снова считай и исправляй то, что вылезло.
    • 0

    #15 Сергей Бондаренко

    Сергей Бондаренко

      Администратор

    • Администраторы
    • 10 245 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
    • Двигатель:4M40, 2C

    Отправлено 29 Январь 2014 - 13:21

    Ошибка - это не обязательно дохлый датчик.

    Где-то контакт окислися со временем. Где-то проводок отгнил-отвалился. Где-то после замены фильтра фишку не одели.
    • 0

    #16 skai

    skai

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 262 сообщений
    • Городалматы
    • Авто:паджеро 2 95года 5 дверый! синий мкпп
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 29 Январь 2014 - 13:21

    Начни с того, что сбрось ошибки и покатайся неделю. После этого снова считай и исправляй то, что вылезло.

    на сколько знаю причина может быть одна а ошибки по датчиком высвечиваться несколько..вот и спрашиваю поэтому как можно решить проблему не меняя всех датчиков подподряд и те которые рабочие и не рабочие.
    • 0

    #17 Сергей Бондаренко

    Сергей Бондаренко

      Администратор

    • Администраторы
    • 10 245 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
    • Двигатель:4M40, 2C

    Отправлено 29 Январь 2014 - 13:28

    Если не ошибаюсь, у тебя все ошибки кроме 21 относятся к датчикам на ТНВД.
    Сними фишки, зачисти контакты, считай-прозвони датчики, застегни обратно.
    Не забывай, что после каждого изменения надо сбрасывать все ошибки и снова кататься несколько дней чтобы понять - помогло или нет.
    • 0

    #18 skai

    skai

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 262 сообщений
    • Городалматы
    • Авто:паджеро 2 95года 5 дверый! синий мкпп
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 29 Январь 2014 - 13:50

    Если не ошибаюсь, у тебя все ошибки кроме 21 относятся к датчикам на ТНВД.
    Сними фишки, зачисти контакты, считай-прозвони датчики, застегни обратно.
    Не забывай, что после каждого изменения надо сбрасывать все ошибки и снова кататься несколько дней чтобы понять - помогло или нет.

    Спасибо Сергей..займусь в выходной и там уже отпишусь что и как!
    • 0

    #19 Tikhon

    Tikhon

      Tikhon@

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 3 513 сообщений
    • ГородГород!
    • Авто:Mitsubishi Pajero 2, 02. 05.1996. криворукий
    • Двигатель:4М40 EFI

    Отправлено 29 Январь 2014 - 21:46

    НУ ВОООБЩЕМ сделал я диагностику показала следущее:это по движке,
    11 ошибка датчик положения педали акселератора
    21 ошибка датчик положения коленчетого вала
    23 ошибка датчик-выключатель полностью отпущенной педали
    25 ошибка датчик положения поршня автомата опережение впрыска
    43 ошибка электромагнитный клапан угла опережения впрыска
    по акпп
    11 ошибка датчик положения рычага управления ТНВД - обрыв проводки или КЗ
    ABS молчал хоть это радует...
    вот скажите знающие люди с чего начать..не менять же все датчики подряд.?!

    Жень, все сразу не могут (наверное) провода надо глянуть. Еще не забывай что некоторые ошибки могут прицепом идти! У Василича спроси про Володю, он нормально по электрике может глянуть через диагностику, да и не дорого у него. И если APS живой, сразу выставил его на минимум.
    • 0

    #20 skai

    skai

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 262 сообщений
    • Городалматы
    • Авто:паджеро 2 95года 5 дверый! синий мкпп
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 30 Январь 2014 - 10:27

    Жень, все сразу не могут (наверное) провода надо глянуть. Еще не забывай что некоторые ошибки могут прицепом идти! У Василича спроси про Володю, он нормально по электрике может глянуть через диагностику, да и не дорого у него. И если APS живой, сразу выставил его на минимум.

    КТО ТАКОЙ ВАСИЛИЧ???И КТО ТАКОЙ ВОЛОДЯ???ГДЕ ОН НАХОДИТЬСЯ В КАКИЕ ДНИ МОЖНО ОБРАТИТЬСЯ???тЫ уже тогда Тихон подробней пиши а то ишшш...закадками :P
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей