Перейти к содержимому


Фотография

Задний кардан коротыша П2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#1 Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко

    Администратор

  • Администраторы
  • 10 365 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
  • Двигатель:4M40, 2C

Отправлено 28 Апрель 2014 - 09:04

Полез вчера под машину и обнаружил, что днище над соединением раздатки с задним карданом и задний дифф в густой смазке.

 

Сфотографировал и только сейчас на фотке разглядел причину.

 

Правильно ли я понимаю что на коротыше это сочленение прикрывается пыльником, и у меня он просто разорвался и потерялся?

Насколько геморно самому снять и заменить?

 

gallery_1_520_101950.jpg


  • 0

#adv Пользователь офлайн   Яндекс 

  • Новичок
  • Pip
    • Группа: Рекламодатели
    • Сообщений: -
    • Регистрация: -

    Отправлено Сегодня

    0

    #2 TREXDVERЫY

    TREXDVERЫY

      Клаббер

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 603 сообщений
    • ГородАЛМАТЫ
    • Авто:KIA SORENTO
    • Двигатель:3.5 L

    Отправлено 28 Апрель 2014 - 10:15

    Серей вот вы проблему нашли. Разболтил кардан от заднего моста. Аккуратно выдернул с раздатки. Одел нов пыльник и в обр.м порядке. Главное сальник не повредить в раздатке. И усё.
    • 0

    #3 Борт44

    Борт44

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 125 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Паджеро 2
    • Двигатель:4м40

    Отправлено 28 Апрель 2014 - 11:55

    Серей вот вы проблему нашли. Разболтил кардан от заднего моста. Аккуратно выдернул с раздатки. Одел нов пыльник и в обр.м порядке. Главное сальник не повредить в раздатке. И усё.

    А можно по подробней по поводу установки нового пыльника. Как он ставится и от чего он?


    • 0

    #4 TREXDVERЫY

    TREXDVERЫY

      Клаббер

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 603 сообщений
    • ГородАЛМАТЫ
    • Авто:KIA SORENTO
    • Двигатель:3.5 L

    Отправлено 28 Апрель 2014 - 12:27

    А можно по подробней по поводу установки нового пыльника. Как он ставится и от чего он?

    свой снимаешь или остатки от него и на автобазар подбирать. Я б/у на нулевом ряду баянаула за 1000 тенге купил. И поставил.
    • 0

    #5 Борт44

    Борт44

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 125 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Паджеро 2
    • Двигатель:4м40

    Отправлено 28 Апрель 2014 - 15:37

    свой снимаешь или остатки от него и на автобазар подбирать. Я б/у на нулевом ряду баянаула за 1000 тенге купил. И поставил.

    Получается, что нужно развальцевать старый пыльник на кардане, и на баянауле есть такие пыльники? Или устанавливал обычный пыльник с гармошкой который подошел по посадочным местам? Можно по подробней это описать. Потому, что я уже третий кардан в сборе меняю. Пару раз пытался провести ремонт, но его хватило на два месяца.   


    • 0

    #6 TREXDVERЫY

    TREXDVERЫY

      Клаббер

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 603 сообщений
    • ГородАЛМАТЫ
    • Авто:KIA SORENTO
    • Двигатель:3.5 L

    Отправлено 28 Апрель 2014 - 17:08

    Получается, что нужно развальцевать старый пыльник на кардане, и на баянауле есть такие пыльники? Или устанавливал обычный пыльник с гармошкой который подошел по посадочным местам? Можно по подробней это описать. Потому, что я уже третий кардан в сборе меняю. Пару раз пытался провести ремонт, но его хватило на два месяца.

    Примерно так как вы и говорите.Вот только у моего тестя на галопере примерно пол года Ремонтная стояла.Делал вместе с тестем.Он щяс в России живёт и вот он изобретал. Потом он продал этого увазика т.к мотор не удачный оказался. И дальше судьбу его не знаю. Но пол года он точно откатал с этим хомутом. Он вроде обжимной развальцовывал. И хамутом другой пыльник крепил . Пыльник вроде с какого то привода был. Немного короче родного. И почему он у вас рвётся часто что 3 кардана в зборе поменяли. Отцовский пыж 300 тыщ прошол на родном и пока нормуль.
    • 0

    #7 TREXDVERЫY

    TREXDVERЫY

      Клаббер

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 603 сообщений
    • ГородАЛМАТЫ
    • Авто:KIA SORENTO
    • Двигатель:3.5 L

    Отправлено 28 Апрель 2014 - 22:56

    Примерно так как вы и говорите.Вот только у моего тестя на галопере примерно пол года Ремонтная стояла.Делал вместе с тестем.Он щяс в России живёт и вот он изобретал. Потом он продал этого увазика т.к мотор не удачный оказался. И дальше судьбу его не знаю. Но пол года он точно откатал с этим хомутом. Он вроде обжимной развальцовывал. И хамутом другой пыльник крепил . Пыльник вроде с какого то привода был. Немного короче родного. И почему он у вас рвётся часто что 3 кардана в зборе поменяли. Отцовский пыж 300 тыщ прошол на родном и пока нормуль.

    Многие паджероводы сталиваются с проблемой порванного пыльника ШРУСа заднего кардана. Изображение

    "Как же быть?" - думают они.
    Ехать на разбор и покупать б/у кардан с целым пыльником за космическую цену?... или есть альтернатива.
    Есть! :)

    Мной была проделанна следующая работа:
    куплен пыльник внутренней гранаты нивы (балакоский). Изображение
    Разрезал по красной линии, большую часть в сторону. Изображение

    С тыльной стороны шруса крышка. Поддеваем ей ножём и снимаем. Внутри отцепляем стопорное кольцо. Вытягиваем гранату.
    Не забываем промыть ШРУС от грязи и старой смазки.

    Развальцовываем по наружке дюралевое кольцо, вытаскиваем остатки старого пыльника, одеваем новый и завальцовываем как было. Изображение
    Меньшее отверстие немного меньше оси кардана, но не беда. Налазиет отлично :)

    Набиваем новой смазки для шрус Изображение

    Вот и результат Изображение
    Изображение

    Надеюсь данная конструкция проживёт долго. Потому как обычный ребристый пыльник, посаженный сверху, не прожил и месяца.
    • 0

    #8 TREXDVERЫY

    TREXDVERЫY

      Клаббер

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 603 сообщений
    • ГородАЛМАТЫ
    • Авто:KIA SORENTO
    • Двигатель:3.5 L

    Отправлено 28 Апрель 2014 - 22:59

    Красным Где пыльник подрезать надо. Чот примерно такое с тестем изобретали.

    Сообщение отредактировал TREXDVERЫY: 28 Апрель 2014 - 23:03

    • 0

    #9 TREXDVERЫY

    TREXDVERЫY

      Клаббер

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 603 сообщений
    • ГородАЛМАТЫ
    • Авто:KIA SORENTO
    • Двигатель:3.5 L

    Отправлено 28 Апрель 2014 - 23:02

    [attachment=4544:a72acdce58c4t.jpg][attachment=4545:62154584d054t.jpg][attachment=4546:b9c79338b108t.jpg]
    • 0

    #10 Сергей Бондаренко

    Сергей Бондаренко

      Администратор

    • Администраторы
    • 10 365 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
    • Двигатель:4M40, 2C

    Отправлено 29 Апрель 2014 - 10:26

    я уже третий кардан в сборе меняю. Пару раз пытался провести ремонт, но его хватило на два месяца.


    Подвеску лифтовал?
    • 0

    #11 Борт44

    Борт44

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 125 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Паджеро 2
    • Двигатель:4м40

    Отправлено 30 Апрель 2014 - 10:58

    Подвеску лифтовал?

    Да, бельштайн в сборе (перед, зад, пружины)


    • 0

    #12 Александр 667

    Александр 667

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip
    • 1 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II '95
    • Двигатель:4М40

    Отправлено 30 Апрель 2014 - 11:33

    Да, бельштайн в сборе (перед, зад, пружины)

    У меня тоже была такая беда  когда задние пружины поменял,пришлось перед тоже поднимать !


    • 0

    #13 Сергей Бондаренко

    Сергей Бондаренко

      Администратор

    • Администраторы
    • 10 365 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
    • Двигатель:4M40, 2C

    Отправлено 30 Апрель 2014 - 11:46

    Да, бельштайн в сборе (перед, зад, пружины)

    Есть точка зрения что изменился рабочий угол кардана и старый задубевший пыльник не выдержал.
    У меня это тоже после лифта подвески произошло.
    • 0

    #14 Сергей Бондаренко

    Сергей Бондаренко

      Администратор

    • Администраторы
    • 10 365 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
    • Двигатель:4M40, 2C

    Отправлено 30 Апрель 2014 - 21:43

    Ссылка на нормальное описание ремонта с нормальными-же фотками: http://www.idrive.kz...rdana_korotisha
    • 1

    #15 Сергей Бондаренко

    Сергей Бондаренко

      Администратор

    • Администраторы
    • 10 365 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
    • Двигатель:4M40, 2C

    Отправлено 02 Май 2014 - 20:53

    Пыльник от Нивы - 900 тг
    Замена на СТО - 5000 (наупражнялись они вдоволь)

    Насколько жизнеспособной окажется трансплантация покажет время, но уже сейчас понятно что это последствие лифта. Теперь буду думать как уменьшить рабочий угол кардана.

    Поразглядывав родной пыльник со всех сторон пришел к выводу, что он должен существовать в природе в виде запчасти.
    Это просто пыльник запрессованый в металлическое кольцо.
    • 1

    #16 Tikhon

    Tikhon

      Tikhon@

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 3 718 сообщений
    • ГородГород!
    • Авто:MMC Pajero 2, 02. 05.1996. криворукий
    • Двигатель:4М40 EFI

    Отправлено 02 Май 2014 - 20:59

    Молодэс!
    А колесья тут ни при делах, и даже хоть бы они были 35.
    Тут дело в высоте пружин. Мне думается что пыльник уже свое отработал, а лифт его просто добил другими углами.
    • 0

    #17 Сергей Бондаренко

    Сергей Бондаренко

      Администратор

    • Администраторы
    • 10 365 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
    • Двигатель:4M40, 2C

    Отправлено 02 Май 2014 - 21:05

    лифт его просто добил другими углами.

    Вот к этому склоняюсь... Резинке поди почти 20 лет.

    В вывешенном состоянии кардан лежит на ребре пыльника.
    Парни на СТО подсказали подумать насчет проставок между рамой и балкой раздатки, чтобы уменьшить угол.
    Что думаешь?
    • 0

    #18 Tikhon

    Tikhon

      Tikhon@

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 3 718 сообщений
    • ГородГород!
    • Авто:MMC Pajero 2, 02. 05.1996. криворукий
    • Двигатель:4М40 EFI

    Отправлено 02 Май 2014 - 21:14

    Вариант! Тоже про это подумал.

    Там то из за более высоких пружин сам мост вывернулся.

    Сообщение отредактировал Tikhon: 02 Май 2014 - 21:17

    • 0

    #19 Сергей Бондаренко

    Сергей Бондаренко

      Администратор

    • Администраторы
    • 10 365 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
    • Двигатель:4M40, 2C

    Отправлено 03 Май 2014 - 11:02

    В общем с утреца полез под машину оттурать старую смазку с днища чтобы было легче контролировать появление новой и обнаружил что запрессованый пыльник разорван в хлам (но надо отдать должное - ближе к узкому концу).

    Т.ч. вопрос как уменьшить угол кардана на выходе из раздатки остается открытым. Пока рабочая идея - проставки под балкой коробки-раздатки, но остается вопрос: приопустив раздатку, не изменятся ли углы еще где-то?
    • 0

    #20 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 393 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 03 Май 2014 - 11:24

    Изменятся конечно. Вентилятор к диффузору ближе станет


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей