Перейти к содержимому


Фотография

Чип тюнинг

бензин

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#21 UFO KZ

UFO KZ

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 68 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Паджеро 3.8
  • Двигатель:6G75

Отправлено 17 Апрель 2014 - 12:17

Одна из причин ))) увеличение мощности УДАЛИТЬ КАТАЛИЗАТОР. А еще выкинуть воздушный фильтр или поставить нулевик. И полет нормальный))). А вот на счет того чтоб адаптировать с 95 на 92 это можно.

Лично сугубо мое мнение - адаптировать 3.8 можно но добавлять мощности не зачем. А вот что касается двигателя 3.0 то можно делать полный фарш. А удаление катализатора не нужно если этого действительно не требуется.   

Да у меня трабла была, кат развалился и забил выхлопную, я пока нашел причину всю тачку перетрёс, и что бы не их не менять , удалили программно ,  за одно и крутящий подняли + пару десятков лошадок !!! Два владельца 3,8 катались , оба говорят разница есть !! Машинка подрывается ощутимо лучше!


  • 0

#adv Пользователь офлайн   Яндекс 

  • Новичок
  • Pip
    • Группа: Рекламодатели
    • Сообщений: -
    • Регистрация: -

    Отправлено Сегодня

    0

    #22 Van4ello

    Van4ello

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 344 сообщений
    • Городг. Алматы
    • Авто:Mitsubishi Pajero IV
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 17 Апрель 2014 - 14:49

    Да это 100 пудов ))) даже и без чип тюнинга 


    • 0

    #23 kronet

    kronet

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 24 сообщений
    • Городалматы
    • Авто:pajero IV 3.8 ultimate
    • Двигатель:6G75

    Отправлено 20 Июль 2015 - 17:00

    Да у меня трабла была, кат развалился и забил выхлопную, я пока нашел причину всю тачку перетрёс, и что бы не их не менять , удалили программно ,  за одно и крутящий подняли + пару десятков лошадок !!! Два владельца 3,8 катались , оба говорят разница есть !! Машинка подрывается ощутимо лучше!

     

    как машина ведет себя теперь после чип тюнинга? прошло уже не мало времени.

    я тоже удалил каты и думаю как обойти ошибку обманкой или програмно


    • 0

    #24 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 325 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 20 Июль 2015 - 17:47

    Может эта статья поможет http://avtomarik.ru/...a-svoimi-silami


    • 0

    #25 UFO KZ

    UFO KZ

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 68 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Паджеро 3.8
    • Двигатель:6G75

    Отправлено 21 Июль 2015 - 11:23

    как машина ведет себя теперь после чип тюнинга? прошло уже не мало времени.

    я тоже удалил каты и думаю как обойти ошибку обманкой или програмно

    скоро будет два года ! Полет нормальный ! жалоб и претензий нет ! Как отрывал стоковые моторы так и рву !!! )))


    • 0

    #26 kronet

    kronet

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 24 сообщений
    • Городалматы
    • Авто:pajero IV 3.8 ultimate
    • Двигатель:6G75

    Отправлено 12 Октябрь 2015 - 16:23

    всем привет. мне тоже пришлось удалить все катализаторы 3шт. 2 предварительных выбыл вычистил, вместо большого основного поставили резонатор. соответственно загорелся чек. изготовили не хитрую обманку помогло проехал примерно 1000км чек не горит машина едет. схема во вложении. буду рад если кому пригодится. в планах было делать чиповку если бы не помогло.

    Прикрепленные файлы


    • 0

    #27 Алексей Ш.

    Алексей Ш.

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip
    • 5 сообщений
    • ГородУсть-Каменогорск
    • Авто:Pajero IV 3.2 DI-D 4WD 2011 г.
    • Двигатель:4M41

    Отправлено 21 Октябрь 2015 - 15:12

    А есть ли смысл вообще делать чип-тюнинг и платить за это 60 000 тенге?

    Есть отличная альтернатива чип-тюнингу - установка чипов от Volo Performance. Сайт производителя www.voloperformance.com

    Преимущества - родная прошивка блока управления двигателем не меняется, чип подключается через стандартный разъем OBD-2 и на лету корректирует данные таблицы зашитые в блок управления двигателем.

     

    Для максимальной мощности двигателя используйте VP12 Perfomance Chip,  для экономии топлива FS3 Fuel Saver.

     

    А вообще идеальный вариант использовать чип FS2-HHO Edition и установить на автомобиль систему на базе водородного генератора HHO. Такой вариант установки дает экономию топлива 15% и более. У меня стоит такая система уже около года, результат - 15% экономии топлива и возросшая динамика разгона. Если кому-либо из форумчан будет интересно посмотреть систему в работе - могу показать, пишите.

    Также есть специалист по установке HHO системы в г. Усть-Каменогорске, так что если надумаете устанавливать - пишите, договоримся. Стоимость установки HHO + чип Volo до скачка курса нацвалюты была 20 000 тенге, стоимость оборудования: чип FS2-HHO Edition 89,95$ + 50$ доставка, оборудование HHO - 377 евро при покупке FS2-HHO или 377 + 50 евро без него.

    Если катализаторы ещё до конца не убили, то установка системы HHO существенно продлит срок службы катализаторов и сэкономит деньги на ремонт двигателя. 

     

    Да, ещё забыл добавить. При использовании системы HHO за счет добавления водорода в топливную смесь повышается октановое число смеси. Соответственно можно использовать 92 бензин вместо 95 и при этом получить такую же работу двигателя, как на 95 бензине.


    Сообщение отредактировал Алексей Ш.: 21 Октябрь 2015 - 15:16

    • 0

    #28 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 325 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 21 Октябрь 2015 - 20:25

    Ха! У меня стоит эта волшебная коробочка уже года два - три (не помню когда прислали с Астаны) Сначала сумневался, не видел разницы в тяге (до тех пор, пока не остоединил девайс) Теперь не мыслю езды без неё


    • 0

    #29 monah

    monah

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 250 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero III '02/ AT5 hybrid lsd
    • Двигатель:6G74

    Отправлено 21 Октябрь 2015 - 22:00

    Ха! У меня стоит эта волшебная коробочка уже года два - три (не помню когда прислали с Астаны) Сначала сумневался, не видел разницы в тяге (до тех пор, пока не остоединил девайс) Теперь не мыслю езды без неё


    Дядь Вась, а что за коробочка? Расход, тяга именились?
    • 0

    #30 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 325 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 21 Октябрь 2015 - 22:02

    Тяга изменилась на низах (разгон веселее) Про коробочку по ссылке выше. Один в один такая стоит


    • 0

    #31 monah

    monah

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 250 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero III '02/ AT5 hybrid lsd
    • Двигатель:6G74

    Отправлено 21 Октябрь 2015 - 22:04

    Тяга изменилась на низах (разгон веселее) Про коробочку по ссылке выше. Один в один такая стоит


    Понял, спасибо за информацию!
    • 0

    #32 Dias

    Dias

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip
    • 8 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Mitsubishi Pajero 4 2007
    • Двигатель:3.0

    Отправлено 06 Апрель 2018 - 21:12

    Добрый вечер!!!
    Sprint booster, что скажете?
    Стоит того или нет, 85 000тг... Pajero 4 3.0 араб
    • 0

    #33 Stan69

    Stan69

      офигительный Я !

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 211 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:бесПыжийСузуковод на Делике
    • Двигатель:дыр-дыр

    Отправлено 07 Апрель 2018 - 09:12

    если речь идет о херне, подключаемой в разрыв между педалью и датчиком положения педали -  не ведитесь на развод !!!

    Либо, если есть желание - заберите у меня такой девайс :) За сотню долларей отдам :)


    • 0

    #34 mmikki

    mmikki

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip
    • 1 сообщений
    • Городастана-алматы
    • Авто:pajero II 1998
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 17 Апрель 2018 - 11:55

    расскажу свою историю..  если интересно: 5 лет назад был у меня пыжик 3,8, веселая машинка, тоже парился.. заливать 95 или 92, 95 вылетал в "трубу" в неделю по 100 бакинских только на бензин наверно это что то для этой машинки многовато. заливая 92 стучали клапана, и долго не мог понять в чем тут причина, поменял лямду 2 шт (по 15 тыс тг) там их четыре или шесть точно не помню. потом полез поменял все ролики навесные (где то от 10 тыс) , и что интересно чем дальше лез в движок тем шустрее он тащил, (благодарная тачка)))) потом свечи , ой там все не просто, разобрали всю топливную систему, на Кар сити, работа встала 60 тыс, где то 180$  при чем меняя свечи мастера продули промыли всю систему, спасибо им, и результат: клапана переставали стучать с каждым днем все меньше и меньше, о никакой прошивки я тогда и знать не знал, движок просто сам взял и адаптировался, на 92 вставлял так со старта что ни одна LC-100ка не могла достать. до сих пор жалею что продал(((( выпросили мужики любители пыжика. но естественно предложили хорошую цену.)))    


    • 0

    #35 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 325 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 17 Апрель 2018 - 13:57

    Обычно, для увеличения мощности, достаточно промыть форсунки и заменить фильтрики в них (последнее больше влияет на приемистость)


    • 0





    Темы с аналогичным тегами бензин

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей