Перейти к содержимому


Фотография

Выбор охлаждающей жидкости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 31

#21 HiTEX

HiTEX

    Дядь Вась

  • Управляющие
  • 13 390 сообщений
  • ГородАлма-Ата
  • Авто:Pajero III 2001
  • Двигатель:6G72

Отправлено 04 Май 2013 - 15:25

Да тут много чего есть. Хорошего и не очень http://www.google.kz...channel=suggest
  • 0

#adv Пользователь офлайн   Яндекс 

  • Новичок
  • Pip
    • Группа: Рекламодатели
    • Сообщений: -
    • Регистрация: -

    Отправлено Сегодня

    0

    #22 максим

    максим

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip
    • 3 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero III

    Отправлено 11 Май 2013 - 08:46

    Интересно..... Вась как найдешь поделись обязательно!!!


    Что-то тоже интересно, что это за фриз такой? ну я на норде езжу и тьфу-тьфу, ни кипел еще никогда.
    • 0

    #23 OlgasikT4

    OlgasikT4

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 176 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Mitsubishi Pajero II
    • Двигатель:4m40

    Отправлено 13 Май 2013 - 13:41

    Я тоже раньше ездил на NORDe. Тут поехали на Медеу не доехав до Бутаковки уже начала кипеть, охладители, дальше еле доползли. На след-и день решил почистить радиатор, все снял(смотрю через него на небо вроде чистый) начал с кешера помыть снаружи,так там такой шлаг вылитал что я был в шоке, откуда там стока, и как оно все там вместилось, 4 бочки по 50 литров истратил, и также радиатор кондера(не снимал)там картина такая-же. Вообщем решил гулять так гулять. Надо менять антифриз. NORD категорический не хотел. Взял MANNOL ANTIFREEZE AG13 по 3500 за 5 литров(концентрата). Сравнив в уже разведенный с дистиллированной водой MANNOL и NORD(Норд конечно неразбавленный). NORD-жидки совсем как вода и почти прозрачный по сравнению с MANNOL. В этот же день проверка опять на Медеу, полет прошел нормально. Заехали на платину с правой стороны температура была в норме. Теперь хочу еще раз проверить когда будет совсем жарко.
    • 0

    #24 artemka555

    artemka555

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 496 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Mitsubishi Pajero 3
    • Двигатель:6G75

    Отправлено 13 Май 2013 - 16:13

    Я тоже раньше ездил на NORDe. Тут поехали на Медеу не доехав до Бутаковки уже начала кипеть, охладители, дальше еле доползли. На след-и день решил почистить радиатор, все снял(смотрю через него на небо вроде чистый) начал с кешера помыть снаружи,так там такой шлаг вылитал что я был в шоке, откуда там стока, и как оно все там вместилось, 4 бочки по 50 литров истратил, и также радиатор кондера(не снимал)там картина такая-же. Вообщем решил гулять так гулять. Надо менять антифриз. NORD категорический не хотел. Взял MANNOL ANTIFREEZE AG13 по 3500 за 5 литров(концентрата). Сравнив в уже разведенный с дистиллированной водой MANNOL и NORD(Норд конечно неразбавленный). NORD-жидки совсем как вода и почти прозрачный по сравнению с MANNOL. В этот же день проверка опять на Медеу, полет прошел нормально. Заехали на платину с правой стороны температура была в норме. Теперь хочу еще раз проверить когда будет совсем жарко.

    Был субару форестер, турбовый, заливал в него НОРД уже готовый - разбавленный с завода (турбина как и ДВС охлаждается также антифризом). На Медео и обратно это так баловство, на Чимбулак с нормальной загрузкой поднимался 90 км-ч, где позволяли небольшие участки разогнаться, режим тапка в пол. Второе это пески Капчагая, руль до упора в лево, затем в право и так же до упора педаль газа, колеса конешно букс и песок метра на два выше машины с 4 колес, затем закапывался в песке, тут же траками и пробуксовками выезжял, опять закапывался, снова выезжял... результат оторванная защита двс, разорванный пыльник гранаты и как следствие вышедшая из строя граната и нагретая коробка до состояния когда ты давишь на газ, а коробка просто стоит мертвым грузом до момента пока не остынет... В обоих случаях дело было летом в жару, стрелка температуры охлаждающей жидкости не на миллиметр не сдвинулась с места, радиатор не чистился с 97 года рождения машинки... Итог, НОРД даже разбавленный с завода, отлично справляется со своими заявленными характеристиками, при условии что он действительно заводской. А вот к продукции СКТ и Маннол лично я отношусь с крайним не доверием. Это последнее по списку к чему я прибегну в действительно безвыходной ситуации и только как к временной мере...
    • 1

    #25 OlgasikT4

    OlgasikT4

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 176 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Mitsubishi Pajero II
    • Двигатель:4m40

    Отправлено 13 Май 2013 - 20:47

    Был субару форестер, турбовый, заливал в него НОРД уже готовый - разбавленный с завода (турбина как и ДВС охлаждается также антифризом). На Медео и обратно это так баловство, на Чимбулак с нормальной загрузкой поднимался 90 км-ч, где позволяли небольшие участки разогнаться, режим тапка в пол. Второе это пески Капчагая, руль до упора в лево, затем в право и так же до упора педаль газа, колеса конешно букс и песок метра на два выше машины с 4 колес, затем закапывался в песке, тут же траками и пробуксовками выезжял, опять закапывался, снова выезжял... результат оторванная защита двс, разорванный пыльник гранаты и как следствие вышедшая из строя граната и нагретая коробка до состояния когда ты давишь на газ, а коробка просто стоит мертвым грузом до момента пока не остынет... В обоих случаях дело было летом в жару, стрелка температуры охлаждающей жидкости не на миллиметр не сдвинулась с места, радиатор не чистился с 97 года рождения машинки... Итог, НОРД даже разбавленный с завода, отлично справляется со своими заявленными характеристиками, при условии что он действительно заводской. А вот к продукции СКТ и Маннол лично я отношусь с крайним не доверием. Это последнее по списку к чему я прибегну в действительно безвыходной ситуации и только как к временной мере...

    Что кому лить дело добровольное. Судя по вашим словам вы не ездили некогда на дизеле ! Вы сравнивайте совсем разные вещи.
    • 0

    #26 Сергей Бондаренко

    Сергей Бондаренко

      Администратор

    • Администраторы
    • 10 343 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
    • Двигатель:4M40, 2C

    Отправлено 13 Май 2013 - 20:49

    Что кому лить дело добровольное. Судя по вашим словам вы не ездили некогда на дизеле ! Вы сравнивайте совсем разные вещи.

    Не раз слышал что народ налетает на левый норд.
    • 0

    #27 artemka555

    artemka555

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 496 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Mitsubishi Pajero 3
    • Двигатель:6G75

    Отправлено 13 Май 2013 - 22:11

    Что кому лить дело добровольное. Судя по вашим словам вы не ездили некогда на дизеле ! Вы сравнивайте совсем разные вещи.

    Вы абсолютно правы, я ни в коем случае не рекламирую и не навязываю свой опыт и выбор, это личное дело каждого! Я действительно не был владельцем дизеляки, что бы в должной мере временем на себе прочувствовать все нюансы работы такого ДВС, о которых я кстати знаю довольно хорошо, но я и не привожу в пример вам атмосферный бензиновый ДВС, дабы донести вам схожий пример двигателя:
    1. Тоже работающего при дополнительной постоянной нагрузке в паре с турбонагнетателем
    2. Имеющего с завода такую техническую особенность, как небольшое масленое голодание 4-го цилиндра в следствии чего следует повышение температуры в камере сгорания и при не должном охлаждении как дальнейшее следствие прогар поршня и провернутые вкладыши.
    В вашем случае с дизельным Двс ведет головку от перегрева, что также затратно и довольно геморно в ремонте что и в моем примере.
    Вещи то эти как мы поняли конечно разные немного, но суть одна здесь все равно прослеживается - любая жидкость более и менее соответствует заводским заявленным нормам, если она действительно с завода. В вашем случае возможно был паленый Норд или забитый радиатор, а может и вовсе и то и другое одновременно!

    Сообщение отредактировал artemka555: 13 Май 2013 - 22:15

    • 0

    #28 максим

    максим

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip
    • 3 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero III

    Отправлено 25 Май 2013 - 08:06

    artemka555 Я с тобой полностью согласен. Движки бывают разные, но во всех случаях охлождение имеет важную роль. Что касается норда, то тут ребята есть масса примеров где пацаны попадали на разбавленную подделку. Поэтому, если уж покупать его, то берите в магазинах или на АЗС, Синойл к примеру. На счет темпиратуры, тоже оставлю хороший отзыв о нем, стрелку действительно держит, в рабочем режиме, ни градуса больше. Однако тут еще немаловажный фактор сам радиатор и охлаждающая система. Это к тем кто решил совершить полностью замену. К примеру, сам не сталкивался, но надлюдал такую ситуацию, друзья решили поменять фриз. Начали сливать, а от туда посыпались куски накипи, песок (осадок) и т.д. Чтобы промыть всю ситему, заняло очень много времени. Не буду говорить что у них было залито, дабы не создавать антирекламу. Но при полной замене, выбор пал именно на норда.
    • 0

    #29 аЦкий пыж

    аЦкий пыж

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 110 сообщений
    • ГородАлмата
    • Авто:Pajero II '94
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 27 Июнь 2014 - 22:53

    Вы абсолютно правы, я ни в коем случае не рекламирую и не навязываю свой опыт и выбор, это личное дело каждого! Я действительно не был владельцем дизеляки, что бы в должной мере временем на себе прочувствовать все нюансы работы такого ДВС, о которых я кстати знаю довольно хорошо, но я и не привожу в пример вам атмосферный бензиновый ДВС, дабы донести вам схожий пример двигателя:
    1. Тоже работающего при дополнительной постоянной нагрузке в паре с турбонагнетателем
    2. Имеющего с завода такую техническую особенность, как небольшое масленое голодание 4-го цилиндра в следствии чего следует повышение температуры в камере сгорания и при не должном охлаждении как дальнейшее следствие прогар поршня и провернутые вкладыши.
    В вашем случае с дизельным Двс ведет головку от перегрева, что также затратно и довольно геморно в ремонте что и в моем примере.
    Вещи то эти как мы поняли конечно разные немного, но суть одна здесь все равно прослеживается - любая жидкость более и менее соответствует заводским заявленным нормам, если она действительно с завода. В вашем случае возможно был паленый Норд или забитый радиатор, а может и вовсе и то и другое одновременно!

    А можно по подробнее с момента прогара поршня и проворачивания вкладышей) из курса школьной физики, а именно закона равенства температур, ясно что разность температур, например, 3 и 4 цилиндра не может так существенно отличаться, что приведет к таким разрушительным последствиям. Да и объясните связь прогара поршня и проворота вкладышей и подъемом температуры... поршень по любому охлаждается как минимум поступающей топливно-воздушной смесью и маслом. Напрашивается вывод - мож не стоит просто так машину насиловать?)
    • 0

    #30 Мурат

    Мурат

      Клаббер

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 624 сообщений
    • ГородНабережные Челны
    • Авто:Митцубиси л 200 08/АТ4 Супер Селект
    • Двигатель:4д56

    Отправлено 27 Июнь 2014 - 23:57

    С годами автомобилем, тем более, внедорожником приходит опыт эксплуатации данным транспортным средством.

    Пока молодой - рвать всех с перекрестков, быть хозяином дороги.

    Потом - проходит время, вкладываешь деньги, обновляешь авто, опять таки покупаешь внедорожник, потому как не можешь жить без него (не уже какая модель ) и укатываешь как Артемка его в говнах, песках - это приносит свой драйв, адреналин.

    Потом - ты укатался, почти, это кажется людям со стороны, но уже, ты более опытный и как минимум в большое гавно или каку не влезешь, пока сам по пояс по ней не пройдешь и все равно поедешь и Проедешь. Но без фанатизма и поломки любимого авто. Это, уже стиль жизни. И если твой авто греется или отрывается что то у него, ты уже знаешь как это сделать и ответ для тебя уже знаком. Удачи!!


    • 0

    #31 nurka555

    nurka555

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 52 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Паджеро 2, 1995, 3 литра, бензин, 12 кл
    • Двигатель:6G72, Коробка V4AW2

    Отправлено 24 Сентябрь 2015 - 22:30

    С Японии паджеро 2 приходят с зеленым антифризом. От красного дуются шланги, пробивает радиатор и т.д.
    • 0

    #32 nurka555

    nurka555

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 52 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Паджеро 2, 1995, 3 литра, бензин, 12 кл
    • Двигатель:6G72, Коробка V4AW2

    Отправлено 04 Октябрь 2018 - 12:31

    Всем привет!Ищу Антифриз Kuttenkeuler ANF 40 Зеленый. Кто нить знает где купить его?
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей