Перейти к содержимому


Фотография

Распылители 4м40


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1 Никола

Никола

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Паджеро
  • Двигатель:4М40

Отправлено 22 Декабрь 2013 - 21:55

Всем привет! Дело вот в чем, Паджеро 4м40 94год ТНВД мех, жрет 20 литров, плохо тянет, слегка дымит при прогазовке. Поехал к Александру в с. Алатау, сняли форсунки, одна лила, почистили. Сказали форсунки в норме, только распылители стоят №135. По каталогу узнал, что должны стоять №129. Вопрос, стоит ли менять на №135 на № 129, изменится ли тяга и расход?
  • 0

#adv Пользователь офлайн   Яндекс 

  • Новичок
  • Pip
    • Группа: Рекламодатели
    • Сообщений: -
    • Регистрация: -

    Отправлено Сегодня

    0

    #2 driver909

    driver909

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 16 сообщений
    • ГородАлма-ата
    • Авто:Toyota
    • Двигатель:3s-fe

    Отправлено 22 Декабрь 2013 - 22:22

    Менять не стоит ничего не изменится. Мне интересно что за каталог?))) Не всегда изза форсунок и аппаратуры бывает повышенный расход и плохая тяга. Причин немеренно: воздушный фильтр, турбина, износ самого двигателя, забит глушитель, нестандартные тапки, спущены колеса, налепление всякой инородной "фигни" на кузов авто(мухобойки, багажники, дополнительные баки, запаски и т.д.), ЗИМА(частые прогревы), постоянно газ в пол))), не доливают на заправке)) и т.д. А так 20 литров на сто км в городе это нормальный расход для этого автомобиля в зимнее время.
    • 0

    #3 Сергей Бондаренко

    Сергей Бондаренко

      Администратор

    • Администраторы
    • 10 406 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
    • Двигатель:4M40, 2C

    Отправлено 23 Декабрь 2013 - 07:47

    20 на сотню в городе - это более менее у нас.
    Насколько я знаю, 129 ставились на мех.аппаратуру, а 135 - на EFI
    В чем разница - не знаю.
    • 0

    #4 Василич

    Василич

      Продвинутый пользователь

    • Клабберы
    • PipPipPip
    • 218 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:"Снежек"
    • Двигатель:1 KZ

    Отправлено 23 Декабрь 2013 - 09:24

    20 на сотню в городе - это более менее у нас.
    Насколько я знаю, 129 ставились на мех.аппаратуру, а 135 - на EFI
    В чем разница - не знаю.

    мой аппаратурщик сказал никакой в них разницы нах нету, я себе 135 взял. аппаратура механическая у меня
    • 0

    #5 Сергей Бондаренко

    Сергей Бондаренко

      Администратор

    • Администраторы
    • 10 406 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
    • Двигатель:4M40, 2C

    Отправлено 23 Декабрь 2013 - 09:46

    Зачем разные номера тогда, если разницы нет?
    • 0

    #6 Василич

    Василич

      Продвинутый пользователь

    • Клабберы
    • PipPipPip
    • 218 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:"Снежек"
    • Двигатель:1 KZ

    Отправлено 23 Декабрь 2013 - 09:58

    Зачем разные номера тогда, если разницы нет?

    наверное это фишка мутсубиси
    • 0

    #7 Сергей Бондаренко

    Сергей Бондаренко

      Администратор

    • Администраторы
    • 10 406 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
    • Двигатель:4M40, 2C

    Отправлено 23 Декабрь 2013 - 10:07

    наверное это фишка мутсубиси

    Так распылители-то не мицубовские. Их Zexel делает.
    Зачем Zexel'у выпускать две идентичные железки под разными номерами?
    • 0

    #8 Никола

    Никола

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 29 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Паджеро
    • Двигатель:4М40

    Отправлено 23 Декабрь 2013 - 11:43

    Вот что нашел http://forum.dizelis...hp?topic=8125.0
    • 0

    #9 Сергей Бондаренко

    Сергей Бондаренко

      Администратор

    • Администраторы
    • 10 406 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
    • Двигатель:4M40, 2C

    Отправлено 24 Декабрь 2013 - 07:23

    Давайте попробуем подытожить что нам известно о наших распылителях.

    Похоже, что распылители ставятся в зависимости от типа кулачковой шайбы ТНВД (это которая из плунжерной пары?) и(!) ГБЦ


    Zexel 105007-1290
    Mitsubishi ME 731687
    Bosch 9 432 610 294
    Japan Cars O15005
    Ставились в период 07/1993 - 07/1995

    Zexel 105007-1350
    Mitsubishi ME 738945
    Bosch 9 432 610 478
    Denso 093400-8780
    Ставились в период 07/1995 - 11/1999


    http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=8125.0

    Распылители ставятся в зависимости от кулачкового диска в тнвд(в простонародье-Волна ) Если волна 32-129 распылитель,если 48-135 распыл.

    ------

    номер распылителя действительно завязан на номер кулачковой шайбы. Соответствие здесь уже написали. Но вот связи с маркой автомобиля (Паджеро\Делика) не отмечал. Взаимосвязь только от года выпуска. 129 устанавливались на старых механических ТНВД, 135 - на более свежих механических и COVECах.
    Менять местами не советовал бы. Обычно изменяется дымность и немного мощность.

    ------

    хочу добавить из личного опыта по поводу распылителей 129 и 135, авто паджеро 4М40Т, 95 г., АКПП. тнвд 104741-3373
    Предистория месяца 3 назад поменял распылители поставил какие должны стоять по фрейму 135, до этого ставил 129,
    расход
    135 - до 20 л./гц, по трассе 13-15 л.
    129 - 14-16 л/гц. трасса 9-10
    запуск
    135 - 3-4 оборота
    129 с полпинка
    просадка оборотов при режиме D АКПП
    135 - 250-300
    129 - 50-100
    также заметил на 135 раскачивание двигателя (сложно назвать тряской), на 129 стоит как вкопанный
    динамика
    135 чуть меньше, нежели на 129
    дымность на холодную
    135 клубы белого дыма с оттенком синивы
    129 белый (испарение кондесата)
    сегодня посмотрел разницу в распылителях, разница в конусах запорной иглы, длине штифта дросселирования (на 135 больше), ход иглы одинаков и составляет 0,7 мм.,
    Причина по которой мне не подошли 135 распылители - замена гбц


    • 2

    #10 Traktorist

    Traktorist

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 351 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II " 95 / AT4
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 24 Декабрь 2013 - 12:17

    У меня 95г. мех ТНВД, стоят 135, хотя по всем каталогом должны стоять 129, когда менял мой аппаратурщик сказал что лучще ставить то что стояло, а стояли 135 уже, год полёта уже вроде все норма. По городу в 15л на сотню укладываюсь без режима пенсия, трасса 11 при 120 - 130км/ч, но дым есть на перегозовки, пропадает при уменьшении подачи, но тут же падает расход до 11л по городу и естественно тяга, поэтому катаюсь так.
    • 0

    #11 Сергей Александрович

    Сергей Александрович

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 11 сообщений
    • ГородПК Дальнереченск
    • Авто:Pajero II-1995/AKПП
    • Двигатель:4М40

    Отправлено 24 Декабрь 2013 - 15:05

    Вопрос оказывается не простой. У меня тоже расход увеличился после замены ГБЦ.
    После замены распылителей на новые, у меня 135, такое ощущение что расход еще больше стал.
    И читая выше сказанное из параллельного форума мне стало интересно, а будет ли изменения?
    И я заказал распылители 129, прийдут 26.12. заменю и результат обязательно напишу.
    Насос у меня механика, авто конец 1995 года выпуска, на них уже ставились 135. Голову ставил новую в сборе.
    Точно такую же голову поставил на делику с электронным ТНВД 2002г. у него с расходом все в норме.
    Еще вопрос для размышления: в комплекте с головкой были проставки под форсунки-для чего?
    • 0

    #12 Сергей Александрович

    Сергей Александрович

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 11 сообщений
    • ГородПК Дальнереченск
    • Авто:Pajero II-1995/AKПП
    • Двигатель:4М40

    Отправлено 24 Декабрь 2013 - 15:14

    Так распылители-то не мицубовские. Их Zexel делает.
    Зачем Zexel'у выпускать две идентичные железки под разными номерами?

    ME731687 04 NOZZLE,FUEL INJECTION 1993.07.1 - 1995.07.2 это 129 по Zexel
    ME738945 04 NOZZLE,FUEL INJECTION 1995.07.3 - 1997.11.3 это 135 по Zexel

    У японцев тоже два каталожных номера и железки не идентичны.
    • 0

    #13 Роман Викторович

    Роман Викторович

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 160 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:MITSUBISHI PAJERO 2, выпуск 1995 года
    • Двигатель:двигатель 4M40

    Отправлено 25 Декабрь 2013 - 08:23

    ME731687 04 NOZZLE,FUEL INJECTION 1993.07.1 - 1995.07.2 это 129 по Zexel
    ME738945 04 NOZZLE,FUEL INJECTION 1995.07.3 - 1997.11.3 это 135 по Zexel

    У японцев тоже два каталожных номера и железки не идентичны.



    как теперь выявить какие должны стоять если машина попадает под 1995 год?
    • 0

    #14 kurenok

    kurenok

      Поживем-увидим,доживем-узнаем,выживем-учтем!!!

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 610 сообщений
    • ГородАлматы(Табаган)
    • Авто:MMC Pajero 2, 94, коротыш
    • Двигатель:4m40

    Отправлено 25 Декабрь 2013 - 11:32

    как теперь выявить какие должны стоять если машина попадает под 1995 год?

    Наверно теперь надо точно узнать дату рождения авто.У меня июль 94,с числом пока затрудняюсь.
    • 0

    #15 Роман Викторович

    Роман Викторович

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 160 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:MITSUBISHI PAJERO 2, выпуск 1995 года
    • Двигатель:двигатель 4M40

    Отправлено 25 Декабрь 2013 - 11:54

    Наверно теперь надо точно узнать дату рождения авто.У меня июль 94,с числом пока затрудняюсь.


    Вот определил.
    У меня Дата выпуска: Февраль 1995 года вторая декада месяца (1995.02.2) значит у меня должны стоять 129-е
    • 0

    #16 wine_maker

    wine_maker

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 62 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:PII'95 AT SS 5dr
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 25 Декабрь 2013 - 13:25

    У меня начало 95 года. Стоят 129. Тоже говорили надо бы поменять на 135, но после описаний последствий тут, что то расхотелось :)
    • 0

    #17 Роман Викторович

    Роман Викторович

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 160 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:MITSUBISHI PAJERO 2, выпуск 1995 года
    • Двигатель:двигатель 4M40

    Отправлено 27 Декабрь 2013 - 12:01

    Пару часов назад отдал машинку на проверку, на то СТО Где NightWish ставила(то что на пр.Рыскулова 68А) выявили что два распылителя работают не так как надо. Сейчас заменят, буду замерять заново расход.

    Распылители стоят 129-е.
    • 0

    #18 Борт44

    Борт44

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 125 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Паджеро 2
    • Двигатель:4м40

    Отправлено 27 Декабрь 2013 - 15:12

    Пару часов назад отдал машинку на проверку, на то СТО Где NightWish ставила(то что на пр.Рыскулова 68А) выявили что два распылителя работают не так как надо. Сейчас заменят, буду замерять заново расход.

    Распылители стоят 129-е.

    Добрый день! Обязательно потом отпишитесь по поводу результатов. И сообщите какой у вас расход был до ремонта распылителей.
    • 0

    #19 Сергей Александрович

    Сергей Александрович

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 11 сообщений
    • ГородПК Дальнереченск
    • Авто:Pajero II-1995/AKПП
    • Двигатель:4М40

    Отправлено 04 Январь 2014 - 15:18

    Кое что можно написать. Заменил 135 распылители на 129 точного замера еще не сделал, но есть изменения.
    На 135 и раннем зажигании при тесте разгона было 17сек. до 100км/ч. Сейчас 20сек. до 100км/ч. По расходу пока ничего не скажу
    проехал мало всего 600км и до полного не удалось заправить. Но глобальных изменений пока не заметил.
    Продолжение следует.
    • 0

    #20 Сергей Александрович

    Сергей Александрович

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 11 сообщений
    • ГородПК Дальнереченск
    • Авто:Pajero II-1995/AKПП
    • Двигатель:4М40

    Отправлено 19 Январь 2014 - 12:36

    Ничего понять не могу. Стало-проехал 200км по городу, заплавил 60литров. Это уже черезчур.
    По трассе не ездил. Думаю возвращать 135 распылители на место.
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей