Перейти к содержимому


Фотография

6G74 стучит под нагрузкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Majesty

Majesty

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • ГородAlmaty
  • Авто:Montero III
  • Двигатель:6G74

Отправлено 22 Февраль 2011 - 11:05

В конце прошлого года (кажется, ноябрь был) менял маслаки, прокладки и заодно поменяли мне один гидрокомпенсатор (стучал).
Вчера вышел с работы, сел в машину (прогретую с пульта), дал газу слегонца (тыщ до трёх) и услышал стук как от гк.
Остановился, проверил масло - на нижней риске, долил 250 грамм, погазовал - стучит.
Аккуратно поехал дальше, через несколько кварталов в пробке поставил на нейтраль, стал газовать - нет стука. Включил скорость, дал жару - стучит, зараза.
Чем больше нагрузка, тем громче стучит. По времени стук не прогрессирует, т.е. вчера проехал полгорода до дома в пробках, сегодня полгорода до работы в пробках - стук не изменился.
Может ли это быть гидрик? Мой 4-х летний опыт общения с ними (сначала на мазде, потом на пыже) говорит о том, что гидрик либо молчит, либо стучит независимо от нагрузки, но очень реагирует на количество, качество и температуру масла. В данном случае никакой корреляции не наблюдается - когда утром спецом заводил на холодную прислушался - три раза щёлкнул, наполнился маслом и замолчал.
Чо это ваще? К моему движку пришёл капитальный писец с косой? Или всё ещё можно исправить малой кровью?

ЗЫ: До плановой замены масла 450 миль, может ещё в этом дело, но раньше такой хрени не наблюдалось. Сейчас залита кастроловская полусинтетика. После покупки машины я на мобиловской полусинтетике переездил тыщу-полторы миль, поскольку меркуровские мастера свернули сливной болт и никто его скрутить не мог - и даже тогда никаких лишних звуков движок не издавал. :(
  • 0

#adv Пользователь офлайн   Яндекс 

  • Новичок
  • Pip
    • Группа: Рекламодатели
    • Сообщений: -
    • Регистрация: -

    Отправлено Сегодня

    0

    #2 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 258 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 22 Февраль 2011 - 12:09

    Чтоб утешить.

    Если лазили менять гидрики, может бугелёк какой не затянули ( самый лучший вариант)

    Накрылся ролик коромысла (тоже не плохо) но надо срочно лезть и смотреть, пока вал не накрылся.

    Суровая правда.

    Провернуло вкладыш (очень по описанию подходит)

    По теме. Стуки разные при этом. Глухие, звонкие, лязгаюшие. У тебя какой??! Надо брать фонендоскоп со спицей и слушать откуда звук идёт





    • 0

    #3 Majesty

    Majesty

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 16 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Montero III
    • Двигатель:6G74

    Отправлено 22 Февраль 2011 - 15:19

    Заехал в обед к мотористу, тот послушал и послал меня на три буквы с диагнозом "пробой прокладки выпускного коллектора".
    Однако в салоне звук точь-в-точь как от гидрика, мамай клянус!!!
    • 0

    #4 Igel13

    Igel13

      оставьте ваше мнение при себе

    • Управляющие
    • 666 сообщений
    • ГородNew York
    • Авто:Jeep Grand Cherokee Laredo 2002
    • Двигатель:AMC 242

    Отправлено 02 Март 2011 - 11:10

    Заехал в обед к мотористу, тот послушал и послал меня на три буквы с диагнозом "пробой прокладки выпускного коллектора".
    Однако в салоне звук точь-в-точь как от гидрика, мамай клянус!!!

    Таки тоже, с месяцок такую фигню замечать стал. Именно на холодную, звук как от гидрика, но не коррелируется с оборотами, постоянно с одной частотой. И без нагрузки, например прогреваюсь, практически не возникает. Чуть тапочку прижал, появится. Как прогреется хорошенько, звук пропадает, и потом хоть как газуй все будет путем. Предполагаю что какая-то прокладка сечет, а как нагреется, то тепловое расширение ее герметизирует. На 72 такого не встречал, честно говоря. Прокладки выпускных коллекторов у меня есть, попробую поменяю в этом месяце.
    Гидрики, 99% никто не менял, масло лью синтетику.
    • 0

    #5 mcgreddy

    mcgreddy

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 10 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Monti 2005
    • Двигатель:3.8

    Отправлено 27 Январь 2012 - 18:59

    у меня на Монтеро 3 3.8 также стучало, сначала думали подшипники, поменяли но стук не ушел, потом подумали что компенсаторы, то же самое 0 эффекта. Потом СТО-шник разобрал движку, и оказалось что вкладыши провернуло и соответственно коленвал накрылся. До того как я купил коленвал уже 3 раза делали в этой америке.
    • 0

    #6 Drey7312

    Drey7312

      экстронеординарная личность

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 052 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero 3
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 28 Август 2017 - 09:19

    Приветствую Комрады.

    3.5 монтеро стучит. Стетоскопом слышится стук в правой голове ближе всего лобовому стеклу.

    Это не гидрики, стук примерно в 2 раза медленнее оборотов колена. Грешу на распредвал.

    Гидронатяжитель ГРМ работает, ремень не болтается и натянут. Состояние ремня тоже хорошее.

    Двигатель работает ровно, и если бы не стук, то можно сказать идеально!

    Авто достаточно запущено, и собственно несколько вопросов:

    Судя по конструкции, снять клапанную крышку можно не снимая всего паука, а сняв только дроссель. Так ли это?

    На что обратить внимание при снятии головы?

     

    Заранее всех благодарю! 


    • 0

    #7 Shatunov

    Shatunov

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 362 сообщений
    • Городалматы
    • Авто:Montero II 3.0 V 24 775hua/02
    • Двигатель:6g72

    Отправлено 28 Август 2017 - 11:57

    Приветствую Комрады.
    3.5 монтеро стучит. Стетоскопом слышится стук в правой голове ближе всего лобовому стеклу.
    Это не гидрики, стук примерно в 2 раза медленнее оборотов колена. Грешу на распредвал.
    Гидронатяжитель ГРМ работает, ремень не болтается и натянут. Состояние ремня тоже хорошее.
    Двигатель работает ровно, и если бы не стук, то можно сказать идеально!
    Авто достаточно запущено, и собственно несколько вопросов:
    Судя по конструкции, снять клапанную крышку можно не снимая всего паука, а сняв только дроссель. Так ли это?
    На что обратить внимание при снятии головы?

    Заранее всех благодарю!

    можно. Снять дроссельную заслонку на 4х болтах. Доступ к правой ГБЦ будет если смотреть по ходу движения авто. А вот если левую нужно снять то придется снимать весь впуск.
    • 0

    #8 Drey7312

    Drey7312

      экстронеординарная личность

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 052 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero 3
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 28 Август 2017 - 14:03

    можно. Снять дроссельную заслонку на 4х болтах. Доступ к правой ГБЦ будет если смотреть по ходу движения авто. А вот если левую нужно снять то придется снимать весь впуск.

    А если полностью скидывать, то так понимаю нужно все равно и впуск и выпуск откидывать?


    • 0

    #9 Shatunov

    Shatunov

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 362 сообщений
    • Городалматы
    • Авто:Montero II 3.0 V 24 775hua/02
    • Двигатель:6g72

    Отправлено 28 Август 2017 - 15:40

    Если обе клапанки скидывать то снимать весь впускной коллектор.
    • 0

    #10 Shatunov

    Shatunov

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 362 сообщений
    • Городалматы
    • Авто:Montero II 3.0 V 24 775hua/02
    • Двигатель:6g72

    Отправлено 28 Август 2017 - 15:41

    Ну а если головобошки снимать то скидывать всёеее)) если снимаешь впускной коллектор то сразу меняй свечи и провода, даже если и рабочие) так на всякий)))
    • 0

    #11 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 258 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 28 Август 2017 - 16:24

    Если речь про головку, которая перед водителем, то посмотри на привод датчика положения распредвала (зажиганием заведует) может муфта лопнула


    • 0

    #12 Drey7312

    Drey7312

      экстронеординарная личность

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 052 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero 3
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 28 Август 2017 - 16:29

    Если речь про головку, которая перед водителем, то посмотри на привод датчика положения распредвала (зажиганием заведует) может муфта лопнула

    Не, не она. Как раз та которая перед пассажиром. 


    • 0

    #13 Stan69

    Stan69

      офигительный Я !

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 109 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:бесПыжийСузуковод на Делике
    • Двигатель:дыр-дыр

    Отправлено 28 Август 2017 - 22:41

    Андрей - скидывай коллектор - свечи-провода-форсунки помыть. Абсолютли не лишне.


    • 0

    #14 Drey7312

    Drey7312

      экстронеординарная личность

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 052 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero 3
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 29 Август 2017 - 09:02

    Андрей - скидывай коллектор - свечи-провода-форсунки помыть. Абсолютли не лишне.

    Да в любом случае голову менять скидывать все и чистить. И дроссель, и коллектор и все остальное.


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей