Перейти к содержимому


Фотография

Давление масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#61 Би@тлонист

Би@тлонист

    можно по простому Серёга

  • Клабберы
  • PipPipPipPip
  • 1 533 сообщений
  • ГородПетропавловск
  • Авто:Pajero II 94+Long Wagon+МКПП+SS4WD+RD Lock
  • Двигатель:4M40T

Отправлено 28 Январь 2015 - 09:38

Контакт, грязь на датчике. Я так понял, датчик старый рабочий был

Мурат, нет грязи на контакте и после снятия (замены), его я проверял, не светит на нём лампочка, теперь уже уверен что "устал" старый датчик!!!


  • 0

#adv Пользователь офлайн   Яндекс 

  • Новичок
  • Pip
    • Группа: Рекламодатели
    • Сообщений: -
    • Регистрация: -

    Отправлено Сегодня

    0

    #62 Мурат

    Мурат

      Клаббер

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 624 сообщений
    • ГородНабережные Челны
    • Авто:Митцубиси л 200 08/АТ4 Супер Селект
    • Двигатель:4д56

    Отправлено 28 Январь 2015 - 11:18

    Зато теперь нервы спокойны))))


    • 0

    #63 Би@тлонист

    Би@тлонист

      можно по простому Серёга

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 533 сообщений
    • ГородПетропавловск
    • Авто:Pajero II 94+Long Wagon+МКПП+SS4WD+RD Lock
    • Двигатель:4M40T

    Отправлено 28 Январь 2015 - 11:22

    Зато теперь нервы спокойны))))

    Это пожалуй самое главное! Обычно сталкивался с датчиками давления на WV Passat в основном, продавливало датчик через клемму, а тут просто "устал" и всё!


    • 0

    #64 Олег Александрович

    Олег Александрович

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip
    • 2 сообщений
    • ГородНовый Уренгой
    • Авто:поджеро 2
    • Двигатель:4джи 76

    Отправлено 22 Январь 2016 - 12:14

    Други, случилось страшное! Утром вчера решил завести своего самурая и сунув ключ в замок зажигания и повернув его во второе положение ни обнаружил на приборе лампочки давления масла, точнее она не горела!!! Заводить не стал, проверил щуп, масло было и после этого решил на авось завести. Повернул ключ в замке зажигания и о чудо, лампочка засветилась! Завожу мотор, лампочка гаснет, прогреваю и поехал на работу. Приехал, заглушил. Решил проверить лампочку перед уходом, поворачиваю ключ и вот те на, не светится лампочка давления масла! Ещё раз пробую, нет не светится лампочка, что делать? Оставил машину пока в покое и пошёл работать! Но к обеду червяк беспокойства меня заел, сил нет ни каких! Подошёл к самураю и опять проверил лампочку, засветилась!!! Не стал заводить и пошёл спокойно работать! Вечером перед выездом домой, решил прогреть самурая и пошёл заводить, ключ повернул в замке зажигания, лампочка светится, завёл, лампочка потухла, красота! Доехал до дома заглушил и сразу лампочку проверить захотелось, повернул ключ в замке зажигание во второе положение, не светится лампочка, что такое случилось, у меня истерика!!! Но поговорка "Утро вечера мудренее" успокоила меня и я решил дождаться утра! Всю ночь боролся с червём беспокойства и вот утро сегодняшнего дня, ура!!! Побежал заводить, лампочка светится, запускаю двигун, лампочка погасла! Приезжаю на работу, глушу и снова проверять, поворачиваю ключ зажигания во второе положение и она (лампочка) не светится!!! Много раз подряд проверяю, не светится!!! Ухожу на час и снова проверяю, не светится!!! У меня истерика!!! Опять ухожу...долго не нахожу себе места, обед, аппетита нет, волнуюсь!!! Долго анализирую ситуацию....и беру датчик BOSCH № 0986345017! Открываю капот, на насосе вакуумном стоит датчик давления масла (мотор 4М40Т), снимаю фишку с датчика и одеваю на датчик новый, новый массирую на корпус насоса и включаю зажигание, лампочка светится! Беру ключ рожковый на 24 мм и меняю датчики местами, одеваю фишку и проверяю многократно, лампочка светится!!! Надеюсь это и есть решение проблемы!

    Парни наткнулся на обсуждение темы по давлению масла в двигателе , я понял что вопрос был решен заменой маслянного радиатора , у меня его вообще нет я заглушил его шланг потек, на улице морозы думал мелоч но оказалось что нет , я хотел бы узнать не выскакивала это-же болячка после замены радиатора у вас поже и на каком масле остановились ? за ранее большое спасибо.


    • 0

    #65 Raybach

    Raybach

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 261 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 98 г. 3.5
    • Двигатель:6G74

    Отправлено 26 Январь 2016 - 21:56

    У меня тоже низкое давление, сегодня загнал на сто, насосу конец, вкладышам тоже, кто-нибудь знает корейский масляный насос подходит на 3.5 6G74 ? Оригинал 80 000 тенге, чет дороговато при нынешних условиях на финансовых рынках.
    • 0

    #66 Raybach

    Raybach

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 261 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 98 г. 3.5
    • Двигатель:6G74

    Отправлено 27 Январь 2016 - 22:23

    По масляному насосу от карейца на 6G74 и 72 24-х клапанный не пойдет, по креплениям к блоку все хорошо, встанет, но крипления с снаружи другие, масляный фильтр и патрубки не встанут.
    Единственное что можно сделать если у вас корпус насоса без выработки то можно с корейца взять только пару шестерен.

    Да и ещё 24-х клапанный 6G72 и 6G74 двух вальный, масляные насосы одинаковые.
    • 0

    #67 Raybach

    Raybach

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 261 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 98 г. 3.5
    • Двигатель:6G74

    Отправлено 30 Январь 2016 - 10:10

    Ну вот нашел идеальную присадку в двигатель для  поднятия давления масла состоящую из нескольких компонентов  : оригинальный масляный насос, вкладыши в круг и главное хорошего моториста, на мотористе лучше не экономить.

    Теперь давление на прогретый до 90 градусов мотор  1,2 бара, было 0,2, как говорится почувствуй разницу.


    • 3

    #68 Славутич

    Славутич

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip
    • 7 сообщений
    • ГородАлмвты
    • Авто:PajeroII
    • Двигатель:4m40

    Отправлено 05 Август 2016 - 12:54

    В течении какого времени должна гаснуть лампа давления масла поле заводки мотора?

    И нормально если она пару раз моргнет перед тем как окончательно погаснуть?


    • 0

    #69 Raybach

    Raybach

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 261 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 98 г. 3.5
    • Двигатель:6G74

    Отправлено 05 Август 2016 - 18:15

    В течении какого времени должна гаснуть лампа давления масла поле заводки мотора?

    И нормально если она пару раз моргнет перед тем как окончательно погаснуть?

    Менее 2 сек.

    Моргание пару раз это НЕ норма.

     

    даже 1 раз не норма.


    • 0

    #70 Славутич

    Славутич

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip
    • 7 сообщений
    • ГородАлмвты
    • Авто:PajeroII
    • Двигатель:4m40

    Отправлено 05 Август 2016 - 18:39

    Это все на горячую происходит.

    Примерно 2 секунды и горит. 2 раза едва заметно моргнет и тухенет.

    Возможна ли проблема с датчиком? или совсем беда? 


    • 0

    #71 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 341 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 05 Август 2016 - 18:57

    Да датчики вообще менять надо (хотя бы раз в 10 лет) В них мембрана дубеет


    • 1

    #72 Славутич

    Славутич

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip
    • 7 сообщений
    • ГородАлмвты
    • Авто:PajeroII
    • Двигатель:4m40

    Отправлено 08 Август 2016 - 08:58

    Ок спасибо. попробую механический манометр подключить.


    • 0

    #73 Stanislav_FX

    Stanislav_FX

      Клаббер

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 855 сообщений
    • ГородБалхаш
    • Авто:Pajero V6 3.0 (1992 Пыж)
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 26 Апрель 2018 - 17:23

    А Манометр какой надо ?  специальный для масла или любой даже типа как на шиномонтажках?  понятно что от 0 до 6-10 ..    а то у нас продаются для проверки давления в шинах.  

    Заходил к мотористу, хотел проверить давление, там им некогда ..  спросил про монометр, он говорит, что пневмо умрёт, не пойдёт. а где-то читал, что от ножного насоса пользовали...   кому верить? )


    • 0

    #74 TALIK

    TALIK

      Клаббер

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 989 сообщений
    • ГородТалдакорган
    • Авто:Pajero 5дв. 95г. европеец
    • Двигатель:4m40

    Отправлено 26 Апрель 2018 - 18:46

    А Манометр какой надо ?  специальный для масла или любой даже типа как на шиномонтажках?  понятно что от 0 до 6-10 ..    а то у нас продаются для проверки давления в шинах.  

    Заходил к мотористу, хотел проверить давление, там им некогда ..  спросил про монометр, он говорит, что пневмо умрёт, не пойдёт. а где-то читал, что от ножного насоса пользовали...   кому верить? )

    Камазовские переделывают от давления воздуха.


    • 0

    #75 Stanislav_FX

    Stanislav_FX

      Клаббер

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 855 сообщений
    • ГородБалхаш
    • Авто:Pajero V6 3.0 (1992 Пыж)
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 26 Апрель 2018 - 19:40

    Ну камазовский масляный, сразу есть в продаже  3500-4000 тнг.

    Хотел конечно купить вот такой    http://www.sever-td....y_art.12181.htm

    но пока не нашёл..  


    • 0

    #76 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 341 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 26 Апрель 2018 - 21:00

    Бери любой который нравится (или приспособить сможешь) Всё они без резинок внутри. Плоская латунная трубка с которой ни когда и ни чего не случится от масла


    • 0

    #77 Stanislav_FX

    Stanislav_FX

      Клаббер

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 855 сообщений
    • ГородБалхаш
    • Авто:Pajero V6 3.0 (1992 Пыж)
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 26 Апрель 2018 - 21:12

    Хорошо, понятно...  спасибо!


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей