Перейти к содержимому


Фотография

Давление масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#1 Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко

    Администратор

  • Администраторы
  • 10 308 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
  • Двигатель:4M40, 2C

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 07:23

У меня автозавод сигналки завязан на лампочку давления масла.
И по утрам машина заводится со второго раза. Точнее, заводится-то она с первого, я это слышу, но давление масла не подымается сразу и сигналка тушит движок.

Куда смотреть?
  • 0

#adv Пользователь офлайн   Яндекс 

  • Новичок
  • Pip
    • Группа: Рекламодатели
    • Сообщений: -
    • Регистрация: -

    Отправлено Сегодня

    0

    #2 Tikhon

    Tikhon

      Tikhon@

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 3 671 сообщений
    • ГородГород!
    • Авто:MMC Pajero 2, 02. 05.1996. криворукий
    • Двигатель:4М40 EFI

    Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 07:45

    У меня автозавод сигналки завязан на лампочку давления масла.
    И по утрам машина заводится со второго раза. Точнее, заводится-то она с первого, я это слышу, но давление масла не подымается сразу и сигналка тушит движок.

    Куда смотреть?

    А не проще на гену Завязать?
    Масло когда Менял?
    • 0

    #3 Сергей Бондаренко

    Сергей Бондаренко

      Администратор

    • Администраторы
    • 10 308 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
    • Двигатель:4M40, 2C

    Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 07:54

    А не проще на гену Завязать?
    Масло когда Менял?

    От замены масла не зависит, на свежак тоже самое.
    Завязку на лампу давления считаю правильным. У меня лет пять назад турбина масло слила и только вот эта вот фишка не дала движку клинануть.
    • 0

    #4 vlad11-1

    vlad11-1

      Продвинутый пользователь

    • Клабберы
    • PipPipPip
    • 353 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Forester '07/SG5
    • Двигатель:EJ25

    Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 08:18

    От замены масла не зависит, на свежак тоже самое.
    Завязку на лампу давления считаю правильным. У меня лет пять назад турбина масло слила и только вот эта вот фишка не дала движку клинануть.


    Привет, было аналогично, лампочка случайно не моргает? У меня датчик давления масла время от времени на кузов замыкал, лампочка почти незаметно начинала подмаргивать, особенно по утрам, почему то на холодную, или на кочках, соответственно и сигналка не сразу заводилась
    • 0

    #5 Сергей Бондаренко

    Сергей Бондаренко

      Администратор

    • Администраторы
    • 10 308 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
    • Двигатель:4M40, 2C

    Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 08:20

    Привет, было аналогично, лампочка случайно не моргает? У меня датчик давления масла время от времени на кузов замыкал, лампочка почти незаметно начинала подмаргивать, особенно по утрам, почему то на холодную, или на кочках, соответственно и сигналка не сразу заводилась

    Нет, моргающий датчик я знаю - у меня на двух так клеммы отгнили.

    Проблема именно в том, что эта лампа гаснет на пару секунд позже чем раньше было.
    • 0

    #6 vlad11-1

    vlad11-1

      Продвинутый пользователь

    • Клабберы
    • PipPipPip
    • 353 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Forester '07/SG5
    • Двигатель:EJ25

    Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 09:47

    Нет, моргающий датчик я знаю - у меня на двух так клеммы отгнили.

    Проблема именно в том, что эта лампа гаснет на пару секунд позже чем раньше было.


    Ндя, а я то думаю почему у меня время от времени машина с автозавода со второго раза заводится, причём это в основном на горячую, я, бывает по 2 раза с утра машину завожу, в первый раз она нормально заводится, как прогреется, заглохнет. Завожу второй раз, она заводится, секунду заведёная стоит и глохнет. Думал проблема в сигналке, тогда возможно у меня так же, лампочка не сразу гаснет
    • 0

    #7 TALIK

    TALIK

      Клаббер

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 994 сообщений
    • ГородТалдакорган
    • Авто:Pajero 5дв. 95г. европеец
    • Двигатель:4m40

    Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 09:57

    у мну на легковой такое было, причина была в масляном фильтре.
    • 0

    #8 Сергей Бондаренко

    Сергей Бондаренко

      Администратор

    • Администраторы
    • 10 308 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
    • Двигатель:4M40, 2C

    Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 10:05

    причина была в масляном фильтре.

    Что именно?
    • 0

    #9 Gluk

    Gluk

      Пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPip
    • 96 сообщений
    • Городалматы
    • Авто:Булка
    • Двигатель:4G64

    Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 10:07

    может стоит немного долить масла? за ночь думается масло стекает, в т.ч. из канала где установлен датчик. соответстветственно, как начинает заводится система не мгновенно заполняется, отсюда и задеражка срабатывания датчика. также, вероятно существуют настройки сигналки, по установлению времени мониторинга датчика давления масла, которое надо увеличить, к примеру, не 5 сек, а 10 сек, но это зависит от сигналки.
    • 0

    #10 TALIK

    TALIK

      Клаббер

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 994 сообщений
    • ГородТалдакорган
    • Авто:Pajero 5дв. 95г. европеец
    • Двигатель:4m40

    Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 10:09

    какойто там клапан не держал и масло уходило чтоли, давно это было, но замена фильтра при томже масле дала результат и не один раз. а на пыжике думаю можно начать с датчика, взять у когонибудь.
    • 0

    #11 Сергей Бондаренко

    Сергей Бондаренко

      Администратор

    • Администраторы
    • 10 308 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
    • Двигатель:4M40, 2C

    Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 10:09

    масло по уровню залито
    • 0

    #12 Сергей Бондаренко

    Сергей Бондаренко

      Администратор

    • Администраторы
    • 10 308 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
    • Двигатель:4M40, 2C

    Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 10:10

    Да и вопрос не столько в сигналке, сколько в том, что увеличилось время, которое нужно для поднятия давления.
    • 0

    #13 Gluk

    Gluk

      Пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPip
    • 96 сообщений
    • Городалматы
    • Авто:Булка
    • Двигатель:4G64

    Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 10:22

    ну с износом трущихся частей нагнетания давления, это естественный процесс. рекомендую хотя бы механическим манометром промониторить весь процесс создания давления масла и его значений.
    ну все же попробуй чуть больше уровня масла залить, только без фанатизма :)

    Сообщение отредактировал Gluk: 26 Ноябрь 2013 - 10:25

    • 0

    #14 Corsar

    Corsar

      Пират

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 841 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:RAV4
    • Двигатель:1AZ-FE

    Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 14:58

    Да и вопрос не столько в сигналке, сколько в том, что увеличилось время, которое нужно для поднятия давления.

    Время увеличилось за счет повышения вязкости масла, в связи с понижением температуры.
    • 0

    #15 Сергей Бондаренко

    Сергей Бондаренко

      Администратор

    • Администраторы
    • 10 308 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
    • Двигатель:4M40, 2C

    Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 15:08

    Время увеличилось за счет повышения вязкости масла, в связи с понижением температуры.

    От времени года в моем случае не зависит. Летом та же ситуация - чаще всего со второго раза подбирает, хотя двиг бодро заведен.
    • 0

    #16 Gluk

    Gluk

      Пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPip
    • 96 сообщений
    • Городалматы
    • Авто:Булка
    • Двигатель:4G64

    Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 16:26

    может в датчик какая нить кака попала?
    • 0

    #17 1lex

    1lex

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 168 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero 92 5doors
    • Двигатель:4d56

    Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 23:35

    Причин много: масло, фильтр, масляный насос, попадание каки в масляную систему и износ посадочных мест балансиров
    • 0

    #18 Jeen

    Jeen

      Клаббер

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 643 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero II, 1997, 5дверый, типтроник
    • Двигатель:6g74 3.5GDI

    Отправлено 28 Ноябрь 2013 - 13:44

    От замены масла не зависит, на свежак тоже самое.


    масло сменить (марку в смысле, и вязкость) не пробовал??

    у меня на ху тоёте так было: повёлся на рекламу сто-шников и залил (равенол/реванол ну чёт такое, типа супер масло, немцы сами его под землёй добывают и им пихают, тогда только появилось на рынке). лампа горела пару сек после старта движки. сменил на прежнее (тогда мобил лил контрабандный, т.е. нормальный))) и беда прошла. зарёкся к реванолу не подходить больше))))
    • 0

    #19 Kakh

    Kakh

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 105 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero-IV. 2007
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 07 Февраль 2014 - 12:32

    Соклубники подскажите, может кто сталкивался.
    6G72 24 клапанный.

    2 года назад загорелась лампа давления масла, гидрики затарабанили. Без предпосылок, без морганий.
    До того лампа гасла при старте движка за 1-2 секунды.

    Было промыто сверху, снизу от каки, кокса.
    Лампа потухла, тогда залил ЛМ 10W50 и отъездил 8200 км, поменял обратно на 10W40 и проехал еще 8600 км. Все было в норме.
    Итого почти 18000 км с момента чистки.

    Оставил авто на покраску на 10 дней. А стал забирать, мне говорят лампа у тебя загорелась. И опять гидрики затарабанили.

    Слил масло, залил вновь ЛМ 10W50, не помогло никак.
    Проверил мех.манометром.
    Пока холодная, давление масла 5,5 бар на мех.манометре.
    С прогревом давление падает постепенно и после 0,8 бар гидрики начинают тарабаить. Мотор заглушили после 0,5 бар.
    Мануал говорит, что ХХ - 29 кРа или 0,29 бара, при 3500 оборотах - от 290 до 686 кРа или 2,9-6,86 бара.

    В момент когда давление было в районе 2-2,5 бар, стрелка тахометра показала обычные обороты ХХ (700-750).
    Поднял до 3500-4000 оборотов, как по мануалу, а давление особо не росло. 2,5 бара максимум.
    При этом с оборотами струя масла под клапанной крышкой увеличивается, даже когда мотор полностью прогрет и гидрики начинают активно тарабанить.

    Редукционный снимал тоже, пружина целая, клапан чистый, мусора не обнаружено. Понажимал пару раз, вроде без изъянов.

    Что может быть причиной? Пока поддон не вскрывал, ничего не смотрел.
    Где можно найти допуски на масляный насос? В мануале этот момент упущен.
    Оба раза загорелось вдруг. Ни с того ни с сего. Двигатель масло при этом не жрёт, тяга в норме. Даже гидрик все до одного работали как надо.
    У друга П4 с пробегом в 20 с небольшим был, так у него гидрики было слышно и с закрытым капотом. Да и те 7-8 П4, которые мы осматривали все грешили на щёлкание гидриков.
    В общем, кто сталкивался, что может быть?
    • 1

    #20 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 378 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 07 Февраль 2014 - 12:57

    А вот на масляный радиатор клапан тоже есть? Может через него в поддон масло сливается свободно?

    А клапан какой из двух проверял? На корпусе насоса (снизу) или на креплении фильтра (со стороны коллектора)


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей