Перейти к содержимому


Фотография

Двигатель 4M40, лечим БоЛЯЧКУ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#1 eli7ey

eli7ey

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • ГородAlmaty
  • Авто:MMC Pajero II, 1996
  • Двигатель:4M40

Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 23:25

Доброго времени суток Всем. На 4-ом году обладания MMC Pajero II с дизельным двигателем 4M40 (объем - 2.8) в корне решил проблему с течью масла из-под крышки клапанов, чем и хочу поделиться.
Суть решения проблемы заключается в замене резиновых полумесяцев и бубликов на выточенные из дюралюминия аналоги, что уменьшает резиновую составляющую в креплении данного узла, обеспечивая большую жёсткость. Как показала моя предыдущая безуспешная практика (как минимум, раз в полгода), резиновые полумесяцы и бублики очень быстро теряют в своих размерах (может из-за некачественной резины, из которой их производят), что приводит к расслаблению креплений и загрязнению двигателя протекающим маслом.

Для выточки нужно купить на Тастаке болванку (кругляк) дюралюминия марки д16, диаметром - 40 мм., длиной 20 см. (можно и длиннее, если точить несколько комплектов) и обратиться к мастеру Василию (сот.тел.: 8-777-304-57-06), который собственно и выточит, и установит их. Стоимость работ - 5 000 тг. Также при себе нужно иметь новую прокладку под крышку клапанов. Его СТО находится в районе Каблукова - Кихтенко.

Себе я уже поставил, проездил 2 недели, счастья полные штаны, таким чистым мой двигательный отсек не был никогда (в первый же день я отмыл на мойке всю КАКУ, которая там накопилась). У Василия данное усовершенствование уже стоит 4 года (4 года чистоты), как он говорит, за это время он ни разу там ничего не делал.
  • 2

#adv Пользователь офлайн   Яндекс 

  • Новичок
  • Pip
    • Группа: Рекламодатели
    • Сообщений: -
    • Регистрация: -

    Отправлено Сегодня

    0

    #2 Tikhon

    Tikhon

      Tikhon@

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 3 671 сообщений
    • ГородГород!
    • Авто:MMC Pajero 2, 02. 05.1996. криворукий
    • Двигатель:4М40 EFI

    Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 23:38

    На Каблукова это где бывшая база ТОО Тертып, сразу за веселой больничкой?
    • 1

    #3 eli7ey

    eli7ey

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 33 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:MMC Pajero II, 1996
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 23:43

    На Каблукова это где бывшая база ТОО Тертып, сразу за веселой больничкой?


    Да, там еще на въезде на воротах большими буквами надпись ТЕХОСМОТР.
    • 1

    #4 Tikhon

    Tikhon

      Tikhon@

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 3 671 сообщений
    • ГородГород!
    • Авто:MMC Pajero 2, 02. 05.1996. криворукий
    • Двигатель:4М40 EFI

    Отправлено 17 Ноябрь 2013 - 23:56

    Да, там еще на въезде на воротах большими буквами надпись ТЕХОСМОТР.

    Значит это там где раньше дядя Саша работал, перед тем как на верхнюю Пятилетку переехать.
    • 0

    #5 eli7ey

    eli7ey

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 33 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:MMC Pajero II, 1996
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 00:34

    Точную марку дюралюминия лучше спросить у Василия, мне почему-то запомнилась д16, хотя может и д20 ... прежде, чем покупать лучше уточнить.
    • 0

    #6 Сергей Бондаренко

    Сергей Бондаренко

      Администратор

    • Администраторы
    • 10 308 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
    • Двигатель:4M40, 2C

    Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 07:14

    Только один вопрос остается - если все так просто, что же оно с завода с резиной идет?
    Не получится ли что решив одну проблему, нароем себе другую?
    • 0

    #7 eli7ey

    eli7ey

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 33 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:MMC Pajero II, 1996
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 09:43

    Только один вопрос остается - если все так просто, что же оно с завода с резиной идет?
    Не получится ли что решив одну проблему, нароем себе другую?


    Как сказал, мастер Василий, такая конструкция (т.е. вырезы в блоке в виде полумесяцев) есть не только на 4M40, а еще на каком-то двигателе с европейской легковушки, где эти отверстия закрываются дюралевыми пробками (идея закрыть их в 4M40 родилась по аналогии).
    Остается загадкой почему японцы решили эти отверстия закрывать резиной (может, если резина качественная и не деформируется в процессе эксплуатации двигателя, проблем с течью масла и не возникает). Единственно, с чем нужно быть осторожным с данной доработкой - это не перетянуть болты, а то может и крышка лопнуть.

    Кстати, т.к. бублики тоже меняются на дюралевые аналоги, Василий меняет еще и болты, которыми крышка клапанов прикручивается, на удлиненные.
    • 0

    #8 Сергей Бондаренко

    Сергей Бондаренко

      Администратор

    • Администраторы
    • 10 308 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
    • Двигатель:4M40, 2C

    Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 09:55

    Как сказал, мастер Василий, такая конструкция (т.е. вырезы в блоке в виде полумесяцев) есть не только на 4M40, а еще на каком-то двигателе с европейской легковушки, где эти отверстия закрываются дюралевыми пробками (идея закрыть их в 4M40 родилась по аналогии).
    Остается загадкой почему японцы решили эти отверстия закрывать резиной (может, если резина качественная и не деформируется в процессе эксплуатации двигателя, проблем с течью масла и не возникает). Единственно, с чем нужно быть осторожным с данной доработкой - это не перетянуть болты, а то может и крышка лопнуть.

    Кстати, т.к. бублики тоже меняются на дюралевые аналоги, Василий меняет еще и болты, которыми крышка клапанов прикручивается, на удлиненные.

    Всегда брал себе только оригинал, но всегда подсыкало.
    • 0

    #9 eli7ey

    eli7ey

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 33 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:MMC Pajero II, 1996
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 10:28

    Всегда брал себе только оригинал, но всегда подсыкало.


    Тоже мучился (каждые 4-6 месяцев менял прокладки, думал, что чистый 4M40 - это Миф), а теперь радуюсь, советую поставить, не пожалеешь. Тем более что есть наглядный пример,у Василия эта модификация уже много лет стоит и мозги не трет.

    Я не знаю насколько правда, что он не трогал это узел 4 года, но 2 года - это точно, дело в том, что я нашел его через товарища, который его модификацию видел в позапрошлом году, но не придал ей особого значения (закрутился в своих делах, забыл и не поставил себе, когда увидел). А мне он рассказал про Василия месяц назад, для меня эта болячка - всегда была занозой, которую я хотел кардинально решить. Поэтому я долго не думал, нашел этого мастера, купил все что нужно и установил.

    Сообщение отредактировал eli7ey: 18 Ноябрь 2013 - 10:35

    • 0

    #10 Борт44

    Борт44

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 125 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Паджеро 2
    • Двигатель:4м40

    Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 10:46

    Выкладывай иногда информацию о сотоянии двигателя. Есть ли изменения в поведении двигателя через какоето время?
    • 0

    #11 eli7ey

    eli7ey

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 33 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:MMC Pajero II, 1996
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 10:49

    Выкладывай иногда информацию о сотоянии двигателя. Есть ли изменения в поведении двигателя через какоето время?


    Постараюсь писать каждую неделю. Пока ничего не изменилось, кроме того, что стало чисто и нигде ничего не течет.

    Самое главное после установки сих девайсов приехать к Василию вовремя на подтяжку болтов (мне он сказал приехать через неделю), новая прокладка, что он мне поставил за это время уменьшилась вдвое.

    Сообщение отредактировал eli7ey: 18 Ноябрь 2013 - 10:52

    • 0

    #12 Tikhon

    Tikhon

      Tikhon@

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 3 671 сообщений
    • ГородГород!
    • Авто:MMC Pajero 2, 02. 05.1996. криворукий
    • Двигатель:4М40 EFI

    Отправлено 18 Ноябрь 2013 - 21:46

    Завтра загуляю ка к этому Васе, про готовый девайс спрошу и вечером отпишусь.
    • 0

    #13 eli7ey

    eli7ey

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 33 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:MMC Pajero II, 1996
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 09:42

    Завтра загуляю ка к этому Васе, про готовый девайс спрошу и вечером отпишусь.

    Есть новости?!
    • 0

    #14 Tikhon

    Tikhon

      Tikhon@

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 3 671 сообщений
    • ГородГород!
    • Авто:MMC Pajero 2, 02. 05.1996. криворукий
    • Двигатель:4М40 EFI

    Отправлено 20 Ноябрь 2013 - 21:10

    Есть новости?!

    На работет Замотался! Не до этого было, да и снег чтоб ему. Надеюсь завтра смотаюсь в обед.
    • 0

    #15 Tikhon

    Tikhon

      Tikhon@

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 3 671 сообщений
    • ГородГород!
    • Авто:MMC Pajero 2, 02. 05.1996. криворукий
    • Двигатель:4М40 EFI

    Отправлено 21 Ноябрь 2013 - 21:11

    Заехал сегодня к Васе (а еще говорят что город большой) данный комплект состоит из 3-х частей в черновом варианте, 2 это заглушки на клапанную крышку и 1 это шайба которая потом половинится на каждую машину индивидуально! Кто хочет сам устанавливать цена 5.000 тенге, если Василий будет устанавливать то 8.000 тенге.
    Глянул ДВС чистый и пылью зарос то что его не мыли давно это точно.
    Кто заезжал на СтатСервис его должны знать.
    Вроде в кратце отчитался. Еще фото к себе загружу и ссылку оставлю.
    Фото девайса с телефоном Василия

    Сообщение отредактировал Tikhon: 21 Ноябрь 2013 - 21:16

    • 0

    #16 eli7ey

    eli7ey

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 33 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:MMC Pajero II, 1996
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 12:24

    Заехал сегодня к Васе (а еще говорят что город большой) данный комплект состоит из 3-х частей в черновом варианте, 2 это заглушки на клапанную крышку и 1 это шайба которая потом половинится на каждую машину индивидуально! Кто хочет сам устанавливать цена 5.000 тенге, если Василий будет устанавливать то 8.000 тенге.
    Глянул ДВС чистый и пылью зарос то что его не мыли давно это точно.
    Кто заезжал на СтатСервис его должны знать.
    Вроде в кратце отчитался. Еще фото к себе загружу и ссылку оставлю.
    Фото девайса с телефоном Василия


    Вообще комплект, который устанавливали мне состоял из 6 частей, в дополнение к тому, что описал Tikhon:
    = 2 удлиненных болта, которые ставятся взамен родных;
    = и еще 1 шайба (Василий вытачивает отдельно 2 шайбы - для переднего и заднего отверстия полумесяцев).

    Насчет цен, мне выточка с установкой вышла в 5 000 тг., видимо в удорожании виноват безудержный капитализм :)

    Кстати, его контакты мне дали именно его бывшие коллеги на СтатСервисе.

    Tikhon, что решил насчет модификации, будешь устанавливать?!

    Сообщение отредактировал eli7ey: 22 Ноябрь 2013 - 12:25

    • 0

    #17 Tikhon

    Tikhon

      Tikhon@

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 3 671 сообщений
    • ГородГород!
    • Авто:MMC Pajero 2, 02. 05.1996. криворукий
    • Двигатель:4М40 EFI

    Отправлено 22 Ноябрь 2013 - 21:46

    Вообще комплект, который устанавливали мне состоял из 6 частей, в дополнение к тому, что описал Tikhon:
    = 2 удлиненных болта, которые ставятся взамен родных;
    = и еще 1 шайба (Василий вытачивает отдельно 2 шайбы - для переднего и заднего отверстия полумесяцев).

    Насчет цен, мне выточка с установкой вышла в 5 000 тг., видимо в удорожании виноват безудержный капитализм :)

    Кстати, его контакты мне дали именно его бывшие коллеги на СтатСервисе.

    Tikhon, что решил насчет модификации, будешь устанавливать?!

    Да в полнее по комплекту мог и ошибиться, НО суть осталась без изменений.
    А То! На следующую неделю Планирую!
    • 0

    #18 Харват

    Харват

      харик

    • Клабберы
    • PipPipPip
    • 471 сообщений
    • ГородКентау-Алматы
    • Авто:pajero 2 2.8 td 1996г
    • Двигатель:4m40

    Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 02:16

    Я думаю Японцы не дураки, Что ж они тогда вместо сальников дюральку не вкрутили, есть подводные камни, Ну не могли они такой факт пропустить. Я вроде поставил все в оригинале, и не мучился три года, но на 4 год, потекло, да так что весь двиган забрызгало, Но сейчас поставил в оригинале, и уже второй месяц сухо....
    P.S, Зато родное))))
    • 0

    #19 Харват

    Харват

      харик

    • Клабберы
    • PipPipPip
    • 471 сообщений
    • ГородКентау-Алматы
    • Авто:pajero 2 2.8 td 1996г
    • Двигатель:4m40

    Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 02:18

    А резина ставится дабы не сорвать резьбу на бугелях распред вала, еще ондо наблюдения, у меня ни разу не бежало с полумесяцев, только с угла прокладки клапанной...
    • 0

    #20 kurenok

    kurenok

      Поживем-увидим,доживем-узнаем,выживем-учтем!!!

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 610 сообщений
    • ГородАлматы(Табаган)
    • Авто:MMC Pajero 2, 94, коротыш
    • Двигатель:4m40

    Отправлено 23 Ноябрь 2013 - 09:03

    Чет мне кажется,что все эти проблемы с течью масла сильно надуманы.У меня ничего нигде не бежит и даже не потеет.Менял все прокладки один единственный раз,при замене головы около 2 лет назад.Все эти течи из за левых резинок и прокладок или их повторного применения.Покупайте зап.части у проверенных людей и будет всем счастье.А "кроилово",как всем известно,ведет к "попадалову".
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей