Перейти к содержимому


Фотография

Ржавчина в корпусе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 Samoyloff

Samoyloff

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • ГородБаку
  • Авто:Pajero IO 2001
  • Двигатель:4G94

Отправлено 23 Сентябрь 2013 - 11:11

Добрый день дорогие форумчане.

В моей машине много ржавчины и в некоторых местах есть конкретные прогнившие дырки. Например, есть дырки под левым крылом, там жесть прогнила и осыпалась уже. С правой стороны вроже нормально относительно левой стороны, но все же тоже уже что-то начинает бродить. Есть ржавчина в арках крыльев. Так же она наблюдается в уголках всех дверей машины. Если снять фальшпол в багажнике, то можно заметить ржавчину в местах крепления, где болтики ввинчиваешь. Я вот теперь не могу понять, это моя машина такая гнилая или это на многих машинах 2001 го года? Я хочу отдать ее мастеру, что бы он зачистил мне всю ржавчину, вырезал гнилые места и аккуратно сделал там заплатки из меттала, потом зашпоклевал и закрасил как надо. В самом днище тоже есть места где можно найти ржавчину... Стоит ли это делать, что вы посоветуете? Я просто не знаю, может ли мне это как-то повредить в дальнейшем?:( И как вообще это делается, может отдельная методика есть? Я не хочу чтобы в мастерской меня обманули когда я буду спрашивать их методику устранения этой ржавнины и гнили.
  • 0

#adv Пользователь офлайн   Яндекс 

  • Новичок
  • Pip
    • Группа: Рекламодатели
    • Сообщений: -
    • Регистрация: -

    Отправлено Сегодня

    0

    #2 a3at

    a3at

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 292 сообщений
    • ГородАлматы, Бишкек
    • Авто:Паджеро 2 европеец
    • Двигатель:4м40, 2.8 TD

    Отправлено 25 Сентябрь 2013 - 21:44

    делать можно, и нужно, но учти, это по времени и деньгам не мало выйдет. что то быстро твой пыжонок сгнил, если 2001 года, с европы?
    • 0

    #3 Samoyloff

    Samoyloff

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 70 сообщений
    • ГородБаку
    • Авто:Pajero IO 2001
    • Двигатель:4G94

    Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 13:47

    делать можно, и нужно, но учти, это по времени и деньгам не мало выйдет. что то быстро твой пыжонок сгнил, если 2001 года, с европы?

    Вот эти детали я уже не знаю. Живу сам в Азербайджане, его покупали с Грузии. А как эта машина попала в Грузию, я уже не знаю. Но по документам чистая, в интерполе ее нет, все нормально))))
    Что насчет гнили, сам не много растроен, так как обращаю внимание на другие ёшки и у них все нормально, чистенько и свеженько, а у меня блин прям дырка уже под крылом. Я уже поговрил с мастером, ответ меня ни чем не удивил - приезжайте, посмотрим и оценим. Но мастера то у нас тут тоже, как коты в мешке. Самому бы не плохо знать хотя бы процедуру всей этой работы, что бы уже потом разговаривая с мастером, хоть не много понять толковый ли он или нет. Я так понимаю, что бы залатать все эти дырки, ему надо будет снимать обивку салона сзади? Потом наверное надо будет все очистить от грязи и вырезать болгаркой ржавые места? Далее наверное надо будет приварить листы жестянки и покрасить спец.краской какой-нибудь, так? Я в google искал, но честно говоря так и не нашел ни чего по этому поводу. Если кто знает, отзавитесь ааа, плиз:)!
    • 0

    #4 JOHNSONMMC

    JOHNSONMMC

      Клаббер

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 040 сообщений
    • Городстолица черноземья
    • Авто:ниссан патфаиндер
    • Двигатель:2.5турботрахтур

    Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 14:21

    Вот эти детали я уже не знаю. Живу сам в Азербайджане, его покупали с Грузии. А как эта машина попала в Грузию, я уже не знаю. Но по документам чистая, в интерполе ее нет, все нормально))))
    Что насчет гнили, сам не много растроен, так как обращаю внимание на другие ёшки и у них все нормально, чистенько и свеженько, а у меня блин прям дырка уже под крылом. Я уже поговрил с мастером, ответ меня ни чем не удивил - приезжайте, посмотрим и оценим. Но мастера то у нас тут тоже, как коты в мешке. Самому бы не плохо знать хотя бы процедуру всей этой работы, что бы уже потом разговаривая с мастером, хоть не много понять толковый ли он или нет. Я так понимаю, что бы залатать все эти дырки, ему надо будет снимать обивку салона сзади? Потом наверное надо будет все очистить от грязи и вырезать болгаркой ржавые места? Далее наверное надо будет приварить листы жестянки и покрасить спец.краской какой-нибудь, так? Я в google искал, но честно говоря так и не нашел ни чего по этому поводу. Если кто знает, отзавитесь ааа, плиз:)!

    есть несколько способов. а именно, для себя на пару лет. для себя на долго. и самый действенный, залепить и продать. третий самый простой, почистить щёткой обварить, замазать герметиком и покрасить какимнибудь гравитэксом. можно просто почистить, вырезать гнилые куски, приварить новые, пркрасить мовилем или суриком. можно разобрать всё до болтика, обработать всё ортофосфорной кислотой или подобной жижей, найти донора, поменять целиком части или заварить и потом обработать антикором и покрасить.... и всёравно продать машину через пару лет, патамушта надоела)))) решать Вам. европейцы обычно утопленники. а митсу после 2000 года вроде как слабые на метал, сужу по тройкам и четвёркам.
    • 0

    #5 Samoyloff

    Samoyloff

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 70 сообщений
    • ГородБаку
    • Авто:Pajero IO 2001
    • Двигатель:4G94

    Отправлено 29 Октябрь 2013 - 19:08

    Ну вот, спустя много много много времени, я наконец залатал свою машинку, покрыл антикором и черненькой красочкой сверху... Все ништяк.
    Всем мерси!)
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей