Перейти к содержимому


Фотография

Электро вентиляторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#61 сергей 42

сергей 42

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:pajero 2 92
  • Двигатель:4d56

Отправлено 06 Декабрь 2015 - 21:46

Граждане, запилил я себе вентилятор - https://www.drive2.r...ge=0#a148006785

Сделано неплохо, только датчик надо на нижний патрубок ставить. Переделали так другу Мерса 124.
  • 0

#adv Пользователь офлайн   Яндекс 

  • Новичок
  • Pip
    • Группа: Рекламодатели
    • Сообщений: -
    • Регистрация: -

    Отправлено Сегодня

    0

    #62 Drey7312

    Drey7312

      экстронеординарная личность

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 035 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero 3
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 07 Декабрь 2015 - 09:06

    Сделано неплохо, только датчик надо на нижний патрубок ставить. Переделали так другу Мерса 124.

    Это извечный спор нижний или верхний. Я склонился к верхнему, и чуть большей температуре датчика. 


    • 0

    #63 сергей 42

    сергей 42

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 89 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:pajero 2 92
    • Двигатель:4d56

    Отправлено 07 Декабрь 2015 - 18:40

    Это извечный спор нижний или верхний. Я склонился к верхнему, и чуть большей температуре датчика.

    Даже с завода эти датчики ставятся в нижний бачок радиатора, рядом с патрубком.
    • 0

    #64 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 248 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 07 Декабрь 2015 - 22:01

    Это извечный спор нижний или верхний. Я склонился к верхнему, и чуть большей температуре датчика. 

    Ну и будет ветродуй постоянно впахивать  (летом) без на то надобности


    • 0

    #65 Drey7312

    Drey7312

      экстронеординарная личность

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 035 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero 3
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 07 Декабрь 2015 - 22:17

    коль будет впахивать, воткну на нижний. или большего температурного диапазона. тут поможет только практика.


    • 0

    #66 dinyaridder

    dinyaridder

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 126 сообщений
    • ГородРиддер
    • Авто:Pajero IV, 3,2D, МКПП, 2007г.
    • Двигатель:4М41

    Отправлено 08 Декабрь 2015 - 09:51

    коль будет впахивать, воткну на нижний. или большего температурного диапазона. тут поможет только практика.

    не переживай не будет. проверенно - не включается, только когда надо. я тя поддерживаю. правильно что на чуть большую температуру поставил. где-то встречал что разница в температуре верхнего и нижнего патрубка всего 3-5 градусов


    • 0

    #67 dinyaridder

    dinyaridder

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 126 сообщений
    • ГородРиддер
    • Авто:Pajero IV, 3,2D, МКПП, 2007г.
    • Двигатель:4М41

    Отправлено 08 Декабрь 2015 - 10:02

    Зато можно и без кнопки обойтись. перед бродом снял контакт с датчика, потом одел


    • 0

    #68 Drey7312

    Drey7312

      экстронеординарная личность

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 035 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero 3
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 08 Декабрь 2015 - 10:20

    Зато можно и без кнопки обойтись. перед бродом снял контакт с датчика, потом одел

    С кнопкой удобней будет, не надо в подкапотку лезть для снятия контакта.

    У меня датчик сработка на 93, отключение на 87, термостат открытие на 87. Так что должно работать как зингер.


    • 0

    #69 dinyaridder

    dinyaridder

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 126 сообщений
    • ГородРиддер
    • Авто:Pajero IV, 3,2D, МКПП, 2007г.
    • Двигатель:4М41

    Отправлено 08 Декабрь 2015 - 10:32

    С кнопкой удобней будет, не надо в подкапотку лезть для снятия контакта.

    У меня датчик сработка на 93, отключение на 87, термостат открытие на 87. Так что должно работать как зингер.

    удобнее это факт. но будто ты каждый день ездиешь по бродам. а вот термостат бы я на 85 поставил или 82. есть вероятность что не сможет отключится. т.к. если термостат открыт 87 градусов внизу, пока до верху дойдет 90 получится.

    у меня термостат меньше стоит. а датчик больше ставить 99 уже чревато повышенной температурой работы


    • 0

    #70 АхмедС

    АхмедС

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip
    • 2 сообщений
    • Городалматы
    • Авто:Pajero II 98
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 22 Июнь 2017 - 22:31

    Доброго времени суток! У меня пыж 98 года, 3-х литровый, бензин. тоже хочу заменить штатную термомуфту на электровенты, приобрел венты сдвоенные от Сиат, то ли валео, то ли ибица, 2-х скоростные, подскажите мне пожалуйста какой температурный датчик на вкл. и выключение вентиляторов ставить, и как я понял из вышеизложенного иго надо установить в нижний патрубок? Я так понимаю, датчик трехконтактный? Предложили от АУДИ какой не помню,на 85-93 градуса. Термостат у меня, если честно не знаю какой, но, посмотрю и поставлю на 82. Буду очень рад советам, подсказкам.


    • 0

    #71 Stan69

    Stan69

      офигительный Я !

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 094 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:бесПыжийСузуковод на Делике
    • Двигатель:дыр-дыр

    Отправлено 22 Июнь 2017 - 22:56

    Доброго времени суток! У меня пыж 98 года, 3-х литровый, бензин. тоже хочу заменить штатную термомуфту на электровенты, приобрел венты сдвоенные от Сиат, то ли валео, то ли ибица, 2-х скоростные, подскажите мне пожалуйста какой температурный датчик на вкл. и выключение вентиляторов ставить, и как я понял из вышеизложенного иго надо установить в нижний патрубок? Я так понимаю, датчик трехконтактный? Предложили от АУДИ какой не помню,на 85-93 градуса. Термостат у меня, если честно не знаю какой, но, посмотрю и поставлю на 82. Буду очень рад советам, подсказкам.

    ни к чему этот колхозинг. Перегретый двигатель намного дороже восстанавливать. Попытки нае...жить инженеров ММС ни к чему хорошему не приводили.

    Сделать по уму штатный вентилятор кондиционера - это другой вопрос. А лепить "писю на лоб" - извращение. С родной вязкостной муфтой крыльчатки просчитан тепловой режим двигателя. Инженеры ММС далеко не идиоты !


    • 2

    #72 Drey7312

    Drey7312

      экстронеординарная личность

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 035 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero 3
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 22 Июнь 2017 - 23:04

    Доброго времени суток! У меня пыж 98 года, 3-х литровый, бензин. тоже хочу заменить штатную термомуфту на электровенты, приобрел венты сдвоенные от Сиат, то ли валео, то ли ибица, 2-х скоростные, подскажите мне пожалуйста какой температурный датчик на вкл. и выключение вентиляторов ставить, и как я понял из вышеизложенного иго надо установить в нижний патрубок? Я так понимаю, датчик трехконтактный? Предложили от АУДИ какой не помню,на 85-93 градуса. Термостат у меня, если честно не знаю какой, но, посмотрю и поставлю на 82. Буду очень рад советам, подсказкам.

    Рекомендация №1 - выкинуть эту идею подальше, и просто произвести диагностику всего родного. По необходимости заменить.

    Рекомендация №2 - Ежели все таки очень хочется, то нужно продумать систему двухконтактного (или плавного) пуска, во избежании смерти гены или не кошерного включения.

    Рекомендация №3 - Давно идут дебаты по поводу верхнего или нижнего патрубка, это как самсунг или айфон. Я склоняюсь к верхнему, так как проще подобрать датчик к первоначальной температуре, которую надо остудить, и время сработки будет регламентировано подающим антифризом.

    Рекомендация №4 - Предусмотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО 2 функции, экстренное включение и отключение вентиляторов.

     

    Если закралось хоть одно сомнение, вернуться к рекомендации №1.


    • 1

    #73 АхмедС

    АхмедС

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip
    • 2 сообщений
    • Городалматы
    • Авто:Pajero II 98
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 23 Июнь 2017 - 10:18

    Рекомендация №1 - выкинуть эту идею подальше, и просто произвести диагностику всего родного. По необходимости заменить.

    Рекомендация №2 - Ежели все таки очень хочется, то нужно продумать систему двухконтактного (или плавного) пуска, во избежании смерти гены или не кошерного включения.

    Рекомендация №3 - Давно идут дебаты по поводу верхнего или нижнего патрубка, это как самсунг или айфон. Я склоняюсь к верхнему, так как проще подобрать датчик к первоначальной температуре, которую надо остудить, и время сработки будет регламентировано подающим антифризом.

    Рекомендация №4 - Предусмотреть ОБЯЗАТЕЛЬНО 2 функции, экстренное включение и отключение вентиляторов.

     

    Если закралось хоть одно сомнение, вернуться к рекомендации №1.

    нет сомнений нет. хочется. вы я читал, тоже себе ставили, как у вас работает, есть ли какие нибудь проблемы? мне только нужно знать какой датчик подобрать на мои венты для вклучения, повторюсь, они у меня работают сразу оба, на две скорости, поэтому мне нужен трехконтактный, но с каким диапазоном включения не знаю.


    Сообщение отредактировал АхмедС: 23 Июнь 2017 - 10:19

    • 0

    #74 Drey7312

    Drey7312

      экстронеординарная личность

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 035 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero 3
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 26 Июнь 2017 - 11:22

    нет сомнений нет. хочется. вы я читал, тоже себе ставили, как у вас работает, есть ли какие нибудь проблемы? мне только нужно знать какой датчик подобрать на мои венты для вклучения, повторюсь, они у меня работают сразу оба, на две скорости, поэтому мне нужен трехконтактный, но с каким диапазоном включения не знаю.

    Проблем как таковых не было пока ездил (машину уже продал), кроме того, что температура стала скакать, а не держаться на одном уровне. Зимой только плюсы сплошные, прогревалась быстрее, за зиму вентилятор не сработал ни разу, ни в городе, ни по трассе.  Но для себя выяснил следующие моменты:

    Анализ температуры проще делать на верхнем патрубке.

    Датчик (или 2 датчика) надо подбирать по температурам открытия и закрытия термостата (лучше на 2-3°С больше).

    Если ставить 2 вентилятора, то лучше развести разные температуры на разные вентиляторы. 

    Обязательно кнопку на включение и отключение.

    И еще хотел добавить, что я ставил эту систему на Рекстон, а у него двигатель промышленный, имеет совсем другие параметры.


    • 0

    #75 Stan69

    Stan69

      офигительный Я !

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 094 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:бесПыжийСузуковод на Делике
    • Двигатель:дыр-дыр

    Отправлено 26 Июнь 2017 - 14:52


    И еще хотел добавить, что я ставил эту систему на Рекстон, а у него двигатель промышленный, имеет совсем другие параметры.

    тут про нармальный автамабиль пишуть !

     

    Автор - не заморачивайтесь... не стОит оно того...


    • 0

    #76 Drey7312

    Drey7312

      экстронеординарная личность

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 035 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero 3
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 26 Июнь 2017 - 20:57

    Ну тебе виднее дядька какой авто нормальный.
    • 0

    #77 dinyaridder

    dinyaridder

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 126 сообщений
    • ГородРиддер
    • Авто:Pajero IV, 3,2D, МКПП, 2007г.
    • Двигатель:4М41

    Отправлено 27 Июнь 2017 - 22:02

    Еще один минус, причем глобальный. Это нагрузка на электросистему. летом у меня не хватало заряда генератора


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей