Перейти к содержимому


Фотография

Электро вентиляторы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 76

#1 OlgasikT4

OlgasikT4

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Mitsubishi Pajero II
  • Двигатель:4m40

Отправлено 28 Август 2013 - 09:36

Привет Всем!

Вот думаю поставить электро-вентиляторы, вместо термомуфты. Может кто делал? Подскажите нюансы, стоит ли вообще заморачиваться?
То что придется подгонять это понятно, но может есть какой-ни-будь который минимум переделок требует.
  • 0

#adv Пользователь офлайн   Яндекс 

  • Новичок
  • Pip
    • Группа: Рекламодатели
    • Сообщений: -
    • Регистрация: -

    Отправлено Сегодня

    0

    #2 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 255 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 28 Август 2013 - 10:28

    У JOHNSONMMC поспрошай. У него стоит
    • 0

    #3 Grin

    Grin

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 98 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Pajero || 93г
    • Двигатель:4m40

    Отправлено 28 Август 2013 - 11:18

    Где-то уже читал про переделку. Гемор, но от шеви поставили.
    • 0

    #4 Grin

    Grin

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 98 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Pajero || 93г
    • Двигатель:4m40

    Отправлено 28 Август 2013 - 11:30

    Нашёл здесь http://www.offroad.a...p?showtopic=883
    • 0

    #5 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 255 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 28 Август 2013 - 11:59

    Да там чувак вообще не сечёт в сути вопроса работы вискомуфты. Крутится вентилятор у него постоянно :heh:

    Для того и сделана вискомуфта, чтоб в воде лопасти не переломала и радиатор в строю остался. С электрическим это не прокатит


    • 0

    #6 kurenok

    kurenok

      Поживем-увидим,доживем-узнаем,выживем-учтем!!!

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 609 сообщений
    • ГородАлматы(Табаган)
    • Авто:MMC Pajero 2, 94, коротыш
    • Двигатель:4m40

    Отправлено 28 Август 2013 - 14:26

    Нормальная,рабочая система с вискомуфтой не чуть не хуже охлаждает в любых режимах и намного надежнее всех этих датчиков и тумблеров.
    • 0

    #7 Drey7312

    Drey7312

      экстронеординарная личность

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 048 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero 3
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 26 Июнь 2014 - 08:12

    Комраден, при установке электрического карлсона, на какую температуру (оптимальную), нужно брать датчик температуры (для включения карлсона)? Нужно ли заморачиваться с двух стадийным включением (на двух температурах разные обороты пропеллера)?


    • 0

    #8 Сергей Бондаренко

    Сергей Бондаренко

      Администратор

    • Администраторы
    • 10 245 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
    • Двигатель:4M40, 2C

    Отправлено 26 Июнь 2014 - 08:39

    Комраден, при установке электрического карлсона, на какую температуру (оптимальную), нужно брать датчик температуры (для включения карлсона)? Нужно ли заморачиваться с двух стадийным включением (на двух температурах разные обороты пропеллера)?

    Для пыжа? Кондер есть?


    • 0

    #9 Drey7312

    Drey7312

      экстронеординарная личность

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 048 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero 3
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 26 Июнь 2014 - 08:42

    Для пыжа? Кондер есть?

    Да кондер есть.


    • 0

    #10 Сергей Бондаренко

    Сергей Бондаренко

      Администратор

    • Администраторы
    • 10 245 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
    • Двигатель:4M40, 2C

    Отправлено 26 Июнь 2014 - 09:14

    если кондер есть и работает, то достаточно вентилятора на одну температуру, т.к. при превышении рабочего диапазона будет автоматом срабатывать вентилятор кондера.
    • 0

    #11 Drey7312

    Drey7312

      экстронеординарная личность

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 048 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero 3
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 26 Июнь 2014 - 09:32

    если кондер есть и работает, то достаточно вентилятора на одну температуру, т.к. при превышении рабочего диапазона будет автоматом срабатывать вентилятор кондера.

    Блин, он походу у меня не срабатывает. Или же срабатывает позднее.


    • 0

    #12 Сергей Бондаренко

    Сергей Бондаренко

      Администратор

    • Администраторы
    • 10 245 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
    • Двигатель:4M40, 2C

    Отправлено 26 Июнь 2014 - 09:41

    Блин, он походу у меня не срабатывает. Или же срабатывает позднее.

    Проверяй датчики. Или мозг.
    Просто я не знаю как на бензинках, у нас на 40 движке 4 датчика ОЖ
    датчик-включатель вентилятора кондера
    датчик выключатель компрессора кондера
    датчик на панель
    датчик на управление свечами

    но машина у меня безмозглая

    при наличии мозгов логичнее было бы снимать показание с одного датчика, обрабатывать мозгами и уже с мозгов раздавать команды - что включать, что выключать.
    • 0

    #13 Сергей Бондаренко

    Сергей Бондаренко

      Администратор

    • Администраторы
    • 10 245 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
    • Двигатель:4M40, 2C

    Отправлено 26 Июнь 2014 - 09:46

    либо (еще лучше) - с 2 идентичных датчиков и при расхождении показаний на 10% выдавать предупреждение о необходимости проверки
    • 0

    #14 Drey7312

    Drey7312

      экстронеординарная личность

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 048 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero 3
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 26 Июнь 2014 - 10:05

    либо (еще лучше) - с 2 идентичных датчиков и при расхождении показаний на 10% выдавать предупреждение о необходимости проверки

    Когда кондер включаешь, то пропеллер срабатывает, и далее включается и выключается. А вот при выключенном кондере не проверял на сработку.


    • 0

    #15 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 255 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 26 Июнь 2014 - 10:15

    Сними фишку с двухконтактного термодатчика. Должен закрутиться


    • 0

    #16 Drey7312

    Drey7312

      экстронеординарная личность

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 048 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero 3
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 26 Июнь 2014 - 10:52

    Сними фишку с двухконтактного термодатчика. Должен закрутиться

    А где этот датчик стоит?


    • 0

    #17 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 255 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 26 Июнь 2014 - 11:01

    Издеваешься? В системе охлаждения датчики стоят. На корпусе термостата у вас. На тройках чуть выше его, на креплении трубы толстой


    • 0

    #18 Drey7312

    Drey7312

      экстронеординарная личность

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 048 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero 3
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 26 Июнь 2014 - 12:13

    Издеваешься? В системе охлаждения датчики стоят. На корпусе термостата у вас. На тройках чуть выше его, на креплении трубы толстой

    Никоем разом издеваться не думал, просто туплю! :)

    Денек сегодня такой похоже!


    • 0

    #19 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 255 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 26 Июнь 2014 - 12:20

    А и ещё. Он у тебя просто так крутиться не будет, он срабатывает только при перегреве двигателя. С остальной температурой справляется вентилятор на двигателе


    • 0

    #20 AirWest

    AirWest

      ПроходимецЪ-Маньяк-Навигатор

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 393 сообщений
    • ГородUAAA
    • Авто:SGV & Forester
    • Двигатель:H25 & EJ20

    Отправлено 26 Июнь 2014 - 17:02

    Проверяй датчики. Или мозг.
    Просто я не знаю как на бензинках, у нас на 40 движке 4 датчика ОЖ
    датчик-включатель вентилятора кондера
    датчик выключатель компрессора кондера
    датчик на панель
    датчик на управление свечами

    но машина у меня безмозглая

    при наличии мозгов логичнее было бы снимать показание с одного датчика, обрабатывать мозгами и уже с мозгов раздавать команды - что включать, что выключать.

    + датчик O/D

     

    мозги не нужны для этого, там обычная электрическая цепочка и все.


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей