Перейти к содержимому


Фотография

Как проверить масло?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 Samoyloff

Samoyloff

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 70 сообщений
  • ГородБаку
  • Авто:Pajero IO 2001
  • Двигатель:4G94

Отправлено 18 Июнь 2013 - 22:57

Столкнулся с такой проблемой, 625км назад полностью слил старое масло и залил новое. Залил Mitasu 5W-30 (В мастерской очень советовали). Вот буквально пол часа назад, хотел проверить уровень масла, но увы у меня не получилось. Вынимаю значит щуп, а там желтое масло, как бы растекшиеся по всей нижней части щупа. Т.е. там есть две отметки, максимум и минимум. Вытаскиваю щуп, протираю тряпочкой и обратно вставляю его на место. Жду минуту, вытаскиваю - полоса такая по метал.стержню и не понять блин на максимуме или на минимуме или вообще масла нет)))) Ну т.е. оно как бы есть по идее, потому что оно как бы размазывается по щупу этому, но а как точно определить уже не знаю... Есть идеи?) Подскажите аа, я в первый раз столкнулся с этим.

пысы - до этого мастер при мне мерил (до замены масла), все четко было понятно (оно было даже ниже минимума)...
  • 0

#adv Пользователь офлайн   Яндекс 

  • Новичок
  • Pip
    • Группа: Рекламодатели
    • Сообщений: -
    • Регистрация: -

    Отправлено Сегодня

    0

    #2 kurenok

    kurenok

      Поживем-увидим,доживем-узнаем,выживем-учтем!!!

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 610 сообщений
    • ГородАлматы(Табаган)
    • Авто:MMC Pajero 2, 94, коротыш
    • Двигатель:4m40

    Отправлено 18 Июнь 2013 - 22:59

    Столкнулся с такой проблемой, 625км назад полностью слил старое масло и залил новое. Залил Mitasu 5W-30 (В мастерской очень советовали). Вот буквально пол часа назад, хотел проверить уровень масла, но увы у меня не получилось. Вынимаю значит щуп, а там желтое масло, как бы растекшиеся по всей нижней части щупа. Т.е. там есть две отметки, максимум и минимум. Вытаскиваю щуп, протираю тряпочкой и обратно вставляю его на место. Жду минуту, вытаскиваю - полоса такая по метал.стержню и не понять блин на максимуме или на минимуме или вообще масла нет)))) Ну т.е. оно как бы есть по идее, потому что оно как бы размазывается по щупу этому, но а как точно определить уже не знаю... Есть идеи?) Подскажите аа, я в первый раз столкнулся с этим.

    пысы - до этого мастер при мне мерил (до замены масла), все четко было понятно (оно было даже ниже минимума)...

    Подождите.не стекло еще наверное?А двигатель глушили при замерах?
    • 0

    #3 Samoyloff

    Samoyloff

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 70 сообщений
    • ГородБаку
    • Авто:Pajero IO 2001
    • Двигатель:4G94

    Отправлено 18 Июнь 2013 - 23:04

    Подождите.не стекло еще наверное?А двигатель глушили при замерах?

    У меня машина со вчерашнего вечера стоит, я ее не заводил, двигатель холодный. Перд тем как я начал проверять уровень масла, я завел машинку и она у меня минут пять стояла на ходу. Потом я заглушил двигатель и начал мерить уровень масла.
    • 0

    #4 mr_Grey

    mr_Grey

      Упырь

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 656 сообщений
    • ГородLocomotiv.st.
    • Авто:ЛягушоноГ
    • Двигатель:1KZ

    Отправлено 18 Июнь 2013 - 23:06

    У меня машина со вчерашнего вечера стоит, я ее не заводил, двигатель холодный. Перд тем как я начал проверять уровень масла, я завел машинку и она у меня минут пять стояла на ходу. Потом я заглушил двигатель и начал мерить уровень масла.

    зря заводили, оно и стекает по стенкам и щупу, полчасика постоять должна потом уровень мерять на ровной площадке
    • 0

    #5 Samoyloff

    Samoyloff

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 70 сообщений
    • ГородБаку
    • Авто:Pajero IO 2001
    • Двигатель:4G94

    Отправлено 18 Июнь 2013 - 23:10

    зря заводили, оно и стекает по стенкам и щупу, полчасика постоять должна потом уровень мерять на ровной площадке

    Точно? :unsure: Я почему засомневался, потому что я при мастере выехал из бокса на ровную площадку, загулушил двигатель и примерно через 2 минуты он при мне начал мерить масло, и все четко показало. Я вот думаю что можт в том случае показало именно потому, что там было слышком мало масло и уже не чему было стекать?:)
    • 0

    #6 mr_Grey

    mr_Grey

      Упырь

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 656 сообщений
    • ГородLocomotiv.st.
    • Авто:ЛягушоноГ
    • Двигатель:1KZ

    Отправлено 19 Июнь 2013 - 01:17

    Точно? :unsure:

    курите Гугль )))) http://www.google.kz...channel=suggest
    • 0

    #7 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 393 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 19 Июнь 2013 - 07:43

    Чего то с полчасиком перебор (согласен, что сольётся ещё грам 50-80 со стенок) но это всего 0,5-0,8 мм на щупе! Кому такая точность нужна?! :lol:
    • 0

    #8 Samoyloff

    Samoyloff

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 70 сообщений
    • ГородБаку
    • Авто:Pajero IO 2001
    • Двигатель:4G94

    Отправлено 19 Июнь 2013 - 09:53

    Чего то с полчасиком перебор (согласен, что сольётся ещё грам 50-80 со стенок) но это всего 0,5-0,8 мм на щупе! Кому такая точность нужна?! :lol:

    Неудержался и сегодня утром пошел мерить уровень на холодный двигатель. Картина стало на много ясней. Масло было чуть-чуть ниже середины отметок максимум и минимум. Это спустя 625 км. Заливали туда 3 литра с хвостиком. Не могу разобраться, это много или мало он у меня сожрал?:)
    • 0

    #9 mr_Grey

    mr_Grey

      Упырь

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 656 сообщений
    • ГородLocomotiv.st.
    • Авто:ЛягушоноГ
    • Двигатель:1KZ

    Отправлено 19 Июнь 2013 - 11:08

    Чего то с полчасиком перебор (согласен, что сольётся ещё грам 50-80 со стенок) но это всего 0,5-0,8 мм на щупе! Кому такая точность нужна?! :lol:


    это я для нетерпеливых ;)
    • 0

    #10 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 393 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 19 Июнь 2013 - 11:24

    Неудержался и сегодня утром пошел мерить уровень на холодный двигатель. Картина стало на много ясней. Масло было чуть-чуть ниже середины отметок максимум и минимум. Это спустя 625 км. Заливали туда 3 литра с хвостиком. Не могу разобраться, это много или мало он у меня сожрал?:)

    Грубо, между метками 800 грамм масла (на 6G72 - 74)
    • 0

    #11 Samoyloff

    Samoyloff

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 70 сообщений
    • ГородБаку
    • Авто:Pajero IO 2001
    • Двигатель:4G94

    Отправлено 19 Июнь 2013 - 11:32

    Грубо, между метками 800 грамм масла (на 6G72 - 74)

    Хе, т.е. растояние от отметки "минимум" до отметки "максимум" ровняется 800 граммам масла? :blink:
    Я чего-то торможу ребята... А как же мне вычеслить сколько у меня литров масла осталось в моторе если между метками 800 грамм?)
    • 0

    #12 Samoyloff

    Samoyloff

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 70 сообщений
    • ГородБаку
    • Авто:Pajero IO 2001
    • Двигатель:4G94

    Отправлено 19 Июнь 2013 - 11:36

    Грубо, между метками 800 грамм масла (на 6G72 - 74)

    Если так прикинуть, то получается что около 600-650 грамм масла ушло за 625 км. Это если учесть что при замене масла, у меня отметка по идее должна была бы быть на отметке максимум (чего я к сожалению не проверил, мастера делали, положился на них) :unsure:
    • 0

    #13 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 393 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 19 Июнь 2013 - 12:06

    У меня тоже жрало масло 1 литр на 1000 км. Решилась проблема с заменой маслаков. Наездил уже 11000 км , уровень понизился всего на 3-4 мм
    • 0

    #14 Samoyloff

    Samoyloff

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 70 сообщений
    • ГородБаку
    • Авто:Pajero IO 2001
    • Двигатель:4G94

    Отправлено 19 Июнь 2013 - 12:17

    У меня тоже жрало масло 1 литр на 1000 км. Решилась проблема с заменой маслаков. Наездил уже 11000 км , уровень понизился всего на 3-4 мм

    Вот сейчас у меня под рукой есть мануал на русском языке, для Pajero IO и тут написано что расход масла, может достигать до 1 литра на 1000км, что является нормальным. Т.е. от типа езды зависит. Но если уже расход больше чем 1 литр на 1000км, то надо искать проблему. Т.е. вы хотите сказать что за 11000км вы ни разу не меняли масло? Или я чего-то не так понял?))
    • 0

    #15 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 393 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 19 Июнь 2013 - 13:52

    Очень даже правильно понял. Не менял ещё. (мультитроникс уже месяцок напоминает о замене масла :D )
    • 0

    #16 Samoyloff

    Samoyloff

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 70 сообщений
    • ГородБаку
    • Авто:Pajero IO 2001
    • Двигатель:4G94

    Отправлено 19 Июнь 2013 - 13:55

    Очень даже правильно понял. Не менял ещё. (мультитроникс уже месяцок напоминает о замене масла :D )

    Мдааааа, ну ты даешь))) Мне вот тут мастера нашептали что масло в моторе надо менять каждые 3500-4000 км. Это правда? Мне почему-то кажется что это слишком мало... На коробке 20000км, а на мотор 4000км?
    • 0

    #17 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 393 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 19 Июнь 2013 - 14:15

    На коробке, раздатке и мостах меняется вообще через 80 000 км (по мануалу) В дрыгателе 10 000 км (от туда же)
    • 0

    #18 Samoyloff

    Samoyloff

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 70 сообщений
    • ГородБаку
    • Авто:Pajero IO 2001
    • Двигатель:4G94

    Отправлено 19 Июнь 2013 - 14:37

    На коробке, раздатке и мостах меняется вообще через 80 000 км (по мануалу) В дрыгателе 10 000 км (от туда же)

    Оббана, круто!)
    • 0

    #19 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 393 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 19 Июнь 2013 - 15:27

    Вот фото бортового компа с километражом пробега (по маслу)

    Изображение

    Изображение


    • 0

    #20 Samoyloff

    Samoyloff

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 70 сообщений
    • ГородБаку
    • Авто:Pajero IO 2001
    • Двигатель:4G94

    Отправлено 19 Июнь 2013 - 17:28

    Я вот тут на форумах еще страшилок начитался, типа надо менять масло в мостах... А сам процесс долгий? Кто знает?
    пысы - я новичек, машина у меня в первые и до этого не имел особого опыта по их обслуживанию, поэтому прошу простить за такие, может быть вопросы делитанта)))
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей