Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с печкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 337

#1 ХохлёноК

ХохлёноК

    чем круче джип, тем значит так надо!!!!!

  • Клабберы
  • PipPipPipPip
  • 1 009 сообщений
  • ГородDeutschland, Siegburg
  • Авто:Sitroen C5
  • Двигатель:3литра

Отправлено 15 Январь 2011 - 21:02

Вечер Добрый! Народ, может кто поможет, кто может сталкивался с похожей проблемой, вообщем основная проблема в задней печки Паджеро 2,
радиатор греет, механизм задвижки в порядке, а вот вентилятор, что то погоняет, разобрал, думал может как на предыдущем пыже щетки накрылись, нет-работает, исправен, а вот питание при включении куда то уходит, смотрел предохранители, в порядке, обнаружил 4-ре рылюхи, думал может в них проблема, проверил, тоже исправны, кинул прямой провод с акума на плюсовую фишку вентилятора, в первом положении обдува печки, вентилятор вращается медленно, при втором положении еще быстрей, на максимум ставишь, дует как положено!

В чем может быть проблема???

  • 0

#adv Пользователь офлайн   Яндекс 

  • Новичок
  • Pip
    • Группа: Рекламодатели
    • Сообщений: -
    • Регистрация: -

    Отправлено Сегодня

    0

    #2 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 270 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 15 Январь 2011 - 21:06

    А добавочное сопротивление есть? должно стоять в воздуховоде
    • 0

    #3 ХохлёноК

    ХохлёноК

      чем круче джип, тем значит так надо!!!!!

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 009 сообщений
    • ГородDeutschland, Siegburg
    • Авто:Sitroen C5
    • Двигатель:3литра

    Отправлено 15 Январь 2011 - 21:13

    типа датчика что то??? в воздуховоде после вентилятора которое??? или нет?
    • 0

    #4 Скоропея

    Скоропея

      Вражеская фея :))

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 553 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Toyota Prado 120 '08
    • Двигатель:4.0 1GR-FE AT

    Отправлено 15 Январь 2011 - 22:11

    А чё, для печек в техфорумах разделы не предусмотрены :unsure: ?!
    • 0

    #5 ХохлёноК

    ХохлёноК

      чем круче джип, тем значит так надо!!!!!

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 009 сообщений
    • ГородDeutschland, Siegburg
    • Авто:Sitroen C5
    • Двигатель:3литра

    Отправлено 15 Январь 2011 - 22:18

    А чё, для печек в техфорумах разделы не предусмотрены :unsure: ?!

    ссори.....я позже это заметил...там тему создал уже! эту админов прошу удалить!!!
    • 0

    #6 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 270 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 15 Январь 2011 - 22:20

    типа датчика что то??? в воздуховоде после вентилятора которое??? или нет?

    Так точно. Обычно оно мозг мыносит
    • 0

    #7 ХохлёноК

    ХохлёноК

      чем круче джип, тем значит так надо!!!!!

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 009 сообщений
    • ГородDeutschland, Siegburg
    • Авто:Sitroen C5
    • Двигатель:3литра

    Отправлено 15 Январь 2011 - 23:10

    Так точно. Обычно оно мозг мыносит

    спасибо! завтра попробую еще разок...
    • 0

    #8 sims2010

    sims2010

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 23 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero io'99
    • Двигатель:4G93 GDI

    Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 17:07

    Вечер добрый. Люди кто-нибудь ездил на Pajero IO как у него с печкой, у меня греет только если едишь не менее 60, а на малых оборотах еле тёплая. дайте совет.
    • 0

    #9 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 270 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 17:40

    Радиатор забит, протока жидкости нет. Либо перегиб трубки (шланга)
    • 1

    #10 sims2010

    sims2010

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 23 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero io'99
    • Двигатель:4G93 GDI

    Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 10:38

    Радиатор забит, протока жидкости нет. Либо перегиб трубки (шланга)

    как его чистить жидкость какая нибудь продаётся, снять и продуть я думаю не даст толку.


    Сообщение отредактировал HiTEX: 19 Ноябрь 2011 - 11:13

    • 0

    #11 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 270 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 11:19

    Толк будет - снять и разобрать.

    Для начала (правда хорошо это делать летом) надо залить воды в систему с лимонной кислотой (уксусом - вонять будет) и поездить денёк. Потом слить, промыть несколько раз систему и залить антифриз. поможет - отлично, не поможет - разбор или замена.

    Сейчас много есть всякой химиии, но она помогает в основном, когда двигатель эксплуатировался на воде и в нем образовалась накипь, а если заливали какой нибудь герметик - то он (гад такой) не растворяется и поможет только механический способ очистки


    • 0

    #12 БарыгА

    БарыгА

      Мишаня

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 153 сообщений
    • ГородТула.
    • Авто:китайца
    • Двигатель:мицуба

    Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 19:05

    а лучше сразу разбирать или новый ставить радиратор. просто на 2 машинах подобная проблема была. чего я в них не заливал .в итоге на первой разобрал прочистел. на второй поставил новый (китайский)
    • 0

    #13 sims2010

    sims2010

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 23 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero io'99
    • Двигатель:4G93 GDI

    Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 10:39

    а лучше сразу разбирать или новый ставить радиратор. просто на 2 машинах подобная проблема была. чего я в них не заливал .в итоге на первой разобрал прочистел. на второй поставил новый (китайский)

    китайский сколько стоит и как по качеству вообще.
    • 0

    #14 БарыгА

    БарыгА

      Мишаня

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 153 сообщений
    • ГородТула.
    • Авто:китайца
    • Двигатель:мицуба

    Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 19:29

    китайский сколько стоит и как по качеству вообще.

    у тебе скорей всего медный радиратор его проще почистить(тем кто пояет) китаци нормальные(если медный родной его тежело новый найти ) если есть салоный фильтер по пробуй без него (у знакомого на ауди проблема решилась заменой салоного фильтро)
    • 0

    #15 Vovan

    Vovan

      Клаббер

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 321 сообщений
    • ГородАЛМА-АТА
    • Авто:ПЫЖ-2 98 зелёный рестайл
    • Двигатель:6G74 DOHC

    Отправлено 23 Ноябрь 2011 - 20:58

    у тебе скорей всего медный радиратор

    Медных радиаторов не бывает,верхний и нижний бачки делаются из латуни Л-63,а соты из 93%меди
    а это тоже сплав.
    • 0

    #16 Vovan

    Vovan

      Клаббер

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 321 сообщений
    • ГородАЛМА-АТА
    • Авто:ПЫЖ-2 98 зелёный рестайл
    • Двигатель:6G74 DOHC

    Отправлено 09 Декабрь 2011 - 22:39

    Проблема с печкой.

    Нет проблема не с печкой,проблема без печки. :)

    Сообщение отредактировал Vovan: 09 Декабрь 2011 - 22:40

    • 0

    #17 sims2010

    sims2010

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 23 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero io'99
    • Двигатель:4G93 GDI

    Отправлено 24 Декабрь 2011 - 13:31

    Люди печка греет только на очень высоких оборотах, при спокойной езде еле тёплая, короче холодно ездить, подскажите чё может быть??????????
    • 0

    #18 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 270 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 24 Декабрь 2011 - 19:38

    Забитые соты в печке. Слабый проток через неё
    • 0

    #19 Hotabich

    Hotabich

      Трахальщик Тибидохальщик

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 3 317 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 25 Декабрь 2011 - 20:10

    Забитые соты в печке. Слабый проток через неё



    угу угу
    у самого так было
    два дня работы и все нормлаьно стало
    теперь даже как то жарко очень
    • 0

    #20 Жаке

    Жаке

      Пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPip
    • 76 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero 2 98/AT 4 3.5
    • Двигатель:6G74 SOHC 3.5 MPI

    Отправлено 22 Октябрь 2012 - 10:35

    Всем привет.
    Тема похожая как уже сто раз было.но есть нюансы поэтому создал новую.
    И так авто монтеро 2.печка 1.прошлую зиму промерз.снимал чистил.вчера поменял радиатор на бу.в идеальном состоянии.реально состояние нового.проверил у печников дали давление.целый.ну короче за дня все поставил.попутно сменил шланчики под панелью с хомутами, дабы утечек не было.и поролоном закрыл все щели вокруг радиатора, чтобы не было потерь воздуха.все подключил закрутил.ииии жары нету. вопрос уже стоит о продаже авто.потому что сил больше нету.
    Доп инфа. весной была заменена помпа, термостат, крышу радиатора оригинал поменял 2 недели назад вместе с ней поменял оба датчика температуры так же на оригинал.антифриз новый.перед заменой промыл промывкой ликки моли и чистой водой...Сам двиг прогревается быстро то есть термостат рабочий.куда еще копать хз.ветер дует мощный жары нет.
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей