Перейти к содержимому


Фотография

Обслуживание РХХ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 HiTEX

HiTEX

    Дядь Вась

  • Управляющие
  • 13 210 сообщений
  • ГородАлма-Ата
  • Авто:Pajero III 2001
  • Двигатель:6G72

Отправлено 22 Май 2010 - 10:57

Многие из нас имеют нестабильные обороты на ХХ +- 100
Наконец то нашёл способ от этого избавиться. Многие считают Регулятор ХХ неразборным, оказалось , это не так. При зазборе оказалось, что всё внутреннее пространство забито нагаром, таким же как и во впускном коллекторе. Поехали.
Как открутить РХХ описывать не буду, все знают.
И вот он уже на столе

Изображение



Берёмся за коричневую направляющую и поворачиваем её (относительно корпуса) против часовой стрелки, пока зацепы не покажуться в шлицах

Изображение



Затем надо потянуть за неё (просто показал с помощью пинцета куда, а так он не нужен)
Изображение[/URL
Потом путём раскачивания, вынимаем ротор мотора с подшипником из статора

Изображение



Откручиваем с вала клапан

Изображение



Берём тонкую отвёртку и снимаем стопорное кольцо и сам подшипник с ротора
Изображение


И разбираем его (тонкой иголочкой необходимо убрать стопорное кольцо)Изображение



Всё в нём промываем, продуваем, набиваем смазкой (не сохнущей) литол-фенол и собираем как было. Вычищаем ротор и статор от нагара , мажем внутри посадочное место для вала и собираем в обратной последовательности.
Не мазать только резьбовое соединение вал-клапан (нагар сядет на смазку и будет работать как образив)
Всё удачи. Сделал у себя , обороты стоят как вкопанные.
PS: Большое спасибо Грачёву Олегу За предосталенный для разбора и эксперимента оный девайс :blink:

Сообщение отредактировал HiTEX: 22 Февраль 2013 - 20:42

  • 1

#adv Пользователь офлайн   Яндекс 

  • Новичок
  • Pip
    • Группа: Рекламодатели
    • Сообщений: -
    • Регистрация: -

    Отправлено Сегодня

    0

    #2 Igel13

    Igel13

      оставьте ваше мнение при себе

    • Управляющие
    • 666 сообщений
    • ГородNew York
    • Авто:Jeep Grand Cherokee Laredo 2002
    • Двигатель:AMC 242

    Отправлено 07 Июнь 2010 - 23:08

    Справедливости ради стоит добавить что это для бензинок.
    Ну и тему в раздел по движку бы перенести, а Серж.
    • 0

    #3 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 210 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 08 Июнь 2010 - 01:09

    А что ? Пыжики третьи с дизелями есть? :) :D
    • 0

    #4 Сергей Бондаренко

    Сергей Бондаренко

      Администратор

    • Администраторы
    • 10 245 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
    • Двигатель:4M40, 2C

    Отправлено 08 Июнь 2010 - 07:22

    А что ? Пыжики третьи с дизелями есть? :) :D

    Конечно. На них ставится шикарный 4M41 - 3,2 турбодизель с CommonRail
    • 0

    #5 tir

    tir

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip
    • 6 сообщений
    • ГородУсть-Каменогорск
    • Авто:Pajero III 2001 3.0 араб 5дв
    • Двигатель:6g72 24V

    Отправлено 24 Июль 2010 - 21:24

    добрый день форумчане!
    рад увидеть знакомые лица по форуму http://www.pajero4x4.ru HiTex
    сегодня чистил дросельную заслонку на своем, чистил карбом, после того как собрал и почистил ХО на горячую поднялись до 1800 и не падали, снял клему, опустились до 1300, и больше не упали, затем винтом регулировки уменьшили обороты до 900 пока решил оставить так, кто что может сказать изза чего,
    у меня только одно предположение: когда заслонка засралась и обороты упали их накрутили до 800
    • 0

    #6 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 210 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 24 Июль 2010 - 22:06

    Правильная мысль! Только не заслонка а каналы . Но всё верно. Привет Усть-Каменогорску :joker:
    • 0

    #7 Majesty

    Majesty

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 16 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Montero III
    • Двигатель:6G74

    Отправлено 06 Август 2010 - 12:28

    После того, как на мазде после чистки дроссельной заслонки три недели ловил ХХ зарёкся соваться в этот узел без крайней необходимости :) Чистка никакого положительного влияния на работу двигателя не оказала (интересно, чем и как долго нужно засирать заслонку, чтобы грязь хоть как-то сказалась на работе движка), а проблем принесла изрядно.
    • 0

    #8 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 210 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 06 Август 2010 - 12:41

    Тут проще. Комп сам и каждый раз обрабатывает положение ДЗ. Ну и если обороты стабильны, то и нефиг туда лезть :)
    • 0

    #9 Timson

    Timson

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 35 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Паджеро II 98год
    • Двигатель:6G72 V-6, 24 valve

    Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 11:15

    чет у меня на 2 пыже совсем не такой механизм, как оказалось (((((
    не смог снять вал с магнитом, так забрызгал карбом!!!
    щас пойду ставить все на место!!!
    • 0

    #10 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 210 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 20:18

    На двойке все разбирается ещё проще. В корпусе отворачиваешь три винта и якорь с клапаном у тебя в руках. Крутишь его и клапан вываливается тебе в руку
    • 0

    #11 Timson

    Timson

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 35 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Паджеро II 98год
    • Двигатель:6G72 V-6, 24 valve

    Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 00:57

    эт я все сделал, попытался открутить, но якорь с клапаном не оказался у меня в руках, все промыл карбом!!! так же дроссельную заслонку всю отмыл, теперь все отлично, как новая!!! :rolleyes:
    • 0

    #12 Timson

    Timson

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 35 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Паджеро II 98год
    • Двигатель:6G72 V-6, 24 valve

    Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 11:01

    Опять все по новой!!! после ночи, завожу машину - все впорядке!! после 1 минуты езды не держит холостой ход, глохнет постоянно, приходится напрягаться, чтоб не заглохнуть, минут через 15, холостой ход начинает стоять!!! такое ощущение что нагревается датчик холостого хода и все проблемы исчезают!!! У кого какие мнения будут???
    • 0

    #13 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 210 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 11:12

    Обрыв на катушке. 
    • 0

    #14 Timson

    Timson

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 35 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Паджеро II 98год
    • Двигатель:6G72 V-6, 24 valve

    Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 17:30

    на какой катушке где именно??? и как проверить???
    • 0

    #15 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 210 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 29 Сентябрь 2010 - 19:28

    Снимай разъём. Там два ряда по три контакта, мерить надо между  центральным и боковыми контактами

    0-0-0

    0-0-0


    • 0

    #16 Majesty

    Majesty

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 16 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Montero III
    • Двигатель:6G74

    Отправлено 14 Январь 2011 - 10:26

    Опять все по новой!!! после ночи, завожу машину - все впорядке!! после 1 минуты езды не держит холостой ход, глохнет постоянно, приходится напрягаться, чтоб не заглохнуть, минут через 15, холостой ход начинает стоять!!! такое ощущение что нагревается датчик холостого хода и все проблемы исчезают!!! У кого какие мнения будут???

    А кстати есть там какой-то механизм, точнее датчик, который посылает на комп сигнал "двигатель прогрелся, переходим в нормальный режим". Скорее всего сильно занижены прогревочные обороты. На совсем холодном двигателе обороты более-менее высокие, на почти прогретом сильно падают, на прогретом держатся. Вполне вероятный сценарий.
    • 0

    #17 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 210 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 14 Январь 2011 - 10:29

    Есть. Двух контактный датчик , заведует мозгами ECU. Если надо попробовать, у меня есть новый
    • 0

    #18 aristo

    aristo

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 95 сообщений
    • ГородКостанай
    • Авто:MMC Pajero III
    • Двигатель:6g72

    Отправлено 22 Февраль 2013 - 10:34

    Нельзя по новомо инструкцию загрузить, очень надо, а тот тут прогружаютсья не все.
    • 0

    #19 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 210 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 22 Февраль 2013 - 18:11

    Сегодня возьму моторчик домой и перефотографирую всё.
    • 0

    #20 Сергей Бондаренко

    Сергей Бондаренко

      Администратор

    • Администраторы
    • 10 245 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
    • Двигатель:4M40, 2C

    Отправлено 22 Февраль 2013 - 20:21

    Сегодня возьму моторчик домой и перефотографирую всё.

    в галерею выкладывай
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей