Перейти к содержимому


Фотография

Эксплуатация Pajero-4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 178

#161 HiTEX

HiTEX

    Дядь Вась

  • Управляющие
  • 13 384 сообщений
  • ГородАлма-Ата
  • Авто:Pajero III 2001
  • Двигатель:6G72

Отправлено 20 Январь 2018 - 16:40

Скобу замка заглубить в проём.

Проинспектировать петли.


  • 0

#adv Пользователь офлайн   Яндекс 

  • Новичок
  • Pip
    • Группа: Рекламодатели
    • Сообщений: -
    • Регистрация: -

    Отправлено Сегодня

    0

    #162 полудельфин

    полудельфин

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 56 сообщений
    • Городalmaty
    • Авто:паджеро ||| , 2003
    • Двигатель:6g72

    Отправлено 20 Январь 2018 - 16:46

    ребята , а петли меняются?
    • 0

    #163 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 384 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 20 Январь 2018 - 19:23

    Реставрируются. 100%


    • 0

    #164 Jonisiemens

    Jonisiemens

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 151 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero long 95г LSD
    • Двигатель:4m40

    Отправлено 20 Январь 2018 - 21:32

    Регулировкой замка,при условии что не просели петли,если просели то заменой оных и регулировка замка,как проверить петли, открыть ворота градусов на 60 и вверх вниз если болтается посмотреть не болтается ли на болтах если да то подтянуть если нет петли под замену!!!!
    • 0

    #165 Pajero2007

    Pajero2007

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 159 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:MMC Pajero-IV 2007 г
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 21 Январь 2018 - 00:39

    Скоба замка, которая в кузове, вырабатывается. Его можно перевернуть открутив звездочкой #4 или 5. Ну и приподнять чуток, если нет выработки. Отрегулировать вообщем. Ну и наклеить доп. уплотнитель.
    • 0

    #166 Van4ello

    Van4ello

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 351 сообщений
    • Городг. Алматы
    • Авто:Mitsubishi Pajero IV
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 26 Январь 2018 - 11:57

    Добрый день. Настали холода и наступили проблемы)) На холодное авто, при движении 50 км/ч, начинаешь давить на газ, свыше 2тыс оборотов. Начинается гул сзади. Т.е когда даешь нагрузку.

    Редуктор гудит? может вода в редукторе? хотя последний раз на замене масла в двигателе смотрели и редуктор, воды не было. 

    П4 пробег 126 тыс 

    Проблема снова появилась. Диагностика результатов не дает. Ни кто понять не может, толи редуктор, толи подшипники ступичные, толи гранаты, толи кардан, звук все слышат а причину не могут выяснить. 

    Как залить звук))) аудио файл?


    • 0

    #167 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 384 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 26 Январь 2018 - 15:50

    Не напрягайся сейчас. Подожди недельку. Во вторник морозы отпустят и гул пройдёт (а если не пройдёт, то теплее под машинкой лазить):)


    • 0

    #168 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 384 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 26 Январь 2018 - 15:52

    PS аудио файл можешь брость на яндекс диск, или прилепить к какой нибудь картинке и выложить на ютюб


    • 0

    #169 Аскар

    Аскар

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip
    • 2 сообщений
    • ГородАстана
    • Авто:Паджеро 4
    • Двигатель:3.0

    Отправлено 30 Январь 2018 - 15:08

    Скоба замка, которая в кузове, вырабатывается. Его можно перевернуть открутив звездочкой #4 или 5. Ну и приподнять чуток, если нет выработки. Отрегулировать вообщем. Ну и наклеить доп. уплотнитель.

    . Ребята, спасибо большое !!! Перевернул скобу замка и все, закрывается туго, как новая, дверь перестала стучать
    • 0

    #170 Van4ello

    Van4ello

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 351 сообщений
    • Городг. Алматы
    • Авто:Mitsubishi Pajero IV
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 14 Июнь 2018 - 16:15

    Не напрягайся сейчас. Подожди недельку. Во вторник морозы отпустят и гул пройдёт (а если не пройдёт, то теплее под машинкой лазить) :)

    Так и получилось ))) прошли морозы и все прошло.

    Расскажу что произошло в мае. Побежал масленый шланг высокого давления, хотел купить новый, цена 30тыс. В итоге в наличие не оказалось, сделал реставрацию (по розыбакиева ниже ташкенской) цена вопроса 5тыс.

    Поставил на место даже не менял шайбы(((( уже проехал 3тыс/км полет нормальный. Думал побежит через шайбы... но чудо. пока нет. Но на всякий случай заехал купил. 2шт=1500тг 


    • 0

    #171 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 384 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 14 Июнь 2018 - 23:15

    Я дурею с ваших способностей тратить деньги. Шайбы можно купить любого размера по цене от 140 тенге. https://almaty.satu....jby-mednye.html

    А так, они вечные. Достаточно отжечь на газу и они снова мягкие.


    • 0

    #172 Van4ello

    Van4ello

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 351 сообщений
    • Городг. Алматы
    • Авто:Mitsubishi Pajero IV
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 15 Июнь 2018 - 14:54

    Не знаю на счет медных. 

    стояли такие 

    6c56b06e2f52.png[/url]


    Сообщение отредактировал Van4ello: 15 Июнь 2018 - 14:55

    • 0

    #173 Van4ello

    Van4ello

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 351 сообщений
    • Городг. Алматы
    • Авто:Mitsubishi Pajero IV
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 28 Июнь 2018 - 11:17

    Я дурею с ваших способностей тратить деньги. Шайбы можно купить любого размера по цене от 140 тенге. https://almaty.satu....jby-mednye.html

    А так, они вечные. Достаточно отжечь на газу и они снова мягкие.

    Добрый день. Дядь Вась. Подскажи пожалуйста чтоб потом не дуреть от наших способностей )))))

    Сейчас болтаются задние суппорта на П4. Выработки на направляющих думаю что минимум. Скорее всего проблема в скобах. Что будет наиболее подходящей для данной ситуации. Замена скобы или сделать на заказ направляющие под размер. Может просто добавить смазки по более и на этом пока все.    


    • 0

    #174 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 384 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 28 Июнь 2018 - 13:03

    Обычно достаточно поменять резинки на пальцах (пыльники и одно колечко на нижнем пальце) и стук уходит. А без них все стучат, даже новые


    • 0

    #175 Van4ello

    Van4ello

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 351 сообщений
    • Городг. Алматы
    • Авто:Mitsubishi Pajero IV
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 02 Июль 2018 - 09:53

    выходные буду смотреть.


    • 0

    #176 Yohan

    Yohan

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 34 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Pajero IV
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 22 Август 2018 - 15:35

    Здоров парни!

     

    Срочно нужны хорошие спецы на СТО, нужно заменить ГРМ (может даже с помпой). Пыж4 3.0 бенза

     

    В Valtec Asia выставили 70 тыс за работу с ГРМ, + 25 тыс если и помпу менять.

    Какие расценки нынче? К кому лучше обратиться?


    • 0

    #177 Pajero2007

    Pajero2007

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 159 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:MMC Pajero-IV 2007 г
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 22 Август 2018 - 15:39

    Здоров парни!

    Срочно нужны хорошие спецы на СТО, нужно заменить ГРМ (может даже с помпой). Пыж4 3.0 бенза

    В Valtec Asia выставили 70 тыс за работу с ГРМ, + 25 тыс если и помпу менять.

    Какие расценки нынче? К кому лучше обратиться?

    Я Грм менял в Автомагии. Цены приемлимые.
    • 0

    #178 Yohan

    Yohan

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 34 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Pajero IV
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 22 Август 2018 - 15:41

    Я Грм менял в Автомагии. Цены приемлимые.

    Прошу прощения, 25 тыс работа за ГРМ + 8000 с помпой
    Стоимость запчастей 70 000 грм, помпа 25000


    • 0

    #179 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 384 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 23 Август 2018 - 09:54

    Они что, золотые с платиновым ободком? Подшипники по 5 000, ремень 5 000, помпа 9500 - 11000, натяжитель после инспектирования старого только покупать.


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей