Перейти к содержимому


Фотография

Греется машина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 195

#181 GnoyZer

GnoyZer

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Pajero 2, 1996
  • Двигатель:6G72

Отправлено 07 Август 2015 - 16:25

Термостат - патрубок от радиатора к помпе подходит

 

от патрубка верхнего или нижнего?

 

А где за 20 тышш заказать? Разве распаять и промыть не дешевле выйдет?

И кстати - легко ли он меняется?


  • 0

#adv Пользователь офлайн   Яндекс 

  • Новичок
  • Pip
    • Группа: Рекламодатели
    • Сообщений: -
    • Регистрация: -

    Отправлено Сегодня

    0

    #182 dinyaridder

    dinyaridder

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 126 сообщений
    • ГородРиддер
    • Авто:Pajero IV, 3,2D, МКПП, 2007г.
    • Двигатель:4М41

    Отправлено 07 Август 2015 - 16:30

    от патрубка верхнего или нижнего?

     

    А где за 20 тышш заказать? Разве распаять и промыть не дешевле выйдет?

    И кстати - легко ли он меняется?

    от нижнего.

    Я незнаю, где у вас в алматы можно заказать, через интернет магазины себе SAT приглядел на монтеро 3

    сниматься должен легко, не снимал.


    • 0

    #183 dinyaridder

    dinyaridder

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 126 сообщений
    • ГородРиддер
    • Авто:Pajero IV, 3,2D, МКПП, 2007г.
    • Двигатель:4М41

    Отправлено 07 Август 2015 - 16:31

    как вариант еще разъело крыльчатку помпы, но сомнительно


    • 0

    #184 dinyaridder

    dinyaridder

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 126 сообщений
    • ГородРиддер
    • Авто:Pajero IV, 3,2D, МКПП, 2007г.
    • Двигатель:4М41

    Отправлено 07 Август 2015 - 16:39

    должен вроде MR 188433 стоять радиатор 

    оригинал в интернете 90 стоит

    SAT - 23

    Пока отзывы изучал, про SAT плохого не увидел


    • 0

    #185 GnoyZer

    GnoyZer

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 34 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero 2, 1996
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 07 Август 2015 - 16:43

    а если снять - залить какую-нить фигню - отмочить?

    Вот еще бы уверенным быть что это именно он?

    Кто сам снимал радиатор - подводные камни есть? С чего начать лучше?


    • 0

    #186 dinyaridder

    dinyaridder

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 126 сообщений
    • ГородРиддер
    • Авто:Pajero IV, 3,2D, МКПП, 2007г.
    • Двигатель:4М41

    Отправлено 07 Август 2015 - 16:49

    а если снять - залить какую-нить фигню - отмочить?

    Вот еще бы уверенным быть что это именно он?

    Кто сам снимал радиатор - подводные камни есть? С чего начать лучше?

    Отмочить наврятли. радиатор же состоит из маленьких трубок внутри, а как увидеть их там внутри. ну промоют, будет пробегать, а гарантию что по всем никто не даст. может станет лучше, а на сколько неизвестно


    • 0

    #187 GnoyZer

    GnoyZer

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 34 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero 2, 1996
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 07 Август 2015 - 17:03

    Поговорил с продавцом - говорит с САТом могут быть проблемы, гарантию, что точно подойдет - не даст, а возврата нет...

    Остальные радиаторы с 45 тысяч начинаются... На Emex-е...


    • 0

    #188 dinyaridder

    dinyaridder

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 126 сообщений
    • ГородРиддер
    • Авто:Pajero IV, 3,2D, МКПП, 2007г.
    • Двигатель:4М41

    Отправлено 07 Август 2015 - 17:36

    тут никто не поможет. либо надеяться, либо деньги копить, только не понял, чего он может не подойти

    можешь б/у на сайте запросить, тут тоже как попадется


    • 0

    #189 Tikhon

    Tikhon

      Tikhon@

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 3 513 сообщений
    • ГородГород!
    • Авто:Mitsubishi Pajero 2, 02. 05.1996. криворукий
    • Двигатель:4М40 EFI

    Отправлено 07 Август 2015 - 20:49

    Есть темка, Радиаторщики. Мне Виктор делал. Очень доволен.
    • 0

    #190 dinyaridder

    dinyaridder

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 126 сообщений
    • ГородРиддер
    • Авто:Pajero IV, 3,2D, МКПП, 2007г.
    • Двигатель:4М41

    Отправлено 07 Август 2015 - 20:59

    Есть темка, Радиаторщики. Мне Виктор делал. Очень доволен.

    А можно здесь осветить или ссылку. очень интересно что делал


    • 0

    #191 Tikhon

    Tikhon

      Tikhon@

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 3 513 сообщений
    • ГородГород!
    • Авто:Mitsubishi Pajero 2, 02. 05.1996. криворукий
    • Двигатель:4М40 EFI

    Отправлено 08 Август 2015 - 06:11

    В основном там контакты мастеров.
    А так, пришлось покупать другой радиатор, его Виктор сразу разобрал и проверил.
    Старый химией мыл а толку не стало, после промывки стало конечно лучше, но не так что бы можно было гонять по жара.
    • 0

    #192 dinyaridder

    dinyaridder

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 126 сообщений
    • ГородРиддер
    • Авто:Pajero IV, 3,2D, МКПП, 2007г.
    • Двигатель:4М41

    Отправлено 08 Август 2015 - 10:26

    В основном там контакты мастеров.
    А так, пришлось покупать другой радиатор, его Виктор сразу разобрал и проверил.
    Старый химией мыл а толку не стало, после промывки стало конечно лучше, но не так что бы можно было гонять по жара.

    Спасибо! подтвердил мое опасение


    • 0

    #193 uren

    uren

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 268 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero2 '94, Forester 2007
    • Двигатель:6G72L

    Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 16:17

    Такой случай произошел вчера: собрались домой с Капчика (3 насосная) там песок (мелкая галька), ну нормальный такой на 4 ВД ехал на 2 скорости. И где-то пару км проехал туды сюды, груженный. И загорелась лампа А/Т и температура подниматься начала. Печку включил, заглушил, капот открыл (ветер был сильный). Патрубки все твердые, крышка радиатора стравливала, а в бачке расширительном жакузи и жидкость коричневая. Печка помолотила и машина остыла. Выбрался из песков с включенной печкой. температура чуть-чуть поднялась. Как выехал на твердую дорогу все стало нормально. я так понял что антифриз надо менять и промыть систему!?


    • 0

    #194 Tikhon

    Tikhon

      Tikhon@

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 3 513 сообщений
    • ГородГород!
    • Авто:Mitsubishi Pajero 2, 02. 05.1996. криворукий
    • Двигатель:4М40 EFI

    Отправлено 11 Сентябрь 2017 - 18:53

    Такой случай произошел вчера: собрались домой с Капчика (3 насосная) там песок (мелкая галька), ну нормальный такой на 4 ВД ехал на 2 скорости. И где-то пару км проехал туды сюды, груженный. И загорелась лампа А/Т и температура подниматься начала. Печку включил, заглушил, капот открыл (ветер был сильный). Патрубки все твердые, крышка радиатора стравливала, а в бачке расширительном жакузи и жидкость коричневая. Печка помолотила и машина остыла. Выбрался из песков с включенной печкой. температура чуть-чуть поднялась. Как выехал на твердую дорогу все стало нормально. я так понял что антифриз надо менять и промыть систему!?

    То что бы промыть, идея хорошая.
    Но разбор радиатора покажет более полную картину.
    Так же может влиять и качество самой охлаждающей жидкости (где то здесь уже не раз писал. Нужен качественный антифриз с t° кипения 120° и выше).
    • 1

    #195 uren

    uren

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 268 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero2 '94, Forester 2007
    • Двигатель:6G72L

    Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 08:26

    понятно , спасибо


    • 0

    #196 Jonisiemens

    Jonisiemens

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 130 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero long 95г LSD
    • Двигатель:4m40

    Отправлено 12 Сентябрь 2017 - 17:14

    Такой случай произошел вчера: собрались домой с Капчика (3 насосная) там песок (мелкая галька), ну нормальный такой на 4 ВД ехал на 2 скорости. И где-то пару км проехал туды сюды, груженный. И загорелась лампа А/Т и температура подниматься начала. Печку включил, заглушил, капот открыл (ветер был сильный). Патрубки все твердые, крышка радиатора стравливала, а в бачке расширительном жакузи и жидкость коричневая. Печка помолотила и машина остыла. Выбрался из песков с включенной печкой. температура чуть-чуть поднялась. Как выехал на твердую дорогу все стало нормально. я так понял что антифриз надо менять и промыть систему!?




    Ну раз уж загорелась А/Т, перегрелось масло в коробасе,часть охлаждения коробки идет через основной радиатор , вот и нагрев движки до кучи.Жижу в коробасе давно меняли?В данном случае греется движка это последствия,ищите причину!!!
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей