Перейти к содержимому


Фотография

EGR (Система рециркуляции выхлопных газов)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 83

#1 Артемус

Артемус

    87782185665

  • Клабберы
  • PipPipPipPip
  • 816 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:ММС ПАДЖЕРО
  • Двигатель:2,5 4d56

Отправлено 19 Май 2010 - 15:14

Всем привет! Хотел тоже заглушить ЕГР как многие ,сунулся под капот а его там нет! :rolleyes: Может такое быть? Паджеро 2 1993 года 2,5 тд!
  • 0

#adv Пользователь офлайн   Яндекс 

  • Новичок
  • Pip
    • Группа: Рекламодатели
    • Сообщений: -
    • Регистрация: -

    Отправлено Сегодня

    0

    #2 Сергей Бондаренко

    Сергей Бондаренко

      Администратор

    • Администраторы
    • 10 357 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
    • Двигатель:4M40, 2C

    Отправлено 19 Май 2010 - 15:30

    Всем привет! Хотел тоже заглушить ЕГР как многие ,сунулся под капот а его там нет! :rolleyes: Может такое быть? Паджеро 2 1993 года 2,5 тд!

    Предыдущий владелец мог снять совсем, а патрубки заглушить толстыми заглушками.
    Я себе так делал... Правда в результате одну из них у меня выгнуло и начало сажу кидать, т.ч. теперь я снова с патрубком ЕГР
    • 0

    #3 Andrey_Ak

    Andrey_Ak

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 453 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:MMC Pajero 2-nd Generation 1995 Exceed-I
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 19 Май 2010 - 15:33

    Надо-бы мне тоже заглушить ЕГР, где можно взять хорошие заглушки?
    • 0

    #4 JOHNSONMMC

    JOHNSONMMC

      Клаббер

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 040 сообщений
    • Городстолица черноземья
    • Авто:ниссан патфаиндер
    • Двигатель:2.5турботрахтур

    Отправлено 19 Май 2010 - 21:02

    а чё там глушить то? две шелезяки вырубить (в последний раз использовался корпус от кейса компа) ну и шарик в трубку, хотя имхо не обязон... ну и проверять время от времени на прогар прокладок-заглушек.
    • 0

    #5 Артемус

    Артемус

      87782185665

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 816 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:ММС ПАДЖЕРО
    • Двигатель:2,5 4d56

    Отправлено 20 Май 2010 - 00:48

    Предыдущий владелец мог снять совсем, а патрубки заглушить толстыми заглушками.
    Я себе так делал... Правда в результате одну из них у меня выгнуло и начало сажу кидать, т.ч. теперь я снова с патрубком ЕГР


    Где он там стоит? Может рисунок есть или фото! Что бы знать хоть !
    • 0

    #6 Сергей Бондаренко

    Сергей Бондаренко

      Администратор

    • Администраторы
    • 10 357 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
    • Двигатель:4M40, 2C

    Отправлено 20 Май 2010 - 07:53

    Где он там стоит? Может рисунок есть или фото! Что бы знать хоть !

    В субботу приезжай - тебе пальцем покажут.
    • 0

    #7 Andrey_Ak

    Andrey_Ak

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 453 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:MMC Pajero 2-nd Generation 1995 Exceed-I
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 20 Май 2010 - 09:44

    а чё там глушить то? две шелезяки вырубить (в последний раз использовался корпус от кейса компа) ну и шарик в трубку, хотя имхо не обязон... ну и проверять время от времени на прогар прокладок-заглушек.


    - Ну от кейса они тоненькие, быстро прогорят...
    Надо-бы что-нибудь потолще, что-бы нельзя было зубилом вырубить..
    • 0

    #8 Сергей Бондаренко

    Сергей Бондаренко

      Администратор

    • Администраторы
    • 10 357 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
    • Двигатель:4M40, 2C

    Отправлено 20 Май 2010 - 09:48

    - Ну от кейса они тоненькие, быстро прогорят...
    Надо-бы что-нибудь потолще, что-бы нельзя было зубилом вырубить..

    У меня было заглушено жестью толщиной с консервную. И отъездил я на ней год (а сколько до меня ездили - непонятно).
    • 0

    #9 Andrey_Ak

    Andrey_Ak

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 453 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:MMC Pajero 2-nd Generation 1995 Exceed-I
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 20 Май 2010 - 09:52

    У меня было заглушено жестью толщиной с консервную. И отъездил я на ней год (а сколько до меня ездили - непонятно).


    - А есть образец по которому вырубить? А сейчас не охота ЕГР снимать дабы только вырубить,
    а потом сразу и поставить...
    • 0

    #10 AirWest

    AirWest

      ПроходимецЪ-Маньяк-Навигатор

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 414 сообщений
    • ГородUAAA
    • Авто:SGV & Forester
    • Двигатель:H25 & EJ20

    Отправлено 20 Май 2010 - 10:05

    - А есть образец по которому вырубить? А сейчас не охота ЕГР снимать дабы только вырубить,
    а потом сразу и поставить...

    Да там снимать то дело 2 минут...тебе все равно его снимать...счас открути ЕГР там будет тонкая штатная прокладка..её вытащи и по ней вырежи заглушку из корпуса БП компа и все сади на герметик.
    • 0

    #11 Andrey_Ak

    Andrey_Ak

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 453 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:MMC Pajero 2-nd Generation 1995 Exceed-I
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 20 Май 2010 - 10:10

    Да там снимать то дело 2 минут...тебе все равно его снимать...счас открути ЕГР там будет тонкая штатная прокладка..её вытащи и по ней вырежи заглушку из корпуса БП компа и все сади на герметик.


    - Понятно... спасибо... придется два раза пачкаться... :rolleyes:

    А вообще реальные преимущества от заглушивания ЕГР есть?
    • 0

    #12 AirWest

    AirWest

      ПроходимецЪ-Маньяк-Навигатор

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 414 сообщений
    • ГородUAAA
    • Авто:SGV & Forester
    • Двигатель:H25 & EJ20

    Отправлено 20 Май 2010 - 10:15

    А вообще реальные преимущества от заглушивания ЕГР есть?

    конечно..ЕГР всегда вырезается хирургически..он у нас нафих не нужен..он нужет там в Японии где цивильная солярка..
    • 0

    #13 otheralex

    otheralex

      Клаббер (пров. клубица)

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 541 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II'96 /AT4
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 20 Май 2010 - 10:44

    давайте и мне тода вырежем к чертям.. токо вот я подзабыл, что после вырезания станет? будет ли больше дымить? или, может, тяга прибавится?

    и еще, самому неохота снова лезть со шприцем, де у нас есть нормальная сэтэошка, где б мне все смазали за бюджетную плату? или все же лучше самому, чтоб наверняка знать, что все в поряде?
    • 0

    #14 AlexOdin

    AlexOdin

      дизель... просто дизель...

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 431 сообщений
    • ГородАктау
    • Авто:PII'95 AT SS 5dr R16/32 body 40mm
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 20 Май 2010 - 13:01

    Предыдущий владелец мог снять совсем, а патрубки заглушить толстыми заглушками.
    Я себе так делал... Правда в результате одну из них у меня выгнуло и начало сажу кидать, т.ч. теперь я снова с патрубком ЕГР

    А можно выкинуть всё... и узел ЕГР и патрубки. Заглушить у самой движки. вакуумный привод заглушить на самом клапане... и тогда так и будет казаться - что ЕГР отродясь не было...
    • 0

    #15 Сергей Бондаренко

    Сергей Бондаренко

      Администратор

    • Администраторы
    • 10 357 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
    • Двигатель:4M40, 2C

    Отправлено 20 Май 2010 - 15:28

    А можно выкинуть всё... и узел ЕГР и патрубки. Заглушить у самой движки. вакуумный привод заглушить на самом клапане... и тогда так и будет казаться - что ЕГР отродясь не было...

    Я так и ездил, поку у меня не продавило давлением 2мм прокладку, и не полетела сажа.
    Т.ч. теперь мне обратно прикрутили патрубок - он флянцами прижимает прокладку.
    • 0

    #16 Сергей Бондаренко

    Сергей Бондаренко

      Администратор

    • Администраторы
    • 10 357 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
    • Двигатель:4M40, 2C

    Отправлено 20 Май 2010 - 16:29

    Система рециркуляции выхлопных газов - в двигателях внутреннего сгорания - клапан, соединяющий на некоторых режимах работы задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного коллектора.

    Применяется на бензиновых, дизельных и газовых двигателях. Предназначается для снижения токсичности отработавших газов (содержания оксидов азота NOx: NO и NO2) в режиме частичных нагрузок.

    Часть отработавших условно инертных газов попадает в цилиндры как балласт, что вызывает снижение максимальной температуры горения и, как следствие, уменьшение выбросов оксидов азота, образующихся при высоких температурах и являющихся одними из самых токсичных веществ. Работа системы вызывает снижение эффективной мощности двигателя.

    Простейшая механическая система представляет собой клапан, соединяющий впускной и выпускной коллекторы, который открывается под действием разрежения во впускном коллекторе. Для стабильной работы двигателя в режиме холостого хода система отключается. Это достигается тем, что порт, соединяющий геметичную камеру клапана с впускным коллектором, находится в задроссельном пространстве, когда дроссельная заслонка закрыта.

    В более сложных современных системах подача отработавших газов управляется электронными клапанами, связанными с системой управления двигателем. В наиболее современных конструкциях моторов, использующих управление фазами газораспределения, описанный эффект ("добавление" выхлопных газов к рабочей смеси) реализуется управлением фазами газораспределения, что позволяет упростить конструкцию двигателя (не нужен специальный клапан) и повысить надёжность.
    • 0

    #17 Ti}I{

    Ti}I{

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 202 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 95г. 2.8 короTi}|{
    • Двигатель:4М40

    Отправлено 20 Май 2010 - 16:50

    Подскажите СТО, где заглушат клапан? Времени нет разбираться самому!
    • 0

    #18 Сергей Бондаренко

    Сергей Бондаренко

      Администратор

    • Администраторы
    • 10 357 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
    • Двигатель:4M40, 2C

    Отправлено 20 Май 2010 - 16:55

    Подскажите СТО, где заглушат клапан? Времени нет разбираться самому!

    Да не надо там разбираться. Просто одна заглушка на герметике и один шарик в шланг.
    • 0

    #19 Andrey_Ak

    Andrey_Ak

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 453 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:MMC Pajero 2-nd Generation 1995 Exceed-I
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 20 Май 2010 - 17:05

    Хорошо, у кого есть хорошая наковальня, хорошее зубило, точило,
    и образец штатной прокладки? Надо на всех сразу сделать и все...
    А на сходке всем заглушим и все.. :(
    • 0

    #20 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 393 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 20 Май 2010 - 17:10

    Наковальня есть. Молоток есть. Остального нет
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей