Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с АКПП на Junior Mini


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#1 Sanya

Sanya

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ГородАстана

Отправлено 23 Август 2010 - 19:00

Pajero junior-mini. В режиме D трогается со второй скорости и не переключается!
  • 0

#adv Пользователь офлайн   Яндекс 

  • Новичок
  • Pip
    • Группа: Рекламодатели
    • Сообщений: -
    • Регистрация: -

    Отправлено Сегодня

    0

    #2 House_M.D.

    House_M.D.

      сволочь

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 916 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:MMC Sigma - это НЕЧТО
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 23 Август 2010 - 19:02

    как определили?
    • 0

    #3 Rik

    Rik

      Клаббер

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 726 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero III, 2003, 3.0
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 23 Август 2010 - 19:07

    Pajero junior-mini. В режиме D трогается со второй скорости и не переключается!

    Парень мучался с коробкой на джуниоре, и перебрал её всю, оказалось в итоге что блок управления...
    • 0

    #4 Sanya

    Sanya

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip
    • 4 сообщений
    • ГородАстана

    Отправлено 23 Август 2010 - 19:13

    Ставишь на L трогается шлифует. Ставишь на D трогается с трудом. Не переключается не выше не ниже.
    • 0

    #5 Rik

    Rik

      Клаббер

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 726 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero III, 2003, 3.0
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 23 Август 2010 - 19:18

    Ставишь на L трогается шлифует. Ставишь на D трогается с трудом. Не переключается не выше не ниже.

    Как трогается на L? И на драйве, чёт не понятно описано, только вторая на Д включается и всё?
    • 0

    #6 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 393 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 23 Август 2010 - 19:19

    Может вариатору на коробке приснилось?  А на 2 если тронуться, а на 3? Если не трогается на D, то сдаётся мне , что чистить контакты надо
    • 0

    #7 Sanya

    Sanya

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip
    • 4 сообщений
    • ГородАстана

    Отправлено 23 Август 2010 - 19:30

    В режиме D трогается со второй скорости и не переключается! Ставишь на L трогается на первой.
    • 0

    #8 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 393 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 23 Август 2010 - 19:31

    Ну а на 2? на 3, какие симптомы?
    • 0

    #9 AirWest

    AirWest

      ПроходимецЪ-Маньяк-Навигатор

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 414 сообщений
    • ГородUAAA
    • Авто:SGV & Forester
    • Двигатель:H25 & EJ20

    Отправлено 23 Август 2010 - 20:23

    автор...скатайся на Рыскулова 68.....там СТО автоматчики спроси Костю....эт мой родной брательник....посмотрит расскажет.
    правда едь туда дней через 5 ..он счас в отпуске...его тел 7011119563
    • 0

    #10 Sanya

    Sanya

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip
    • 4 сообщений
    • ГородАстана

    Отправлено 24 Август 2010 - 22:38

    Рыскулова это в Алмате?Я просто в Астане живу если знает кто нибудь электрика толкового отпишите.Заранее благодарен!
    • 0

    #11 Сергей Бондаренко

    Сергей Бондаренко

      Администратор

    • Администраторы
    • 10 361 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
    • Двигатель:4M40, 2C

    Отправлено 24 Август 2010 - 22:41

    Рыскулова это в Алмате?Я просто в Астане живу если знает кто нибудь электрика толкового отпишите.Заранее благодарен!

    Предупреждать надо :)

    В профиле есть графа - "город", заполни ее во избежание недоразумений.
    • 0

    #12 AirWest

    AirWest

      ПроходимецЪ-Маньяк-Навигатор

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 414 сообщений
    • ГородUAAA
    • Авто:SGV & Forester
    • Двигатель:H25 & EJ20

    Отправлено 25 Август 2010 - 18:24

    Предупреждать надо :)

    действительно((((..а то непонятки получаются
    • 0

    #13 severe_angel

    severe_angel

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 12 сообщений
    • Авто:ПыЖик

    Отправлено 31 Август 2010 - 16:15

    Если какбудто трогается со второй - это блочёк(только он) в зимнюю погоду особенно.
    Высохли ёмкостные конденсаторы, замена их проблематично, вся пайка-контактная сварка, материал не поддаётся лужению.
    Если аккуратно разобрать конденсатор и припаяться прям к ножкам не отрывая от платы-можно вылечить.

    Блочёк брали по 8000тг на баянке, около года назад.
    С дефицитом и болезнью последнего, думаю поднялась цена.
    • 0

    #14 Сергей Бондаренко

    Сергей Бондаренко

      Администратор

    • Администраторы
    • 10 361 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
    • Двигатель:4M40, 2C

    Отправлено 31 Август 2010 - 21:19

    материал не поддаётся лужению.

    Как я понимаю - залудить можно любой металл... Главное - правильно флюс подобрать.
    • 0

    #15 severe_angel

    severe_angel

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 12 сообщений
    • Авто:ПыЖик

    Отправлено 01 Сентябрь 2010 - 09:33

    Как я понимаю - залудить можно любой металл... Главное - правильно флюс подобрать.


    Ну это информация для тех кто простой- лужитель)))
    Детали настолько мелкие и мелкие дорожки, что мне не удалось. При прогреве дорожка отслоилась от гетинакса и оборвалась под компдауном.
    Да большая часть платы им и залита.
    Мой совет- аккуратно снимайте алюминий с кондёра(ов), снимайте ленту и впаивайтесь прям к контактам не перегревая.
    Не надо вертеть блок искать причину в трансах или теристорах и комутаторе. Причина -конденсаторы.(ёмкости не хватает включить соленоид)
    1. взять сломанный-глючный блок и отступить от контактной группы 1.5см и пропилить полотном или ножовкой по металлу вниз 4-5мм.
    2. пропилить от верхней части блока 4мм по всей его длине в сторону контактной группы до первого среза.
    Теперь блок открыт.
    3. смотрим конденсаторы, серебристые бочечки, их около 5-6шт, переписываем номинал и идём на базар.
    4. с начало разбираем кондёры большего размера(не забываем про"+"на них) и впаиваемся. После можно проверить блок-не помогло, меняем остальные.
    5. Проверяем.

    Ну если не вышло то селяви, под слоем компдауна всё возможно(перегореть дорожка, перемычка и т.д
    кИтайцы придумали компдаун-растворитель. Правда около суток а то и более он его растворять, тогда будет проще увидеть принципиалку.

    Прикрепленные файлы


    • 1

    #16 sergm

    sergm

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip
    • 3 сообщений

    Отправлено 15 Октябрь 2010 - 20:21

    Добрый день !
    Год назад с машиной (Pajero Junior) была проблема - газ давишь машина не едет. После чтения форумов был заменен блок управления АКПП. Блок был куплен новый, после замены машина ездила отлично. И вот через год опять началось тоже самое, неужели блока управления могло только на год хватить ? Может кто подскажет грамотного мастера по диагностике АКПП ?
    • 0

    #17 Lilit

    Lilit

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 10 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero Jr 97 год
    • Двигатель:1.1 бензин

    Отправлено 08 Март 2011 - 11:15

    Добрый день. У меня аналогичная проблемка. Мой пыжик то же иногда как бы не едет. С трудом набирает скорость до 30 - 40, причем на оборотах по 5 000. Создается впечатление, что передача не переключается. После того, как постоит немного, снова все нормально. Снова резвенький и рвется в бой.
    • 0

    #18 John7758

    John7758

      7772929900***7027178080

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 594 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Nissan R`Nessa
    • Двигатель:SR20-DE

    Отправлено 09 Март 2011 - 14:55

    Добрый день. У меня аналогичная проблемка. Мой пыжик то же иногда как бы не едет. С трудом набирает скорость до 30 - 40, причем на оборотах по 5 000. Создается впечатление, что передача не переключается. После того, как постоит немного, снова все нормально. Снова резвенький и рвется в бой.


    У мну такая проблема на БМВ была, пришлось коробку менять

    У братишки на АудиА4, решилось заменой фрикционных колец. кольца дешевые, а работа дорого

    А лучше съездить на диагностику к работникам СТО по АКПП, точнее будет
    • 0

    #19 Артемус

    Артемус

      87782185665

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 816 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:ММС ПАДЖЕРО
    • Двигатель:2,5 4d56

    Отправлено 09 Март 2011 - 17:46

    Добрый день. У меня аналогичная проблемка. Мой пыжик то же иногда как бы не едет. С трудом набирает скорость до 30 - 40, причем на оборотах по 5 000. Создается впечатление, что передача не переключается. После того, как постоит немного, снова все нормально. Снова резвенький и рвется в бой.

    А масло уровень в коробке? И меняли давно?
    • 0

    #20 John7758

    John7758

      7772929900***7027178080

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 594 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Nissan R`Nessa
    • Двигатель:SR20-DE

    Отправлено 09 Март 2011 - 18:29

    А масло уровень в коробке? И меняли давно?


    Вот об этом что-то Я забыл. была такая проблема когда решил сам заменить масло (((
    Уровень неправильно выставил, такая-же ситуация была
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей