Перейти к содержимому


Фотография

Удары в движении


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 23

#21 Sultan_86

Sultan_86

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • ГородАстана
  • Авто:Mitsubishi Pajero III, 2004, араб
  • Двигатель:6G72

Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 19:05

Хм. А попробуйте протянуть ступичные гайки полуосей. Есть у них такая особенность, протягивать их нужно. Вот они дают металлические щелчки.


А если машину подвесит и колеса пошатать ослабленные гайки полуосей будут люфтовать?

Сообщение отредактировал Sultan_86: 17 Сентябрь 2012 - 19:06

  • 0

#adv Пользователь офлайн   Яндекс 

  • Новичок
  • Pip
    • Группа: Рекламодатели
    • Сообщений: -
    • Регистрация: -

    Отправлено Сегодня

    0

    #22 evcrest

    evcrest

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 59 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero III 2006
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 29 Май 2014 - 09:06

    Точно Жень! Как это я забыл. Ведь у Lego как раз так и победили стук!

     

    Hitex, сорри, что тему опять поднимаю. Но та же беда. Стук сзади при торможении и при езде. Стопудово сайленты.

     

    Я спросить хотел, а где взять "обычные" сайленты, а не "хитрые" и как их визуально отличить? На Карсити есть?

     

    Спасибо.


    • 0

    #23 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 396 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 29 Май 2014 - 09:10

    Я рычаги покупал в сборе. Сайлентблоки какие-то все китайские продают, доверия не внушают


    • 0

    #24 Rik

    Rik

      Клаббер

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 727 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero III, 2003, 3.0
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 01 Декабрь 2018 - 18:01

    В оконцовке поменял на прошлых выходных кардан задний, перед этим меняно всё по ходовой летом, но стуки оставались. В общем оба шруса на заднем кардане с люфтами. За неделю поездок пропала часть ударов-стуков при движении если начал давить на газ не резко и при сбрасывании педали газа. Они, эти стуки были по люфтам в кардане заднем на шрусах. В случае включения 4вд они ещё ощущаются чуть меньше, - это стуки кардана. Остался стук при резком нажатии педали газа, но он скорее всего идёт с коробки по люфтам, тут описано  в первом посте. Как нибудь со временем уж и деньгами попытаюсь победить если получится...


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей