Перейти к содержимому


Фотография

Вентилятор конденсора


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#81 Dima

Dima

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений
  • ГородАлма-Ата
  • Авто:Pajero 1996
  • Двигатель:2800, 4М40

Отправлено 13 Июнь 2014 - 15:28

конечно можно

Проследил провод. Думал что от двигателя вентилятора идет, полез с проводами и на тебе... нарвался на встречное напряжение. А массой когда замыкаешь включается кулер коробки что ли, гудит что то... Значит не этот провод нашел. Штекет сразу под копотом по центру.

Декор панель с радиатора снимать придется, что бы до вентилятора добраться?


  • 0

#adv Пользователь офлайн   Яндекс 

  • Новичок
  • Pip
    • Группа: Рекламодатели
    • Сообщений: -
    • Регистрация: -

    Отправлено Сегодня

    0

    #82 AirWest

    AirWest

      ПроходимецЪ-Маньяк-Навигатор

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 381 сообщений
    • ГородUAAA
    • Авто:SGV & Forester
    • Двигатель:H25 & EJ20

    Отправлено 13 Июнь 2014 - 15:38

    Решетку радиатора надо скидывать когда надо вынуть вентилятор.

    Но для начала можно проверить работу вентилятора не снимая его.

    сделать это так см фотку:

    Прикрепленный файл  DSC00112.JPG   63,32К   11 скачиваний

     

    Методика проверки функционирования схемы включения дополнительного охлаждения радиатора и отключения кондиционера при повышении температуры в системе охлаждения.

    Проверка включения вентилятора конденсора(иммитация достижения температуры охлаждающей жидкости для 4D56 102 градуса, для 4М40 103 градуса).
    1. Отключить разъемы от температурных датчиков поз 2 и поз 3
    2. Со стороны жгута к разъему поз 3, подключить кусок провода.
    3. Включить зажигание(ключ в положение ON). Подсоединить другой конец провода к массе - вентилятор включается(иммитация повышения температуры охлаждающей жидкости (для 4D56 102 градуса, для 4М40 103 градуса).

    Проверка отключения кондиционера при повышении температуры до 115 градусов в системе охлаждения для 4М40.
    1. Со стороны жгута в двуконтактный разъем поз 2 (см фото выше) вставить перемычку.
    2. Включить зажигание(ключ в положение ON), включить кондиционер, начинает работать вентилятор конденсора и муфта компрессора, убрать перемычку из разъема....и муфта компрессора отключается, а вентилятор конденсора продолжает работать.
    У модели 4М40 этот датчик двуконтактный и нормально замкнутый.

    Проверка отключения кондиционера при повышении температуры до 115 градусов в системе охлаждения для 4D56.
    Все то же самое, только датчик там одно контактный и необходимо просто разъем закоротить на массу. При снятии провода с массы произойдет отключение муфты компрессора.
    При достижении температуры охладжающей жидкости до 108 градусов (для обоих моделей) муфта включится.

    Проверка включения муфты компрессора кондиционера для обоих моделей.
    1. Отсоединить разъем от ресивера-осушителя,
    2. Включить зажигание(ключ в положение ON), включить кондиционер, муфта не работает.
    3. Со стороны жгута закоротить контакты на разъеме.....муфта включится и начнет циркуляция хладагента.

     


    Сообщение отредактировал Корсак: 13 Июнь 2014 - 15:41

    • 2

    #83 Dima

    Dima

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 208 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero 1996
    • Двигатель:2800, 4М40

    Отправлено 13 Июнь 2014 - 15:52

    Решетку радиатора надо скидывать когда надо вынуть вентилятор.

    Но для начала можно проверить работу вентилятора не снимая его.

    сделать это так см фотку:

     

    О, спасибо. Я читал это в какой то теме, но фото там не открывалось. Тут фото видно, но я что то не могу понять где эти датчики находятся???


    • 0

    #84 Dima

    Dima

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 208 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero 1996
    • Двигатель:2800, 4М40

    Отправлено 13 Июнь 2014 - 17:05

    О, спасибо. Я читал это в какой то теме, но фото там не открывалось. Тут фото видно, но я что то не могу понять где эти датчики находятся???

    Все, нашел.


    • 0

    #85 Сергей Бондаренко

    Сергей Бондаренко

      Администратор

    • Администраторы
    • 10 245 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
    • Двигатель:4M40, 2C

    Отправлено 13 Июнь 2014 - 17:37

    Для начала просто прозвони сам движок на КЗ, после этого попробуй подать на него 12в.
    То, что раскручивается - так это его потоком воздуха от основного вентилятора раскручивает.

    Если движок работает - тогда уже будешь по проводке лазить и датчики проверять.
    • 0

    #86 Ku3mich

    Ku3mich

      Пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPip
    • 70 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero 99г
    • Двигатель:6G72-24 Kl

    Отправлено 30 Июнь 2014 - 13:44

    Такая же беда у меня, Кандер  включаешь а вентилятор не шелохнется, стоит и не крутится 


    • 0

    #87 AirWest

    AirWest

      ПроходимецЪ-Маньяк-Навигатор

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 381 сообщений
    • ГородUAAA
    • Авто:SGV & Forester
    • Двигатель:H25 & EJ20

    Отправлено 30 Июнь 2014 - 14:13

    Такая же беда у меня, Кандер  включаешь а вентилятор не шелохнется, стоит и не крутится 

    проверять надо начинать с конца)))..т.е с вентилятора.....


    • 0

    #88 Сергей Бондаренко

    Сергей Бондаренко

      Администратор

    • Администраторы
    • 10 245 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
    • Двигатель:4M40, 2C

    Отправлено 01 Июль 2014 - 16:40

    Такая же беда у меня, Кандер  включаешь а вентилятор не шелохнется, стоит и не крутится

    Проверь двигатель вентилятора на КЗ или обрыв. Если чисто - подай на него 12В
    Если закрутится - ищи где 12В теряется.
    • 0

    #89 Diver

    Diver

      включенный спортик..

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 892 сообщений
    • ГородАлма Ата - У-Ка
    • Авто:Дикий котяра 3, 2002,
    • Двигатель:6G74

    Отправлено 24 Июль 2014 - 21:43

    Добрался таки до своего кондера.....;) трубки сгнили, задний закольцевал, оставил только перед.
    Заправили фреоном все гуд, дует зачетно в машине холодно.
    Заметил такую особенность, при включеном кондере, все как положено компрессор включается, холодом дует.
    Но периодически вентилятор кондея отрубается..., т.е. работает не постоянно
    Стою в пробке, слышно как у других машин он молотит
    Вопрос он так и должен работать?!?!
    • 0

    #90 Tikhon

    Tikhon

      Tikhon@

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 3 512 сообщений
    • ГородГород!
    • Авто:Mitsubishi Pajero 2, 02. 05.1996. криворукий
    • Двигатель:4М40 EFI

    Отправлено 24 Июль 2014 - 21:47

    Конечно! Асет, он свое отработал и потом ждет пока t` поднимится.
    • 1

    #91 Diver

    Diver

      включенный спортик..

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 892 сообщений
    • ГородАлма Ата - У-Ка
    • Авто:Дикий котяра 3, 2002,
    • Двигатель:6G74

    Отправлено 24 Июль 2014 - 22:24

    Конечно! Асет, он свое отработал и потом ждет пока t` поднимится.

    Ага, вот спасибо Серег) успокоил;) а то за 3 года владения ни разу не заморачивался, а тут решил все таки сделать
    То бишь там видимо стоит температурный датчик, который включает и выключает вентилятор.
    • 1

    #92 Tikhon

    Tikhon

      Tikhon@

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 3 512 сообщений
    • ГородГород!
    • Авто:Mitsubishi Pajero 2, 02. 05.1996. криворукий
    • Двигатель:4М40 EFI

    Отправлено 24 Июль 2014 - 22:57

    Точно! Но тонкости что да как там устроено для меня дремучий лес. Это уже к Стасу.
    • 1

    #93 Сергей Бондаренко

    Сергей Бондаренко

      Администратор

    • Администраторы
    • 10 245 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
    • Двигатель:4M40, 2C

    Отправлено 25 Июль 2014 - 07:04

    Вентилятор конденсора включается мозгами из салона (а на втором поколении еще и по температуре ОЖ
    • 1

    #94 Sерж

    Sерж

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 21 сообщений
    • ГородСатпаев
    • Авто:Паджеро 2 24v 97 АТ4
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 19 Июнь 2017 - 22:39

    Всем добрый вечер.У меня такой вопрос.Приехал к спецу заправить кондиционер и первым делом он спросил где вентилятор кондиционера,если честно машина на руках 3-ий год никаких изминений не делал . Вот и хотел узнать должен стоять вентилятор кондиционера или нет.
    • 0

    #95 Drey7312

    Drey7312

      экстронеординарная личность

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 014 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero 3
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 20 Июнь 2017 - 10:02

    Всем добрый вечер.У меня такой вопрос.Приехал к спецу заправить кондиционер и первым делом он спросил где вентилятор кондиционера,если честно машина на руках 3-ий год никаких изминений не делал . Вот и хотел узнать должен стоять вентилятор кондиционера или нет.

    Если смотреть на морду, то справа от значка сразу за решеткой.


    • 0

    #96 Stan69

    Stan69

      офигительный Я !

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 075 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:бесПыжийСузуковод на Делике
    • Двигатель:дыр-дыр

    Отправлено 20 Июнь 2017 - 20:39

    если это европеец - то крутилятора может не быть...


    • 0

    #97 Sерж

    Sерж

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 21 сообщений
    • ГородСатпаев
    • Авто:Паджеро 2 24v 97 АТ4
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 25 Июнь 2017 - 16:04

    Да европеец. В мануале тоже пишут не у всех.
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей