Перейти к содержимому


Фотография

проблемы с печкой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 юлия

юлия

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Паджеро 1994

Отправлено 22 Декабрь 2011 - 14:57

Господа, помогите! Мне нужно СТО, на котором качественно и без надувательства ремонтируют печки на Педжерике. В кратце: проблема в том, что выходная температура из печки мах.5-10 градусов и это при наших морозах. Патрубки под капотом тоже еле теплые, а еще с некоторых пор машина при нагрузке (подъем в горы) начала нагреваться, правда когда включаешь печку температура падаект. Может кто подскажет что это за проблема и где в Алматы есть нормальные и недорогие СТО.
  • 0

#adv Пользователь офлайн   Яндекс 

  • Новичок
  • Pip
    • Группа: Рекламодатели
    • Сообщений: -
    • Регистрация: -

    Отправлено Сегодня

    0

    #2 Сергей Бондаренко

    Сергей Бондаренко

      Администратор

    • Администраторы
    • 10 308 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
    • Двигатель:4M40, 2C

    Отправлено 22 Декабрь 2011 - 15:00

    Уровень и состояние ОЖ давно проверяли?
    • 0

    #3 serj

    serj

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 184 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Mitsubishi Pajero

    Отправлено 22 Декабрь 2011 - 15:06

    может термостат не пропускает по большому кругу.
    • 0

    #4 serj

    serj

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 184 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Mitsubishi Pajero

    Отправлено 22 Декабрь 2011 - 15:08

    на СТО всегда можно успеть, там сдерут, а работы самому на 10-20 минут. снять термостат проверить в кипятке, да и проверить ОЖ в радиаторе, а потом уж если не помогло то на СТО. Или мож кто подскажет ещё.

    Ой, изевняюсь не посмотрел, что вы девушка. Но всёже можно попросить ребят.

    Сообщение отредактировал serj: 22 Декабрь 2011 - 15:10

    • 0

    #5 SONVLAD

    SONVLAD

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 145 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:DELICA 2,5
    • Двигатель:4D56

    Отправлено 22 Декабрь 2011 - 15:34

    Не совсем понятно , если печка дует 5-10 градусов , как она может сбить температуру двигателя

    Но лучше прямо сейчас проверить уровень жидкости , потому как можно испортить двигатель пока доедите до СТО
    Откройте капот , слева должен быть расширительный бачок
    Чуть меньше половины ,должна быть заполнена жидкостью
    На остывшем !!!!!!! двигателе нужно открыть крышку радиатора , он должен быть полным
    Если все не так , доливаем антифриз , заезжаем мордой на горку ,на пару минут ,
    и все , не надо искать СТО

    Сообщение отредактировал SONVLAD: 22 Декабрь 2011 - 15:37

    • 0

    #6 SONVLAD

    SONVLAD

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 145 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:DELICA 2,5
    • Двигатель:4D56

    Отправлено 22 Декабрь 2011 - 16:14

    Еще забыл сказать , утром опять открываем расширительный бачок , видим что он пуст ,
    удивляемся тому , как от туда жидкость могла подняться в радиатор ,
    Кода приходим в себя , доливаем до уровня ,
    • 0

    #7 ХохлёноК

    ХохлёноК

      чем круче джип, тем значит так надо!!!!!

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 009 сообщений
    • ГородDeutschland, Siegburg
    • Авто:Sitroen C5
    • Двигатель:3литра

    Отправлено 22 Декабрь 2011 - 16:44

    в первую очередь проверить уровень антифриза, если уровень в норме, то радиатор печки забит накипью или еще какой другой фигней....да и основной радиатор наверняка тоже....вообщем все по порядку и пока без СТО
    • 0

    #8 JOHNSONMMC

    JOHNSONMMC

      Клаббер

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 040 сообщений
    • Городстолица черноземья
    • Авто:ниссан патфаиндер
    • Двигатель:2.5турботрахтур

    Отправлено 22 Декабрь 2011 - 17:06

    Господа, помогите! Мне нужно СТО, на котором качественно и без надувательства ремонтируют печки на Педжерике. В кратце: проблема в том, что выходная температура из печки мах.5-10 градусов и это при наших морозах. Патрубки под капотом тоже еле теплые, а еще с некоторых пор машина при нагрузке (подъем в горы) начала нагреваться, правда когда включаешь печку температура падает. Может кто подскажет что это за проблема и где в Алматы есть нормальные и недорогие СТО.

    либо уровень ож, либо термостат. печка тут не причём. судя по выделенному она очень даже рабочая.
    • 0

    #9 ХохлёноК

    ХохлёноК

      чем круче джип, тем значит так надо!!!!!

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 009 сообщений
    • ГородDeutschland, Siegburg
    • Авто:Sitroen C5
    • Двигатель:3литра

    Отправлено 23 Декабрь 2011 - 10:42

    ну и? что с Уровнем Жидкости?
    • 0

    #10 Delika379

    Delika379

      Клаббер

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 810 сообщений
    • ГородАктау
    • Авто:Mitsubishi PajeroIV 2008г.в. АРАБ
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 23 Декабрь 2011 - 10:55

    может термостат не пропускает по большому кругу.

    Печка запитана от малого круга.Так что термостат если не откроется то печка все равно будет работать.
    • 0

    #11 Demitri

    Demitri

      www.lvs.kz

    • Управляющие
    • 1 261 сообщений
    • ГородЛаматы
    • Авто:Prado 95 / блянзин
    • Двигатель:5VZ

    Отправлено 23 Декабрь 2011 - 13:36

    Печка запитана от малого круга.Так что термостат если не откроется то печка все равно будет работать.

    вот тут нуна совет... не буду создавать тему...
    у меня печка дует холодным пока термостат не откроеца...
    ваши предположения... патрубки все прально стоят...
    • 0

    #12 Delika379

    Delika379

      Клаббер

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 810 сообщений
    • ГородАктау
    • Авто:Mitsubishi PajeroIV 2008г.в. АРАБ
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 23 Декабрь 2011 - 18:03

    вот тут нуна совет... не буду создавать тему...
    у меня печка дует холодным пока термостат не откроеца...
    ваши предположения... патрубки все прально стоят...

    А как вы определили что термостат имено отркрылся???
    На каком положении находится указометр???
    И еще:
    У вас бензинка поэтому возможно следующее
    1)Воздушная пробка
    2)Начинает поддувать какая то прокладка под головками.
    УЗнать можно с помощью обычного презерватива.

    Сообщение отредактировал Delika379: 23 Декабрь 2011 - 18:05

    • 0

    #13 JOHNSONMMC

    JOHNSONMMC

      Клаббер

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 040 сообщений
    • Городстолица черноземья
    • Авто:ниссан патфаиндер
    • Двигатель:2.5турботрахтур

    Отправлено 24 Декабрь 2011 - 14:34

    вот тут нуна совет... не буду создавать тему...
    у меня печка дует холодным пока термостат не откроеца...
    ваши предположения... патрубки все прально стоят...

    Дим, у нас печка к термостату ни как не привязана. проверь сами патрубки, тёплые или как. если только термостат не закрывается, но ты бы это увидел по стрелке. может просто печка на половину забита и пока движок сапсем не прогреется не греет. а может с климой чего. может патрубки распушились изнутри и плохо пропускают до тех пор пока в системе давление не поднимицо. хотя у тя вроде сигмовский двиг, но думаю система печки там такая же, одна трубка идёт с паука, другая с помпы по трубке.
    • 0

    #14 Vovan

    Vovan

      Клаббер

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 328 сообщений
    • ГородАЛМА-АТА
    • Авто:ПЫЖ-2 98 зелёный рестайл
    • Двигатель:6G74 DOHC

    Отправлено 24 Декабрь 2011 - 22:02

    другая с помпы по трубке.

    Правильно будет сказать К помпе ,потому что эта трубка отводит О.Ж. из печки .
    • 0

    #15 JOHNSONMMC

    JOHNSONMMC

      Клаббер

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 040 сообщений
    • Городстолица черноземья
    • Авто:ниссан патфаиндер
    • Двигатель:2.5турботрахтур

    Отправлено 25 Декабрь 2011 - 10:22

    Правильно будет сказать К помпе ,потому что эта трубка отводит О.Ж. из печки .

    так, всёЁ! терь вместо меня пишешь всё ты! без ошибок! и с тонкостями! а я боле ни хуя ни знаю!
    • 0

    #16 House_M.D.

    House_M.D.

      сволочь

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 916 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:MMC Sigma - это НЕЧТО
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 25 Декабрь 2011 - 13:51

    так, всёЁ! терь вместо меня пишешь всё ты! без ошибок! и с тонкостями! а я боле ни хуя ни знаю!

    даже так? оригинально.
    • 0

    #17 юлия

    юлия

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip
    • 3 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Паджеро 1994

    Отправлено 26 Декабрь 2011 - 12:47

    Не совсем понятно , если печка дует 5-10 градусов , как она может сбить температуру двигателя

    Но лучше прямо сейчас проверить уровень жидкости , потому как можно испортить двигатель пока доедите до СТО
    Откройте капот , слева должен быть расширительный бачок
    Чуть меньше половины ,должна быть заполнена жидкостью
    На остывшем !!!!!!! двигателе нужно открыть крышку радиатора , он должен быть полным
    Если все не так , доливаем антифриз , заезжаем мордой на горку ,на пару минут ,
    и все , не надо искать СТО

    с уровнем ОЖ все в порядке, машина греется исключительно при подъеме в горы. Хоть я и девушка но элементарное я то понимаю, так может кто подскажет где можно сделать печку? потому как сама я туда не полезу, в силу того что не умею, а вот на сто, хорошо было бы.
    • 0

    #18 House_M.D.

    House_M.D.

      сволочь

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 916 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:MMC Sigma - это НЕЧТО
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 26 Декабрь 2011 - 12:57

    с уровнем ОЖ все в порядке, машина греется исключительно при подъеме в горы. Хоть я и девушка но элементарное я то понимаю, так может кто подскажет где можно сделать печку? потому как сама я туда не полезу, в силу того что не умею, а вот на сто, хорошо было бы.

    не торопитесь в печку лезть, разберитесь сначала с термостатом. может так оказаться, что у вас его вообще нет.
    • 0

    #19 юлия

    юлия

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip
    • 3 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Паджеро 1994

    Отправлено 26 Декабрь 2011 - 13:10

    не торопитесь в печку лезть, разберитесь сначала с термостатом. может так оказаться, что у вас его вообще нет.

    ха-ха, что значит нет? вентилятор то включается или это не показатель?
    • 0

    #20 Demitri

    Demitri

      www.lvs.kz

    • Управляющие
    • 1 261 сообщений
    • ГородЛаматы
    • Авто:Prado 95 / блянзин
    • Двигатель:5VZ

    Отправлено 26 Декабрь 2011 - 13:15

    А как вы определили что термостат имено отркрылся???
    На каком положении находится указометр???
    И еще:
    У вас бензинка поэтому возможно следующее
    1)Воздушная пробка
    2)Начинает поддувать какая то прокладка под головками.
    УЗнать можно с помощью обычного презерватива.

    так жы было и до замены двига...
    я как бы немного не глуп...
    пока патрубок верхний не будет будет горячим печка дует холодным...
    стрелка соответственно в рабочей зоне...
    пробки нету...
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей