Перейти к содержимому


Фотография

Автопутешествия. Двадцать лет на Pajero.

авто путешествия pajero

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 OWNER

OWNER

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений
  • ГородАлма-Ата
  • Авто:MMC PAJERO 2007 Model GLS
  • Двигатель:6G72

Отправлено 25 Июль 2018 - 10:53

Приветствую всех любителей Pajero! На этих машинах езжу уже более двадцати лет, было много интересных поездок по Казахстану, Киргизии, Монголии и России. Хотелось бы рассказать о них, для начала информация о последней поездке по Казахстану. Наши дороги по маршруту Алма-Ата - Усть-Каменогорск - Семипалатинск - Павлодар - Астана - Караганда - Балхаш - Алма-Ата.17-19 июня 2018 года. 

текст, фото, видео, легенда, карта в моём блоге.
выдержки из текста:
...227 км. конец новой дороги разделительная полоса исчезла, ж/д переезд. ограничение 50.
240 км. город Талды-Курган, граница города начинается прямо за поворотом, объездная дорога направо, указателей нет.
268 км. аэропорт. заканчивается хорошая дорога. ограничение 70.
273 км. исчезает разделительная полоса, дорога весьма средненькая.
280 км. ухудшение дороги, колеи, заплатки, ухабы, ограничение 70.
288 км. поворот на село Капал.
...Первые несколько десятков километров от Калбатау в сторону Усть-Каменогорска ничего хорошего не обещают, а потом я замечаю приметы предстоящего строительства новой дороги. Именно строительства, а не ремонта. Делают новое дорожное полотно, не применяясь к складкам местности, а срезая и сглаживая их. Дорога получается ровная, без слепых зон. Так что обещанная пару лет назад реконструкция дороги началась.
...Дорога от Усть-Каменогорска до Семипалатинска по левому берегу Иртыша такова: первые 40 километров достаточно свежий асфальт, хорошая гладкая дорога, разметки нет. Дальше, километров тридцать, старый асфальт, кочки, откровенных ям нет, старые ямы заделаны, это в районе Таврического.

Прикрепленный файл  06.doroga_ayagoz.jpg   82,06К   0 скачиванийПрикрепленный файл  10.doroga_pavlodar.jpg   107,23К   0 скачиванийПрикрепленный файл  12.doroga_pavlodar.jpg   38,59К   0 скачиванийПрикрепленный файл  13_doroga_astana.jpg   57,16К   0 скачиванийПрикрепленный файл  18_doroga_balkhash.jpg   83,83К   0 скачиваний

 

 

 


  • 2

#adv Пользователь офлайн   Яндекс 

  • Новичок
  • Pip
    • Группа: Рекламодатели
    • Сообщений: -
    • Регистрация: -

    Отправлено Сегодня

    0

    #2 Tikhon

    Tikhon

      Tikhon@

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 3 707 сообщений
    • ГородГород!
    • Авто:MMC Pajero 2, 02. 05.1996. криворукий
    • Двигатель:4М40 EFI

    Отправлено 25 Июль 2018 - 12:36

    Проще было бы от моста поставить под знаком «Хреновая дорога» табличку «до Куртов» и не тратить деньги на знаки.
    А это в самую точку!
    • 0

    #3 OWNER

    OWNER

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 12 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:MMC PAJERO 2007 Model GLS
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 30 Июль 2018 - 14:29

    Самое первое автопутешествие. Россия 2001 год.
    ...За последние несколько лет мы объездили горы и реки вокруг Алма-Аты, несколько раз побывали на Иссык-Куле и считали себя матёрыми путешественниками. Решив самоутвердиться ещё больше, замахнулись мы, так сказать, на Россию. Хорошие друзья жили в Стерлитамаке, это несколько южнее Уфы. Было решено обрадовать их визитом, они не возражали. Значит, едем. Но как? По слухам, ситуация на дороге складывалась такая: асфальта нет, бензина нет, мобильной связи нет. Такие полезные изобретения, как навигатор и видеорегистратор, должны были, опять же по слухам, появиться только лет через десять. И, к тому же только что, да и то - не везде, отшумели "лихие 90-е". Для решения этих вопросов нужны были средства.
    Чем же мы располагали на тот момент?...
    читать полностью
    Прикрепленный файл  logo-1.jpg   48,85К   0 скачиванийПрикрепленный файл  avtoturism.jpg   59,04К   0 скачиваний
    • 0

    #4 OWNER

    OWNER

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 12 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:MMC PAJERO 2007 Model GLS
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 03 Август 2018 - 18:13

    Далёкое автопутешествие на Дальний Восток. От Находки до Николаевска-на-Амуре. Озеро Байкал, Владивосток, трасса "Амур". Остров Сахалин - совсем рядом. Танки и дикие животные на дороге. 17500 километров. 2017 год.
    читать полностью в моём блоге

     


    • 1

    #5 OWNER

    OWNER

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 12 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:MMC PAJERO 2007 Model GLS
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 12 Август 2018 - 06:32

    Только что съездил в Тянь-Шань, Киргизия. Реки Иныльчек и Тургенаксу, Сарыджаз и Каркара. Два перевала выше 3500 метров. Пять раз проехал через пограничные кордоны, не считая самой границы. Город-призрак Иныльчек. 180 км. горных дорог за 8 часов.
    рассказ, фото, видео
    • 1

    #6 OWNER

    OWNER

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 12 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:MMC PAJERO 2007 Model GLS
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 20 Август 2018 - 11:35

    Начиналось всё это двадцать лет назад...
    "...В начале 1997 года у нас появился автомобиль, на котором мы могли проехать практически хоть куда - MMC Pajero 1997 Model, 3.0L GL. На нём можно было отправится как большой компанией на воскресный пикник - девять посадочных мест, включая водителя, позволяли легко сделать это, так и поехать автономно на несколько дней, взяв палатку, кучу всяких вещей и продуктов - непривычно большой внутренний объём салона вмещал всё, что только нашей душе было угодно. Крепкая подвеска - рессоры сзади и торсионы спереди - делали автомобиль практически равнодушным к тому, что было под колёсами. Механическая коробка передач и лёгкость базовой комплектации давали солидный запас мощности при смешном, для таких габаритов, расходе топлива. На этой машине мы многое сделали впервые: прокатились на Иссык-Куль, объехав его с южной стороны, провели несколько ночей в верховьях реки Чон-Кемин, полюбовались альпийскими лугами выше Большого Алма-Атинского озера, покорили пески в районе Капчагайского водохранилища..."
    рассказ, фото, видео
    • 2

    #7 Saf_Vovan

    Saf_Vovan

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 398 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero 96
    • Двигатель:4d56

    Отправлено 20 Август 2018 - 23:11

    Круто, отличный отчёт, и архивные кадры это вещь. Очень интересно про места рядом с алматой, особенно в то время когда не было шлагбаумов.
    • 0

    #8 OWNER

    OWNER

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 12 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:MMC PAJERO 2007 Model GLS
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 27 Август 2018 - 09:28

    ...Два года мы собирались поехать на Байкал. Эта мысль появилась практически сразу после покупки весной 2007 года автомобиля MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model, в этом же году съездили с женой в Боровое и поняли окончательно - надо. Обязательно надо посмотреть Байкал. Всю зиму, напевая знаменитую песню про славное море и омулёвую бочку, я искал в интернете рассказы счастливчиков, уже сделавших это. Постепенно появилась цель - остров Ольхон, посёлок Хужир. Листвянка со Слюдянкой показались нам излишне цивилизованными, а Северный Байкал - сплошной terra incognita, об этих местах информации почти не нашёл. Почти уже собрались ехать в 2008 году, но... Не судьба. Встречая Новый, 2009 год, мы дали страшную клятву над запасным колесом автомобиля, что в августе достигнем Байкала...
    рассказ, фото, видео
    • 2

    #9 Tikhon

    Tikhon

      Tikhon@

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 3 707 сообщений
    • ГородГород!
    • Авто:MMC Pajero 2, 02. 05.1996. криворукий
    • Двигатель:4М40 EFI

    Отправлено 29 Август 2018 - 00:23

    ...Два года мы собирались поехать на Байкал. Эта мысль появилась практически сразу после покупки весной 2007 года автомобиля MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model, в этом же году съездили с женой в Боровое и поняли окончательно - надо. Обязательно надо посмотреть Байкал. Всю зиму, напевая знаменитую песню про славное море и омулёвую бочку, я искал в интернете рассказы счастливчиков, уже сделавших это. Постепенно появилась цель - остров Ольхон, посёлок Хужир. Листвянка со Слюдянкой показались нам излишне цивилизованными, а Северный Байкал - сплошной terra incognita, об этих местах информации почти не нашёл. Почти уже собрались ехать в 2008 году, но... Не судьба. Встречая Новый, 2009 год, мы дали страшную клятву над запасным колесом автомобиля, что в августе достигнем Байкала...рассказ, фото, видео


    Отличный отчёт! С тех пор мало различий произошло, менты разве что только страховку спрашивают, а в остальном, да, отворачиваются почти все. Дорога не сильно изменилась, а где изменилась то только в лучшую сторону! По крайней мере до Марьинска.
    • 0

    #10 OWNER

    OWNER

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 12 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:MMC PAJERO 2007 Model GLS
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 03 Сентябрь 2018 - 08:13

    2010 год.
    ...Маршрут намечаем такой: от Алма-Аты до Астаны через Караганду (здесь, собственно, без вариантов), далее на Кустанай и переход границы в районе Троицка. Затем можно было подняться к Челябинску, до трассы М5 и потом до Уфы, но эти стандартные решения нам ни к чему. Первое – загруженная транспортом дорога М5 нас не прельщала, в дневное время там тесно и суетно. Второе – хотелось осуществить давнюю мечту и проехать по Уралу «козьими тропами», окунуться, так сказать, с головой в природу...
    рассказ, фото, видео
    • 1

    #11 OWNER

    OWNER

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 12 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:MMC PAJERO 2007 Model GLS
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 06:38

    Озеро Алаколь. 2010 год.
    ...Однако дорога эта была не знакома, уверенности в том, что так проехать можно, у нас не было. Стали пытать аборигенов, один из них «раскололся». Вести были безрадостные, сообщил следующее: прошли дожди, дорога хреновая, мосты могло посносить и лично он не советует.
    Это внесло некоторое сомнение в наши ряды, однако врождённый авантюризм победил - мы поехали, как и планировали, через горы. Для этого нам потребовалось, выйдя на Дружбинскую дорогу, проехать километров двадцать к границе, миновав поворот на Коктуму, а ещё через пару километров повернуть направо. Сделав всё это, мы увидели прямую асфальтированную дорогу, уходящую в горы. По ней и направились... рассказ, фото, видео
    • 1

    #12 OWNER

    OWNER

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 12 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:MMC PAJERO 2007 Model GLS
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 18 Сентябрь 2018 - 06:36

    Северный Байкал. 2011 год.
    "...Пару лет назад прочитал в одной книжке: озеро Байкал обладает таинственной, мистической силой притяжения и тот, кто хоть раз побывал на Байкале, будет стремиться попасть сюда вновь и вновь. Ну прочитал и прочитал, уже вроде и забыл про это, но прошёл лишь только один год после поездки на остров Ольхон и меня снова потянуло на Байкал. Не просто в дальнюю поездку – в 2010 году мы уже прокатились в Россию, в Уфу – а именно на Байкал, причём в самую его «дикую» сторону, на север. Очень сильно, до невозможного, захотелось посмотреть места, где льды плавают по озеру в начале июня, где проходит Байкало-Амурская магистраль и где в озеро впадает, а не вытекает из него, Ангара..."
    рассказ, фото, видео
    • 1

    #13 OWNER

    OWNER

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 12 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:MMC PAJERO 2007 Model GLS
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 07:38

    Тянь-Шань. Киргизия. 2015 год.
    "Китай близко. Всего 350 километров по дороге – и граница. Не случайно, что многие географические названия здесь связаны с этой страной, имеют китайские корни. Вот и Тянь-Шань, насчитывающий более трёх десятков вершин свыше шести километров во главе с пиком Победы (7439 метров), по-китайски «небесные горы». Чтобы частично подтвердить «мудрую» мысль, что умный в горы не пойдёт, я решил в эти горы поехать. Поехать в Тянь-Шань. Заняться, так сказать, автомобильным альпинизмом..."
    рассказ, фото, видео
    • 2

    #14 OWNER

    OWNER

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 12 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:MMC PAJERO 2007 Model GLS
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 03 Октябрь 2018 - 14:20

    2016 год.
    "...Маршрут, после долгих лет раздумий, выглядел так. Из Алма-Аты еду на Усть-Каменогорск, прохожу границу за Шемонаихой, затем, в Курье, поворот направо, и, через Краснощёково, Солонешное и Усть- Кан выхожу на Чуйский тракт. Через границу - в Ташанте, далее по Монголии: Цагааннуур – Улаангом - Мурэн (от него до Хубсугула и обратно) – Булган – Улан-Батор – Кяхта. Как видно, маршрут был составлен так, чтобы попутно посмотреть природу Алтая не только в пределах крупных транспортных магистралей. Дорога домой будет проходить через Улан-Удэ, Иркутск, Красноярск, Барнаул, Усть-Каменогорск. В какой-то момент присутствовала идея проехать дальше от Иркутска через Качуг по реке Лена на Жигалово, Окунайский, Усть-Кут, Братск и Тулун, но по трезвому размышлению было принято решение не усугублять ситуацию..."
    рассказ, фото, видео
    • 0

    #15 OWNER

    OWNER

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 12 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:MMC PAJERO 2007 Model GLS
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 11 Октябрь 2018 - 06:44

    2018 год.
    Хождение за три перевала – слёзы барса, дорога к золоту и тундра.

    "Честно говоря, перевалов пройдено больше, но остальные, несмотря на приличную высоту, были какие-то невыразительные, анонимные, в виде крестика на карте. В первой же тройке шли, практически один за другим, почти как ступени лестницы в небо - Сарымойнок (3126 м), Барскаун (3754 м) и, чуть дальше, перевал Суек (4021 м)…"
    рассказ, фото, видео
    • 0





    Темы с аналогичным тегами авто, путешествия, pajero

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей