Перейти к содержимому


Фотография

АКПП 30-40LE


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 Zerg

Zerg

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:MMC Challenger 1996
  • Двигатель:4M40

Отправлено 12 Май 2018 - 15:48

Не переключается выше второй передачи!
Вообщем проблема такая... (Предварительно перерыл весь форум, но не нашел похожей ситуации)
По началу пропала 4-я передача, потом стоял на светофоре, стал трогаться, машина еле едет, т.е. пропала и первая передача. Переключил в положение "L" машина поехала, далее по ходу разгона переключаю на 2-ю, потом ставлю рычаг в положение "D", после чего машина как ехала на второй так и едет...

Сообщение отредактировал Zerg: 12 Май 2018 - 15:56

  • 0

#adv Пользователь офлайн   Яндекс 

  • Новичок
  • Pip
    • Группа: Рекламодатели
    • Сообщений: -
    • Регистрация: -

    Отправлено Сегодня

    0

    #2 Zerg

    Zerg

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 57 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:MMC Challenger 1996
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 12 Май 2018 - 15:58

    И еще, спидометр перестал показывать скорость...
    • 0

    #3 Zerg

    Zerg

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 57 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:MMC Challenger 1996
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 12 Май 2018 - 16:06

    Мои действия: первое что сделал проверил самодиагностикой коробку, выходит одна ошибка (код уже не помню) показывает что обрыв или КЗ 1-го клапана. Вскрыл поддон, промыл "мозги" (с полным разбором), проверил все клапана (там их 3шт) все оказались рабочие (сравнивал параметры проверки с новыми). Собрал все на место результат не изменился. Масло и фильтр в коробке заменил (слитое было грязное, но запаха гари не было). Куда лесть дальше даже не знаю. Подскажите пожалуйста, у кого была подобная ситуация?
    • 0

    #4 П@вел

    П@вел

      Злыдень

    • Управляющие
    • 3 557 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Safari RD28T, Нива Совсем Белый
    • Двигатель:RD28T

    Отправлено 12 Май 2018 - 17:11

    Провода думаю надо проверить на КЗ или обрыв
    • 0

    #5 Zerg

    Zerg

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 57 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:MMC Challenger 1996
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 12 Май 2018 - 18:41

    Провода думаю надо проверить на КЗ или обрыв

    Да вроде по косе прошел от компа до АКПП все норм.
    Я вот думаю может ли датчик скорости влиять на подобное поведение?
    • 0

    #6 П@вел

    П@вел

      Злыдень

    • Управляющие
    • 3 557 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Safari RD28T, Нива Совсем Белый
    • Двигатель:RD28T

    Отправлено 12 Май 2018 - 19:39

    Вполне
    • 0

    #7 leva

    leva

      Клаббер

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 144 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero 2. 1993
    • Двигатель:4D56

    Отправлено 13 Май 2018 - 12:12

    Да вроде по косе прошел от компа до АКПП все норм.
    Я вот думаю может ли датчик скорости влиять на подобное поведение?

    Обычно нет 4й передачи если не работает датчик скорости или спидометр.
    • 0

    #8 KANA82

    KANA82

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip
    • 8 сообщений
    • ГородТалдыкурган
    • Авто:Паджеро 2
    • Двигатель:6g72

    Отправлено 14 Май 2018 - 09:38

    Из за перегрева обычно впадает в аварийный режим, выше двух скоростей нет.


    • 0

    #9 Zerg

    Zerg

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 57 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:MMC Challenger 1996
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 14 Май 2018 - 10:24

    Из за перегрева обычно впадает в аварийный режим, выше двух скоростей нет.

    Как сбросить его, или что можно сделать, чтобы отключить аварийный режим?
    • 0

    #10 KANA82

    KANA82

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip
    • 8 сообщений
    • ГородТалдыкурган
    • Авто:Паджеро 2
    • Двигатель:6g72

    Отправлено 14 Май 2018 - 10:59

    Как сбросить не знаю, не смог излечить, пришлось скидывать и контрактный ставить.


    • 0

    #11 Stan69

    Stan69

      офигительный Я !

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 253 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:бесПыжийСузуковод на Делике
    • Двигатель:дыр-дыр

    Отправлено 15 Май 2018 - 14:03

    можете на диагностику подъехать... Сканер скажет, чего там...


    • 0

    #12 Zerg

    Zerg

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 57 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:MMC Challenger 1996
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 15 Май 2018 - 18:09

    можете на диагностику подъехать... Сканер скажет, чего там...

    Датчик скорости поменяю, если это не исправит положение, то поеду на диагностику... Правда пока не знаю куда)))
    • 0

    #13 Zerg

    Zerg

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 57 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:MMC Challenger 1996
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 26 Май 2018 - 23:08

    Тему можно закрывать! Болезнь вылечил! Разрезал изоляцию косы, от компа до коробки, нашел обрывы проводов! 8 проводочков были перебиты, запаял, заново заизолировал, машинка поехала!!!))

    Сообщение отредактировал Zerg: 26 Май 2018 - 23:08

    • 0

    #14 Zerg

    Zerg

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 57 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:MMC Challenger 1996
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 26 Май 2018 - 23:11

    Да вроде по косе прошел от компа до АКПП все норм.
    Я вот думаю может ли датчик скорости влиять на подобное поведение?

    Как оказалось плохо смотрел косу в первый раз, и это моя ошибка!
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей