Перейти к содержимому


Фотография

48-я шайба в ТНДВ 4D56


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 kot74

kot74

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ГородТАРАЗ
  • Авто:Pajero 2,1992г.в МКПП
  • Двигатель:4D56

Отправлено 18 Апрель 2018 - 22:11

Всем доброго времени суток! Поделитесь опытом кто ставил в ТНДВ 4D56 48-ю шайбу от тнвд 4м40(efi), стоит заморачиваться или нет?
  • 0

#adv Пользователь офлайн   Яндекс 

  • Новичок
  • Pip
    • Группа: Рекламодатели
    • Сообщений: -
    • Регистрация: -

    Отправлено Сегодня

    0

    #2 Ринат

    Ринат

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 45 сообщений
    • ГородАлматинская обл. г Талгар.
    • Авто:Паджеро 2/5д
    • Двигатель:4м40

    Отправлено 18 Апрель 2018 - 22:28

    Добрый! Ставил такую шайбу на 4д56. Эфект есть. Но лучше дополнительно поставить турбину с ефи и плунжерную пару. И ещё лучше будет!!!
    • 0

    #3 kot74

    kot74

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip
    • 4 сообщений
    • ГородТАРАЗ
    • Авто:Pajero 2,1992г.в МКПП
    • Двигатель:4D56

    Отправлено 18 Апрель 2018 - 22:50

    Добрый! Ставил такую шайбу на 4д56. Эфект есть. Но лучше дополнительно поставить турбину с ефи и плунжерную пару. И ещё лучше будет!!!

    ну тогда уж сразу на 1kz пересесть, а если серьёзно в чем эфект, расход топлива какой, зажигание как лучше поставить позже, раньше, зазор K KF оставить как положено? Если Вас не затруднит, спасибо!
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей