Перейти к содержимому


Фотография

Монтеро спорт - лямдазонд - ЭБУ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#41 buka

buka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • ГородAlmaty
  • Авто:Монтеро спорт 2002г
  • Двигатель:6G72

Отправлено 10 Февраль 2018 - 23:16

Кондёр включается кнопкой. Но включает его не эта кнопка, а реле, которым заведует ЭБУ (прошитое на определённый алгоритм работы) Ну и обороты поднимает оно же (а не нагрузка от включения компрессора) 

 

 

чтоб привести в порядок, как быть? , менять  прошивку ?. или оставить как есть ? главное понять то что не будет приносить проблем для авто.


  • 0

#adv Пользователь офлайн   Яндекс 

  • Новичок
  • Pip
    • Группа: Рекламодатели
    • Сообщений: -
    • Регистрация: -

    Отправлено Сегодня

    0

    #42 Shatunov

    Shatunov

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 439 сообщений
    • Городалматы
    • Авто:Montero II 3.0 V 24 775hua/02
    • Двигатель:6g72

    Отправлено 11 Февраль 2018 - 00:47

    чтоб привести в порядок, как быть? , менять прошивку ?. или оставить как есть ? главное понять то что не будет приносить проблем для авто.

    когда был пыж я уже не помню повышались ли обороты при включении положения на стекло лобовое. Но вот сейчас у меня диамант с климой, нажимаешь кнопущке на лобовое автоматом вылазиает снежинка ( т.е кондей) и обороты повышаются ну где то на 80 мах 100 и то меньше даже где то, хотя кондёр удалён как ненужный узел) . Пошел во второй машинке проверил, форд, механическая регулировка тросиками там, короче такая же ерунда повышаются обороты когда ставишь на лобовое и так же не на много хотя даже кондёр не подключается хоть и исправен))
    • 0

    #43 Drey7312

    Drey7312

      экстронеординарная личность

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 185 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero 3, 3 door.
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 11 Февраль 2018 - 01:33

    5. На американцам при включении на лобовое и ноги включается кондер и повышаются обороты, при этом не важно, работает кондер или нет. На спорте Это заложено не программно, а в блоке климы. Сосед убрал контакт ВКЛ кондера с этого положения. 4. Все верно, колбасит значит работает. И влияния нет.
    • 0

    #44 buka

    buka

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 37 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Монтеро спорт 2002г
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 11 Февраль 2018 - 12:27

    Всем спасибо за советы, хоть понимание стало что где  ))). За тестером поехал , попробую  настроить датчик дросселя. Потом с лямдой буду разбираться.

    1) Еще вопрос не понятен мне - описал ранее с фото по штекеру который нашел не могу понять от куда был отключен или это с завода болтается так  ?

    2) Есть ли смысл отключать клему чтоб кондер не включался когда при включенной печке  переключаешь на положения лобовое и ноги ?. И что даст по сути если отк клему чтоб не врубался кондер?. 


    • 0

    #45 Shatunov

    Shatunov

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 439 сообщений
    • Городалматы
    • Авто:Montero II 3.0 V 24 775hua/02
    • Двигатель:6g72

    Отправлено 11 Февраль 2018 - 14:20

    Фишка похожа на круизовскую)) такая же четырехконтактная.
    • 0

    #46 buka

    buka

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 37 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Монтеро спорт 2002г
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 11 Февраль 2018 - 19:30

    Фишка похожа на круизовскую)) такая же четырехконтактная.

    Круизом не пользуюсь )) надеюсь что фишка от круиза - поиски тогда   завершаю  займусь другими вопросами что и от куда ))) спасибо.


    • 0

    #47 buka

    buka

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 37 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Монтеро спорт 2002г
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 11 Февраль 2018 - 21:00

    Сегодня что сделал : хотел попробовать  настроить датчик дросселя но увы все внимания привлекло другое - Перед настройки датчика решил заменить шлаги ГБО от жиклеров  к коллектору (примечания ; на удивления жиклеры были установлены так чтоб можно было заменить шланги - конечно не так чтоб легко заменить но доступно пришлось повозиться- заменил только два шлага остальные не стал - почему , далее  ) Проблема обнаружена в самих жиклерах при попытке снять шланг - жиклер вытащил в месте с шлангом , с начало думал может так и должно быть, но увы жиклеры должны быть вкручены плотно. Чтоб как то временно вернуть жиклер на место пришлось намотать на резьбу жиклера нитку пропитанную герметиком и потом по вер намотал немного тефлоновую ленту (как понял когда делали отверстия под жиклер то отверстия было больше чем сама резьба жиклера- в общем криворукие ГБОШНИКИ ((( жаль их не знаю кто ставил ГБО ,сам ГБО не ставил купил авто с ГБО ). Кое как, по тихонько  с небольшим  натугам получилось закрутить жиклер - выждал час потом завел. Прогрел вроде все норм - второй жиклер слегка болтался не стал трогать и так с первым провозился два часа ((. Итог- надо все жиклеры переделать так как держатся на соплях). Уставший не думая что и как поехал в магазин - решил как всегда проверить как будет вести себя при обгоне ) нажал в тапку и моим эмоциям не было придела - меня в спинку сидения вдавило )) ускорения было наверное как и должно быть (тут не могу сказать как монтерик должен работать ))) но было в кайф ощутить мощь и тягу )) провалов не было , переключения АКПП прошли мягко без пендаля и рывков. реальный вывод пока не могу сказать из за чего - но подозрения пали на жиклеры которые делали подсос лишнего воздуха - особенно жиклер который болтался и который  смог на время как то избавить от подсоса и утечки газа так как по началу был не большой запах а теперь нету , все думал шланги пропускают а не тут то было ((. Теперь получается или на оборот зря трогал датчик дросселя замеры не делал пока все в норме. С начало планирую теперь сделать ремонт всех жиклеров ГБО потом буду проводить  регулировку датчика дросселя.   Вывод в следующем - при установке ГБО надо проверять чтоб жиклеры были установлены как полагается а не так как попало, теперь пока  думаю что на 95 процентов виноват в тупости и провалах не качественно установленные жиклеры ГБО. Датчик дросселя тоже может быть причиной но в моем случае датчик был смещен в результате ослабленных болтов и я еще с двинул - после примерной регулировки улучшения есть после ремонта жиклеров там будет видно что и как .  По началу все жиклеры осторожно проверил и все имеют люфт короче болтаются а это значит что лишний подсос есть или скоро будет по всем жиклерам и тогда видать двигун начнет колбасить что на ГБО что на Бензе.

     

    Потом еще провел анализ лямды. что вышло а не чего в наличии были две  рабочие  лямда заменил завел и опять выдет ошибку Р0155. Отключил две передние лямды что посмотреть что выдаст сканер - сканер выдал уже две ошибки Р0155 и Р0135 это по ходу значит лямды не подключены или не пашут.  меняю на еще одну  рабочую лямду  подключаю и в итоге опять ошибка Р0155 а по другой ошибка ушла. Подозрения на ЭБУ может где и провода коротят пока не знаю ((  в одной проблеме вроде разобрался теперь к лямде с лямдой проблему бы решить. Кто что может подсказать - куда лезть что делать что бы выявить причину почему выдает ошибку при отключенной лямде  Р0155?. все что было доступно по проводке все проверил все норм. 


    • 0

    #48 buka

    buka

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 37 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Монтеро спорт 2002г
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 12 Февраль 2018 - 11:24

    После вчерашнего небольшого мучения с установкой болтающегося жиклёра ГБО , провел еще эксперимент с датчиком дросселя , эксперимент заключался в том чтоб понять как работает датчик при не правильном положении ))) сделал метки и вернул датчик положения дросселя на место примерно где был изначально , проехал в активном режиме педаль в пол , жёсткой тупости и сильных провалов при разгоне не было . В разгоне было не больше притупление потом скоростя переключались как попало с задержкой либо с пробуксом и пинком , ( тут пока что я так понял что датчик при не правильном положении в основном дает сбой в неправильном переключении АКПП в активном режиме),
    Датчик и так уже был до меня видать не на месте, в общем датчик дросселя вернул на место куда изначально примерно крутил где и стали переключения скоростей в норме, проехал и все стало в норме ,не совсем конечно в норме так как датчик нужно отрегулировать тестером, отложу регулировку. Как только сделаю жиклёры ГБО чтоб исключить лишний подсос воздуха что в свою очередь и вызвало проблему из за одного жиклёра который болтался в отверстии ,и при активном разгоне были жуткие провалы , видать прилично сосал воздух) , в общем после ремонта жиклёрав сразу займусь датчиком.
    С лямдой так пока и не понял где проблема зарыта (. Видать надо весь провод прозвонить до ЭБУ , может где обрыв или каратун сидит, либо массы нет идущей к лямде.
    • 0

    #49 buka

    buka

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 37 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Монтеро спорт 2002г
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 12 Февраль 2018 - 19:00

    нашел решения чтоб при переключении регулятора на лобовое и ноги не включался кондер сделал следующие )) на регуляторе есть шкала тое есть от положения в ноги и салон  крутя переключатель  в сторону лобового и ноги не стал доводить стрелку переключателя до положения стекло и ноги тем самым уже  направления теплого воздуха шло на лобовое и ноги но при этом кондер не включился и обороты не повысились в пределах 50\100. Этим немного наверное снижаем расход топлива ).

    Надеюсь не  достал всех писаниной ))))  просто хочу понять и решить проблемные места в своем авто своими силами и силами знающих гуру )).

    Стараюсь описать все что было после проделанной работы какие изменения были или нет думаю для обсуждения это будет полезным так как в чем то могу ошибаться  вот и жду кто что подскажет поправит ))), возможно своим любопытством тестированием выводами и писаниной смогу быть полезен как новичек который возможно в скорем сможет быть полезен тут.


    • 0

    #50 Drey7312

    Drey7312

      экстронеординарная личность

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 185 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero 3, 3 door.
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 12 Февраль 2018 - 21:47

    нашел решения чтоб при переключении регулятора на лобовое и ноги не включался кондер сделал следующие )) на регуляторе есть шкала тое есть от положения в ноги и салон  крутя переключатель  в сторону лобового и ноги не стал доводить стрелку переключателя до положения стекло и ноги тем самым уже  направления теплого воздуха шло на лобовое и ноги но при этом кондер не включился и обороты не повысились в пределах 50\100. Этим немного наверное снижаем расход топлива ).

    Надеюсь не  достал всех писаниной ))))  просто хочу понять и решить проблемные места в своем авто своими силами и силами знающих гуру )).

    Стараюсь описать все что было после проделанной работы какие изменения были или нет думаю для обсуждения это будет полезным так как в чем то могу ошибаться  вот и жду кто что подскажет поправит ))), возможно своим любопытством тестированием выводами и писаниной смогу быть полезен как новичек который возможно в скорем сможет быть полезен тут.

    Если разобрать климат, то можно найти этот контакт, который включает кондер в этом положении.


    • 0

    #51 buka

    buka

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 37 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Монтеро спорт 2002г
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 13 Февраль 2018 - 08:33

    Если разобрать климат, то можно найти этот контакт, который включает кондер в этом положении.

    Думаю да нужно найти  и отключить клему, ток не пойму зачем так сделали чтоб кандер включался зимой когда печку вкл. на лобовое.   


    Сообщение отредактировал buka: 13 Февраль 2018 - 08:34

    • 0

    #52 buka

    buka

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 37 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Монтеро спорт 2002г
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 13 Февраль 2018 - 08:57

    Лямда уже замучила . Не могу найти где каратун ,либо снимать ЭБУ и смотреть может кондеры потекли или еще что вышло из строя. Не как не могу найти инфу с такой проблемой как у меня - Примечания; Показывало ошибку (Р0155  банк 2 сенсор 1 )Поменял лямду верхнею со стороны водителя  все равно выдает ту же ошибку. Для теста брал другие лямды пробовал все равно та же ошибка - в итоге ошибку выдает и при отключенной лямде (подсказали что может быть каратун, или массы нет) Все доступные провода идущие на массу проверил покрутил на всякий чтоб контакт улучшить, толку нет все та же ошибка Р0155. на ЭБУ не могу найти инфу на какие клемы приходит лямда ?  хотел прозвонить провода может каратун где в проводке , если проводка будет в норме то тогда останется проверит ЭБУ или еще что можно проверить ?. Прошу помощи, может кто сталкивался с такой проблемой ?  замучила это ошибка Р0155. Пробовал отключить другую сторону лямды сразу показало ошибку -подключил и ошибка ушла. а сторона где ошибка Р0155 висит что вкл что выкл (((


    • 0

    #53 Stan69

    Stan69

      офигительный Я !

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 253 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:бесПыжийСузуковод на Делике
    • Двигатель:дыр-дыр

    Отправлено 13 Февраль 2018 - 09:08

    звоните, записывайтесь, подъезжайте - схемы дам. Но машину Вашу делать не буду - трансвеститами и ГБО принципиально не занимаюсь. Мотор изначально рассчитан работать на бензине и баста !!! Все параметры-прошивки и прочее изготовителем под бензин просчитывались и попытки подсунуть сено вместо мяса всегда заканчиваются "не айсъ"(С)


    • 0

    #54 buka

    buka

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 37 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Монтеро спорт 2002г
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 13 Февраль 2018 - 09:33

    звоните, записывайтесь, подъезжайте - схемы дам. Но машину Вашу делать не буду - трансвеститами и ГБО принципиально не занимаюсь. Мотор изначально рассчитан работать на бензине и баста !!! Все параметры-прошивки и прочее изготовителем под бензин просчитывались и попытки подсунуть сено вместо мяса всегда заканчиваются "не айсъ"(С)

    Понимаю что с завода рассчитана на бензу - но как быть тогда с другими моделями -новое поколение  ГБО сделано под все виды авто. У меня до этой модели 2002г была 2000г ездил на ГБО  и на бензи проблем не было также приходилось менять лямды после замены все работало как часы. Понимаю если бы ошибку лямды выдавало по причине   ГБО то вопросов не было бы тем более мозги ГБО стоят отдельно и мозги авто не прошивают под ГБО. Но тут вопрос с лямдой контакта нет с мозгами. Вот и пытаюсь как то узнать может у кого была такая проблема и какие решения были хочу найти сам источник проблемы либо коротун в проводке либо в ЭБУ проблема((. 


    • 0

    #55 Drey7312

    Drey7312

      экстронеординарная личность

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 185 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero 3, 3 door.
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 13 Февраль 2018 - 12:56

    Думаю да нужно найти  и отключить клему, ток не пойму зачем так сделали чтоб кандер включался зимой когда печку вкл. на лобовое.   

    Ибо для американцев сделано!


    • 0

    #56 buka

    buka

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 37 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Монтеро спорт 2002г
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 13 Февраль 2018 - 14:06

    Планирую в ближайшее времени заменить ГРМ и все расходники - Вопрос в следующем : стоит или нет менять бабочку и датчик положения коленвала как расходник ? или датчик пока работает не трогать , на новый не менять ?.  

    заранее спасибо за ответ. 


    • 0

    #57 Shatunov

    Shatunov

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 439 сообщений
    • Городалматы
    • Авто:Montero II 3.0 V 24 775hua/02
    • Двигатель:6g72

    Отправлено 13 Февраль 2018 - 14:22

    Планирую в ближайшее времени заменить ГРМ и все расходники - Вопрос в следующем : стоит или нет менять бабочку и датчик положения коленвала как расходник ? или датчик пока работает не трогать , на новый не менять ?.
    заранее спасибо за ответ.

    не стоит.
    • 0

    #58 buka

    buka

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 37 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Монтеро спорт 2002г
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 13 Февраль 2018 - 21:04

     Может кому и поможет мои исследования в решении проблемных вопросах ремонта ММС 2002г 3л. 6g72.

    Ранее писал то что  машина тупит при активном разгоне – Решения вопроса пока не на все 100 но уже есть результат. В общем некоторые симптомы проблемных вопросов  в решении  ремонта могут похожи а источников поломок могут быть в разных местах. То есть искал проблему с  провалами при активном разгоне – по симптомам может глючить МАФ или датчик дросселя или лишний подсос воздуха с гофры или трубок или бензонасос или бензофильтр  или реле бензонасоса  или подсос из под коллектора или из за штуцеров ГБО - в общем ближе к делу ))

    По ходу поисков обнаружил то что до меня видать все что можно как попало проводили ремонт и на место правильно не установили (авто купил как три месяца назад – была та же модель но на пару лет старше  да и без АВД че та не те  ощущения были  вот и взял с АВД  с некоторыми проблемами)) с которыми борюсь ) ближе к делу так как авто купил с ГБО и на момент  покупки проблем не было через месяц началось то что ранее описал, Далее и по короче – с провалами при разгоне временно решено (временно так как не надолго и можно сказать  на соплях  сделал в одном месте  ) значит проблема была в подсосе воздуха в коллекторе  6 цилиндра из за штуцера ГБО который установили как попало и  впускной штуцер газа болтался  не был закручен так как отверстие сделано больше чем резьба штуцера ,то есть был на герметике в ходе чего когда хотел поменять шланги от форсунок ГБО до штуцера. Штуцер вылез с коллектора без усилий. Пришлось временно намотать на штуцер герметик и тефлоновую  ленту для плотности и чтоб не прогорел от температуры . Установил один штуцер который совсем не держался в коллекторе , остальные не стал трогать так как не удобно их выкручивать  и одевать решил все штуцера заменить и укрепить когда буду менять в ближайшее время ГРМ. Итог после установки штуцера ГБО, в активном разгоне провалы  примерно процентов на 80 ушли то есть уже можно делать маневр обгона без  грубых провалов  , думаю полностью провалы уйдут когда все штуцера будут переделаны и не будут делать лишний подсос воздуха. Также был дополнительно отрегулирован датчик положения дросселя что в свою очередь избавило от резких  дерганий пробуксов и пинков при разгоне. Далее остались пинки обратного назначения – то есть при разгоне и резком отпускании педали были пинки но не всегда – причина вроде найдена из за не правильного установленного тросика на АКПП где по сути между началом оплеткой троса и самого троса с напаеной  пипкой на тросу должно быть  по описанию 34\35 мм залез под машину для первичного замера расстояния,– то есть расстояние на данный момент коло 40 мм  точно не мог замерить держал рулетку примерно и особо не удобно было да и  не смог выставит так как под машиной не удобно на земле регулировать , на днях заеду на СТО и сделаю зазор 34\35 мм после надеюсь все придет в норму. Хотя пишут что с первого раза может и не получиться нужно пробовать регулировать трос  и ловить момент не один раз .  

     

    Пока остается не решенная задача – лямда по которой нет  контакта с мозгами. Надеюсь скоро найду и исправлю проблему. Постараюсь прозвонить провода от лямды до мозгов – хотя что то мысля все не оставляет в покое кажется что то с ЭБУ проблема, пишут что может транзистор надо менять или кондеры поплыли, либо на дорожках микротрещины что привели к не контакту с лямдой , на выходных разберу проверю там будет видно. Буду рад если у кого есть какие  мысли по поводу лямды может что подскажете дельное чтоб много времени не терять  а сразу найти источник проблем с лямдой)).


    • 0

    #59 buka

    buka

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 37 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Монтеро спорт 2002г
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 14 Февраль 2018 - 19:50

    Всем Привет и Пока ,

    Ушел на другой форум где более активно и дружно помогают в решении любых проблемных вопросах с ремонтом от чайника до гуру  с Мицубиси, в общем  мне помогли найти источники проблем.

    Все кто помог тут мне  советом всем спасибо, всем удачи.

    Админ можете удалить мой аккаунт, заходить не буду уже.


    • 0

    #60 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 384 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 14 Февраль 2018 - 21:16

    Странный Вы человек. Если нет знающих людей на форуме и некому дать совет это что, повод обижаться и уходить? Наоборот, рассказали бы в чём дело было и как исправили проблему. Следующему бедолаге помощь будет, вспомнит Вас с благодарностью.

    Но в прочем дело Ваше. Ни кто держать за руки не сможет.


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей