Перейти к содержимому


Фотография

Монтеро спорт - лямдазонд - ЭБУ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#21 Drey7312

Drey7312

    экстронеординарная личность

  • Клабберы
  • PipPipPipPip
  • 2 185 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Pajero 3, 3 door.
  • Двигатель:6G72

Отправлено 08 Февраль 2018 - 11:41

)) в общем то герметик мазали тонким слоем на прокладку при прижатии нечего с краев не было выдавлено - не знаю как у вас но это проверенный метод - мажут тонким слоем для того чтоб избежать лишнего  подсоса воздуха. Я конечно понимаю есть мажут так что со всех дыр потом лезет герметик - тут можно и презерватив тогда одеть ))))

Ну что-ж гражданин, скидывайте дроссель, прочищайте все каналы, и все отверстия от герметика, берите паранит, выкидывайте старую прокладку, и сажайте дроссель на ,вырезанную по родной, паранитовую прокладку. Без всякого герметика.

И будет счестье.

Повторюсь - БЕЗ всякого герметика. Не важно каким слоем.


  • 0

#adv Пользователь офлайн   Яндекс 

  • Новичок
  • Pip
    • Группа: Рекламодатели
    • Сообщений: -
    • Регистрация: -

    Отправлено Сегодня

    0

    #22 Drey7312

    Drey7312

      экстронеординарная личность

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 185 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero 3, 3 door.
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 08 Февраль 2018 - 11:41

    экспериментаторы :)))

    герметик под дроссель - это круто ! Презервативы солидолом смазывать...изнутри :))))))))))))))

    Литолом лучше!!! И смазкой для хабов снаружи!!!


    • 0

    #23 buka

    buka

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 37 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Монтеро спорт 2002г
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 08 Февраль 2018 - 11:56

    Ну что-ж гражданин, скидывайте дроссель, прочищайте все каналы, и все отверстия от герметика, берите паранит, выкидывайте старую прокладку, и сажайте дроссель на ,вырезанную по родной, паранитовую прокладку. Без всякого герметика.

    И будет счестье.

    Повторюсь - БЕЗ всякого герметика. Не важно каким слоем.

    Ок )) на выходных сниму еще раз, все почищу. - (по результату отпишусь. ) 

    Сегодня еще попробую с ДМРВ клему сдернуть посмотрю как двигатель отреагирует -  может в нем проблема. (по результату отпишусь.) 

    На дросселе есть датчик положения дросселя - как понял причины и симптомы тупости при разгоне могут быть и из за него тоже - как его проверить можно чтоб убедиться правильно настроен или нет ? или в рабочем состоянии или нет?.


    • 0

    #24 buka

    buka

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 37 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Монтеро спорт 2002г
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 08 Февраль 2018 - 19:57

    Ну что-ж гражданин, скидывайте дроссель, прочищайте все каналы, и все отверстия от герметика, берите паранит, выкидывайте старую прокладку, и сажайте дроссель на ,вырезанную по родной, паранитовую прокладку. Без всякого герметика.

    И будет счестье.

    Повторюсь - БЕЗ всякого герметика. Не важно каким слоем.

    В общем до выходных не отклал , получилось все сделать в гараже на работе )) . 

    1) снял дроссель - проверил прокладку, прокладка в норме то есть то что мазал герметик не  мешал так как мазал прозрачным слоем и герметик не в какие каналы не забило -не грамма не нашел герметика в каналах ). Почистил дроссель карбом везде где можно все дырочки которые были дополнительно продули и еще раз карбом почистили. После чистки дроссель установил на место -установил   новую прокладку (была новая в запасе ) герметик не мазал. Далее- завелась с второго раза в начале пропукалась чихнула потом все в норме - прогрел  заглушил - после завелась как обычно с пол пинка. Ну, думаю надо прокатиться выехал - дал в тапку до полика на мгновения ускорилась и тут же началось ((( обороты упали потом резкий скачек переключения на первую или вторую обороты поднялись за 4тыщи оборотов тут же резкое переключение толи на 3 толи на 4 скорость - обороты опять упали тяга как будь то груз тяну , подергивания было - после ногу с педали и сразу немного поднажав на газ, движения и переключения скоростей пришло в норму но набор скорости идет только если не давить до полика а потихоньку то норм - Как писал ранее тупит при разгоне что на газе что на бензине одинаково. 

     

    2) через ОДБ2 диагностика показала две ошибки - как всегда Р0155 красным цветом  и Р0401 желтым цветом. и больше ошибок не было. 

    3) Решил провести небольшой эксперимент  снял шланг с ЕГР и заглушил шланг чтоб выглядело как будь то втянул клапан ЕГР (снял шлаг чтоб потом посмотреть что покажет сканер ). Не стал уже возиться сегодня дальше решил еще раз проехать, перед  выездом скинул ошибки - Тест 2 ; педаль в тапку и не понятки сразу в мозгу, ускорения прошло на отлично все скорости переключения прошли мягко и без пинков - тут радости полные штаны -  но не надолго радости было ((( через пару тройку процедур ускорения опять тупить стало (((. ХЗ в чем проблема (. заехал в гараж шланг на ЕГР не одевал и сделал диагностику  ошибка вышла только одна Р0155 и при чем уже была не красного цвета а желтого. Заглушил мотор надел шланг на ЕГР завел и опять сканером прогнал выдало ошибку Р0155 но уже красного цвета. Подумал , скину еще раз шланг с ЕГР и заглушу шланг. Опять завел авто и сканером выдает Р0155 но уже желтым цветом. И тут опять мой мозг в тупике (( почему снимаю шланг с ЕГР и глушу шланг после чего ошибка Р0155 желтого цвета а когда одеваю шланг на ЕГР выдает ошибку красного цвета. Лан думаю с лямдой позже буду разбирать сейчас думаю заняться решением проблемы с потерей мощности и тупости при  активном разгоне так как езда создает проблемы((.

    3) забыл проверить ДМРВ то есть  скинуть клему и посмотреть как поведет двигло, теперь только завтра проверю сегодня уже не чего не охота делать.


    • 0

    #25 Shatunov

    Shatunov

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 439 сообщений
    • Городалматы
    • Авто:Montero II 3.0 V 24 775hua/02
    • Двигатель:6g72

    Отправлено 08 Февраль 2018 - 23:44

    экспериментаторы :)))
    герметик под дроссель - это круто ! Презервативы солидолом смазывать...изнутри :))))))))))))))

    интерееесноо, а что такого в том что там будет тонкий слой герметика?? По контуру впуского коллектора намазать тоненько и всё. Какие каналы он там забьёт? Правильно никакие. А прокладки одноразовые которые после одного затягивания начинают сосаить воздух, покупать их комплектами чтоль? Иногда приходиться снимать ставить дроссель по 3 4 раза. Так что я считаю что это вполне нормально)))
    • 0

    #26 Shatunov

    Shatunov

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 439 сообщений
    • Городалматы
    • Авто:Montero II 3.0 V 24 775hua/02
    • Двигатель:6g72

    Отправлено 09 Февраль 2018 - 00:02

    Логично как то не подумал об этом спасибо за направления . На выходных буду проверять надеюсь найду проблему.
    С лямдой в запарках и забыл описать еще одну проблему - как понял вторая проблема частая но точной конкретики нет в решении так как завязано много чего. Суть второй проблемы; заводиться с пол пинка обороты держит в норме если присмотреться то немного стрелку дергает, далее на нетралке нажав на газ до пола обороты набирает быстро и без сбоев. Если ехать в спокойном режиме все норм -но при ситуации когда надо обогнать нажав на газ до пола в начале на мгновения норм (пару сек.) но потом как будь то машина заглохла и падения тяги и скорости и тут же как будь то завелась и ускоряется немного и опять провалы после вроде переходить в кик ускорения переключает типо на вторую и тут же пинок и как будь то переключило на четвертую скорость- Отпустив газ педали все приходит в норму но только разгон идет если не резко давить на газ. В общем при разгоне тупит- уже месяц мучения. Что было сделано - заменил свечи - провода - резинки под шахты свечные. Бензонасос в норме бензо фильтр заменен , грешить на бензо питания думаю смысла нет так как машина на Газу и на Бензине проблема не ушла тупит что на бензине что на газу(((.

    Далее почитав все возможные причины исследовав методом тыка - почистил датчик воздуха - почистил заслонку - почистил датчик холостого хода- чистил ЕГР - итог; не помогло так же тупит и рывки при нажатии в пол газ. Сканер в основно выдает ошибку P0155 и иногда выдавал ошибку ЕГР но ошибка по ЕГР желтая не критичная после чистки ошибку больше не наблюдаю. Поучается на данный момент две проблемы которые все не как не могу исправить.

    когда при ускорении будто глохнет это. Датчик положения д/з. Он же вроде и отвечает за переключение... Если не ошибаюсь должен быть настроен 0.5 или 0.05. А те кто говорят что её трогать нельзя или еще что то пусть идут лесом, можно всё и всё прекрасно настраивается, кому как захочется))) А валюм и дроссельная заслонка тут не причем))
    • 0

    #27 Stan69

    Stan69

      офигительный Я !

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 253 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:бесПыжийСузуковод на Делике
    • Двигатель:дыр-дыр

    Отправлено 09 Февраль 2018 - 01:24

    интерееесноо, а что такого в том что там будет тонкий слой герметика?? По контуру впуского коллектора намазать тоненько и всё. Какие каналы он там забьёт? Правильно никакие. А прокладки одноразовые которые после одного затягивания начинают сосаить воздух, покупать их комплектами чтоль? Иногда приходиться снимать ставить дроссель по 3 4 раза. Так что я считаю что это вполне нормально)))

    Ром, дебилам-инженерам японским это нужно рассказать... Уж они, бедненькие, ну нихера в машинах не соображают... Какие там сервисные мануалы и рекомендации ?! Нахрен это все... Нахер нужен ключ гаечный, ежели пассатижами гайки крутятся ?! Хомуты придумали, йоптыть... А вязальную проволоку - это ж дешевше :)

     

    А без стеба - нахрена несколько раз снимать дроссель ??? Один раз снял, все сделал ПО ИНСТРУКЦИИ изготовителя - и все работает...

    Просто, прежде, чем лезть ковырять - нужно иметь представление, как узел устроен и как работает, а не по принципу СТО - "а пох, клиент платит" или "а мы всегда так делали". Одна из причин - почему я свои машины стараюсь делать и обслуживать сам - я знаю, как и что в них устроено, если производителем указано - прокладка одноразовая - то нехрен туда герметик пихать. Сказано - заменяемая деталь - нехрен ее заново пихать, ибо чревато...


    • 0

    #28 Stan69

    Stan69

      офигительный Я !

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 253 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:бесПыжийСузуковод на Делике
    • Двигатель:дыр-дыр

    Отправлено 09 Февраль 2018 - 01:25

    когда при ускорении будто глохнет это. Датчик положения д/з. Он же вроде и отвечает за переключение... Если не ошибаюсь должен быть настроен 0.5 или 0.05. А те кто говорят что её трогать нельзя или еще что то пусть идут лесом, можно всё и всё прекрасно настраивается, кому как захочется))) А валюм и дроссельная заслонка тут не причем))

    настраивается все, при наличии, опять же - документации, оборудования и головы с прямыми руками.


    • 0

    #29 buka

    buka

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 37 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Монтеро спорт 2002г
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 09 Февраль 2018 - 08:14

    когда при ускорении будто глохнет это. Датчик положения д/з. Он же вроде и отвечает за переключение... Если не ошибаюсь должен быть настроен 0.5 или 0.05. А те кто говорят что её трогать нельзя или еще что то пусть идут лесом, можно всё и всё прекрасно настраивается, кому как захочется))) А валюм и дроссельная заслонка тут не причем))

    Привет, 

    Спасибо за подсказку, теперь займусь датчиком Д/З.

    По началу были подозрения на датчик положения дросселя но как то не придал особого значения  - поищу  почитаю манул  по настройке датчика ,думаю сам смогу настроить, понимаю что помучатся придется но зато думаю будет результат и опыт )))).  Подозрения на датчик стали по причине того что когда первый раз чистил дроссель и проверял затяжку болтиков на датчике  болтики были слабо закручены то есть слегка прикручены  (возможно со временем эксплуатации разболтались или до меня крутили уже ) я подтягивал не сильно но достаточно чтоб не перетянуть. - до снятия чистки дросселя  машина уже тупила но не так сильно вот и думаю может был уже сдвинут с места датчик и я после затяжки ему еще добавил смещения после чего машина не сразу но стала тупить по полной при разгоне . Вчера когда снимал дроссель разглядывал датчик - вспомнив немного из того что читал ранее обратил внимания на то что датчик был повернут по часовой почти до конца а вроде нужно чтоб был примерно не доходя краев правой стороны то есть если крутить против часовой. Получается когда подкрутил сдвинул по часовой тем самым с нулевой точки сдвинул контакты еще дальше, тем самым  при закрытом дросселе датчик дает видать данные как будь то дроссель открыт ровно с датчиком. Получается к примеру что при ускорении датчик открыт на полную (100%) а дроссель  открыт примерно (90%) тем самым провалы и резкие переключения скоростей то на низ то на верх. Завтра буду пробовать настроить ))) по результату напишу.


    • 0

    #30 Drey7312

    Drey7312

      экстронеординарная личность

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 185 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero 3, 3 door.
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 09 Февраль 2018 - 08:16

    интерееесноо, а что такого в том что там будет тонкий слой герметика?? По контуру впуского коллектора намазать тоненько и всё. Какие каналы он там забьёт? Правильно никакие. А прокладки одноразовые которые после одного затягивания начинают сосаить воздух, покупать их комплектами чтоль? Иногда приходиться снимать ставить дроссель по 3 4 раза. Так что я считаю что это вполне нормально)))

    Эх Рома Рома.

    Сопромат учить надо было, даже тонкий слой герметика при сближении двух поверхностей распределяет излишки во все стороны от центра прилагаемой силы.

    Соответственно, при протягивании дросселя, герметик стремится как наружу так и вовнутрь, за границы прилегания.

    А поверхностей там уже нет, и просто оказывается внутри канальцев итд. 


    • 0

    #31 Shatunov

    Shatunov

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 439 сообщений
    • Городалматы
    • Авто:Montero II 3.0 V 24 775hua/02
    • Двигатель:6g72

    Отправлено 09 Февраль 2018 - 09:11

    Извиняюсь что в вашей темке пофлудил) пошлите во флудильню там и поболтаем зачем и почему по 5 раз снимался дроссель и он же мазался на герметик)))
    • 0

    #32 buka

    buka

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 37 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Монтеро спорт 2002г
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 09 Февраль 2018 - 09:12

    Эх Рома Рома.

    Сопромат учить надо было, даже тонкий слой герметика при сближении двух поверхностей распределяет излишки во все стороны от центра прилагаемой силы.

    Соответственно, при протягивании дросселя, герметик стремится как наружу так и вовнутрь, за границы прилегания.

    А поверхностей там уже нет, и просто оказывается внутри канальцев итд. 

    Думаю все полезно использовать если использовать правильно и грамотно. В моем случае я мазал герметик так чтоб  края  внутренней части примерно миллиметра 3 не были намазаны ,- мазал так что с учетом сжатия герметик не полез с краев и не забил каналы , так же герметик мазал не доходя несколько миллиметров до отверстия  каналов . Вчера когда снял дроссель герметика не был выдавлен по краям и каналы были чистые. Когда снимал слегка был приклеен к корпусу и прокладке. На данный момент установил без герметика. Все же думаю можно мазать герметик но с умом  и расчетом чтоб из за герметика не было проблем. Герметик использовал по причине того что были случаи когда был лишний подсос воздуха на другом авто при том что меняли прокладки несколько раз - мучения в плохой работе движка закончились  тем что намазали герметик после чего проблема с подсосом воздуха решилась. Согласен с тем что при сближении двух поверхностей распределяет излишки но если поверхность разделить к примеру на три части и среднею часть только намазать то при сближении  излишки распределятся так что до краев не дойдет тем более если мазать тонким почти прозрачным слоем проблем не будет.- при зажатии  будет просто легкое приклеивания поверхностей что в свою очередь избавит от подсоса воздуха. Думаю тут спорный вопрос. В моем случае если буду наблюдать подсос воздуха то придется намазать ))), надеюсь что мазать не нужно будет.


    • 0

    #33 buka

    buka

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 37 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Монтеро спорт 2002г
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 09 Февраль 2018 - 09:17

    Извиняюсь что в вашей темке пофлудил) пошлите во флудильню там и поболтаем зачем и почему по 5 раз снимался дроссель и он же мазался на герметик)))

    (флуда нет ) Все норм )) любой совет привод к результату и решению проблем. Опыт каждого будет полезен для быстрого выявления и решения проблем с ато)))


    • 0

    #34 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 384 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 09 Февраль 2018 - 14:01

    Чтобы герметик не полз в отверстия (нанести тоооонким слоем) его можно развести растворителем до водянистой субстанции. Всегда так поступаю при сборке


    • 2

    #35 buka

    buka

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 37 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Монтеро спорт 2002г
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 09 Февраль 2018 - 14:12

    Чтобы герметик не полз в отверстия (нанести тоооонким слоем) его можно развести растворителем до водянистой субстанции. Всегда так поступаю при сборке

    Идея хорошая - надо попробовать. 


    • 0

    #36 buka

    buka

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 37 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Монтеро спорт 2002г
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 09 Февраль 2018 - 23:08

    Добрый вечер ,

     

    Просьба у кого будет время гляньте плиз у себя под капотом  или кто знает (на фото стрелкой указано )- под капотам с стороны пассажира нашел штекер 4 контактный, был прижат за основным жгутом проводов  - пол часа лазал так и не нашел от куда и  куда мог быть  воткнут. Или это что то вроде штекера  для диагностики?.

    Прикрепленные файлы


    • 0

    #37 buka

    buka

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 37 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Монтеро спорт 2002г
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 10 Февраль 2018 - 20:27

    Всем привет,  приятных выходных.

    1)Сегодня  проделал работу по настройки датчика дроссельной заслонки.- Как и что делал - По сути не чего существенного не сделал - тестером не получилось сделать так как тестер не рабочий был, или руки из попы,или то что тестер был древний  )) в общем прочитав , понял то что можно выставить  и в ручную, а потом при наличии оборудования настроить ближе к нормам. Ослабил два болта , повернул против часовой до упора (до упора против часовой приближенно к нулю).

    Затянул ,завел , прогнал сканером выдало как  обычно только  по лямде ошибку подогрева, других ошибок не было. Выехал на проверку , педаль в пол , провалов жутких уже не было  , но притупления в разгоне осталось но не так как было - заметил что при нажатии в тапку в пол разгон пошел но не так резко и активно мощи не почувствовал,пинков не было , но заметил то что переключения скоростей стало  заметно лучше . Так же при тесте пару раз  наблюдал жесткие провалы при разгоне. Вывод; датчик дроссельной заслонки может создать проблемы при разгоне это факт. Теперь остается чтоб  датчик настроить оптимально к рабочему режиму.

     

    2) Дополнительно хотел найти куда и от куда был подключен штекер который нашел может кто знает.? фото выше.

     

     

    3) по ходу дела пытался проверить лямду - пока результата нет. Завтра продолжу с лямдой возню.

     

    4) Проверил ДМРВ- сдернул контакт , машину начало колбасить . Как понял провалы при разгоне данный датчик не помеха. то есть рабочий по ходу - или ошибаюсь ???.

     

    5) Вопрос к знатокам: при включении печки на лобовое почему то повышаются обороты не на много но по стрелке заметно - где то на оборотов не больше 100. если переключить на ноги или еще куда то обороты уменьшаются?. может так и должно быть просто я уже стал на все обращать внимания  где скрипит пукает или шумит )).

      

    Прошу помощи - если у кого были такие же проблемы и как решили,  помогите плиз - уже замучался (( 


    • 0

    #38 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 384 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 10 Февраль 2018 - 20:56

    Наверное кондиционер включается принудительно, при крайнем положении "на стекло"


    • 0

    #39 buka

    buka

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 37 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Монтеро спорт 2002г
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 10 Февраль 2018 - 21:16

    Наверное кондиционер включается принудительно, при крайнем положении "на стекло"

    К сожалению на кондере сняли ремень еще осенью - то есть как оборвался еще не ставил, ремень купил и лежит ждет своего времени ,    ближе к Маю хотел поставить. Или разницы нет, есть ремень или нет ?. недавно еще раз проверил, именно когда переключаю регулятор на положения лобовое и ноги , сразу подымаются бороты и далее еще одно положения только лобовое тоже также - а как переключу на другие положения обдува обороты снижаются. 

    Чтоб понять суть - если кондер вкл. принудительно то тогда где то коротыш видать ? или еще может быть причины какие и что нужно проверить ? 


    • 0

    #40 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 384 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 10 Февраль 2018 - 23:04

    Кондёр включается кнопкой. Но включает его не эта кнопка, а реле, которым заведует ЭБУ (прошитое на определённый алгоритм работы) Ну и обороты поднимает оно же (а не нагрузка от включения компрессора)


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей