Перейти к содержимому


Фотография

Монтеро спорт - лямдазонд - ЭБУ.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 60

#1 buka

buka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • ГородAlmaty
  • Авто:Монтеро спорт 2002г
  • Двигатель:6G72

Отправлено 31 Январь 2018 - 21:48

Всем привет,

Надеюсь кто что подскажет - дело в следующем. Горит чек, после скана показало ошибку Р0155 то есть подогрев лямды не пашет - поменял на новую лямду опять горит чек. Опять диагностику сделал показывает опять ошибку Р0155 . Не долго думая просто отключил лямду и отключил АК на пять минут, после с первого завода ошибка ушла. Но как заглушил и через минут пять завел опять горит чек но тут понятно отключил же лямду - давай опять делать диагностику и о чудо )) опять выдало ошибку Р0155. Теперь мысли в разные стороны а как так лямда отключена значит ошибка должна быть другая. Мысля пришла что ЭБУ частично накрылся. Если кто что в курсе просветите плиз. мозги кипят не пойму куда дальше копать где искать.

Монтеро спорт 2002 г 3 литра.


Сообщение отредактировал HiTEX: 01 Февраль 2018 - 01:27

  • 0

#adv Пользователь офлайн   Яндекс 

  • Новичок
  • Pip
    • Группа: Рекламодатели
    • Сообщений: -
    • Регистрация: -

    Отправлено Сегодня

    0

    #2 Vadim159

    Vadim159

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 84 сообщений
    • ГородКапчагай
    • Авто:PajeroХод

    Отправлено 04 Февраль 2018 - 10:58

    Всем привет,

    Надеюсь кто что подскажет - дело в следующем. Горит чек, после скана показало ошибку Р0155 то есть подогрев лямды не пашет - поменял на новую лямду опять горит чек. Опять диагностику сделал показывает опять ошибку Р0155 . Не долго думая просто отключил лямду и отключил АК на пять минут, после с первого завода ошибка ушла. Но как заглушил и через минут пять завел опять горит чек но тут понятно отключил же лямду - давай опять делать диагностику и о чудо )) опять выдало ошибку Р0155. Теперь мысли в разные стороны а как так лямда отключена значит ошибка должна быть другая. Мысля пришла что ЭБУ частично накрылся. Если кто что в курсе просветите плиз. мозги кипят не пойму куда дальше копать где искать.

    Монтеро спорт 2002 г 3 литра.

    Поменяй лямды местами. Если ошибка поменяется значит лямда если нет то комп или проводка


    • 0

    #3 buka

    buka

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 37 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Монтеро спорт 2002г
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 04 Февраль 2018 - 17:36

    Поменяй лямды местами. Если ошибка поменяется значит лямда если нет то комп или проводка

    Привет,

     

    совет твой хороший - сталкивался один раз когда лямды перепутали местами (оригиналы ) потом меняли местами и все заработало но в моем случае не подходит данный метод - да и лямды стоят универсальные  с двух сторон и тем более первая  сторона лямды пашет а если отключить то сразу ошибку дает а  вторую если откл или включит выдает одну и ту же ошибку, даже если сбросить ошибку то опять потом выдает Р0155 не зависимо вкл или откл лямда . по остальному ЭБУ пашет нормально . Надеюсь кто из гуру поможет прояснить в чем может быть проблема.

     

    дело в том что лямду отключил полностью от штекера , когда стал проверять сканером то опять выдало ошибку Р0155. вот тут и задался вопросам как так отключил лямду а ошибка та же - по идее отключив должна выйти ошибка то что лямды нет а тут ошибка  типо  питания на нагреватели нет а сама лямда как будь то подключена. Не как не могу найти инфу в чем может быть проблема, если частично накрылся ЭБУ то как это проверить ? 


    • 0

    #4 Vadim159

    Vadim159

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 84 сообщений
    • ГородКапчагай
    • Авто:PajeroХод

    Отправлено 04 Февраль 2018 - 18:09

    Привет,

     

    совет твой хороший - сталкивался один раз когда лямды перепутали местами (оригиналы ) потом меняли местами и все заработало но в моем случае не подходит данный метод - да и лямды стоят универсальные  с двух сторон и тем более первая  сторона лямды пашет а если отключить то сразу ошибку дает а  вторую если откл или включит выдает одну и ту же ошибку, даже если сбросить ошибку то опять потом выдает Р0155 не зависимо вкл или откл лямда . по остальному ЭБУ пашет нормально . Надеюсь кто из гуру поможет прояснить в чем может быть проблема.

     

    дело в том что лямду отключил полностью от штекера , когда стал проверять сканером то опять выдало ошибку Р0155. вот тут и задался вопросам как так отключил лямду а ошибка та же - по идее отключив должна выйти ошибка то что лямды нет а тут ошибка  типо  питания на нагреватели нет а сама лямда как будь то подключена. Не как не могу найти инфу в чем может быть проблема, если частично накрылся ЭБУ то как это проверитьУ Вас

    У Вас 2 передние и 2 задние так?


    • 0

    #5 buka

    buka

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 37 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Монтеро спорт 2002г
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 04 Февраль 2018 - 18:20

    У Вас 2 передние и 2 задние так?

    только одна передняя выдает ошибку с водительской стороны. История: По прошлым тестам две передних лямды были не рабочие купил две универсальные заменил с права все норм стало, но с лева не понятно как писал выдает ошибку. С лева для теста была возможность взять несколько рабочих лямд пробовал та же ошибка P 0155. Не могу понять почему при отключенной лямде та же ошибка. для теста отключал с права сразу ошибку выдало что лямды нет а тут что вкл что выкл одна и та же ошибка. 


    • 0

    #6 Vadim159

    Vadim159

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 84 сообщений
    • ГородКапчагай
    • Авто:PajeroХод

    Отправлено 04 Февраль 2018 - 18:25

    только одна передняя выдает ошибку с водительской стороны. История: По прошлым тестам две передних лямды были не рабочие купил две универсальные заменил с права все норм стало, но с лева не понятно как писал выдает ошибку. С лева для теста была возможность взять несколько рабочих лямд пробовал та же ошибка P 0155. Не могу понять почему при отключенной лямде та же ошибка. для теста отключал с права сразу ошибку выдало что лямды нет а тут что вкл что выкл одна и та же ошибка. 

    те которые запасные лямбды они с фишками? было такое что просто провода перепутаны местами на фишке. По этому и говорил чтоб поменяли с вашей рабочей на которую не горит чек  


    • 0

    #7 buka

    buka

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 37 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Монтеро спорт 2002г
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 04 Февраль 2018 - 18:39

    те которые запасные лямбды они с фишками? было такое что просто провода перепутаны местами на фишке. По этому и говорил чтоб поменяли с вашей рабочей на которую не горит чек  

    без фишки но там были соединители и была схема подключения разных лямд  как подключить две лямды, подключали одинаково - подключили думаю правильно так как у знакомого тоже монтеро когда приезжал  снимали с его рабочую лямду и ставил себе та же ошибка. Меня одна мысль на данный момент мучает почему при отключении лямды выдает ошибку P0155 по идее должна выдать ошибку другую типо лямды нет.

    Тут уже спорить не буду может и напутали провода но как выше написал Мозг кипит))) как при откл может выдавать ту же ошибку.


    • 0

    #8 buka

    buka

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 37 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Монтеро спорт 2002г
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 05 Февраль 2018 - 18:54

    менял местами лямды не помогло (( - все также без изменений - опять пробовал отключал с права и сразу скан показывал что лямды нет - но с лева что выкл. что вкл . сканер выдает одну и туже ошибку даже если скинуть АК и обнулить ошибку опять выдает Р0155. Думаю что ЭБУ погнал , вот теперь вопрос как проверить ЭБУ на работоспособность.


    • 0

    #9 Drey7312

    Drey7312

      экстронеординарная личность

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 120 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero 3
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 06 Февраль 2018 - 10:14

    А может все таки проводка? Ведь если бы эбу погнал, то на второй лямде тоже бы не показало бы отсутствие?


    • 0

    #10 Stan69

    Stan69

      офигительный Я !

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 199 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:бесПыжийСузуковод на Делике
    • Двигатель:дыр-дыр

    Отправлено 06 Февраль 2018 - 10:51

    если есть желание разобраться - потерпите с недельку - долгострой закончу,гараж освободится - постараюсь помочь.


    • 0

    #11 buka

    buka

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 37 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Монтеро спорт 2002г
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 06 Февраль 2018 - 21:12

    А может все таки проводка? Ведь если бы эбу погнал, то на второй лямде тоже бы не показало бы отсутствие?

    Приветствую ,

    буду еще раз пробовать проверю провода, все равно меня не оставляет мысль в покое ))) - почему нет разницы что Откл. что Вкл. все та же ошибка P0155 (банк2 сенсор 1).  По логике если лямда откл. то должна выйти другая ошибка ?


    • 0

    #12 buka

    buka

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 37 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Монтеро спорт 2002г
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 06 Февраль 2018 - 21:18

    если есть желание разобраться - потерпите с недельку - долгострой закончу,гараж освободится - постараюсь помочь.

    Привет,

    спасибо  - конечно подожду, если все же удастся разобраться раньше то напишу как победили общими силами проблему.


    • 0

    #13 Drey7312

    Drey7312

      экстронеординарная личность

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 120 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero 3
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 07 Февраль 2018 - 08:39

    Приветствую ,

    буду еще раз пробовать проверю провода, все равно меня не оставляет мысль в покое ))) - почему нет разницы что Откл. что Вкл. все та же ошибка P0155 (банк2 сенсор 1).  По логике если лямда откл. то должна выйти другая ошибка ?

    Если сидит коротыш в проводке, то комп не видит снята ли лямда или нет. Он видит кз, и думает что лямбда на месте, но неисправна.

    Но это гадание на фото.

    Только вскрытие пациента покажет.


    • 0

    #14 buka

    buka

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 37 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Монтеро спорт 2002г
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 07 Февраль 2018 - 22:20

    Если сидит коротыш в проводке, то комп не видит снята ли лямда или нет. Он видит кз, и думает что лямбда на месте, но неисправна.

    Но это гадание на фото.

    Только вскрытие пациента покажет.

    Логично как то не подумал об этом спасибо за направления . На выходных буду проверять надеюсь найду проблему.

    С лямдой в запарках и  забыл описать еще одну проблему - как понял вторая проблема частая но точной  конкретики нет в решении так как завязано много чего. Суть второй проблемы;  заводиться с пол пинка обороты держит в норме если присмотреться то немного стрелку дергает, далее на нетралке нажав на газ до пола обороты набирает быстро и без сбоев. Если ехать в спокойном режиме все норм -но при ситуации когда надо обогнать нажав на газ до пола в начале на мгновения норм (пару сек.) но потом как будь то машина заглохла и падения тяги и скорости  и тут же как будь то завелась и ускоряется немного и опять провалы после вроде переходить в кик ускорения переключает типо на вторую  и тут же пинок и как будь то переключило на четвертую скорость- Отпустив газ педали все приходит в норму но только разгон идет если не резко давить на газ. В общем при разгоне тупит- уже месяц мучения. Что было сделано - заменил свечи - провода - резинки под шахты свечные. Бензонасос в норме бензо фильтр заменен , грешить на бензо питания  думаю смысла нет так как машина на Газу и на Бензине проблема не ушла тупит что на бензине что на газу(((.

     

    Далее почитав все возможные причины  исследовав методом тыка - почистил датчик воздуха - почистил заслонку - почистил датчик холостого хода- чистил ЕГР - итог; не помогло так же тупит и рывки при нажатии в пол газ. Сканер в основно выдает ошибку P0155 и иногда выдавал  ошибку ЕГР но ошибка по ЕГР желтая не критичная после чистки ошибку больше не наблюдаю.  Поучается на данный момент две проблемы которые все не как не могу исправить.


    • 0

    #15 Drey7312

    Drey7312

      экстронеординарная личность

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 120 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero 3
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 08 Февраль 2018 - 07:57

    А эта проблема и на газу и на бензине?

    Датчик воздуха (если правильно понимаю ДМРВ) чем чистился?


    • 0

    #16 buka

    buka

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 37 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Монтеро спорт 2002г
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 08 Февраль 2018 - 08:36

    А эта проблема и на газу и на бензине?

    Датчик воздуха (если правильно понимаю ДМРВ) чем чистился?

    Проблема наблюдается и на газу и на бензине ((

    Все верно чистил (ДМРВ)- чистил спиртом ( спирт налил в пустую небольшую бутылку с распылителем )-  брызгал вроде аккуратно  в решетку , саму решетку руками не трогал , на вид как бы все чисто мусора нет. После чистки чтоб просохла где то через часик назад поставил - изменений нет при разгоне тупит по прежнему  ((.


    • 0

    #17 Drey7312

    Drey7312

      экстронеординарная личность

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 120 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero 3
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 08 Февраль 2018 - 09:35

    Масло в акпп на уровне?

    Дроссель ставился на прокладку или на герметик?

    Если просто скинуть клемму с ДМРВ, работа двигателя меняется или нет?


    • 0

    #18 buka

    buka

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 37 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Монтеро спорт 2002г
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 08 Февраль 2018 - 10:02

    Масло в акпп на уровне?

    Дроссель ставился на прокладку или на герметик?

    Если просто скинуть клемму с ДМРВ, работа двигателя меняется или нет?

    Масло в АКПП уровень в норме - проверял неделю назад.

    Дроссель ставился на прокладку с тонким нанесением герметика.

    С ДМРВ еще не пробовал скидывать клему - сегодня как время будет скину клему , посмотрю как двигун поведет себя. 


    • 0

    #19 Stan69

    Stan69

      офигительный Я !

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 199 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:бесПыжийСузуковод на Делике
    • Двигатель:дыр-дыр

    Отправлено 08 Февраль 2018 - 10:44

    экспериментаторы :)))

    герметик под дроссель - это круто ! Презервативы солидолом смазывать...изнутри :))))))))))))))


    • 0

    #20 buka

    buka

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 37 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Монтеро спорт 2002г
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 08 Февраль 2018 - 10:50

    экспериментаторы :)))

    герметик под дроссель - это круто ! Презервативы солидолом смазывать...изнутри :))))))))))))))

    )) в общем то герметик мазали тонким слоем на прокладку при прижатии нечего с краев не было выдавлено - не знаю как у вас но это проверенный метод - мажут тонким слоем для того чтоб избежать лишнего  подсоса воздуха. Я конечно понимаю есть мажут так что со всех дыр потом лезет герметик - тут можно и презерватив тогда одеть )))).


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


      BrandWatch (1)