Перейти к содержимому


Фотография

Странный расход масла 4м40

масложер расход масла воздушный фильтр

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#1 lostandleft

lostandleft

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • ГородКараганда
  • Авто:Паджеро 2

Отправлено 05 Январь 2018 - 13:30

Здравствуйте.

Пожалуйста подскажите кто встречался со странным поведением в расходе масла на 4м40.

Суть такова, мой зверек начал жрать масло литрами буквально, чуть ли не до литра на 1 тысячу километров, особенно сильно это было видно по трассе, с оборотами постоянными под 2,5-3 тыс, так за 500 км сжирало 0,7-0,8 литра.

Двигатель EFI 97 года.

 

Пролопатив тематические форумы нашел возможное решение проблемы с тем, что нужно вскрыть клапанную крышку и почистить маслоотделитель, разобрать его, и полностью отполировать маслянный лабиринт. Помимо этого в обязательном порядке поменять воздушный фильтр. Каюсь, до этого воздушный фильтр менялся около 12000 назад. Но вроде бы как регламентный интервал всегда вписывался в 10, на всех тех авто что у меня были ранее. Масло же я меняю 2 раза в год, вне зависимости от пробега, бывало и на 4 тыс км, бывало и на 7 тыс.

 

В общем все сделал так как советовали, разобрали на сервисе клапанную крышку, маслоотделитель, на удивление в маслоотделители не было ни единой соринки, он был девственно чист и без налета солидола. Воздушый фильтр также поменяли, поставил дорогой не китайски МАНН. Старый был откровенно грязный.

 

На удивление масложер прекратился вообще, не жрал ни капли масла на протяжении следующей тысячи км, но после этого пробега ситуация в корне поменялась, опять слало жрать масло, конечно не литрами, но уверенно, за следующие 4 тысячи долил литра 1,5-2.

 

Думаю, наверное фильр говно, как раз подходила зима, решил внепланово залить масло на зиму 5-40, ибо в Караганде обычно зимой холодно, и в прошлые зимы я заманался заводить дизель, и несколько раз высаживал аккумы в 0. В этом году подошел к подготовке с умом, полностью поменял все свечи, залил 5-40, поменял аккумы...

 

В общем, ситуация повторилась, до первой тысячи км, масло не жрет вообще, 2 поездки за город, по трассе на 400 км меня безумно порадовали, ни грамма не сожрал, на щупе все отлично, но потом начинается лавинообразный расход масла, сейчас прошел уже 2,5 тысячи км, уровень с максималки упал до минималки на щупе. В общем чую что сейчас будет жрать все больше и больше.

 

Парни в чем проблема, Двигатель просит замены?

У кого какой опыт был в этом направление? Ну не воможно же каждую тысячу км менять фильтры, они сейчас по 3,5-4 тысячи уже, теже самые расходы что и масло просто тупо доливать.

У кого какие мысли?


  • 0

#adv Пользователь офлайн   Яндекс 

  • Новичок
  • Pip
    • Группа: Рекламодатели
    • Сообщений: -
    • Регистрация: -

    Отправлено Сегодня

    0

    #2 Demitri

    Demitri

      www.lvs.kz

    • Управляющие
    • 1 240 сообщений
    • ГородЛаматы
    • Авто:Prado 95 / блянзин
    • Двигатель:5VZ

    Отправлено 05 Январь 2018 - 13:47

    отсоедени сапун от гофры... и кинь под машину...

    понаблюдай...


    • 0

    #3 DocenT

    DocenT

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 23 сообщений
    • ГородAlmaty
    • Авто:Pajero II '94/AT4
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 05 Январь 2018 - 14:37

    Первым делом вытащи сапун и кинь вниз, как тебе уже и подсказали. И посмотришь через энное кол во времени также жрет иль нет. Как правила в этом все таится. Правда сильно сапунящий движок это тоже не есть хорошо. Так что по поводу замены/ремонта задумайся. 

    http://pajero.kz/for...ny-na-2017-god/

    Вот тебе ссылка с приблизительными ценами на ремонт 4м40, там по форумам и другие движки есть с ценами. Но если по чесноку то ну его нахер ремонтировать, особенно 4м40.)))) (Только если самому или норм мастера знаешь.) 

    Если бы у меня времени по больше было, я бы себе вместо ремонта лучше Какой нить тойотовский вкорячил, типа 1uz, 1gr. Все таки 2.8  литра для длинного пыжа мало, не едет он нихера. У меня у кента газель с каменсом дизельным самолет, по сравнению с моим тихоходом. Да и как правило тойотовские движки понадежнее. 


    • 0

    #4 Tikhon

    Tikhon

      Tikhon@

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 3 608 сообщений
    • ГородГород!
    • Авто:Mitsubishi Pajero 2, 02. 05.1996. криворукий
    • Двигатель:4М40 EFI

    Отправлено 05 Январь 2018 - 15:55

    Ну как бы в общих чертах согласен. Но, ЭФИнушку я бы не стал ровнять с простым ТНВД. Разница в 15 л.с. всё же чувствуется.
    Ну да ладно, не в этом дело.
    Масло 5/40 это хорошо и не только для зимы. Вопрос, что за масло?
    Какое масло было до этого? Желательно вязкость и брэнд?
    Как была проведена замена масла?
    Эти вопросы для более полной картины надо.
    А по ЭФИнушке можете в личку стукнуть. Потому как это чудо очень своенравно.
    ФОВ у нас вроде по 2000 не так давно покупал.
    Моё предположение по расходу масла: либо масло начинает гореть после малого пробега и виной тому может быть внутреннее состояние всей системы, либо турбина косячит.
    • 0

    #5 lostandleft

    lostandleft

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 38 сообщений
    • ГородКараганда
    • Авто:Паджеро 2

    Отправлено 05 Январь 2018 - 17:06

    Парни, скинуть шланг если то есть шанс выдавливания заднего сальника-прокладки. Этого делать я не буду, этот гребанный сальник-прокладка только со снятием движка меняется. Я делал это при покупки авто а это от 100 т.тг. денег лишних нет.
    В картере создается излишнее давление и выдавливает нахрен. Тем более зима.

    Смысл моего поста в том, чтобы понять сталкивался ли ктото с подобным, или нет.
    Фильтр новый воздушный ставишь, масло не жрет, полторы тыс км пробег и маслежер покатил вперед и с песней.
    Уверен, сейчас новый фильтр воткну и проблем не будет.

    Сообщение отредактировал lostandleft: 05 Январь 2018 - 17:08

    • 0

    #6 lostandleft

    lostandleft

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 38 сообщений
    • ГородКараганда
    • Авто:Паджеро 2

    Отправлено 05 Январь 2018 - 17:12

    Зы...деньгами для свапа не располагаю. 1кз сколько там тысяч 650 с навесным плюсиком коробас соточку плюс 250 300 за переделку...для мажеров это все, ч не в их числе. Да и не стоит эта машина таких вложений, целесообразности нуль.
    Да и динамики 4м40 более чем достаточно моему коротышке. Всегда при желании первым дергает со светофора...вообще проблем с этим не ощущал ни разу.

    Сообщение отредактировал lostandleft: 05 Январь 2018 - 17:15

    • 0

    #7 Сергей Бондаренко

    Сергей Бондаренко

      Администратор

    • Администраторы
    • 10 298 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
    • Двигатель:4M40, 2C

    Отправлено 05 Январь 2018 - 20:52

    Зы...деньгами для свапа не располагаю. 1кз сколько там тысяч 650 с навесным плюсиком коробас соточку плюс 250 300 за переделку..

    Если не ошибаюсь, на 4M40 и 1KZ одна и та же айсиновская коробка стоит, называется только по разному. Ну разве что колокола разные.


    • 0

    #8 lostandleft

    lostandleft

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 38 сообщений
    • ГородКараганда
    • Авто:Паджеро 2

    Отправлено 05 Январь 2018 - 21:02

    Если не ошибаюсь, на 4M40 и 1KZ одна и та же айсиновская коробка стоит, называется только по разному. Ну разве что колокола разные.

    Да именно так, но донор нужен в любом случае, так или иначе.

    Коробочники свои денежки возьмут, моторист...плюс обвязку кузовщику делать, это меньше 250-300 думаю не выйдет никак...повторюсь, к чему это все, бред, не по теме.

    :-)


    Сообщение отредактировал lostandleft: 05 Январь 2018 - 21:04

    • 0

    #9 lostandleft

    lostandleft

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 38 сообщений
    • ГородКараганда
    • Авто:Паджеро 2

    Отправлено 05 Январь 2018 - 21:09

    Моё предположение по расходу масла: либо масло начинает гореть после малого пробега и виной тому может быть внутреннее состояние всей системы, либо турбина косячит.

     

    Были ли в вашей практике случаи что турбина виновата в расходе масла?

    Потому как вроде бы как читал, что турбина никаким образом не расход масла влиять не может в принципе.

    Масло перетекает из сапуна, потому что износ ЦПГ, те маслянный туман в картере много больше чем должное, а так как двигатель с турбинкой больое разряжение на впуске делает, то турбина как бы засасывает масло.

    но виновата не она а именно ЦПГ.

    Что думаете по этому поводу?


    • 0

    #10 Сергей Бондаренко

    Сергей Бондаренко

      Администратор

    • Администраторы
    • 10 298 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
    • Двигатель:4M40, 2C

    Отправлено 05 Январь 2018 - 21:12

    У турбины с масляным охлаждением может быть расход через подшипник или дренаж, но это не объясняет уменьшение расхода при замене фильтра.


    • 0

    #11 lostandleft

    lostandleft

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 38 сообщений
    • ГородКараганда
    • Авто:Паджеро 2

    Отправлено 05 Январь 2018 - 21:16

    У турбины с масляным охлаждением может быть расход через подшипник или дренаж, но это не объясняет уменьшение расхода при замене фильтра.

    Спасибо, в принципе по логике вещей если фильтр новый, то отрицательное давление на сапуне (отсос картерных газов во впуск через малоотделитель) меньше, следовательно картерных газов сосет меньше.

    Можно предположить что цпг заканчивается, но меня смущает лишь то, что 20 тыс км назад открывали меняя головку блока, вроде как даже хон был в норме, в очень приличном состоянии блок был.

    Вы не можете видеть связи с разряжением и подсосом масла через дренажи или через подшипники?

     

    ЗЫ, турбина без снятия дефектуется, проверяется ли на наличие прблем с подшипником или с дренажем?

    Диагностика турбин бывает без снятия оных?

    Есть подозрения, что если турбинку снять, то так, или иначе, скажут что что-нибудь с ней делать нужно, но решит ли это проблему, или только лишние бабосы на ветер...которые никак не лишние в моем кармане.


    Сообщение отредактировал lostandleft: 05 Январь 2018 - 21:19

    • 0

    #12 Tikhon

    Tikhon

      Tikhon@

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 3 608 сообщений
    • ГородГород!
    • Авто:Mitsubishi Pajero 2, 02. 05.1996. криворукий
    • Двигатель:4М40 EFI

    Отправлено 05 Январь 2018 - 23:22

    Турбина ещё та проглотка масла. Ща сам мучаюсь.
    Патрубки снять надо. И видно будет. Если а масле, то она скорее всего.
    • 0

    #13 lostandleft

    lostandleft

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 38 сообщений
    • ГородКараганда
    • Авто:Паджеро 2

    Отправлено 06 Январь 2018 - 09:55

    Т.е если патрубки не сухие то масло турбина жрет? Но боюсь спросить она его жрет от куда? Через подшипник или затягивает через веентиляцию картера?
    Если тяцет через картер, то зачем турбину винить то? Ее дело сосать и нагнетать...а то что лезет из всех щелей это не ее дело уже...я так думаю.

    Тут физика процесса какая, причинно -следственная связь какая? Кто - нибудь может пояснить?
    Хочу понять как это работает.

    Сообщение отредактировал lostandleft: 06 Январь 2018 - 09:57

    • 0

    #14 Жомарт

    Жомарт

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 196 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Велосипед....
    • Двигатель:1 человеко сила если без нервов.. )))

    Отправлено 06 Январь 2018 - 12:39

    Если желаете заниматься углубленно ( дистанционно, без карт таро, ясновидения и т.д.... ) сами со своими проблемами ( понять суть  и т.д..)

    Когда вы пишите, что .. все идеально.. все чисто.. и т.д...  то хотя бы снимайте короткие видео или фото, того что вы разбираете, ремонтируете.

    Возможно кто то, что то заметит на видео и направит в нужном направлении.

    А так, вам сейчас нагадают сначала на замену двигателя, авто, дома, снятия порчи с авто, с себя, с дома.. бежать из страны.. и т.д.... и тому подобное..)))


    • 1

    #15 Tikhon

    Tikhon

      Tikhon@

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 3 608 сообщений
    • ГородГород!
    • Авто:Mitsubishi Pajero 2, 02. 05.1996. криворукий
    • Двигатель:4М40 EFI

    Отправлено 06 Январь 2018 - 14:21

    Турбина будет вытягивать от куда только сможет и будет этим кормить ДВС, в итоге всё вылетит через глушитель.
    Но то что расход ведёт себя так, то не факт что причина одна.
    На моём турбина потеряла, так она под капотом уже всё закидала. Но литрами не жрёт.
    • 0

    #16 lostandleft

    lostandleft

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 38 сообщений
    • ГородКараганда
    • Авто:Паджеро 2

    Отправлено 06 Январь 2018 - 15:27

    Если желаете заниматься углубленно ( дистанционно, без карт таро, ясновидения и т.д.... ) сами со своими проблемами ( понять суть  и т.д..)

    Когда вы пишите, что .. все идеально.. все чисто.. и т.д...  то хотя бы снимайте короткие видео или фото, того что вы разбираете, ремонтируете.

    Возможно кто то, что то заметит на видео и направит в нужном направлении.

    А так, вам сейчас нагадают сначала на замену двигателя, авто, дома, снятия порчи с авто, с себя, с дома.. бежать из страны.. и т.д.... и тому подобное..)))

     

    Повторю суть вопроса, сталкивался ли кто с подобными симптомами, или же нет.

    Второе, хоть одному человеку помогла ли замена ремонт турбины из форумчан, и каковы были симптомы.

     

    Турбина будет вытягивать от куда только сможет и будет этим кормить ДВС, в итоге всё вылетит через глушитель.

    Спасибо за комментарий, Тихон, я понимаю что вы пишите, но разве исправная турбина так себя вести не должна?

    Ее дело ведь сосать, она раскручивается от выхлопных газов, крыльчатка крутится, со впуска идет через фильтр воздух, если фильтр забит то турбина тянет масло через картер, вакуум за воздушным фильтром возрастает.

     

    Может ли кто-нибудь пояснить физику процесса расхода масла в случае, если у турбины изношены подшипники или вал?


    • 0

    #17 Saf_Vovan

    Saf_Vovan

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 390 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero 96
    • Двигатель:4d56

    Отправлено 06 Январь 2018 - 15:48

    У меня 4d56 тоже начал масло кушать. Иногда литрами иногда стоит уровень. С сапуна дует как из компрессора. Выкинул на улицу его. А на заведенную щуп не пробовали вытащить? У меня секунд через 15 начинает масло литься. В моем случае только капремонт или замена ДВС.

    Сообщение отредактировал Saf_Vovan: 06 Январь 2018 - 15:48

    • 0

    #18 Tikhon

    Tikhon

      Tikhon@

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 3 608 сообщений
    • ГородГород!
    • Авто:Mitsubishi Pajero 2, 02. 05.1996. криворукий
    • Двигатель:4М40 EFI

    Отправлено 06 Январь 2018 - 16:43

    Сейчас с мотористом консультировался, ибо на моём немного похожая ситуация. Вердикт таков; ФОВ под замену! Хотя я его тоже не так давно менял.
    Это начинается из за того что, фильтрующий элемент забивается мелкой пылью и турбина начинает тянуть воздух из картера.
    Вроде всё.
    Попробуйте ФОВ не менять а продуть. Ну что бы убедиться в правильности выводов.
    • 0

    #19 lostandleft

    lostandleft

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 38 сообщений
    • ГородКараганда
    • Авто:Паджеро 2

    Отправлено 06 Январь 2018 - 22:55

    Вопрос в другом, почему это на 1.5 -2.0 км происходит постоянно?
    Это ведь явно не нормально же.
    Что в крг в моем районе воздух явно хуже чем где то еще?
    • 0

    #20 Tikhon

    Tikhon

      Tikhon@

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 3 608 сообщений
    • ГородГород!
    • Авто:Mitsubishi Pajero 2, 02. 05.1996. криворукий
    • Двигатель:4М40 EFI

    Отправлено 06 Январь 2018 - 23:42

    Не думаю что количество грязи на наших дорогах разное.
    Просто это ещё одна версия.
    А на пост выше так и нет ответа. Про масло спрашивал.
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей