Перейти к содержимому


Фотография

V4AW3 высвечиваются D и L одновременно и нет переключения передач выше

d и l

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 DimDimich

DimDimich

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений
  • ГородKaraganda
  • Авто:Padgero 2 97г
  • Двигатель:6G72 24V

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 10:08

Доброго времени суток. V4AW3 при включении D высвечиваются D и в пол накала L одновременно и нет переключения передач. Как будто только вторая передача. N,R,2 - включаются и высвечиваются отлично. При включении L высвечивается L и также в пол накала D. Это происходит в сырую погоду. Может само пройти и АКПП работает отлично. После длительной стоянки может опять возникнуть, даже при движении.

Пожалуйста подскажите, что влияет на включение и может ли быть причиной выключатель блокировки стартера? 


  • 0

#adv Пользователь офлайн   Яндекс 

  • Новичок
  • Pip
    • Группа: Рекламодатели
    • Сообщений: -
    • Регистрация: -

    Отправлено Сегодня

    0

    #2 Shatunov

    Shatunov

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 373 сообщений
    • Городалматы
    • Авто:Montero II 3.0 V 24 775hua/02
    • Двигатель:6g72

    Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 10:22

    Кажется у тебя что то с проводкой не то) мож ингибитор мозги парит
    • 0

    #3 DimDimich

    DimDimich

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip
    • 5 сообщений
    • ГородKaraganda
    • Авто:Padgero 2 97г
    • Двигатель:6G72 24V

    Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 21:09

    Завтра сниму, промою.  Сегодня утром включив зажигание перевёл селектор по всем положениям. На драйве и на L также просвечивались обратные и о чудо, при повторном переключении D высветился ярко и пройдя дальше - L тоже высветилась отдельно и ярко. Запустив и прогрев двигатель, я проехал почти 400 км и по городу и за городом. Нареканий никаких, переключения коробки чёткие.   НО! После очередной остановки, включил D и всё опять плохо. Сколько не переключал селектор от R до L, нет отдельного D.  Так до дома 30 км добирался на "2", 50км/ч.

     

    Подскажите кто знает, почему высвечиваются на панели D и L. 


    • 0

    #4 Stan69

    Stan69

      офигительный Я !

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 128 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:бесПыжийСузуковод на Делике
    • Двигатель:дыр-дыр

    Отправлено 25 Ноябрь 2017 - 01:02

    Завтра сниму, промою.  Сегодня утром включив зажигание перевёл селектор по всем положениям. На драйве и на L также просвечивались обратные и о чудо, при повторном переключении D высветился ярко и пройдя дальше - L тоже высветилась отдельно и ярко. Запустив и прогрев двигатель, я проехал почти 400 км и по городу и за городом. Нареканий никаких, переключения коробки чёткие.   НО! После очередной остановки, включил D и всё опять плохо. Сколько не переключал селектор от R до L, нет отдельного D.  Так до дома 30 км добирался на "2", 50км/ч.

     

    Подскажите кто знает, почему высвечиваются на панели D и L. 

    ВНИМАТЕЛЬНО предыдущий пост прочтите.

    Ингибитор под замену.


    • 0

    #5 DimDimich

    DimDimich

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip
    • 5 сообщений
    • ГородKaraganda
    • Авто:Padgero 2 97г
    • Двигатель:6G72 24V

    Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 20:08

    Друзья мои, сегодня днём заменил ингибитор с рабочего Паджеро. Проблема не ушла! Снова две передачи светятся.  А вчера весь день проездил хорошо...  Свой ингибитор вскрыл, промыл, были капли воды на смазке, тысячной наждачкой привёл в порядок контакты на флажке и на плате. Собрал, установил...  всё так же две буквы светятся.

    Кто знает, как запитаны электромагниты и откуда проходят сигналы тусклой подсветки индикации "паралельно" включенного положения.

     

    И эл. схему бы увидеть.    


    • 0

    #6 Stan69

    Stan69

      офигительный Я !

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 128 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:бесПыжийСузуковод на Делике
    • Двигатель:дыр-дыр

    Отправлено 26 Ноябрь 2017 - 23:30

    проводку от него  смотрите тоже... особенно разъемы - там дерьма много скапливается.индикация только с него идет. А схем в нете - как грязи... Гугл их знает...


    • 0

    #7 DimDimich

    DimDimich

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip
    • 5 сообщений
    • ГородKaraganda
    • Авто:Padgero 2 97г
    • Двигатель:6G72 24V

    Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 00:51

    Нашёл причину!!!!!!!! Устранил. Всё работает. От  восьмого и второго пина с разъёма ингибитора, провода в косе, недалеко от этого разъёма, протёрлись и чуть касались, и создавали некоторое сопротивление, достаточное для двойного сигнала на блок управления. 


    • 0

    #8 DimDimich

    DimDimich

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip
    • 5 сообщений
    • ГородKaraganda
    • Авто:Padgero 2 97г
    • Двигатель:6G72 24V

    Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 00:56

    Спасибо за помощь!


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей