Перейти к содержимому


Фотография

Антенна Pajero 2, помогите разобраться

антенна pajero2 электрика

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 IKossstas

IKossstas

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Pajero II
  • Двигатель:4M40

Отправлено 13 Август 2017 - 23:16

Всем добрый день! 

Небольшая предыстория.

Владею паджером, думаю как любой владелец желаю, что бы все работало, все включалось и так далее. Не работала аварийка, повороты включались, но при включении аварийки всё замолкало. Прочел форумы, начал искать, нашел! Обрыв был в под левым крылом, постоянного плюса, как все и писали. Красный провод с белой полосой и серыми метками, точно такой же как и на кнопке.

 

А так же давно была сломана антенна, при снятии крыла обнаружил, что кто приколхозил китайскую антенну, хочу теперь всё привести в порядок, от сюда вопросы.

 

В салоне есть кнопка с рисунком антенны, расскажите, как она работает и за что отвечает? Она без фиксации, для регулировки антенны кнопку нужно держать, или её функция, это выдвинуть и задвинуть?

 

Еще знаю, что где то есть блок антенны, как можно его проверить? И есть ли какие нибудь схемы для него? Нужно ли ему какое то управление с магнитоллы?

 

Под крылом есть фишка с 3 контактами, один постоянный минус, при включении зажигания на 2 остальных провода подается плюс. Я так понимаю это и есть управление антенной? Расскажите как вообще она должна работать в идеале?

Завел машину, она выдвинулась, или она зависит от магнитоллы? А если кнопкой управлять, то возможно ли её в среднем положении остановить?

 

Помогите разобраться, очень хочется всё выяснить и сделать без соплей и колхоза....

 

Заранее спасибо всем за ответы.

 

Ну и так же, может кто знает где антенну купить б/ушную, или может какой то аналог есть доступный?


  • 0

#adv Пользователь офлайн   Яндекс 

  • Новичок
  • Pip
    • Группа: Рекламодатели
    • Сообщений: -
    • Регистрация: -

    Отправлено Сегодня

    0

    #2 Demitri

    Demitri

      www.lvs.kz

    • Управляющие
    • 1 203 сообщений
    • ГородЛаматы
    • Авто:Prado 95 / блянзин
    • Двигатель:5VZ

    Отправлено 14 Август 2017 - 00:16

    у меня было так...

    при включении зажигания, антена выходила на половину...

    а кнопкой я мог регулировать высоту...

    но у меня фишка была 4 или 5 контактов...

    када свою сломал, так и не нашол такуюже...

    были токо 3 контактные...

    при включении зажигания, она выходила полностью... (за что и поплатилась)


    • 0

    #3 Stan69

    Stan69

      офигительный Я !

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 080 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:бесПыжийСузуковод на Делике
    • Двигатель:дыр-дыр

    Отправлено 14 Август 2017 - 07:56

    блок управления антенной под гавнитофоном находится. в корпусе голубого цвета (как правило). На нем надпись - Ant relay бывает.

    антенна при включении гавнитофона выползает в зависимости от положения кнопки - либо наполовину, либо вся (при условии правильного подключения балалайки).

     

    у 150 машин из 100 эта антенна отломана, у оставшихся 50 - не работает привод. Сделаете - первая же ветка сносит антенну нах и к жукам майским. У нас в городе и без нее радио варнякает. В крайнем случае - если уж очень любите слушать новости и рекламу - внутренняя антенна - выход из положения...


    Сообщение отредактировал Stan69: 14 Август 2017 - 07:57

    • 1

    #4 Питерский

    Питерский

      Клаббер

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 973 сообщений
    • ГородПетропавловск
    • Авто:Pajero II*92/AT4
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 14 Август 2017 - 09:41

    Плюс 100500 к словам предыдущего камрада!

    Вот как дядька Стас описывал, так и у меня один в один случилось - веточка эту антенну нафиг снесла :wacko:

    НО, что удивительно, и без нее радио хорошо даже на трассе ловит.


    • 0

    #5 IKossstas

    IKossstas

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 30 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 14 Август 2017 - 15:38

    Не важно как часто оно ломается и так далее, просто хочу восстановить, для галочки, что бы было. Поэтому нужно понять принцип работы. Там говорили про 5 контактов в крыле. Короче там есть фишка на 3 провода и рядом фишка еще на 2, не может быть с антенной связано? (На поворотник фишка с 2 проводами это другое). И с кнопкой не могу понять, у нее есть фиксация положения или всё таки нет?


    • 0

    #6 Tikhon

    Tikhon

      Tikhon@

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 3 513 сообщений
    • ГородГород!
    • Авто:Mitsubishi Pajero 2, 02. 05.1996. криворукий
    • Двигатель:4М40 EFI

    Отправлено 14 Август 2017 - 21:40

    На кнопке есть фиксация. Верхнее или среднее положение. Всё начинает работать при включении магнитолы, на родной "голове" при включении CD, Tape, антена сразу уходит в самое нижнее положение т.е. выключается.
    При смене "головы" как правило данная функция теряется.


    На своём "Обрубке" сделали дополнительную клавишу с принудительным отключением антены, что бы её прятать в ветках или при работе HDD.
    • 0

    #7 Inkassator

    Inkassator

      KSG

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 610 сообщений
    • ГородИссык-Есик
    • Авто:Montero 2.99.AT
    • Двигатель:6G74

    Отправлено 15 Август 2017 - 22:37

     В крайнем случае - если уж очень любите слушать новости и рекламу - внутренняя антенна - выход из положения...

     

    Смотрел варианты внутренних антенн. Клеятся на лобовик. В случае замены лобовика - антенна в мусор. Мож есть ишшо какие варианты?

    • 0

    #8 pl_d

    pl_d

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 324 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II 94 AT длин. и Pajero II 95 AT корот.
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 15 Август 2017 - 22:46

    При смене "головы" как правило данная функция теряется

    У меня было 3 неродных головы (от совсем простенькой до довольно серьезной) и на всех трех был специальный проводок, отвечающий за выдвижение/складывание антенны. При его правильном подключении все работало: включаешь радио - антенна вылезает, переключаешь на CD - складывается и т.д.
    Я думал, что это стандартная фишка для любой головы, поддерживающей радио.
    • 0

    #9 Tikhon

    Tikhon

      Tikhon@

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 3 513 сообщений
    • ГородГород!
    • Авто:Mitsubishi Pajero 2, 02. 05.1996. криворукий
    • Двигатель:4М40 EFI

    Отправлено 15 Август 2017 - 22:49

    У меня было 3 неродных головы (от совсем простенькой до довольно серьезной) и на всех трех был специальный проводок, отвечающий за выдвижение/складывание антенны. При его правильном подключении все работало: включаешь радио - антенна вылезает, переключаешь на CD - складывается и т.д.
    Я думал, что это стандартная фишка для любой головы, поддерживающей радио.

    Может и так, значит мне попадалось не то.
    • 0

    #10 Tikhon

    Tikhon

      Tikhon@

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 3 513 сообщений
    • ГородГород!
    • Авто:Mitsubishi Pajero 2, 02. 05.1996. криворукий
    • Двигатель:4М40 EFI

    Отправлено 15 Август 2017 - 22:50

    Родная "голова" хороша тем, что от увеличения скорости она звук увеличивает. А вот с другими, это не прокатывает.
    • 0

    #11 Drey7312

    Drey7312

      экстронеординарная личность

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 016 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero 3
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 16 Август 2017 - 08:49

     

    Смотрел варианты внутренних антенн. Клеятся на лобовик. В случае замены лобовика - антенна в мусор. Мож есть ишшо какие варианты?

     

    Самый простой вариант подключить родную антенну, к магнитоле выходит один проводок. Надо по распиновке штекера майфуны посмотреть какой именно, вроде как розовый с чем-то, не помню точно. 

    Если кнопка (родная)  не будет работать на задержку, то проще поставить доп кнопку на отключение антенны, чтоб можно было принудительно отключать по мере необходимости без выключения майфуны.

    Или же перекомутировать родную кнопку. Но тут уж попотеть придется.

    Я поставил себе антенну от второго пыжа (у меня третий), кнопки под антенну (родной) у меня не было, и управление от майфуны пустил через доп. кнопку.

    Теперь при включении майфуны антенна молчит, если нужно, то кнопочку нажал, она вылезла. Не нужно, она собралась обратно.


    • 0

    #12 IKossstas

    IKossstas

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 30 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 20 Август 2017 - 15:31

    На кнопке есть фиксация. Верхнее или среднее положение. Всё начинает работать при включении магнитолы, на родной "голове" при включении CD, Tape, антена сразу уходит в самое нижнее положение т.е. выключается.
    При смене "головы" как правило данная функция теряется.


    На своём "Обрубке" сделали дополнительную клавишу с принудительным отключением антены, что бы её прятать в ветках или при работе HDD.

     

    Странно, у меня на кнопке нет фиксации, если нажал на нижнюю часть, она до ходит до середины, но если отпустил палец, она возвращается в верхнее положение... На счет магнитолы и подключения антенны, пока не смотрел, как доберусь до  блока управления антенной, будет видно, что там по проводке...

     

    Вообще в мыслях купить китайскую антенну, и подключить её в штатную цепь, или просто запитать её с кнопки, что бы управлять антенной только самому, независимо от всего, но тогда, при глушении авто, нужно будет ручками её складывать каждый раз, тоже не очень удобно...


    • 0

    #13 IKossstas

    IKossstas

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 30 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 20 Август 2017 - 18:35

    Посмотрел схемы, кнопку, магнитоллу, стало более понятно, но!

    Под магнитоллой действительно есть блок управления антенной, синий такой, из магнитоллы выходит проводок, тоже синий, но не подключен. От сюда вопрос, куда именно подключать этот проводок на управление антенной? Из косы лишних проводов я не нашел, куда подключается данный провод при штатной магниолле?

    В крыле у меня 2 фишки, одна на 2 провода, другая на 3, я так понял, 2 провода, это на управление мотором, а 3 провода, это какой то датчик положения этой антенны. Вопрос, если убрать фишку на 3 провода, и поставить китайскую антенну, будет ли она работать только от фишки на 2 провода, и останется ли рабочая кнопка в салоне?

    Еще увидел, что из косы за магнитоллой торчит пустая фишка на 1 проводок, он полностью черный, без линий, насечек, на фишке, что приходит к блоку антенны, такого провода нет, там с линиями или насечками, может кто знает что это за проводок?

    Еще нашел за магнитоллой антенный провод, только на много тоньше, чем гнездо у магнитоллы, он просто валялся где то там, вопрос, что это? Скорее всего это антенна, которая наклеена на заднее боковое стекло, от сюда еще один вопрос, её можно как то задействовать вместе с той антенной, что стоит в крыле? (читал сообщение, человек делал что то подобное, через какой то переходник, очень интересны подробности)

    Ну и еще один вопрос, может у кого есть схема этого блока управления антенной? Что бы как раз найти управляющий провод.


    Сообщение отредактировал IKossstas: 20 Август 2017 - 18:37

    • 0

    #14 IKossstas

    IKossstas

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 30 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 20 Август 2017 - 18:38

    Странно, у меня на кнопке нет фиксации, если нажал на нижнюю часть, она до ходит до середины, но если отпустил палец, она возвращается в верхнее положение... На счет магнитолы и подключения антенны, пока не смотрел, как доберусь до  блока управления антенной, будет видно, что там по проводке...

     

    Вообще в мыслях купить китайскую антенну, и подключить её в штатную цепь, или просто запитать её с кнопки, что бы управлять антенной только самому, независимо от всего, но тогда, при глушении авто, нужно будет ручками её складывать каждый раз, тоже не очень удобно...

     

    Кнопку отремонтировал и доработал, теперь у нее 3 положения, верхнее, нейтральное и нижнее


    • 0

    #15 Drey7312

    Drey7312

      экстронеординарная личность

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 016 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero 3
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 20 Август 2017 - 21:39

    Маленький штекер это тв антенна. С радио соеденить не выйдет. Если у майфуны есть тв, то этот штекер туда.
    • 0

    #16 IKossstas

    IKossstas

      Пользователь

    • Пользователи
    • PipPip
    • 30 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 20 Август 2017 - 21:59

    Маленький штекер это тв антенна. С радио соеденить не выйдет. Если у майфуны есть тв, то этот штекер туда.


    Тв антенна, как раз та, что на стекле заднем боковом?
    • 0

    #17 Drey7312

    Drey7312

      экстронеординарная личность

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 016 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero 3
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 21 Август 2017 - 08:10

    Тв антенна, как раз та, что на стекле заднем боковом?

    Да, именно.


    • 0





    Темы с аналогичным тегами антенна, pajero2, электрика

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей