Перейти к содержимому


Фотография

про управляемость


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 лысый

лысый

    Продвинутый пользователь

  • Продвинутые пользователи
  • PipPipPip
  • 140 сообщений
  • ГородАлма-Ата
  • Авто:паджеро2.94.2.8
  • Двигатель:4м40

Отправлено 14 Март 2017 - 19:54

Доброе время суток всем! проблема в следующем...рулевое управление стало какоето плавающее. попробую обьяснить в чем проявляется. во время движения по прямой хочется всегда подруливать ,хотя машину никуда не тянет.при этом такое ощущение что люфт в одну сторону больше чем в другую.и руль как то сместился. геометрия и ходовка сделана.пробовал подтягивать винт на редукторе не помогло-то люфтит то закусывает. у кого есть варианты куда рыть.? или спецов которые реально продиагностируют .


  • 0

#adv Пользователь офлайн   Яндекс 

  • Новичок
  • Pip
    • Группа: Рекламодатели
    • Сообщений: -
    • Регистрация: -

    Отправлено Сегодня

    0

    #2 Saf_Vovan

    Saf_Vovan

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 371 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero 96
    • Двигатель:4d56

    Отправлено 15 Март 2017 - 00:40

    У меня такая же ситуация, машина едет прямо но руль то чуток вправо стоит то влево, а если ровно ставишь в этот момент то уводит в сторону. Тоже не могу понять. На 2 ВД ведет себя лучше по управляемости. У вас как?
    • 0

    #3 лысый

    лысый

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 140 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:паджеро2.94.2.8
    • Двигатель:4м40

    Отправлено 15 Март 2017 - 06:54

    что 2вд что 4вд разницы нет
    • 0

    #4 Руслан новый

    Руслан новый

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 260 сообщений
    • Городалматы
    • Авто:pajero 2 1996
    • Двигатель:4m40

    Отправлено 15 Март 2017 - 14:09

    Кстати такая же вещь у меня происходит. Машина после ремонта всей ходовой, геометрию сделали . И руль немного наклонён в лево. Иногда едет ровно, иногда уводит руль.
    • 0

    #5 лысый

    лысый

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 140 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:паджеро2.94.2.8
    • Двигатель:4м40

    Отправлено 15 Март 2017 - 14:44

    Смотрю проблема то распространеная ,но вот только спецов не слышно
    • 0

    #6 Татарин

    Татарин

      Лаптежник-старожил-старообрядеЦ

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 298 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:MMC Pajero Sport '12, SS, RDLock
    • Двигатель:3.0

    Отправлено 15 Март 2017 - 15:05

    у меня пыж начинал "плавать" когда померал рулевой маятник. Поставил усиленный и проблема ушла.

     

    у друга была аналогичная проблема - он редуктор снимал и перебирал его, хотел даже заменить, но в итоге перебрал его и вроде проблема ушла. По крайней мере больше не слышал от него по "плавание" машины


    • 0

    #7 лысый

    лысый

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 140 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:паджеро2.94.2.8
    • Двигатель:4м40

    Отправлено 15 Март 2017 - 15:25

    тоже думаю что редуктор.тк маятник то легко диагностируимая запчасть а вот с редуктором некогда дело не имел.вот и хотелось бы узнать у опытных людей как да что.


    • 0

    #8 П@вел

    П@вел

      Злыдень

    • Управляющие
    • 3 361 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero 2, 1992/AT5, Нива Совсем Белый
    • Двигатель:4D56

    Отправлено 15 Март 2017 - 18:59

    На форуме были темы про регулировку рулевых редукторов. Поищи и будешь иметь представление;)
    • 0

    #9 лысый

    лысый

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 140 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:паджеро2.94.2.8
    • Двигатель:4м40

    Отправлено 15 Март 2017 - 19:06

    Все что было на форуме я уже почти наизусть знаю...но как говорит ворчун (стас) по телефону три...р не лечат..:))) вот я и хочу найти человечка который либо личил сию беду либо знает профи в этой теме....понимаю что это либо гур либо "молодая свинья" но обе эти детали не дешевые и не хочится их брать только чтоб попробывать.
    • 0

    #10 leva

    leva

      Клаббер

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 016 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero 2. 1993
    • Двигатель:4D56

    Отправлено 15 Март 2017 - 23:27

    Рулевой поросёнок. Как вариант.
    Если в каком то положение люфтит, а в каком то клинит, то скорее всего выработка в поросёнке.
    • 0

    #11 П@вел

    П@вел

      Злыдень

    • Управляющие
    • 3 361 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero 2, 1992/AT5, Нива Совсем Белый
    • Двигатель:4D56

    Отправлено 15 Март 2017 - 23:28

    Ну у меня люфт вылечился подтягиванием болта на редукторе. Правда руль потом чуток жестче стал.
    • 0

    #12 uren

    uren

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 268 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero2 '94, Forester 2007
    • Двигатель:6G72L

    Отправлено 16 Март 2017 - 08:12

    блин у меня тоже плавать стал, ходовка целая, маятник менял в прошлом году. геометрию делал у Гены. а вон оказывается может редуктор!


    • 0

    #13 лысый

    лысый

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 140 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:паджеро2.94.2.8
    • Двигатель:4м40

    Отправлено 16 Март 2017 - 08:59

    да там реально причин не много может быть...редуктор,маятник ,исправность ходовки и думаю гур.вот и ищу спеца который глянет и пальцем покажет что менять
    • 0

    #14 leva

    leva

      Клаббер

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 016 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero 2. 1993
    • Двигатель:4D56

    Отправлено 16 Март 2017 - 09:26

    А когда стоит машина рулём виляешь есть люфт?
    • 0

    #15 лысый

    лысый

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 140 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:паджеро2.94.2.8
    • Двигатель:4м40

    Отправлено 16 Март 2017 - 09:45

    есть .в зависимость от затяжки болта на редукторе..или сильный или не очень


    • 0

    #16 Drey7312

    Drey7312

      экстронеординарная личность

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 014 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero 3
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 16 Март 2017 - 10:33

    А шлицевое соединение на рулевом карданчике не может быть?


    • 0

    #17 лысый

    лысый

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 140 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:паджеро2.94.2.8
    • Двигатель:4м40

    Отправлено 16 Март 2017 - 10:57

    а кто его знает


    • 0

    #18 Руслан новый

    Руслан новый

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 260 сообщений
    • Городалматы
    • Авто:pajero 2 1996
    • Двигатель:4m40

    Отправлено 16 Март 2017 - 11:13

    Одни догадки , будем искать решение проблемы.
    • 0

    #19 лысый

    лысый

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 140 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:паджеро2.94.2.8
    • Двигатель:4м40

    Отправлено 16 Март 2017 - 12:35

    найдешь раньше меня-пиши.буду рад


    • 0

    #20 Saf_Vovan

    Saf_Vovan

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 371 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero 96
    • Двигатель:4d56

    Отправлено 16 Март 2017 - 12:50

    А шлицевое соединение на рулевом карданчике не может быть?

    Кстати как вариант так как если руль опустить до конца у меня стук появляется
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей