Перейти к содержимому


Фотография

Внутренний багажник для длинного паджика


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 93

#21 Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко

    Администратор

  • Администраторы
  • 10 361 сообщений
  • ГородАлматы
  • Авто:Pajero II 3dr'95 / AT4, Toyota TownAce'97 / AT4
  • Двигатель:4M40, 2C

Отправлено 12 Февраль 2011 - 21:53

на самом деле из ЛДСП самому можно

Самый тонкий лдсп - 16 мм, а более-менее прочная фанера - 10-12
Плюс к этому ЛДСП не очень тряску любит.
  • 0

#adv Пользователь офлайн   Яндекс 

  • Новичок
  • Pip
    • Группа: Рекламодатели
    • Сообщений: -
    • Регистрация: -

    Отправлено Сегодня

    0

    #22 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 393 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 12 Февраль 2011 - 22:03

    Поправочка: Самый тонкий ЛДСП 10 мм :rolleyes:
    • 0

    #23 Hotabich

    Hotabich

      Трахальщик Тибидохальщик

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 3 320 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 12 Февраль 2011 - 22:55

    Самый тонкий лдсп - 16 мм, а более-менее прочная фанера - 10-12
    Плюс к этому ЛДСП не очень тряску любит.


    тряску то он не любит конечно.
    Тряска тряске рознь.
    одно дело если он просто болтаетсяка кпопало то да могет и поломаться, а если собран в хорошую конструкцию зафиксирован...
    Но если все по уму делать и еще обтянуть обшивкой то ему пофигу будет.
    ЛДСП есть 8 мм. 2 года назад брали себе такую на розовой вместо доборного элемента в дверной проем.
    • 0

    #24 Inkassator

    Inkassator

      KSG

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 640 сообщений
    • ГородИссык-Есик
    • Авто:Montero 2.99.AT
    • Двигатель:6G74

    Отправлено 12 Февраль 2011 - 23:29

    В коротыш на заказ вместе с карпетом где-то 15-20 обходится, я себе уже второй заказываю.

    В каком месте?
    • 0

    #25 Inkassator

    Inkassator

      KSG

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 640 сообщений
    • ГородИссык-Есик
    • Авто:Montero 2.99.AT
    • Двигатель:6G74

    Отправлено 12 Февраль 2011 - 23:31

    :blink: Чет опять глюкануло...

    Сообщение отредактировал KSG: 12 Февраль 2011 - 23:37

    • 0

    #26 Inkassator

    Inkassator

      KSG

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 640 сообщений
    • ГородИссык-Есик
    • Авто:Montero 2.99.AT
    • Двигатель:6G74

    Отправлено 12 Февраль 2011 - 23:36

    а во ткомпрессор я бы так и оставил переносным - другое дело ящик для него отдельно-)
    а смысл второго АКБ?

    На второй АКБ думаю переносную лебедку сзади подключать. А компрессор можно и стац. закрепить, ежели шланг длинный...
    • 0

    #27 Hotabich

    Hotabich

      Трахальщик Тибидохальщик

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 3 320 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 12 Февраль 2011 - 23:58

    На второй АКБ думаю переносную лебедку сзади подключать. А компрессор можно и стац. закрепить, ежели шланг длинный...


    Понятно.
    Но всетаки я бы подумал еще много раз оно надо?
    аккум в салоне не есть гуд.
    как вариант протянуть провода от основного в багажник и там что-то придумать что бы подключть лебедку?
    мож тебе и тещи хватит?
    примерно также будет стоить что и аккум с проводкой и всей лабудой, ну или чуть дороже.
    друг себе с ОАЭ привез 400 ампер заряжается 12 часов от сети, размером как полтора аккума. Обошлась гдето в 150 уев. не думаю что тут дороже будет. такой и прикурить мона и доп освещение к ней подрубать и нагрузки на генератор нету.
    Хотя конечно я мож и ошибаюся в плане тещи, но думаю ее и для лебедки хватит на пару раз, до ее разрядки.
    • 0

    #28 Inkassator

    Inkassator

      KSG

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 640 сообщений
    • ГородИссык-Есик
    • Авто:Montero 2.99.AT
    • Двигатель:6G74

    Отправлено 13 Февраль 2011 - 16:03

    аккум в салоне не есть гуд

    Я тоже по этому поводу долго сомневался, но потом вспомнил, что у многих БМВ, Мерсов и Ауди аккамулятор стоит в салоне под задним сиденьем. И сомнения пропали, тем более у меня туда готовится встать гелиевая Optima.

    как вариант протянуть провода от основного в багажник и там что-то придумать что бы подключть лебедку?

    Тож прикидывал. В электрике не силен, но думается потери на толстом сечении большие будут. Да и тащить пару таких проводов через весь салон...
    • 0

    #29 Inkassator

    Inkassator

      KSG

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 2 640 сообщений
    • ГородИссык-Есик
    • Авто:Montero 2.99.AT
    • Двигатель:6G74

    Отправлено 13 Февраль 2011 - 16:25

    мож тебе и тещи хватит

    По поводу тещи. У меня до этого в багажнике стационарно была закреплена такая
    Изображение
    Это не реклама
    В принципе, несколько раз хорошо выручала.

    Сообщение отредактировал KSG: 13 Февраль 2011 - 16:28

    • 0

    #30 Hotabich

    Hotabich

      Трахальщик Тибидохальщик

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 3 320 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 13 Февраль 2011 - 19:52

    Я тоже по этому поводу долго сомневался, но потом вспомнил, что у многих БМВ, Мерсов и Ауди аккамулятор стоит в салоне под задним сиденьем. И сомнения пропали, тем более у меня туда готовится встать гелиевая Optima.

    Тож прикидывал. В электрике не силен, но думается потери на толстом сечении большие будут. Да и тащить пару таких проводов через весь салон...


    а к второму аккуму ты как провода тащить будешь?
    или он просто так там будет стоять?
    на счет вмв и мерсов да точно у них же бывают под сиденьем - забыл
    • 0

    #31 Hotabich

    Hotabich

      Трахальщик Тибидохальщик

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 3 320 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Pajero II
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 13 Февраль 2011 - 19:58

    По поводу тещи. У меня до этого в багажнике стационарно была закреплена такая
    В принципе, несколько раз хорошо выручала.


    Ну дак и оставвь ее.
    зачем аккум если есть теща?
    на самом деле лебедка ето хорошо, но как часто ты будешь ей пользоваться?
    один-два раза в три месяца.
    • 0

    #32 AlexOdin

    AlexOdin

      дизель... просто дизель...

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 431 сообщений
    • ГородАктау
    • Авто:PII'95 AT SS 5dr R16/32 body 40mm
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 14 Февраль 2011 - 00:09

    Жалко что на встрече небыло никого интересующегося этим багажником. На пальцах было бы проще и понятней объяснить что да как.
    • 0

    #33 AlexOdin

    AlexOdin

      дизель... просто дизель...

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 431 сообщений
    • ГородАктау
    • Авто:PII'95 AT SS 5dr R16/32 body 40mm
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 14 Февраль 2011 - 00:11

    По поводу чертежей - конечно имеются. По ним себе такой же багажник построил друг и остался доволен. НО чертежи смогу показать позднее, когда вернусь домой.
    • 0

    #34 AlexOdin

    AlexOdin

      дизель... просто дизель...

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 431 сообщений
    • ГородАктау
    • Авто:PII'95 AT SS 5dr R16/32 body 40mm
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 14 Февраль 2011 - 00:18

    Для отделки достаточно использовать 8мм фанеру (опять же все зависит от спроектированной рамы), но в моём случае этой толщины хватило за-глаза. Кроме конструкции рамы ящика при выборе толщины материала также надо обратить внимание на петли которые вы нашли и собираетесь использовать. Фотографию идеальных петель также выложу позже. Но если вы решитесь для крышек использовать простые мебельные петли то толщина фанеры для них (крышек) явно должна превышать 10мм чтоб при выборе углублений под петлю не продырявить фанеру насквозь.
    • 0

    #35 AlexOdin

    AlexOdin

      дизель... просто дизель...

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 431 сообщений
    • ГородАктау
    • Авто:PII'95 AT SS 5dr R16/32 body 40mm
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 14 Февраль 2011 - 00:21

    имеет смысл пропитать фанеру противопожарным ср-вом. Ящики можно и обтянуть чем нить, но потеряется практичность.
    • 0

    #36 AlexOdin

    AlexOdin

      дизель... просто дизель...

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 431 сообщений
    • ГородАктау
    • Авто:PII'95 AT SS 5dr R16/32 body 40mm
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 14 Февраль 2011 - 00:29

    В чем прелесть рамной конструкции ящиков - демонтаж любого из них (хоть правого, хоть левого) - это элементарное откручивание всего трех болтов - дело максимум 5 минут. При этом ящик не развалится. Можно использовать и по одному. Все нагрузки с крышек и боковин переходят на раму и с неё на кузов - то существенно снижает требования к толщине крышек и боковин (о чем писал выше).
    Кстати друг обшил ящики толстым ДВП - это плохо на мой взгляд но при этом ничего не сломалось и не развалилось после 5-ти месяцев эксплуатации.
    • 0

    #37 AlexOdin

    AlexOdin

      дизель... просто дизель...

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 431 сообщений
    • ГородАктау
    • Авто:PII'95 AT SS 5dr R16/32 body 40mm
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 14 Февраль 2011 - 00:43

    К вопросу о том - что можно в них хранить...
    В левом - маленьком ящике у меня лежат: аварийный знак, две стропы (простая и рывковая), шакл, большой огнетушитель, аптечка, ремкомплект для покрышек, компрессор, вд40, силиконовый спрей, пара стяжек с трещетками для крепления грузов на багажнике.
    Правый практически пуст в данный момент. Сейчас там только литр масла и немного концентрата антифриза... да несколько игрушек для детей. Летом добавляются надувные круги, бассейны, игрушки для песка...
    инвертор на пару киловатт я закрепил к передней планке под водительским сиденьем - ногам не мешает. позволяет контролировать девайс. :) провода от АКБ не шибко длинные.
    • 0

    #38 AlexOdin

    AlexOdin

      дизель... просто дизель...

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 431 сообщений
    • ГородАктау
    • Авто:PII'95 AT SS 5dr R16/32 body 40mm
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 14 Февраль 2011 - 00:44

    вспомнил, в правом ящике зимой для друзей вожу провода для прикуривания. :)
    • 0

    #39 AlexOdin

    AlexOdin

      дизель... просто дизель...

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 431 сообщений
    • ГородАктау
    • Авто:PII'95 AT SS 5dr R16/32 body 40mm
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 14 Февраль 2011 - 09:41

    Изредка правый ящик используется как скамейка :) для пары дополнительных пассажиров, он достаточно широкий чтобы сидеть. Но далеко так ехать конечно же не стоит.
    • 0

    #40 AlexOdin

    AlexOdin

      дизель... просто дизель...

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 1 431 сообщений
    • ГородАктау
    • Авто:PII'95 AT SS 5dr R16/32 body 40mm
    • Двигатель:4M40

    Отправлено 14 Февраль 2011 - 09:45

    ремни которые остались от третьего ряда сидений (у кого они есть) отцепляются в верхней точке и выводятся поверх ящика так, чтобы при сматывании ничего не мешало, но когда в багажник что нить ставишь (к примеру на тот же ящик) - то ими очень удобно фиксировать груз.
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей