Перейти к содержимому


Фотография

Замена бензофильтра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

#1 HiTEX

HiTEX

    Дядь Вась

  • Управляющие
  • 13 378 сообщений
  • ГородАлма-Ата
  • Авто:Pajero III 2001
  • Двигатель:6G72

Отправлено 08 Июнь 2010 - 17:37

Для начала покупаем вот такой фильтр
Изображение
И берём инструмен который в последствии пригодится. Головки на 8 и 12, плоскогубцы, отвёртку, вороток и удлинитель
Изображение
Поднимаем задний правый коврик и видим там лючёк
Изображение
Отворачиваем его и ставим как упор (чтоб коврик не падал)
Изображение
Снимаем шланги и разъёмы с корпуса насоса. Штуцер высокого давления снимается если нажать на пару боковых кнопочек (голубых)
Изображение
Затем отворачиваем гаечки на 8 , их там 6 шт. Лучше это делать предварительно побрызгав их ВД-40 и враскачку (оборот на отворот, пол оборота на заворот)тогда грязь не будет забивать резьбу, снимаем прижимное кольцо и извлекаем его
Изображение
Достаём корпус бензонасоса из бака
Изображение
Снимаем с помощью отвертки фиксирующую крышечку
Изображение
Извлекаем бензонасос, предварительно отсоединив разъём
Изображение
Потом отстёгиваем фильтрующий элемент (с помощью всё тойже отвертки) и меняем на новый
Изображение
  • 1

#adv Пользователь офлайн   Яндекс 

  • Новичок
  • Pip
    • Группа: Рекламодатели
    • Сообщений: -
    • Регистрация: -

    Отправлено Сегодня

    0

    #2 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 378 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 08 Июнь 2010 - 17:38

    И собираем в обратной последовательности, получаем исходное, но с новым фильтром
    Изображение
    Вот вроде и всё. Прим. В длиннобазом варианте, лючёк находится под сиденьем и он двойной, тоесть под ним есть ещё поверхность с дырой. Так что там слегка геммороидальней вытащить насос.
    • 0

    #3 All_c

    All_c

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip
    • 4 сообщений
    • ГородSmela
    • Авто:Pajero V63W

    Отправлено 03 Май 2013 - 23:58

    Большое спасибо!

    Завтра буду пробовать.
    • 0

    #4 xronofag

    xronofag

      Пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPip
    • 93 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero III '01 / AT5 PartTime
    • Двигатель:6G74 3.5 DOHC 24V

    Отправлено 05 Май 2013 - 23:33

    Да на лонге процесс малоприятный.
    Внимание - шильки крепления прижимного кольца очень хлипкие - откручивать очень аккуратно, как описал дядя Вася выше! у меня после предыдущего хозяина осталось три шпильки из шести, что весьма не хорошо.
    • 0

    #5 artemka555

    artemka555

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 496 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Mitsubishi Pajero 3
    • Двигатель:6G75

    Отправлено 06 Май 2013 - 08:56

    Да на лонге процесс малоприятный.
    Внимание - шильки крепления прижимного кольца очень хлипкие - откручивать очень аккуратно, как описал дядя Вася выше! у меня после предыдущего хозяина осталось три шпильки из шести, что весьма не хорошо.

    +1 ко всему вышеописанному!)
    • 0

    #6 Alexis

    Alexis

      Новичок

    • Пользователи
    • Pip
    • 1 сообщений
    • ГородAлмата
    • Авто:Pajero IV ' 07
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 28 Август 2013 - 12:54

    И собираем в обратной последовательности, получаем исходное, но с новым фильтром
    Изображение
    Вот вроде и всё. Прим. В длиннобазом варианте, лючёк находится под сиденьем и он двойной, тоесть под ним есть ещё поверхность с дырой. Так что там слегка геммороидальней вытащить насос.

    Дружище скинь пожалуйста фото и схему замены топливного фильтра на alex_chigrin@mail.ru а то не все фотки открываются, буду премного благодарен, разници я думаю не будет в третим и четвертом пыжике,мотор и база одинаковые, за раннее спасибо.
    • 0

    #7 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 378 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 28 Август 2013 - 18:11

    Фоток нет. Радикал по всей видимости глюканул и всё пропало
    • 0

    #8 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 378 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 28 Август 2013 - 18:20

    Вот он, под номером 6

    Изображение


    • 0

    #9 temir

    temir

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 376 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero III '01 / AT5 3.5
    • Двигатель:3,5

    Отправлено 20 Сентябрь 2013 - 20:07

    Фотки с замены фильтра на 5двером
    Надеюсь атвор не будет против.
    Коментарий думаю не треуются.
    Фильтр куплен на карсити за 3 тыс тг. Сакура стоит 2 тыс.
    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение

    Изображение
    • 2

    #10 Gluk

    Gluk

      Пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPip
    • 96 сообщений
    • Городалматы
    • Авто:Булка
    • Двигатель:4G64

    Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 08:47

    Ну так это фильтры грубой очистки. Есть же еще и тонкой, замена которого более существенна.
    • 0

    #11 temir

    temir

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 376 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero III '01 / AT5 3.5
    • Двигатель:3,5

    Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 10:25

    Насколько я знаю, больше филтров топлива нет в этой машине! Сеточки не с в счет!
    И где же он если не секрет!!!!??????????????????? :worship: :rofl:
    • 0

    #12 Толясик

    Толясик

      Клаббер

    • Клабберы
    • PipPipPipPip
    • 635 сообщений
    • Городалматы
    • Авто:Prado 120 2006г
    • Двигатель:1GR 4.0

    Отправлено 21 Сентябрь 2013 - 20:06

    Насколько я знаю, больше филтров топлива нет в этой машине! Сеточки не с в счет!
    И где же он если не секрет!!!!??????????????????? :worship: :rofl:

    Нет его один он в баке
    • 0

    #13 artemka555

    artemka555

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 496 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Mitsubishi Pajero 3
    • Двигатель:6G75

    Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 12:32

    Ну так это фильтры грубой очистки. Есть же еще и тонкой, замена которого более существенна.

    Фильтр грубой очистки это как раз таки например сеточка, которая находится в месте всасывания топлива, а основной фильтр это уже фильтр как раз тонкой очистки. На форике кстати у меня были они оба, а здесь на сколько помню один - основной!
    • 0

    #14 artemka555

    artemka555

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 496 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Mitsubishi Pajero 3
    • Двигатель:6G75

    Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 12:39

    Фотки с замены фильтра на 5двером
    Надеюсь атвор не будет против.
    Коментарий думаю не треуются.
    Фильтр куплен на карсити за 3 тыс тг. Сакура стоит 2 тыс.

    Кстати помниться мне, что год примерно назад фильтр этот стоил тыщ 7000 примерно...
    • 0

    #15 temir

    temir

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 376 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero III '01 / AT5 3.5
    • Двигатель:3,5

    Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 13:16

    он и щас стоит много где по 7-8 тыс.
    Был в султанкоргане, спросил там, они сказали что только сакура и ценник 2 тыс, позже когда покупал в карсити свечи и провода, спросил у них, они сказали что по 6 тыс, я им сказал что по 2 тыс видел, парниша убежал, потом говорит что быть такого не может, и типа оптовая цена 2500 тг, и в руках держит фильтр в коробочке, ну я и предложил отдать за 3000 тг, он отдал.
    Итог: Необходимо торговаться господа!

    Кстати хотел узнать, у всех такой засранный фильтр, или его никто не разбирал!

    Сообщение отредактировал temir: 22 Сентябрь 2013 - 13:17

    • 0

    #16 HiTEX

    HiTEX

      Дядь Вась

    • Управляющие
    • 13 378 сообщений
    • ГородАлма-Ата
    • Авто:Pajero III 2001
    • Двигатель:6G72

    Отправлено 22 Сентябрь 2013 - 17:00

    У меня первый был забит по самое немогу. а второй за 70 000 ни капли
    • 0

    #17 Gluk

    Gluk

      Пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPip
    • 96 сообщений
    • Городалматы
    • Авто:Булка
    • Двигатель:4G64

    Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 04:45

    Насколько я знаю, больше филтров топлива нет в этой машине! Сеточки не с в счет!
    И где же он если не секрет!!!!??????????????????? :worship: :rofl:


    А ну да это третий падж со своими наваротами. Сорри, попутал.

    Сообщение отредактировал Gluk: 24 Сентябрь 2013 - 04:52

    • 0

    #18 temir

    temir

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 376 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero III '01 / AT5 3.5
    • Двигатель:3,5

    Отправлено 24 Сентябрь 2013 - 10:27

    У меня первый был забит по самое немогу. а второй за 70 000 ни капли



    Тады у нас топливо получше чем у них!!!???!!!
    Мои монтрик привезен со штатов и на нем пробег по РК всего 10 тыс.
    • 0

    #19 drusya

    drusya

      Продвинутый пользователь

    • Клабберы
    • PipPipPip
    • 412 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:MMC Montero-III '03
    • Двигатель:6G75-24кл., V-3.8

    Отправлено 24 Январь 2014 - 16:46

    Друзья, а кто-нибудь менял у себя вот ту самую сеточку на бензонасосе? Её вообще нужно менять или нет?? И есть ли разница какую сеточку ставить, оригинал или какой-нибудь дубликат, лишь бы по размеру и расположению подошёл??
    • 0

    #20 temir

    temir

      Продвинутый пользователь

    • Продвинутые пользователи
    • PipPipPip
    • 376 сообщений
    • ГородАлматы
    • Авто:Montero III '01 / AT5 3.5
    • Двигатель:3,5

    Отправлено 24 Январь 2014 - 16:53

    сеточка от крупных частиц которые могут на нет забить пропускаемость основного фильтра, смысла я не увидел, сеточка целая была, просто промыл карбом и она как новая стала.
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей